М.В. Величко. 12 вопросов, на которые должен уметь отвечать любой чиновник
Тест на понимание сути социального управления
[Вопросы]
1. В одних координатных осях изобразите схематично графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения вероятности». Поясните на словах или в виде математической формулы их взаимосвязь.
2. Как соотнести статистику, представленную в табличной форме, с отображением той же статистики в виде плотности распределения?
3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь био-сферно-социально-экономической системы в границах государства?
4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?
5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных закономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.
6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена жизнь общества, т.е. объедините их в группы по тому или иному ха-рактеристическому признаку, присущему каждой группе.
7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид «Человек разумный».
8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.
9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики (производственно-потребительской системы общества) в случаях: 1) действия в системе института кредита со ссудным процентом; 2) действия в системе института беспроцентного кредитования?
10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики государства.
11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.
12. В чём разница в процессах управления между «контрольными параметрами» и « свободными параметрами».
.
Величко издевается над умственными инвалидами?
Вряд ли Сталин умел рисовать эти графики и мог ответить на все вопросы, однако при этом он управленец на голову выше умеющих это сделать.
Интересно, кто же решил это?
Перед тем, как что-то спрашивать, нужно что-то вложить в головы. А строить из себя эдакого “мудрого павлина” – это каждый может.
Сложнее разработать программу воспитания и обучения.
Удивляюсь я: в стране столько грамотных, начитанных, теоретически подкованных, умных людей, и никак не могут вложить свои способности в нужный для страны, обобщённый вектор! Прямо какая-то напасть! Уже и телевизоры есть, и телефоны, и интернеты с компьютерами! А всё-таки не идёт дело. Никак не получается одна – гармоничная мелодия…
Эх!..
P.S.
И всё это из-за элементарного отсутствия национальной идеи, закреплённая в конституции!
Читайте “Тайны управления человечеством” Петрова К.П. , в книге есть ответы на все ваши вопросы и пожелания.
А ответ на эти вопросы есть и он очень прост. И если бы все чиновники об этом знали, всё было бы в России ещё прикольнее:))…