О пороках

688 25

Сегодня мы с вами поговорим о пороках и затронем следующие вопросы:
Что важнее: искоренение пороков или взращивание добродетелей.
Примеры пороков и их искоренения.
Какие возможности открывают нам наши пороки.

Рассказчик — Павел Емельянов.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2900 1847

    8 минут ушедшие в Бездну…НИ О ЧЕМ.
    Любой ПОРОК Это Не Контролируемые КАНАЛЫ Выдачи Энергии или Запроса её же…
    Можно беспробудно пить как и беспробудно работать, что алкоголик, что трудоголик СУТЬ ОДНА ЖЕ… ПОРОК!!! Так и во всём!!!
    Порочные собаки постоянно лают на колеса,ЭЛИТНЫЕ МОЛЧАТ, КАК И Люди вечно Болтающие Ни о Чем…
    ——–”Амеба” на ЭТОМ видео,это ваше “умение” ….Не Владея НИ ЧЕМ, БОЛТАТЬ НИ О ЧЕМ……….

  • 3767 3115

    О пороках думать не буду и вам не советую. Тем более – о “возможностях”, которые они нам открывают. Думание, всякое, совершенствует предмет “думанья” – так зачем нам совершенствовать пороки ??
    Нормальный человек, чтобы оставаться человеком, должен думать о человеческих достоинствах – и вперед, и с песней !
    А с хуцпой о “возможностях” пороков можно только вернуться к жизни на деревьях…
    За что боролись 10000 лет ?!

    J UDOV

  • 11291 8871

    О, а куда птички-сказители делись?

  • 677 549

    Вредные пороки человеческие.

    Никогда не молитесь, сидя в окопе! Это порочно и убивает.

    https://www.youtube.com/watch?v=b5w8kGWhvgg

    Даю на вотку:

    Нужно бэп на Я.П. устроить тематическую рубрику под нозванием – “ВРЕДНЫЕ ПОРОКИ” и, обезательно, приводить примеры результатов этих пороков.
    Очень назидательно будет!

    И побольшэ притчев. Это как-то фиксирует прочитанное.

    То-то, все начьнут исповедоваться и меряться своим порочным естеством.
    Можыт дажэ и каяться…

    P.S.
    Не спалось! Опять БУХ да БУХ, знаете ли… Не заснёшь.

  • 15203 12777

    Отвагу не оценят, мудрость подвергнут сомнению. Лучше сначала тренироваться “на кошках” и публиковать только бесспорно принимаемое аудиторией. А фончик хорош.

    • 16079 13147

      Тема сложная и в маленьком видео конечно её не раскрыть. Но важно понять некоторые тезисы, которые затронуты в видео:
      1. Пороки есть у всех людей. “Кто слишком хорош для этого мира украшает какой-нибудь другой”.
      2. С пороками нужно работать в первую очередь (а уже потом развивать добродетели) иначе они будут укореняться и со временем затянут нас вниз.
      3. Каждый порок это возможность вырасти над собой, важно чтобы мы его видели. Например лень можно обратить в трудолюбие, невнимательность во внимательность, жадность в скромность, болтливость в молчаливость, гневливость в миролюбие.
      4. Для того, чтобы избавиться от порока есть два пути: волевой и путь разума. Волевой путь заключается в том, чтобы делать как надо, а не как привык и со временем выработать правильную привычку (может быть даже не понимая почему надо так, а не иначе). Путь разума заключается в том, чтобы понять принцип действия порока и на основе этого понимания действовать правильно.

      • 15203 12777

        Есть пороки, а есть необдуманные опрометчивые поступки, о которых можно потом жалеть, но которые нельзя исправить. (Это я о другом). И всё-таки, зачем? Можно ли это исправить?

        Пороки – суть экстремальные проявления свойств личности. Не верю, что и пороки, они же особенности личности, можно исправить. Уж какой родился, такой и есть, и всегда будет. Можно слегка подкорректировать внешние проявления порока, но его самоё уничтожить нельзя. Только с гибелью или полной деформацией внутреннего “Я”, но такое воздействие нельзя оправдать и признать полезным. Поэтому и говорится о том, что надо принимать людей такими, какие они есть, потому что человека не исправишь.
        Получается, по сути выступления я с Вами совершенно не согласна. Когда слушала, просто чувствовала непонятное раздражение, сейчас поняла, почему. Я плохо воспринимаю устную речь, мне нужен текст перед глазами, тогда всё гораздо понятнее.

        • 16079 13147

          Мудрость говорит, что надо принимать человека со всеми его пороками, но она же и продолжает, что человек это заготовка из которой можно сделать что-то полезное. А процесс обработки заготовки уже есть избавление её от пороков – отрезание лишнего и акцентирование на добродетелях.
          Так из алмаза рождается бриллиант.
          Так садовник выращивает сад, подрезая растения и уничтожая сорняки.
          Так горшечник лепит горшки.
          Если же мы не будем понимать и принимать природу материала, с которым работаем и у нас не будет в голове идеи того, что, как и зачем из него делать, мы будем потребителями, а не творцами.

          • 15203 12777

            Опять позвольте не согласиться. Человек – готовая форма, скульптура. Можно молотком отбить уголок, можно совсем разбить, но его не перелепишь, он не пластилиновый, а каменный. Можно только разрисовать внешнюю поверхность цветочками, будет красивше, это и есть воспитание. Я к этому пришла из опыта родительства. Какой родился и есть – такой и будет, хоть убейся. Поэтому наряду с разрисовыванием поверхности наблюдаешь и пытаешься понять, что же это за человек такой, чтобы прогнозировать его реакции, подходить к нему с правильной стороны и знать, чего от него ожидать. Педагоги имеют дело больше с внешними проявлениями учеников, поэтому у них преувеличенные представления о возможности коррекции их пороков. Корректируются только внешние проявления, увы.

          • 16079 13147

            В чём же тогда, по вашему, заключается эволюция человека?

          • 15203 12777

            А она существует? Эволюция отдельного человека? Все задатки уже существуют при рождении, человеку уже всё дано, все возможности и способности, осталось только их развить. В благоприятной среде эти все прелести раскрываются, как цветок при солнечном свете. В неблагоприятной – они остаются скрытыми или развиваются однобоко, слабо. Задача педагога не столько месить ребёнка, как глину, сколько обеспечить благоприятную среду для развития. Сколько есть примеров, когда родители человека заставляли заниматься музыкой или ещё чем-нибудь, считая это лучшим для него занятием, а получали ноль, даже если человек отсидел 7 лет в музыкалке.

            Интересно, что абсолютное большинство неординарных личностей проявило себя таковыми ещё в глубоком детстве. То есть, уже заметно, что 3-5-летний ребёнок несёт в себе свою гениальность. Потом, в процессе образования, он накопит сведения и умения, которые пригодятся ему для решения его жизненной задачи. Но возможность этого решения у него уже существует.

            Есть эволюция человеческого вида гомо сапиенс, возможно это как-то связано с реинкарнацией. Когда человек, уходя “на небо”, получает новое задание и все способности к нему. Вот в этом, возможно, эволюция, когда “там” учитывают результаты предыдущей жизни и дают новое усиленное, более сложное задание на жизнь последующую.

            Про жизнь после жизни:

            https://www.youtube.com/watch?v=S2e1fxmMC9c

          • 16079 13147

            В видео интересные свидетельства, показывающие как мало мы знаем о нашем мире.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru