Год Крымского моста и досрочный запуск ж/д сообщения
Довольно незаметно и буднично стукнул год со дня открытия для движения Крымского моста. Это случилось (для всех) 16 мая 2018-го, а для грузового транспорта - с 1 октября. Статистика такая - 5 млн. машин (в т.ч. чуть менее 500 тыс. грузовиков и свыше 60 тыс. автобусов) и примерно 320% от годового трафика паромной переправы за 2017 год. Важно, что сообщение ни разу не прерывалось на штормы и непогоду в Керченском проливе, было стабильным - т.е. перевозчикам всех категорий можно уверенно планировать поездки. Хотя, конечно, грузовой транспорт тут учтён только за полгода, т.к. это сообщение началось осенью. Как видите - принципиальная разница с нестабильной паромной переправой. Плюс громадное сокращение времени на проследование. Вот инфографика с офиц. сайта, для наглядности: Подсчёт цифр экономии, правда, не очень корректный: для грузовиков взята максимальная цифра тарифа; и потом, по переправе в силу пропускной способности в любом случае проехало бы втрое меньше транспорта, паромы бы столько не заработали в эквиваленте. Но всё равно впечатляет. Что касается ж/д сообщения, то готовность линии уже достаточно...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.