О всепропальщихах

1914 90

Цитаты о всепропальщиках.

Текст цитат:

Я ненавижу умы, всегда и всем недовольные и угрюмые, — они проходят мимо радостей жизни и цепляются лишь за несчастья, питаясь ими одними; они похожи на мух, которые не могут держаться на гладких и скользких телах и садятся отдыхать в местах шероховатых и испещрённых неровностями, и ещё похожи они на кровососные банки, отсасывающие и вбирающие в себя только дурную кровь.
— Мишель Монтень

Несчастный человек! У тебя и так достаточно неотвратимых невзгод, а ты ещё умножаешь их надуманными.
— Мишель Монтень

Кто страдает раньше, чем это необходимо, тот страдает больше необходимого.
— Мишель Монтень

Радость — непобедимая сила, тогда как уныние и отрицание погубят всё, за что бы ты ни взялся.
— Конкордия Антарова

Вдумайтесь: если ваши глаза плачут – могут ли они что-либо ясно видеть? Хотя бы настолько ясно, чтобы заметить рядом с вами стоящего страдальца? Нет, плачущий – плачет о себе. Он так глубоко занят только самим собой, только своей горестью, что рядом с ним стоящий не пробуждает в нём ни сострадания, ни желания хотя бы на минуту забыть о себе и помочь его печали.
— Конкордия Антарова

Можно не доходить до величайших откровений духовного мира, хотя они доступны каждому и преград к ним нет. Но если не дойти до элементарного понимания, что Земля есть место труда и бодрости, энергии в доброте и мире к ближнему, – войти в путь Света нельзя, хотя бы вы промолились и проплакали всё своё воплощение в храмах, у ног всех святых неба. Вы – унывающие – только и встретите мёртвое небо, потому, что мертвы вы, а не оно.
— Конкордия Антарова

Очи, что плачут, не могут видеть ясно. Так же и уши тех, что жалуются, сетуют и слышат только уныние собственного сердца, не могут услышать зова Жизни. И сердце, стучащее в минорной гамме, стучит монотонно: "я, я, я". Такое сердце знает только страх будущего и раздирающую тоску прошедшего. Но текущей минуты, летящего "сейчас" оно не в силах ни видеть, ни слышать, так как за стонами и страхами о несуществующем прошлом и не менее эфемерном будущем оно мертво для летящих сейчас мгновений, то есть именно для истинной Жизни.
— Конкордия Антарова

Текст читает Павел Емельянов.
Эти и другие цитаты вы можете прочесть на сайте https://citatnic.ru/

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
90 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18504 14334

    Я тоже так могу.Выдернуть цитаты и с мудро вставить в текст с заголовком “О дебилоидах”…
    -Вы думаете, у вас все плохо, потому что у власти Рван Контекс.
    Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые… И потом, вы не в пустоте живете, а под кем-то. Обязательно начнется межкультурный диалог.
    -Ваша военная пропаганда называет тебя и других несчастных «свободными людьми». Но на самом деле твоя жизнь — это просто коридор мучений. Среди вас нет ни добрых людей, ни злодеев, а только бедняги, которые хотят чем-нибудь себя занять, чтобы забыть о своей боли. Жизнь — это узкая полоска между огнем страдания и призраком кайфа, где бежит, завывая от ужаса, так называемый свободный человек. И весь этот коридор — только у него в голове.
    -Промывать мозги никому не надо – они у цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз.

    • 15014 1188

      Нестчастный ты Шариков.
      Просто исполнил гимн Лузера

      • 18504 14334

        Господи…спасибо тебе что я не Лохох…Не знаю, что делает тебя таким дебилом, но оно реально работает!

      • 6394 5500

        Прежде чем вешать ярлыки, ты бы задумался, кто такой Шариков. Это собака, которой вставили сердце алкоголика и уголовника Клима Чугункина, эмоциональный настрой которого точь в точь похож на твоё, исходя из некоторых твоих высказываний. А ведь Клим Чугункин наверняка был одним из тех, руками которых творился БЕС-предел гражданских 20-х. Чтобы стать человеком- надо понять боль других. Самому пережить трагедию потерь, которые неизбежны. Тогда может быть и сердце начнёт понимать разницу между “сожжённым Воронежем и сожженным Берлином “.

    • 3772 3120

      “… мозги цивилизованного человека всегда чистые, как театральный унитаз” – и хорошо, и правда. И потому они у цивилизованного такие чистые, что он доволен СВОЕЙ жизнью. Про бедняг, которые хотят забыть о своей боли, у него и в мыслях не водилось. При том, что люд становится Человеком только если он думает о бедах Человечества.

      Это я к тому, что Монтеню простительна его умудрённая “Похвала глупости” (он ведь из 16-го века ! когда трезвых мыслей было как кот наплакал).

      А Конкордия Антарова от мысленных глубин 20 – го века могла бы позаимствовать боль людскую и не призывать благодушествовать на костях загнивающего человечества, но прислушаться к завываниям от ужаса и посочувствовать им хотя бы словом (действовать в этом направлении ей не позволяло воспитание).

      Так и сегодняшние славословы – подпевалы “Боже, царя храни!” повернулись ликом к своему счастью , а на затылке глаз не имеют – тем и довольны.

      J UDOV

      • 15217 12791

        Кстати, если Вы, Юрий, читали Антарову, то у неё, как раз, все Учителя, все сверходарённые люди только и занимаются в книжках тем, что помогают окружающим без разбора – бедный или богатый, глупый или умный, то есть люди действия помогают страдальцам. Так что не надо возводить напраслину на писательницу. Она это понимала и в книжках отражала. Также, учителя стараются учить, образовывать и воспитывать людей, поднимать до своего уровня, до уровня творца, созидателя.

    • 6394 5500

      “Жизнь — это узкая полоска между огнем страдания и призраком кайфа, где бежит, завывая от ужаса, так называемый свободный человек.”
      На эту проблему ответил Будда более двух тысяч лет назад, предложив путь от избавления страданий, назвав его восьмеричным.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Восьмеричный_путь

      Только поняв, что ты страдаешь, можно научится не страдать. Многие люди свои страдания принимают за проявление жизни и даже ищут их. Уже где – то приводил высказывания Пушкина, который гениально осветил эту проблему:
      “….Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
      Грядущего волнуемое море.
      Но не хочу, о други, умирать;
      Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
      И ведаю, мне будут наслажденья
      Меж горестей, забот и треволненья……”

      Вы правильно заметили, что не важно какого цвета кошка, главное ,чтобы она мышей ловила, как заметил один китаец. А для этого надо чтобы она ловила мышей в своём доме, а не бегала по чужим котам.
      Эти наши проблемы решаются у нас в доме, и для этого не надо выкидывать мебель из окна, главное заставить выбираемых котов заниматься своим делом – ловить мышей. А чтобы заставить, надо самому стать хозяином сначала самому себе, а потом и в доме.
      Каков кот, таков и приход.

    • 154 82

      “…чистые, как театральный унитаз”(с) Шедеврально!

      Вот это – я понимаю: полёт фантазии!..
      Чувствуется опыт театрального сантехника.

