Главная » История, Мировоззрение, Творчество

Большая ложь 11 сентября или керосин не плавит сталь

21:10. 11 сентября 2019 1310 просмотров 30 коммент. Опубликовал:


«Керосин не плавит сталь» – одна из самых популярных идей для создания мемов в Америке. Все «шутки» на эту тему появились после событий 11 сентября 2001 года. Авторы мемов, как, впрочем, и многие аналитики, ставят под сомнение официальную информацию правительства США о событиях это страшного дня.



Надпись на картинке: «Господи, Винни! Это же не мёд! Ты ешь правительственные секреты! — Керосин не плавит сталь». Изображение: Know Your Meme

Суть лозунга отражает основное противоречие. Напомню, что по официальной версии пожар в башнях случился от возгорания керосина в самолётах, протаранивших здание, и конструкции не смогли выдержать нагрев, а потому обрушились. Эксперты в голос заявляют: «Керосин не плавит сталь!» Исходя из этого закона природы, современные стальные конструкции, которые к тому же защищены слоем противопожарной асбестовой пены, обязаны были выдержать температуру. Стоит добавить, если бы температура достигла той отметки, когда начинает плавиться сталь, выживших людей просто бы не было. Лишь одно могло разрушить столь прочное строение – бомбы, заранее заложенные в здании. Об этом говорится и в заключении экспертов, которые оценили характер падения башен и характерные срезы несущих колонн. К тому же, в завалах были найдены следы взрывчатки.


ПВО США всегда славилась своей мощью, однако самолёты были упущены из вида, как же так? Существует версия, что их не было вовсе, а вся трагедия подстроена Белым домом.

Аналитики дополняют свою версию выводами о том, что видео, которое транслировали центральные телеканалы, было похоже на дешёвый монтаж в стиле 60-х. Спустя некоторое время появились и красочные сюжеты, однако качество «телефонного» видео в разы превосходило профессиональное, что тоже довольно странно. К тому же, в некоторых кадрах фигурируют спасательные вертолёты, а на других видео их нет, несмотря на то, что сняты они в одно и то же время с одного и того же ракурса.

Существует немало версий событий 11 сентября, но истину уже не установить. Можно лишь строить догадки, но, несмотря на серьёзные аргументы, их уже не подтвердить.

Однако кое-что сеет зерно сомнения в официальную версию Белого дома. Один из таких моментов – создание особого проекта слежки за интернет-мемами. Сегодня правительство США объявило о запуске кампании, направленной на выявление дезинформации в интернете. Особо внимание будет уделено демотиваторам из области «Керосин не плавит сталь». Организаторы намерены выяснить, откуда появляется подобная пропаганда, чтобы наказать активистов. Задача сложная, ведь создатели мемов никогда не указывают авторство, а сами картинки, особо отличающиеся оригинальностью, расходятся в Сети молниеносно. Возникает вопрос, почему американская свобода слова преследуется, когда становится отличной от официальной версии? Это становится поводом для раздумий, правдива ли была информация, данная Белым домом. Таким образом, они сами ставят под сомнение свою репутацию.



Надпись на картинке: «Ого, да ты же фея! — И я исполню твоё желание! — Хочу научиться разговаривать с пони! — Керосин не плавит сталь, Дебра». Изображение: Know Your Meme


Расследование трагедий, не проведённое вовремя, может зайти в тупик. Достоверной информации уже не найти. Как бы то ни было, людей, погибших 11 сентября 2001 года, уже не вернёшь.


Метки: США, теракт, трагедия

30 Комментариев » Оставить комментарий


  • 9943 7311

    Утверждение “керосин не плавит сталь” в корне неверно, так как есть старое приспособление которое называется бензорез, который именно керосином заправляется и предназначен для резки стали. Другое дело могли ли сложится условия горения керосина при которых сталь подверглась бы расплавлению.

    • 3390 2218

      Всё верно, кроме того, что в бензорезе и керосинорезе и газорезе сталь не плавит керосин, это делается с помощью кислорода и керосина, а это уже совсем другая тема. Но вот здесь ложь заложена в самой постановке вопроса, как поставишь то и будет. Голым керосином сталь не плавят, это точно, а керосинорезом её режут на ура.
      В принципе, мне пофиг кто завалил две башни,
      в наших странах и так полным полно делов по-круче будет.

      • 9943 7311

        Так в том то и дело что без керосина одним кислородом ничего не сделаешь, а вот в совокупности нагрев при низком давлении кислорода и последующая выдувка нагретой стали при высокой весьма возможна.

    • 7126 1072

      Не плавит.
      Но режут кислородом используя керосин или пропан или ацетилен.
      Не плавят а режут.
      Не керосином а кислородом

      • 9943 7311

        Чтобы понять как это происходит, нужно уметь пользоваться бензорезом. Нагревают металл до цвета предшествующего плавлению (белый цвет) при низком давлении кислорода, при высоком не получится потому как будет кислородом охлаждаться, после нагрева увеличивается давление кислорода и происходит выдувка практически расплавленной стали. Можете посмотреть “конвекторная плавка стали”, там происходит плавление практически без горючей составляющей главная составляющая кислород. Горючая составляющая необходима только для поднятия температуры до определенного уровня.

      • 793 522

        Ну хватит вдалбливать

    • 5875 5125

      Нужен активный приток кислорода в пару-тройку атмосфер.

      • 9943 7311

        Если вы когда либо топили печь типа голландка то очевидно поймёте что при повышении температуры увеличивается приток воздуха и он тем сильнее чем больше высота дымохода. В башнях происходило так, возникает очаг пожара, с подъемом температуры усиливается приток воздуха, сталь начинает нагреваться до температуры предшествующей плавлению, тоесть становится пластичной, приток воздуха ещё более усиливается и сталь начинает выдавливаться. Но это только в очаге горения, тоесть обрушение по этой причине произойти вполне могло но картина была бы другая, минимум половина остова должна была остаться.

        • 1418 890

          Нет не могло. Ни из самолета бензорез, ни из здание печь с достаточной температурой, сделать невозможно.
          Здание было сдано японцами с гарантией от землетрясения и пожара.
          Скорости обрушения такого здания удивится любой пожарный.
          Нет не могло.

          • 9943 7311

            Никто и не предлагает сделать из самолёта бензорез а из здания конверторную печь. Вопрос могли ли так сложиться условия чтобы в зоне горения начала плавится сталь,нельзя полностью отрицать подобный вариант. Насчёт японцев можно сказать что возможно данный вариант не был полностью просчитан, насчёт Вашего не может, Вами не был приведен ни один аргумент.

          • 1418 890

            Конвекторная печь – это самая слабая печь для достижения температуры.
            Даже не понятно про что речь.
            Обычное горение керосина внутри здания не может создать необходимые условия.
            Аргументов у меня действительно нет. Есть теория горения, смесеобразования и.т.д.
            Теорию относительности я не приемлю.

          • 9943 7311

            Немного неправильно написал не конвекторная а конвертерный способ, Бессемеровский, Томасовский вот здесь описание процесса Первый массовый способ получения жидкой стали открыл английский изобретатель Генри Бессемер в 1856. До Бессемера плавленой стали не существовало: невозможно было получить температуру свыше 1500°, необходимую для расплавления металла с пониженным относительно чугуна содержанием углерода. Сталь получали пудлингованием и ковкой криц.

            Продувка расплава в бессемеровском конвертере осуществляется атмосферным воздухом. Содержащийся в нём азот уносит заметную часть полезного тепла реакции, не позволяя вносить в плавку большие количества лома, и частично переходит примесью в получаемую сталь. Основной недостаток процесса — невысокое качество металла за счёт неудалённых при продувке вредных примесей (фосфора и серы). Для выплавки бессемеровских чугунов нужны очень чистые по содержанию серы и фосфора железные руды, природные запасы которых ограничены. Теперь конструкция башен, как описывалось в центре находились лифтовые шахты, а что такое лифтовая шахта как не дымоход. Процесс происходит так: взрыв и нагрев на нескольких этажах спровоцировал усиленный поддув воздуха в верхние этажи, что опять же усилило нагрев конструкции ну и опять же усиление поддув. Тоесть вероятность локального нагрева в эпицентре достаточно высока. Вопрос вот в чем, почему башни разрушились в мелкий хлам, чего в принципе быть не должно. Выгорание межэтажного пространства должно было повлечь падение верхних этажей на нижние, и складывание нижних наподобие эффекта домино, но в любом случае чисто вертикальное падение невозможно, при падении обрушающаяся конструкция все равно бы отклонилась. Тоесть если проектировщики просчитывали такой вариант, то должна быть система коррекции обрушения.

          • 5875 5125

            “Продувка расплава в бессемеровском конвертере осуществляется атмосферным воздухом” – Вы забыли добавить слова принудительная и интенсивная. Это как раз то, на чем строится повышение температуры – насыщение окислителем

          • 9943 7311

            А вот теперь вернёмся к принудительной и интенсивной, в конвертере принудительная существует потому как в металлургических цехах никто не строит дымоход высотой больше 400 метров и никто не плавит металл в 300х метрах над землёй. Теперь вернёмся к физике, при нагреве воздух расширяясь поднимается вверх, в месте нагрева образуется участок пониженного давления, а так как природа не любит пустоты в этот участок устремляется воздух, вот и принудительный поддув. А чем больше воздухообмен тем выше температура.

          • 13921 10515

            Это же управляемый технологический процесс.Сергеев…Не юродствуй.

          • 5875 5125

            Ага, ага. Только плотность потока при естественном наддуве все равно равна 1 атмосфере, а при притоке по среднестастической площади сечения ниже единицы, учитывая зоны завихрения потока. А процессу быстрого окисления необходима плотность среды окислителя. Так что без нагнетания никуда не денешься при любой высоте трубы

          • 9943 7311

            Плотность можно заменить на скорость, ведь в данном случае важно количество окислителя участвующего в реакции, а не его плотность. И скорость потока в начале горения не очень важна, ведь она начинает увеличиваться с временем горения, принудительный же наддув используют в основном для снижения температуры отходящих газов в трубе, в случае же с башнями такого не требуется.

          • 5875 5125

            “Плотность можно заменить на скорость” – знал, что Вы ответите именно так))))))
            Скорость естественным притоком на много не увеличишь, только принудительным притоком. Соответственно, увеличится и плотность ))))))))))))))))
            “И скорость потока в начале горения не очень важна” – не надо дробить тему на частности ради желания быть правым. Мы не говорили о стадиях горения, а о всем процессе в целом.
            “принудительный же наддув используют в основном для снижения температуры отходящих газов в трубе” – ага, согласен, только врезка приточной магистрали совершенно не в месте локализации плавления, а существенно выше ее. Опять уводите тему в сторону. Ай, яй, яй….

          • 9943 7311

            Очевидно Вы никогда не наблюдали изменения скорости ветра при пожаре, когда при совершенно безветренной погоде вдруг начинает дуть штормовой ветер. Ну да ладно не повезло Вам. Тогда доведу до Вас ещё один постулат, железо горит с образованием окислов железа, попросту ржавчины. Но в нашем случае это ещё не всё: в очаг пожара была добавлена ещё сотня тонн не менее горючего материала, алюминий который так же горит с образованием окислов аллюминия, ну и естественно в очаге пожара присутствовало немалое количество органических сгораемых материалов, что так же не способствовало снижению температуры горения. Так что опровергайте частности и будете правы в целом, однако ни одного опровержения от Вас я не прочёл.

          • 5875 5125

            Все это хорошо для идеальных условий. Алюминиевый самолет не пробьет стальную балку с толщиной полки 15 см, не попадет внутрь здания и керосин. Максимум, 10% топлива могло попасть. Учитывайте сильный ветер на верхотуре, его температуру и относительную разряженность атмосферы. И, самое главное, здания начали рушиться С НИЖНИХ этажей.

