О пороках
Сегодня мы с вами поговорим о пороках и затронем следующие вопросы:
Что важнее: искоренение пороков или взращивание добродетелей.
Примеры пороков и их искоренения.
Какие возможности открывают нам наши пороки.
Рассказчик — Павел Емельянов.
8 минут ушедшие в Бездну…НИ О ЧЕМ.
Любой ПОРОК Это Не Контролируемые КАНАЛЫ Выдачи Энергии или Запроса её же…
Можно беспробудно пить как и беспробудно работать, что алкоголик, что трудоголик СУТЬ ОДНА ЖЕ… ПОРОК!!! Так и во всём!!!
Порочные собаки постоянно лают на колеса,ЭЛИТНЫЕ МОЛЧАТ, КАК И Люди вечно Болтающие Ни о Чем…
——–”Амеба” на ЭТОМ видео,это ваше “умение” ….Не Владея НИ ЧЕМ, БОЛТАТЬ НИ О ЧЕМ……….
О пороках думать не буду и вам не советую. Тем более – о “возможностях”, которые они нам открывают. Думание, всякое, совершенствует предмет “думанья” – так зачем нам совершенствовать пороки ??
Нормальный человек, чтобы оставаться человеком, должен думать о человеческих достоинствах – и вперед, и с песней !
А с хуцпой о “возможностях” пороков можно только вернуться к жизни на деревьях…
За что боролись 10000 лет ?!
J UDOV
Совершенно с этим согласна!
О, а куда птички-сказители делись?
Кстати, о птичках, кого Вы имеете в виду?
Вредные пороки человеческие.
Никогда не молитесь, сидя в окопе! Это порочно и убивает.
https://www.youtube.com/watch?v=b5w8kGWhvgg
Даю на вотку:
Нужно бэп на Я.П. устроить тематическую рубрику под нозванием – “ВРЕДНЫЕ ПОРОКИ” и, обезательно, приводить примеры результатов этих пороков.
Очень назидательно будет!
И побольшэ притчев. Это как-то фиксирует прочитанное.
То-то, все начьнут исповедоваться и меряться своим порочным естеством.
Можыт дажэ и каяться…
P.S.
Не спалось! Опять БУХ да БУХ, знаете ли… Не заснёшь.
А что, есть полезные пороки?
Есть! Вне всякаго сумления! Например, те, которые убивают – очень уж вредные.
А полезные?
Хмы! Ну, логично жэ предположыть, что полезные – это которые не убивают.
Тяжэло с женщинами.
Ну, тогда водитесь с мужчинами. Но того, что не убивает, я так и не увидела в Вашем комментарии. Конкретно, пожалуйста.
Ну, есть жэ всякие вредные привычки и порочащие связи, например. Оргии, там, всякие… Жадности… Аморальные приставания к секретаршам…
Яш говорю: надо создать базу знаний по порокам. Каталоги, там, всякие…
Это ещё герой писателя Андрея Рубанова хотел создать сравнительную таблицу ядов. Яды надо отвергать, стараясь избегать их употребления. И каталоги здесь излишни. Связи ведут к ЗППП, некоторые из них смертельны.
То шо получается, связи, тожэ, бывают смертельны, как и пороки?
Как страшно жыть!
Я где-то читал про порочные связи, это не про них ли?..
Ат жыздни ваще умерают…
Ничёсе! Вы ищёлуче делаете ашыпки, чем я!
Мож какое ЗППП с меня на вас переметнулось?
И, всё ж, я не стану записывать Жизнь в пороки, как и Смех.
Смехулёчки уважаю, продлевают жизднь.
Отвагу не оценят, мудрость подвергнут сомнению. Лучше сначала тренироваться “на кошках” и публиковать только бесспорно принимаемое аудиторией. А фончик хорош.
Тема сложная и в маленьком видео конечно её не раскрыть. Но важно понять некоторые тезисы, которые затронуты в видео:
1. Пороки есть у всех людей. “Кто слишком хорош для этого мира украшает какой-нибудь другой”.
2. С пороками нужно работать в первую очередь (а уже потом развивать добродетели) иначе они будут укореняться и со временем затянут нас вниз.
3. Каждый порок это возможность вырасти над собой, важно чтобы мы его видели. Например лень можно обратить в трудолюбие, невнимательность во внимательность, жадность в скромность, болтливость в молчаливость, гневливость в миролюбие.
4. Для того, чтобы избавиться от порока есть два пути: волевой и путь разума. Волевой путь заключается в том, чтобы делать как надо, а не как привык и со временем выработать правильную привычку (может быть даже не понимая почему надо так, а не иначе). Путь разума заключается в том, чтобы понять принцип действия порока и на основе этого понимания действовать правильно.
Есть пороки, а есть необдуманные опрометчивые поступки, о которых можно потом жалеть, но которые нельзя исправить. (Это я о другом). И всё-таки, зачем? Можно ли это исправить?
Пороки – суть экстремальные проявления свойств личности. Не верю, что и пороки, они же особенности личности, можно исправить. Уж какой родился, такой и есть, и всегда будет. Можно слегка подкорректировать внешние проявления порока, но его самоё уничтожить нельзя. Только с гибелью или полной деформацией внутреннего “Я”, но такое воздействие нельзя оправдать и признать полезным. Поэтому и говорится о том, что надо принимать людей такими, какие они есть, потому что человека не исправишь.
Получается, по сути выступления я с Вами совершенно не согласна. Когда слушала, просто чувствовала непонятное раздражение, сейчас поняла, почему. Я плохо воспринимаю устную речь, мне нужен текст перед глазами, тогда всё гораздо понятнее.
Мудрость говорит, что надо принимать человека со всеми его пороками, но она же и продолжает, что человек это заготовка из которой можно сделать что-то полезное. А процесс обработки заготовки уже есть избавление её от пороков – отрезание лишнего и акцентирование на добродетелях.
Так из алмаза рождается бриллиант.
Так садовник выращивает сад, подрезая растения и уничтожая сорняки.
Так горшечник лепит горшки.
Если же мы не будем понимать и принимать природу материала, с которым работаем и у нас не будет в голове идеи того, что, как и зачем из него делать, мы будем потребителями, а не творцами.
Опять позвольте не согласиться. Человек – готовая форма, скульптура. Можно молотком отбить уголок, можно совсем разбить, но его не перелепишь, он не пластилиновый, а каменный. Можно только разрисовать внешнюю поверхность цветочками, будет красивше, это и есть воспитание. Я к этому пришла из опыта родительства. Какой родился и есть – такой и будет, хоть убейся. Поэтому наряду с разрисовыванием поверхности наблюдаешь и пытаешься понять, что же это за человек такой, чтобы прогнозировать его реакции, подходить к нему с правильной стороны и знать, чего от него ожидать. Педагоги имеют дело больше с внешними проявлениями учеников, поэтому у них преувеличенные представления о возможности коррекции их пороков. Корректируются только внешние проявления, увы.
В чём же тогда, по вашему, заключается эволюция человека?
А она существует? Эволюция отдельного человека? Все задатки уже существуют при рождении, человеку уже всё дано, все возможности и способности, осталось только их развить. В благоприятной среде эти все прелести раскрываются, как цветок при солнечном свете. В неблагоприятной – они остаются скрытыми или развиваются однобоко, слабо. Задача педагога не столько месить ребёнка, как глину, сколько обеспечить благоприятную среду для развития. Сколько есть примеров, когда родители человека заставляли заниматься музыкой или ещё чем-нибудь, считая это лучшим для него занятием, а получали ноль, даже если человек отсидел 7 лет в музыкалке.
Интересно, что абсолютное большинство неординарных личностей проявило себя таковыми ещё в глубоком детстве. То есть, уже заметно, что 3-5-летний ребёнок несёт в себе свою гениальность. Потом, в процессе образования, он накопит сведения и умения, которые пригодятся ему для решения его жизненной задачи. Но возможность этого решения у него уже существует.
Есть эволюция человеческого вида гомо сапиенс, возможно это как-то связано с реинкарнацией. Когда человек, уходя “на небо”, получает новое задание и все способности к нему. Вот в этом, возможно, эволюция, когда “там” учитывают результаты предыдущей жизни и дают новое усиленное, более сложное задание на жизнь последующую.
Про жизнь после жизни:
https://www.youtube.com/watch?v=S2e1fxmMC9c
В видео интересные свидетельства, показывающие как мало мы знаем о нашем мире.