      :-) :-) :-) :-) :-)

      • 18504 14334

        Это не мое, Петросянц.Я так не умею.Это-цитаты из книг.Смех без причины,признак паркинсона.Идиотизм-это не всегда страшно…Может и такое,как у тебя быть….Ты не худший…это-100 процентный факт.Маленько с дебилинкой,но ничего страшного…У нас же не Спарта.

  • 15217 12791

    Хорошие цитаты. Может, и дочитаю Антарову.

  • 15217 12791

    Авторы цитат говорят о том, что рыдать бесполезно, надо собраться и действовать.
    А оппоненты – о том, что надо слышать рыдающих и хотя бы сочувствовать им.

    Первая мысль выражает сознание людей действия, тех, кто хочет и может изменить мир.
    Вторая мысль – о тех кто не может ничего улучшить даже в своей жизни, и им остаётся только рыдать.

    Выражающие вторую мысль оппоненты могут сколь угодно упрекать сторонников первой мысли в чёрствости, но без них, без тех, кто способен действовать, они ничто. Так глупый больной может упрекать хирурга в том, что тот не плачет над ним. А умный больной, наоборот, найдёт умного, строгого, трезвомыслящего и владеющего собой врача. Хотя, хирурги – любые – мрут как мухи, потому что люди и всё пропускают через сердце, даже если и не показывают эмоций.

    Так что, больше правы авторы цитат. Чтобы рыдать и опускать руки, много сил и ума не надо. Но надо делать усилие над собой и переходить в первую категорию, творцов и делателей, ибо они, в конечном счёте, спасают человечество.

    Первые делают для вторых и за вторых, им не до рыданий. Вторых хватает только на рыдания и упрёки в адрес первых, что им не вытирают слёзы.

    • 10968 8658

      А иногда, хотелось верить, что не часто в хирурги, врачи, учителя, военные,воспитатели идут Садисты.Чтобы повластвовать, поизмываться над теми, кто попал в их ручки..детьми, больными, школьниками.Заметим не в производство идут,там наиболее здоровая часть общества трудится, попробуй за станком или механизмом не ухаживать или ломать его как человека..а в этих специальностях все можно.Можно аккуратно зубы лечить, а можно делать больно, можно бинты снимать осторожно, а можно их срывать. Юлия Друнина поэт, фронтовичка писала:
      Глаза бойца слезами налиты,
      Лежит он, напружиненный и белый,
      А я должна приросшие бинты
      С него сорвать одним движеньем смелым.
      Одним движеньем — так учили нас.
      Одним движеньем — только в этом жалость…
      Но встретившись со взглядом страшных глаз,
      Я на движенье это не решалась.
      На бинт я щедро перекись лила,
      Стараясь отмочить его без боли.
      А фельдшерица становилась зла
      И повторяла: «Горе мне с тобою!
      Так с каждым церемониться — беда.
      Да и ему лишь прибавляешь муки».
      Но раненые метили всегда
      Попасть в мои медлительные руки.

      Не надо рвать приросшие бинты,
      Когда их можно снять почти без боли.
      Я это поняла, поймешь и ты…
      Как жалко, что науке доброты
      Нельзя по книжкам научиться в школе

      • 15217 12791

        Но как Ваше взволнованное послание связано со смыслом моего комментария? Только с примером про хирурга, но пример мог быть и из другой области человеческой деятельности.

        А так, можно согласиться, что не все те, кто работает с людьми, людей любит, а некоторые и даже наоборот. И что? За любовь к своим подопечным не платят никому. Это внутреннее качество человека, которое проявляется в отношении всех окружающих и не за деньги, а по зову сердца. Нет и раньше тоже не было такого профессионального отбора, который бы позволил оставить за порогом ВУЗов черствых, жестоких и корыстолюбивых претендентов на звание врача или педагога. В бесплатных больницах врачи вообще настолько замотанные и задёрганные, что уже хочется им самим помощь оказать. В платных – чёткий настрой на раскрутку на бабки, но и там встречала нормальных людей. Зато в платных все врачи ведут себя гораздо более вежливо и приветливо, правда сёстры иногда хамят, как в бесплатных.

        Интересно, в какой сфере подвизаетесь Вы – с людьми, с железками, в офисе… требовательность проявлять все горазды, а вот понимания и участия, или просто обычной воспитанности от людей часто можно не дождаться. Это и становится причиной морального выгорания работников, связанных с людьми.

        Что касается садистов, это несерьёзно.

      • 24089 19033

        Все понимается в сравнении, есть боль терпимая и ее можно терпеть, есть боль нестерпимая и тут уже возможны варианты. Приведу пример из стоматологии. Дергать зуб это боль терпимая, но на грани нетерпимой поэтому это лучше делать с анестезией, потому как иначе реакция на боль будет мешать врачу. Но допустим удаление кариеса это боль довольно терпимая и болевые ощущения возникают в основном из за нагрева зуба при сверловке, здесь есть выбор с анестезией или без, мой выбор без анестезии потому как лучше стерпеть кратковременный дискомфорт, чем менее болезненный долговременный. Так что если ущерб сделанного не превышает пользу лучше лучше потерять чтобы выиграть, чем остаться при своих или даже потерять.

        • 10968 8658

          Я сама в садистах разобралась с помощью книги “Час быка” Ивана Ефремова. Смутные догадки у меня были, но как их к себе приложить? А тут автор..написал не дословно, а как помню “И тут он понял, что попал к врачу-садисту”.Она прочистила рану, потом почистила еще, при этом приговаривая: больно, но надо терпеть..Я посмотрел на её манипуляции и сказал жестко-можете накладывать повязку, Вы уже всё почистили”.Об врачах-садистах, учителях-психопатах, о военных тоже и многих других не написал только ленивый.Явление ест, надо постараться обойти такого”врача” стороной и по-возможности найти Нормального специалиста.

          • 24089 19033

            Как назвать врача который делает больно, но одновременно при этом эффективно и как назвать того врача который делает безболезненно, но лечение при этом не помогает либо затягивается больше чем требуется. В медицине все относительно, боль лечит, потому что пока болит – живое, а трупам уже все равно.

          • 18504 14334

            Это называется вагинальный голкипер.Гол…значит гол.Но…не совсем.Гинеколог это почти Бог.

          • 24089 19033

            Ну у кого что болит, тот о том и говорит. Лечитесь твердый, лечитесь!!

      • 10968 8658

        Это Очень серьезно-садисты и другие раненые личности..при чем исправить это не удастся-эти люди рождены Такими. И идут они в сферы именно эти!Так в других им реализоваться не удастся, вычислят быстро, нейтрализуют, уволят.А над больными и стариками издевайся как вздумаешь. На счет доброты и душевности я даже и не пишу.Народ выжить хочет, все, замотан до предела в этой чудесной путинской демократической реальности.При СССР врачи и учителя все же привилегированной часть работников были: и заработки отличные, и подработки на 1,5 ставки к примеру, и учителя-их уважали и платили очень хорошо.И еще-врачи на мой теперешний взгляд-самые малограмотные специалисты: без УЗИ и моря анализов шагу уже не делают.А ошибок сколько..В общем -профанация. И кроме назначения пилюлек Ничего делать не умеют.Лечить тоже..так зачем они нужны?