          • 9943 7311

            Алюминиевый, скорее дюралюминиевый самолёт достаточно крепкая конструкция и на скорости 600 километров в час пробьет все что угодно, если учитывать его вес энергия столкновения будет огромной. Вот если бы была не балка а сплошная конструкция толщиной 15 сантиметров стали, то скорее всего образовалась бы гигантская вмятина. Но Вы немного путаете, характеристика толщина полки балки, не толщина самой балки тоесть там была 15я балка, но это геометрический размер, толщина же намного меньше не более 10 миллиметров, и это не гомогонезированная броня, а обычная сталь. Насчёт же топлива сразу видна Ваша ошибка, открою Вам тайну ОНО ЖИДКОЕ, а балки не сплошная конструкция. Эффект сита если Вам это о чём то говорит. Насчёт же обрушения с нижних этажей Вы немного лукавите, обрушения началось с этажа ниже очага пожара и это так же логично, потому как рушится начинает в том месте где имеется максимальная нагрузка на несущие конструкции. Ну и разряжение выше точки пожара во первых не настолько велико, во вторых послужило притоку воздуха по шахтам лифтов в очаг пожара.

          • 5875 5125

            Поищите фотоподборку атак японских Зеро в таранах на корабли ВМФ США в МВ2. Там прекрасно видно, что на стальном борту корабля остаются лишь контурные отпечатки от самолетов камикадзе – в том месте, где двигатель отпечаток по-глубже. Скорость Зеро в пике не намного меньше идущего с закрылками Боинга, а толщина 15 см полки стальной балки намного толще корабельного железа.
            Не морочьте себе и мне голову притянутыми за уши доводами и фантазиями “як воно було”.
            Я признаю Ваше непреодолимое желание быть правым. Будьте.

          • 9943 7311

            Ну Вы сравнили фанерно-алюминевый зеро максимальным весом под три тонны и его скоростью в 500 км/час и Боинг весом в двести и скоростью в два раза больше, а ещё броневой лист линкора который выдерживает попадание крупнокалиберного снаряда весом чуть меньше зеро, но состоящим из закалённой стали и скоростью в десятки раз больше скорости зеро с обычной стальной балкой хоть и рассчитанной выдержать скручивание и изгибающие нагрузки, но никак не расстояние на ударную нагрузку. Вы уж при подборе сравнений маленько учитывайте физические параметры а не тупо предоставляйте такие данные. Насчёт фантазий так Вы ими так и пышите. И насчёт моего желания быть правым вы очень сильно ошибаетесь, я стремлюсь увидеть от Вас разумные доводы, а вижу только рассуждения первоклассника.

          • 5875 5125

            Просто. Почитайте. Расследования. Журналистов. Из. США.

          • 9943 7311

            Читал и не только расследования журналистов жёлтой печати, а ещё и результаты расследования специальной комиссии. И вопросов больше чем ответов. И самое интересное что башни-близнецы никто не рассчитывал на столкновение самолётов данного класса, а кроме того в расчетах не был принят фактор пожара после этого. Так что почитайте другой материал и отнеситесь к расследованиям экспердов более критично.

          • 5875 5125
  • 405 218

    На сайте Otstoya.net есть версия, кто уничтожил башни -близнецы и это не взрыв бомбы, а кое-что покруче!

  • 150 78

    Просто напомню:

    - По керосину
    Температура пламени керосина — 800°С
    (с кислородом – 2000°С)

    - По стали
    Температура отпуска стали (Отпускная хрупкость)
    - Низкий отпуск 150-300°С
    - Средний отпуск 300-450°С
    - Высокий отпуск 450-650°С

    Практически все стали подчиняются закону: повышение температуры отпуска — снижение прочностных характеристик и повышение пластических!

    И да, не забываем, что алюминиевый(!) самолёт как-то пробил легированную сталь внешних колонн и вследствие этого удара частично осыпалась асбестовая противопожарная обмазка.

  • 162 150

    БОЛГАР – РУСОФИЛ В КРОВИ
    ——-
    Дмитрий Халезов:
    “Ядерный снос Всемирного Торгового Центра.”
    http://www.911thology.ru/nexus1.html
    ——-
    11е Сентября – Третья Правда.

    11. September: Die dritte Wahrheit

    (Русская версия)

    Изначально опубликовано на немецком языке немецким журналом «НЕКСУС» («NEXUS»), издание Октябрь-Ноябрь 2010 г:

    http://www.nexus-magazin.de/ausgaben/nexus-magazin-31-oktober-november-2010

    страницы 2 и 32-49;

    Дмитрий Халезов

    От чего же всё-таки разрушились здания ВТЦ? Аналитическая работа эксперта по ядерным взрывам приводит нас к шокирующему выводу.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)