        • 24089 19033

          Один знакомый медик как то сказал мне: “в нерабочее время я не могу оказывать медицинскую помощь человеку, потому как если эта помощь не принесет желаемого эффекта меня могут посадить”. Вот и вся суть, медики действуют по протоколу(инструкции), потому как если в их действиях найдут ошибку то инструкция единственное что может спасти от тюрьмы, а вот если действовать иначе то вполне могут засудить, а им это надо? Методик же лечения уже разработанных и опробованных вполне достаточно, главное правильно поставить диагноз, а без УЗИ, томографии и прочих современных достижений это практически невозможно.

          • 18504 14334

            Одна бабка сказала….У меня один из лучших друзей-уролог.Такого прессинга я бы не пожелал никому.хотите понять непонятный подтчерк врача и “выписывание больных домой”.ЗА ВСЕ САДЯТ.Умер в больнице раковый больной…это-дело.Спороли косяк…Поставили пневмонию….Прокуратура.Рецессия наркомании…Поставили диагноз бронхит.У него там внутри смерть колыхает разными проявлениями….НЕНАВИДЯТ ВСЕ.От больных,до страховых структур.Настоящие врачи как-то вывозят…Но,делать добро невозможно,практически…Давят со всех сторон.Кстати,Сергеев,вы знали,что оперирующие хирурги,в большинстве своем,заражены гепатитом и другими болезнями…При операции случаются надрезы перчаток и кожного покрова врача…Куча мяса и крови,передавленные зажимами артерии,…все пульсирует и в крови…тонет зажим в крови…именно поэтому у больных “забывают” зажимы и тампоны в теле…Серьезная операция была.Врач…-это что-то плохое,если он тебя не облизывает за то,что ты заболел…Он такой грубый.а тебе больно…Он должен тебя целовать,за то,что ты бухал всю жизнь,а он должен спасать тебя,а не бабульку,которая отработала всю жизнь,вырастила внуков,и стоит в очереди на операцию,за таким чмом,как ты(образно,конечно)

          • 24089 19033

            Ну проняло тебя!

          • 18504 14334

            Так я туда вхож.Знаю о чем пишу.А не “Один знакомый медик как то сказал мне”.Я и с психиатрами общался…Тоже потрясающие вердикты выдают…Все врачи-это нормальные “мертвые” люди…тысячи дежурств,недосыпание и интеллект(не у всех)…Там профессия и “клятва Гиппократа” действительно имеют смысл.Эмоционально абсолютно безжалостные…сломается эта парадигма,начнут разбирать Сергеева на “запчасти”.Пока держатся.

          • 24089 19033

            Сожалею о Вашем здоровье! Ну а один знакомый медик мой родственник.

          • 6394 5500

            Один мой знакомый получил нокаутирующий диагноз- рак предстательной , лет этак 9 назад. ПОшёл вставать на учёт в раковый ценнтр. Побывал на приёме в знаменитых клиниках. Везде его пугали и предлагали делать операцию. В одном известном институте хирург предлагал за 5000$ сделать операцию, ни за что не отвечая- дескать будете импотентом после операции и срок доживания то ли 5 то ли 10 лет.
            Он плюнул на врачей и стал искать альтернативные методы лечения, проверяя на себе. Результат -жив, здоров.
            “Джек Восьмёркин – Американец” , актёр Александр Кузнецов, заболел в 2014 году аналогичной болезнью и вначале прошёл все круги ада официальной медицины. Когда не помогло, бросился искать альтернативные методы, да поздно. Запустив операциями, химиями, облучениями механизм метастаз, умер 6 июня прожив положенные 5 лет дожития.

            https://kulturologia.ru/blogs/070619/43334/
            Это я к тому, как сила духа и трезвый взгляд на методы лечения рака, которые убивают, помогли человеку выжить. Не верь, не бойся, не проси.

          • 18504 14334

            Знаете…Все спортсмены очень здоровые и крепкие люди.Нам показывают их в старости.Они крепкие и здоровые люди.Только их единицы…Поинтересуйтесь среднестатистической продолжительностью жизни профессионального спортсмена…Также и ваши рассуждения.”А вот у меня дед всю жизнь баб таскал в кровать,пил по литру в день,и по пачке беломора сдалбливал,…и ничего…в 96 помер,подавившись огурцом”.Это рассуждения подобного уровня…Вы не знаете диагноза…Вы ничего не знаете…Нельзя делать выводы,исходя из “историй”.У меня все близкие родственники умерли от рака.У нас в Сибири есть примета…”Рак через поколение бьет”.Я не вижу смысла искать единичные случаи выхода…Нужно комплексное решение…Чтобы смогли спастись все.А сказки…это для задротов.

          • 6394 5500

            Это не сказки а правда. Даже лекарство какое-то достал, над которым экспериментиовали китайские императоры. Это реальная правда , этот человек не соврал.
            А вам приведу высказывание одного врача: ” Каждый умирает от рака, но не каждый до него доживает.”
            Имея ввиду, что неправильный образ жизни решает проблему злоупотребленй чем-либо кардинальным путём.
            В немецкой медицине разработана целая новая теория. Сейчас собираюсь познакомиться. Врач реально вылечил себя и многих других ища проблему не только в физике, но и в психике.
            Так и называется “Новая немецкая медицина”

          • 27655 25713

            Например, экстрасенсы считают, что рак – это пробой энергооболочек человека , а биологи – что это гриб. Я- за всеобщую таблетку , но Хозяева зоопарка, наверное, против.

          • 10968 8658
          • 10968 8658

            Я про Фому, а Вы про Ерему. А пятьдесят лет назад без томографии и УЗИ как лечили медики? Ничего, обходились.Их методам диагностики учат.Но Теперь Уже никто никого не учит.Обучение платное.Поэтому отучившись надо Быстро Отбить бабки назад..взятки, платная медицина.
            Состою в группе защиты животных.Подбираем потеряшек или раненых,больных животных, лечим их, пристраиваем.В основном девчата этим занимаются,я-только материально.Так вот кота с раненым хвостом лечили в ветеринарке, операций по пересадке не делали, ничего кроме ухода, пилюль и антибиотиков.Счета астрономические! За одного кота.Или слышу тетка в овощном объясняет: онкология пошла на излечение..550 тыс заплатила за что-то там.
            Или соседка бывшая по дому.Красивая и яркая за 50.С собакой гуляла, слышу её разговор с местной сплетницей.
            Сделали операцию, онкология, вывели прямую кишку в живот..и т.д. Потом смотрю через пол года муж с собакой гуляет-похоронил жену..и рассказывает мне, что врачи мол все правильно сделали..и даже сумму мне назвал, что за срочную операцию заплатил.Операция в марте была, а в начале сентября ее уже похоронили..

          • 24089 19033

            Если вспомнить как лечили 50 лет назад, то надо сравнить и уровень смертности и продолжительность жизни, да лечили без УЗИ и томографа, но если взять ещё более далёкие времена то лечили и без антибиотиков. Насчёт кота интересная ситуация, если он был так более что потребовалась помощь ветеринара то возможно цена и оправдана, хотя такие ценники наверно только в Москве, если же травма была незначительной то можно было обойтись своими силами. Но отчасти скажу что есть такие ветеринарки где стоимость лечения не соответствует качеству. В таких случаях могу рекомендовать клинику “Ветдоктор” с Екатеринбургской пропиской, где стоимость соответствует качеству, свою собаку доверяю только им. Насчёт онкологии это вообще болезненная тема для всех, но здесь важна ранняя диагностика, тем более для групп риска. Насчёт платы за операции это конечно развод в чистом виде, наши до такого ещё не опустились. Да конечно впаривают и палаты люкс и услуги не столь необходимые, но здесь есть право отказаться. И конечно согласен с Вами насчёт платного обучения в медвузах, решение мягко сказать в корне неправильное, но здесь приходится надеяться что не все торопятся отбить затраченное.

          • 10968 8658

            Антибиотики-интересная тема.Деревенские знахари лечили плесенью с хлебных корок с незапамятных времен, еще до Романовых точно.При чем знахарская , костоправская и родовспомогательная отрасль целительства была на высоком уровне.Но цари, знать стали Выписывать лекарей из Европы, под видом лекарей появлялись и мошенники,которые видя высокий уровень целителей всячески стали их устранять, объявлять колдунами, ошельмовывать и постепенно закрывать эту нишу, вливая туда “медицинские кадры”. Огромная, многопластовая целительская школа постепенно переставала существовать.Короме деревень разве.Тоже делается и сегодня.Целители-это шарлатаны..по словам дипломированных медиков, как и гомеопаты(высший класс врачей на сегодня, не все, разумеется).А сами врачи практически беспомощны.Чего стоит тема прививок.Стоматология!!!Бешеные деньги и весьма скромные результаты. А туберкулез? Треть больных умирает, треть вылечивается, а треть болеют и никакие препараты не улучшают их состояние!А “изобрели” антибиотики для раненых, кои появились в огромном количестве в время двух мировых войн.

          • 24089 19033

            Антибиотики вряд ли использовали в деревенской практике, скорее это были симбиотики что было гораздо эффективнее при начальных стадиях любой болезни. И знахарки лечили недуги которые не могли излечить врачи официальной медицины. Но в настоящий момент имеем то что имеем и нам с этим жить. Насчёт прививок не согласен с Вами, так как на настоящий момент это единственный способ избежать эпидемий, прививки очевидно зло, но зло меньшее и неизбежное чем очередная пандемия типа испанки. С туберкулёзом положение в России очень запущенное, я бы сказал критическое, Сталинская послевоенная структура борьбы с туберкулёзом разрушена, новая не выстроена и можно ожидать если не эпидемии то увеличения числа больных, да кстати туберкулёз излечим только в начальной стадии, на более поздних стадиях излечим крайне редко, зачастую остаётся в латентной форме, насчет стоматологии скажу что после 90х она получила значительное развитие, но к сожалению только в платных клиниках, хотя принципы лечения были разработаны и применялись уже в начале 80х.

        • 15217 12791

          Про садиста вспомнила – педагог Сливко, который мальчиков расчленял. Так что есть они, но мало. В основном просто замученные тётки.

          • 10968 8658

            Граждан с неправильно устроенной психикой примерно 25%.Не мало среди боле менее нормальных.А сколько из них во Врачи пойдут? Кстати именно эти имеют очень высокую самооценку.Чаще всего Они становятся женами богачей, учителями и военными высоких рангов.

    • 24089 19033

      Есть несколько категорий людей. 1. Те кто не жалеют себя и не жалеют других, это герои. 2. Те кто не жалеют себя но жалеют других, это альтруисты. 3. Те кто жалеет себя, но не жалеет других, это подонки. 4. Те кто жалеет себя и жалеет других это нытики.

      • 15217 12791
      • 10968 8658

        Правильно меня в свое время научили-перестань жалеть себя!

      • 1288 959
      • 723 659

        Типология относительная, ограниченная как и любая умозрительная схема. А главное – это проявление разделённого в себе сознания – сознания, видящего и мир разделённым на отдельные сущности: я-он, мы-они, живое-неживое, материальное-идеальное, видимое-невидимое и т.д. Разумеется, и моё сознание таково, но всё же в какой-то степени чувствую в себе практически каждого, в том числе и черноту всепропальщика, в которую иногда погружаюсь до дна «как подводная лодка», и жар оптимиста. Значит, и в каждом вижу себя.
        Испытываю и жалость (или чёрствость, защитную отрешённость) как естественное первое чувство, но наилучшее – Любовь, вообще Добро как То, что нас всех единит.
        Это Высшее не исключает жалости к страданию, но понимает её обусловленность отдельностью, отделённостью, пытается подняться над ней, над гордыней, самостью. Это «героизм» иного рода.
        Абсолютно искренне: хоть однажды, но Любовь я увидел в каждом из здесь присутствующих, в том числе в том, кому здесь усиленно противостоят. Да, прежде всего он видит отсутствие Любви, недостатки, уязвимости. До поры. Любовь в нём жива. Имейте в виду!

    • 20843 15471

      И вас непременно спасут и вылечат.
      Пессимист это хорошо информированный оптимист.Все остальные ******** из цирка с нарисованными улыбками клоунов.

    • 15014 1188

      Анекдот от Суслова
      Этот анекдот в свое время рассказал главный идеолог CCCР Михаил Андреевич Суслов.

      Советские времена.

      На бульвар привезли бочку кваса. Продавец отцепляет ее, готовится торговать.
      Подходит мужик:
      - Сколько стоит вся бочка?
      - Ну, считай: двести литров, по тридцать копеек кружка. Сто двадцать рублей.
      - Вот тебе деньги, иди отдыхай, развлекайся. Вечером придешь за пустой бочкой.
      - Хорошо!

      Продавец уходит. Мужик разворачивает плакат “Квас бесплатно”.

      Народ сначала удивился. Потом стали подходить. Потом очередь образовалась.
      Потом длинная очередь. Потом толпа. Мат, крики. Кто без очереди лезет, кто берёт слишком много, кому уже не достаётся. Драка началась. Поножовщина.

      Милиция приехала. Толпу разогнали. Зачинщиков – в кутузку. Мужика туда же.
      Начинают его прессовать:
      - С какой целью спровоцировал драку?
      - В мыслях не имел!
      - Незаконной торговлей занимался?
      - Бесплатно людей квасом угощал. Есть свидетели.
      - Значит, квас ворованный!
      - На свои кровные купил. Имею право.
      - Может ты псих?
      - Нормальный. У меня и справка есть.
      - Ладно, мужик, мы тебя отпустим. Только скажи, зачем ты это сделал? Зачем свои деньги тратил? В чем смысл?
      - Конечно скажу. Человек я уже не молодой. До коммунизма точно не доживу. А так хотелось посмотреть, как оно будет… При коммунизме…

  • 6788 5734

    Оптимисты над всепропальщиками смеются, да и название какое им придумали! А может быть, стоит к ним прислушаться, а не отметать с порога? Может быть, это люди, которые чувствуют надвигающуюся беду? Помните плач Кассандры, которая предвещала гибель Трои? Но ей никто не верил…

    • 15217 12791

      А вот это интересно замечено. Только хорошо бы, если бы услышанные предсказания отменяли грядущие события. Разве так когда-нибудь было?

      • 6788 5734

        Предсказание – это не приговор. Если бы люди поверили Кассандре, они могли бы предпринять какие-то действия для предотвращения беды. Но ей не поверили и ничего не предприняли. Как бы и у нас такое не случилось.

    • 19590 10344

      Не стоит забывать о том, что наш материальный мир – это от микромасштаба до макро – мир вибраций. Думаю, нужно четко разделять логичный потенциал какого то события и чувства, которые мы “присоединяем” еще не случившемуся. Мысли материальны – фантастика до той поры, пока мысль не превращается в реальность. А как превратится – редкий человек задумается над этим путем материализации, обычно списывая на “накаркала”. То есть человек подсознательно связь понимает, но списывает на нелогичное нечто, связанное с мистикой. Осознавание потенциала еще не означает реализацию худшего его проявления. Однако, когда человек мыслит негативно, его сознание “притупляется”, и не все в момент наступления ситуации “прозревают” и уже находясь в ней пытаются что то поменять, некоторые просто начинают “плыть по течению”, по факту же слагают с себя ответсвенность за принятие решения. Если же человек осознает потенциал, но мыслит позитивно, то и в момент наступления ситуации он скорее всего сориентируется быстрее и последствия будут ниже и менее негативны.
      Все равно, что летчик, садящийся за штурвал, осознает риск, но в то же время будучи осознанным, управляет самолетом так, чтобы максимально нивелировать ситуации, способные привести к возникновению негивных последствий.

      • 15217 12791

        “Если же человек осознает потенциал, но мыслит позитивно, то и в момент наступления ситуации он скорее всего сориентируется быстрее и последствия будут ниже и менее негативны.”

        Справедливо. И этот довод тоже не в пользу стенаний.

    • 6394 5500

      Мысль, подкреплённая эмоциями, материальна и результирующие составляющие всеземного состояния мысли, под нашим солнцем и на нашей земле таки произведут своё действие. Будушее вероятно и виновный получит своё наказание.
      Видно это чувствуют блаженные и пророки. Это ещё называется кармой.

      А может быть,как кто-то тут сказал, и пытаются направить энергию заблуждения (по Л.Н.Толстому) провинившегося на него самого. Но если фокус не удаётся, то удар возвращается на пославшего. Тогда по башке получит тот кто желал плохого. Для того чтобы не получить по башке знающие создают пути перевода на….ничего не подозревающую жертву, собаку например.

      Россия слишком долго страдала, чтобы пропасть ни за понюшку табака.
      Тапас накоплен огромный (Та́пас (санскр. «тепло», «жар», «истязание», «аскеза») — в древнеиндийской мифологии космический жар как универсальный космогонический принцип, лежащий и в основе мироздания, и в основе религиозного благочестивого поведения…..Традиционная философия Индии утверждает, что тапасом можно достичь чего угодно, вплоть до владычества над всем миром.
      …..В основе механизма действия тапаса лежит закон кармы, утверждающий равновесие причин и следствий. В соответствии с этим законом, перенесённые аскетом мучения должны быть компенсированы равноценным количеством счастья.

      ……Тапасик не стремится умилостивить Бога или богов, напротив, боги зачастую стараются помешать тапасу тем или иным путём.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Тапас

      • 6788 5734

        Вы всё о мистике говорите, о карме… А есть вещи материальные и осязаемые, поддающиеся анализу, из которого можно сделать вывод, куда мы идем и не заблудились ли мы.

        • 20843 15471

          Куда вы идете вам уже неоднократно говорили “пессимисты-всепропальщики”, но вы тупо претесь с великой верой в “великого” в загон для скота.

          • 6788 5734

            Не надо меня в загон для скота. Лучше уж я с “пессимистами-всепропальщиками” в сторонке постою )

          • 20843 15471

            А вот это правильное решение.

          • 6394 5500

            А вот это неправильное решение.
            Повторяю для тех, кто в танке, слова известного политика и врага России Отто фон Бисмарка, который всю жизнь боролся против РУССКИХ:
            § «Россия опасна мизерностью своих потребностей».

            § «Русские долго запрягают, но быстро едут».

            § «Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти».

            § «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».

            § «Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских».

            § «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».

            § «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».

            Всёпропальшики так и пропадут, потому что эти “хомячки”, как их называют в кругу “НАВАЛЬНЯТ” -расходный материал и первыми идут под нож. А на их трупах Зачинщики совместно с трансгендерами станцуют “румбу”.
            Убили гады Патриса Лумумбу и некому его похоронить, а Хаммаршельд (Навальный,Яшин ,Соболь и далее по списку), рубает дома румбу….. Была такая старая песня.

            Даже Навальный полезнее для страны, чем всёпропальщики. Он с подачи своих хозяев, выкладывает материалы, которые вполне могут стать обвинительными приговорами, и заставят распоясавшихся руководителей умерить аппетиты и работать на страну и народ, помня старый анекдот который я уже приводил по поводу воровства работника склада Семёнова.

            А вот всёпропальщики своим нытьём разлагают народ, что в военное время 3 Мировой Гибридной Войны может наказываться по законам военного времени. Сейчас им мягко намекают, потом может быть хуже.

            Лучше бы эти “всёпропальщики ” перенесли своё недовольство на то, что на Украине 14 военных микролабораторий США, а в Грузии 2, и все рядом с границами России.
            Недавно одна грузинка побывавшая весной в Грузии сказала, что если раньше в Грузии жили долго, то теперь мрут как мухи.
            На Украине тоже проблемы.
            И всё это рядом с границами России.
            Много и других жизненно важных проблем.
            Которые надо решать не нытьём, а походом во власть, как Платошкин и другие, в надежде изменить жизнь к лучшему.

          • 6788 5734

            По крайней мере 2 пункта из приведенных вами, запад уже выполнил:

            1. «…русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя».
            2. «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины…»

            Сделано это было в том числе с участием власти РФ. Может быть об этом и кричат всепропальщики? Они не “нытьём разлагают народ”, а пытаются обратить его внимание на то, что ситуация в России развивается по западному сценарию, и призывают противостоять гибельному курсу.

            Извините, конечно, но, описывая ужасную ситуацию на границах России, вы тоже можете попасть в категорию тех, кого “хохотуны”, довольные властью и всем происходящим, называют всепропальщиками. Они-то не критикуют ничего, а нахваливают всё подряд. Будущее России их, похоже, вообще не интересует. Главное – им хорошо здесь и сейчас, а потом можно будет свалить куда-нибудь подальше.

            Уважаю Платошкина за его позицию и критику действий власти. Кстати, а разве Платошкин не проходит у “хохотунов” в разделе всепропальщиков? Наверняка проходит. Как по мне, “всепропальщики” выглядят приличнее “хохотунов”.

          • 6394 5500

            Один и тот же прохожий.
            А вопросы и комментарии разные. Один о внешней политике, а вторые и остальные о других вопросах.
            Разделять ничего нельзя, а подходы разные.
            Вы правильно заметили 2 типа всепропальщиков, и одни, и другие вредны.

            А третьи , типа Н.Н.Платошкина , в отличие от балласта, предлагает реальные пути обуздания потерявшую берега власть.
            Вот ему даже информация от врага Навального на пользу.
            Не зря бывший дипломат – практик, который кстати благодарность от президента получил.

            Мыслить надо глобально, действовать конкретно, на внешнем фронте, на внутреннем, на семейном, потому что в наше время, как сказал И. Христос-И враги человеку – домашние его», понимая под этим своё.

            А мы понимаем по-своему, что в системе круглосуточного зомбирования и ранний отрыв детей от семьи для воспитания и зомбирования в садах и школах , ребёнок не доверяет родителям и имеет уже свою шкалу ценностей навязанную и учреждениями и сверстниками. Особенно после 12 лет, когда ребёнок материалист до мозга костей.

            При РФ этот процесс заканчивался, потому что его начали в 17 году, потом короткий перерыв от 30 -х, включая войну, восстановление хозяйства, создание атомного оружия защиты, которое похоронило план “Немыслимое” и вплоть до убийства Сталина, и продолжился при троцкисте Хрущёве, прививая культ потребления “побольше жрачки”, и далее ,вплоть до того момента, когда кто-то понял, что на западе они никому не нужны. Очнулись все в д*ерьме а сверху 5 и 6 колонна горло передавила.

            Не знаю кто такие хохотуны ( велик русский язык-столько красочных сравнений, что дух захватывает!)
            Но когда уже гуляют атипичные гриппы и кори, когда здоровых детей -поищите сами сколько процентов- всё меньше и меньше, когда врач Чарковский ещё с 70-80 годов говорил о правильных родах и вреде прививок, а теперь мы начинаем пожинать результаты, тогда будет не до смеха. Иначе на хрен всё делать, когда вашим детям и внукам не будет места в будущем.
            Как сказал президент- зачем нам этот мир, если в нём не будет России.
            Коммунисты строили светлое будущее для всех за счёт России и на костях России, как говорил враг России Бзежинский. Поэтому мы имеем соответствующий результат.
            Было 176 000 000 человек, сейчас дай бог
            140 000 000 насчитать.

            Поэтому я за руководство страной не партиями, а профессионалами и специалистами , а не дилетантами и врагу не обязательно знать, чем там у нас занимаются. А вот выборность и кандидатов должно выбирать из народа. И без активности народной ничего не поможет улучшить своё положение. Это ещё будет давать право всякому отребью говорить о народе, как о хлебососах и другие слова на букву Б…, Бы…., Бичи и т.д.

          • 6788 5734

            *Было 176 000 000 человек, сейчас дай бог
            140 000 000 насчитать.*

            Было-то при коммунистах, а стало-то при либералах, демократах. Так что тут точно не коммунисты виноваты, а те, кто пришел им на смену.

          • 6394 5500

            Было не при коммунистах, а в Российской империи -примерно 176 000 000 человек.
            128 864 300 было в Европейской России. в 1914 году.

            перед перестройкой в СССР было 286 млн чел. в 1989 году
            В РСФСР – 147400 000 чел. в 1989 году.

            Это я уточнил по цифрам.
            За сто лет минимальный набор населения.

            Великобритания 35 405 900 в 1900 году
            – 67 808 573 в 2019 году
            Почти в 2 раза

            Германия -56 356 200 в 1900 году
            – 83 322 345 в 2019 году
            почти в полтора раза -2 Войны.
            И это при том что они плохо размножаются как и Россия. Коэффициент рождаемости 1,5-1,8.
            Сейчас дают пособия на детей, очнулись, это хорошо.
            Если захотеть и наладить нормальную жизнь ( хотя качество населения желает быть здоровее и лучше) то, как говорил Платошкин стагет лучше. И это правда. Забыть про уравниловку госкапитализма в СССР, избавится от посредников, которые перепродают, а не производят – увеличив за их счёт количество безработных, которые с успехом заменят гастарбайтеров, правда с другой зарплатой и жизнь наладится.
            Это я так, к слову. Но людей надо стимулировать и заставить выбранных губернаторов , их слуг, слуг их слуг, бороться за каждый голос избирателя, раз мы хотим предложить другим странам альтернативу разлагающемуся западу.

        • 6394 5500

          О времена! О нравы! сказал какой-то политик Древнего Рима. Теперь другие Времена, другие скорости изменений в мире, всё меняется с калейдоскопической быстротой. В политике никогда ничего не делается открыто. Словесная шелуха существует для прикрытия истинных действий. И это правильно. В борьбе за выживания все методы хороши, когда они у тебя в рукаве, как 4 туза. И плохо, когда они у противника. Смешны те, кто делает выводы, глядя на внешнюю канву событий, для них всегда всё приходит неожиданно.Для этого, как минимум надо интересоваться мировыми новостями и торговыми потоками, что недоступно дилетантам, да и не интересно для них. А кто не занимается политикой, обречён на то, что рано или поздно политика займётся им. Я вижу единственный способ сохранить своё относительное благополучие:
          Поддерживать существующее положение дел и заниматься своими делами, надеясь на то, что сохраняя порядок и закон в государстве и не участвуя ни в каких протестных мероприятиях,( разве в тех, которые направлены на злоупотребления на местах и фактически участвуют в ремонте и самоочистке системы) , ты помогаешь власти сохранить себя, а значит и твою жизнь. Потому что если наступает время перемен, ты, как рядовая особь в государстве, подпадаешь под судьбу системы, которая разрушается очень быстро, унося многочисленные жертвы. Все кто критикует и требует замены системы, твои враги, потому что они хотят выжить за твой счёт. И не только выжить, но и заменить систему, заменив предыдущих собой. А голодные и жадные намного хуже, чем те, то уже привык к Богатству.

          Конфуцианское проклятие врагу: “Чтоб ты жил в эпоху перемен!”, более 2500 лет известно , но простаки всё-таки желают перемен, потому что не связывают свои проблемы и страдания с собой, со своими ошибками и ленью, а во всём винят систему. Виктор Цой был из их числа, а сколько молодёжи соблазнил.
          Говорят ему писали тексты знающие люди.
          Вот те материальные и осязаемые, поддающиеся анализу выводы, которые помогут выбраться из любой глуши, даже если придётся поплутать. Одно правило должно быть незыблемым и которое кардинально меняет всё: Руководство государства должно быть настолько независимым от внешних причин связанных с вражеским окружением и так достать врага, чтобы ни один выбираемый Руководитель, Диктатор,если хотите, и не помышлял после окончания срока своих полномочий перебраться за границу. Предатели доживающие свои срок и получающие медали за развал своей страны , такие как “меченый” должны стать исключением. А для этого жёсткая система выборов на ограниченные сроки. Хотя есть прецеденты, с Рузвельтом, например. Но это диктуется только условиями военного времени, когда лошадей на переправе не меняют.
          Кстати! Если бы мы шли тем же курсом что и ельциноиды, давно бы уже жили в царстве мелких княжеств, разных конфессий и воевали бы как в Югославии, а сейчас как на Украине. Поэтому Владимир, либо враг,либо тот самый услужливый простак, чтобы не сказать хуже, который опаснее врага.

  • 18504 14334

    Мне бы не хотелось подмены понятий…Из видео человека,который самостоятельно не сможет прожить в критической ситуации даже малое количество времени,потому что выглядит как еда,я понимаю…что “всепропальщик”-это я…Причем очень черствый “всепропальщик”…Я видите-ли указываю на определенные аспекты,которые приводят к пи..цу.Эти аспекты есть…они на виду…пахнет Рождеством и елкой…”к п….цу готовься”.Ха-ха-ха.Ты-всепропальщик…все хорошо…страна на подъеме.Мешают враги,которые заставили поднять нам пенсионный возраст…Это верх дегенеративности…Наверное меня баба бросила и я теперь стал таким…”всепропальщиком”,или…просто темная душа,которой нужно еще тысячу лет,чтобы подняться на уровень долб..ба.Мое мнение.Это венец идиотизма.Кучка ожиревших дегенератов,хотят “стабильного ожирения” своим детям.Я не понимаю как этого можно хотеть.Жирные тихие животные,но громко блеяющие…

    • 19590 10344

      Вы видите во всем лишь негатив. Чему Вы удивляетесь? Для Вас это нормально. Хорошо не будет, если жить Вашим нынешним уровнем сознания. Исправится все то, что Вы негативом видите – но это Вас не успокоит и не порадует. Потому что это не Ваше. Ваше пока – негатив и все, что с этим связано. Как квадратное не войдёт через отверстие для шара, так и позитив Вы не способны воспринимать, каким бы не был мир. Вы ищете «квадратное» везде и всегда.

      • 18504 14334

        А я для себя ничего и не искал никогда…уже пояснял вам.Я-народник.Мне хорошо,когда людям вокруг меня хорошо.Мой “негативный свет” меня,лично,вообще никак не волнует.Я выживу и в негативном свете моего личного солнца.Я-русский коллективный индивидуум.Считаю… что можно выжить только видом.”Одинокий онанизм”-это не моя тема.”Поиски круглого в в квадратном”-это ваша тема…Мы абсолютно по разному думаем.

        • 19590 10344

          Уважаемый, я описал Вас со стороны. Так же, как меня описываете Вы порой. Описывая меня Вы верите себе, или мне?

          • 18504 14334

            Слушайте…Сегодня понедельник.Я в сети,потому что убежал со сдачи объекта, который мы делали 2 недели,и его сдает мой напарник…В моем регионе 13.00.По Москве 9.00.Вы мне писали,что трудитесь постоянно…Это-п…ц,а не труд.Вот логичное мышление,которое описывает вас…Вот чему я верю,и что проверять не нужно.

          • 19590 10344

            Уважаемый, я успеваю и на ЯП пообщаться, и трудовые обязанности выполнить.

          • 18504 14334

            Я понял ваш труд.Разновидность примерно такого уровня.
            Я из Подмосковья еду по утру,
            Ни х.я здоровья – менеджер в Mэйл.ру
            Я мужик, а сиськи, как у Лары Крофт.
            К медиа-ресурсам я е.ашу софт.
            Это ж не работа, а п..дота, блять,
            О…битесь суки, дайте пострелять.
            Конченые твари. Наконец один,
            Вайпер, кофе, пончи-ки, пароль, логин.
            Насморк, задыхаюсь, как е…ый мопс,
            Тыкаю в иконку с Кол оф дьюти опс.
            Грузится заставка, медленно п…ц,
            Миссия понятна, я теперь боец.
            Коридоры, темень, выстрел, рикошет,
            Как е…ий п…ор тормозит планшет.
            Мочат ваххабиты наш стрелковый взвод.
            Я лежу убитый пулею в живот!

          • 19590 10344

            Улыбнуло. Но нет, уважаемый Ъ. Мой труд в другом заключается. Созидательном. Подробности раскрывать не стану. Общение на ЯП – хобби и саморазвитие. Учусь, анализирую и передаю свой опыт. Это справедливо и правильно, с моей точки зрения.

        • 6394 5500

          “Я-русский коллективный индивидуум, считаю, что можно выжить только видом.”
          Хорошо сказано.
          А что делаем? Ругаем друг друга, разрушая единство.
          Может учиться надо и у тех, кто больше преуспел в единстве, у евреев, например.

          Один из постулатов звучит так: Евреи, любите друг друга, даже если ненавидите друг друга, ибо в разделении смерть.

          Надо без прикрас посмотреть на себя и на человека в целом. Человек, ленивое существо, движимое своими инстинктами и желаниями, которые как известно пуще неволи. Трудно сделать шаг в физическом развитии. Ещё труднее сделать шаг в интеллектуальном развитии, заставив своё эго заниматься тяжёлым и не сулящем быстрой отдаче деле.
          И совсем трудно сделать шаг во внутреннем развитии, чтобы прорвать скорлупу своего эго и почувствовать весь мир, как проекцию самого себя.
          Поэтому людям хорошо не от материального достатка, который как известно рождает новые желания и не даёт внутреннего покоя, а от пути своего внутреннего развития, достижения в котором приносят реальную радость обогащаемую внутренним спокойствием и достоинством. Эту тему могут продолжить и другие…
          Но правильый путь в стороне от всёпропальшиков.

          • 18504 14334

            “Внутреннее развитие”…Это понятие же можно раскрыть более полно.Что это такое…Если исключить сказания более умных особей,то это всего лишь бонус социализации.Собралась большая группа особей…обеспечила себе выживание и пищу..социализировалась,убив при этом самых агрессивных,появилось свободное от охоты и земледелия время…и опп можно остаться наедине с собой.Мысли потекли не в сторону “украсть и убить”(ибо общество за это очень сильно может обидеть),а в сторону дальнейшей социализации…”Светлые люди с мудрыми лицами”,вещающие прописные истины…это не чье-то духовное восхождение.Это продукт процесса социализации.Скажу проще…”внутреннее восхождение”,без опыта-это то,что вам разрешено эволюционным отбором.За это вас хвалят ваши соплеменники.Вы-безвредный.занимайтесь чем хотите…Но,если начинаются военные действия,то священникам можно убивать врагов племени….Надеюсь,косноязычно,но все-таки донес смысл…

          • 6394 5500

            Пока человек закрыт , он получает энергию из пищи, воды, воздуха, будучи закрыт для потока эфира, которым наполнено всё пространство. когда он переходит в результате развития именно внутреннего развития а не интеллектуального, тогда он способен поглощать и отдавать энергию непосредственно. Ощущается особый ток в теле, руки приобретают способность образовывать энергетические подушки, способные лечить. Наложение рук, пассы – это не хиромантия и не блеф. Человек приобретает большую энергию, и массу других качеств. Стократно возрастает чувство любви ко всему живому. Долго в таком состоянии могут наверное быть только Йоги и Святые. Но память об этих ощущениях остаётся навсегда. Человек меняется необратимо. Это и есть наверное состояние сознательности, отделяющее человека эгоистичного “Хомо цапус” , как говорит Петросян, от сознательного, для которого исчезает понятие нехватки свободы, потому что свобода -эта осознанная необходимость.
            В любой момент вся Вселенная открыта для тебя и исчезают страдания . Я уже где-то писал об этом приводя стихи Пушкина о жажде мыслить и страдать. Пушкин прожил всего 37. А мог бы столько оставить нового , используя опыт долгой жизни. Но его убили, и не проклятый царизм, как нас в школе учили, а скорее всего масоны. Россия всегда под давлением.

          • 18504 14334

            Мне бы не хотелось….Прям сильно не хотелось бы становится вам ненавистным.У вас нет личного опыта.Вы вещаете слова других людей,которые вы пережевали..хрум-хрум.Где-то Вселенная открытая для кого-то.Но вы там не были.Вы об этом говорите…Я никоим образом не хочу вас обидеть…Но…вы пополнили армию задротов.Со всем уважение …прощайте.

          • 6394 5500

            В отличие от интеллектуалов, я все учения от Христа, Йоги, Гурджиева, чтения Кастанеды, с желанием понять что такое “Тональ и нагуаль” проверял через практику. Дыхание, контроль мыслей , аскеза. и другое. Что получил, то получил. Это моё личное. Озарение получил в стенах МГУ, бегая зайцем на вечерние, а потом и дневные занятия по истории искусства. Что такое озарение, если не испытали, то вам не понять.
            Всё бы ничего ,и наша беседа могла бы закончится ничем, либо вы бы заинтересовались, если вам не более 25-30 лет, но вы не удержались от оскорбления, и тем самым открыли своё истинное лицо. С неуважением, прощайте.

    • 6347 3571

      Кнопку “выключить” почини…, ну или на худой конец кнопку “пауза”. Или уже не судьба?
      Вышедший из под КОНТРОЛЯ ум – причина ВСЕХ несчастий в этом мире.
      Бедный, бедный “Ъ”. Поправляйся, дружище…, если сможешь конечно.

      • 18504 14334

        А вот сейчас проняло до самого сердца…Алексашка….Как это ты…”вышедший из под контроля ум-причина всех несчастий”…прям как будто Будда посмотрел прямо в душу.А как ты это написал…памятник нужно тебе поставить.Я так считаю.И он у тебя будет.Правда надгробный,но это уже вторично.Знаешь,периодически тебя преследуют умные мысли,но ты всегда оказываешься быстрее их..И у тебя есть огромный плюс…В твоем присутствии абсолютно не нужно выглядеть умным и образованным. Сашулька…ты очень комфортный.

        • 6347 3571

          “Ъ”: …”Знаешь,периодически тебя преследуют умные мысли,но ты всегда оказываешься быстрее их..”

          Спасибо, дорогой “Ъ” за замечание. Если следующий раз увидишь подобную ситуацию, дай мне отмашку, буду притормаживать..))

          “Ъ”: …”.И у тебя есть огромный плюс…В твоем присутствии абсолютно не нужно выглядеть умным и образованным. Сашулька…ты очень комфортный.”…

          Да, верно. Стараться выглядеть в моём присутствии умным и образованным совсем не обязательно. Будь таким какой ты есть. Зачем Тебе казаться выглядеть каким-то ещё?))

  • 24668 12834

    Восприятие действительности может характеризоваться пессимистичным, реалистичным или оптимистичным взглядом на вещи. Обе крайности – это не очень хорошо.

    У человека на пути духовного развития картина мира имеет наиболее реалистичные черты. Ему свойственно Видение сути вещей, даже если он отшельник и живет в хижине в лесу.

    Если чел сознательно или несознательно путает понятия реализма и пессимизма, то просматриваются два варианта.

    1. Чел сознательно льет в уши гуано.
    2. Чел не особо понимает, о чем говорит.

    Какой же вариант здесь?

  • 6394 5500

    ” Умением говорить выделяются люди из мира животных; умением молчать выделяется человек из мира людей.

    — Фёдор Филиппович Конюхов.

    Не могу молчать! Уж лучше бы он рекорды ставил и рисовал бы себе картины.
    Тоже мне иерарх. Хочет ещё одну вершину покорить, на сей раз в церковной иерархии?
    Ну сказал бы умение молчать выделяет мудреца из мира людей, было бы понятнее.
    А может быть он молчит, потому что нечего сказать тем же людям. Зачем перегружать второстепенной информацией.

    • 18504 14334

      Так-то все животные живут молча…И не жалуются.У кого-то когти большие…у кого-то хобот есть…Только у человека-мозг.Когти царапают…хобот собирает вкусности с деревьев и ломает хребты животным…
      Федор Конюхов это максимальный задрот…Делает то,что нужно только ему…ВОЛЯ РАЗУМ ВДВ…Ну такой у него склад характера…Ну путешествует…Его дела…Чего-то он там постиг что-ли,что поможет НАМ…Пусть ехает нах…по своим конюховским делам.Мы построим что-нибудь стоящее,заработаем копейку…и по его стопам проедем на теплоходе.Хотя…нах.. надо.Просто на курорте посмотрим в телефоне…Русской поддержки ему нет…Коммерс…зарабатывает бабло…Это не наши подвиги.Это не Чкалов.

  • 24668 12834

    Цитаты это хорошо. Например был такой Де Ла Боэси, написал целый трактат о добровольном рабстве еще в 16 веке.

    “Невероятная вещь, но с того времени, как народ порабощен, он так внезапно и полностью забывает свою свободу, что его трудно разбудить для обратного отвоевания ее. Он служит так охотно и с такой готовностью, как если бы он не потерял свою свободу, а выиграл свое рабство.”

    “Между тем тот, кто так властвует над вами, имеет только два глаза, всего две руки, одно тело и ничего такого, чего не имел бы самый простой человек из бесчисленных ваших городов, за исключением лишь того преимущества, которое вы сами ему предоставляете, — истреблять вас.”

    “первой причиной добровольного рабства является привычка, в силу которой самые лучшие кони сначала грызут свои удила, а потом тешатся ими, в силу которой кони сначала рвутся из-под седла, а под конец, одетые в доспехи, важно гарцуют в своей сбруе.

    Этьен де Ла Боэси. “Рассуждение о добровольном рабстве”.

    Ничего не поменялось. Монтень кстати не оценил.

  • 24668 12834

    Вот это тоже неплохо.

    “я хотел бы лишь понять: как возможно, что столько людей, столько деревень, столько городов, столько народов нередко терпят над собой одного тирана, который не имеет никакой другой власти, кроме той, что они ему дают; который способен им вредить лишь постольку, поскольку они согласны выносить это; который не мог бы причинить им никакого зла, если бы только они не предпочитали лучше сносить его тиранию, чем противодействовать ему.”

    В точку бьет, это тебе не Монтень.

    • 25229 21173

      Он вам не Монтень. Ла Боэси был хорошим другом Монтеня и ему Монтень посвятил целую главу в своих “Опытах”, называемую “О дружбе”. Вот как в этой главе он оценивает “Добровольное рабство” Ла Боэси:

      “что до другой, лучшей части его труда, то я весьма отстаю от него, ибо мое умение не простирается так далеко, чтобы я мог решиться задумать прекрасную, тщательно отделанную картину, написанную в соответствии с правилами искусства. Мне пришло в голову позаимствовать ее у Этьена де Ла Боэси, и она принесет честь всему остальному в этом труде. Я имею в виду его рассуждение, которому он дал название “Добровольное рабство” и которое люди, не знавшие этого, весьма удачно перекрестили в “Против единого””

      А вот что Монтень сам пишет о рабстве:

      “Из нас всех подчиненное положение ощущают по-настоящему, в действительности, только те, кто сам на это идет, желая своей службой достичь почестей и богатств. Ибо тот, кто хочет тихо сидеть у себя дома и умеет вести свое хозяйство без ссор и судебных тяжб, так же свободен, как венецианский дож.”

      и тут-же цитирует Сенеку:

      “Рабство связывает немногих, в большинстве люди сами держатся за рабскую долю”.

      • 24668 12834

        “в большинстве люди сами держатся за рабскую долю”. В точку. Но это не значит, что нужно хлебососить на рабовладельцев.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru