Владивосток – правильный город

774 0
Во Владивостоке завершилась масштабная модернизация тоннеля имени Сталина
>https://sdelanounas.ru/i/c/z/e/f_czExLnN0Yy5hbGwua3BjZG4ubmV0L3NoYXJlL2kvMTIvMTA5NTAxMTkvaW54OTYweDY0MC5qcGc_X19pZD0xMjEyNjE=.jpeg

Владивостокский тоннель им. И. В. Сталина Дальневосточной железной дороги, построенный в 1935 году, открыли во Владивостоке, сообщила 21 июня пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

Тоннель имеет большое практическое значение для горожан и экономики города. С открытием движения через Владивостокский тоннель возобновилось движение городской электрички, связывающей центр Владивостока с его отдалённым Первомайским районом. Теперь они смогут выезжать на электричке на отдых за город.

Во Владивостоке тоннель связывает посадочные платформы 3-я Рабочая и Луговая. Через него также осуществляются грузовые перевозки в адрес портов на Мысе Чуркина, подвоз угля к Владивостокской ТЭЦ-2. Данное искусственное сооружение имеет статус памятника истории и архитектуры краевого значения и явлется единственным в России, которое официально носит имя И. В. Сталина.

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS95L20vdi9ZbVY2WTI4dWNuVXZZbWwwY21sNEwzUmxiWEJzWVhSbGN5OWlaWHBqYnk1eWRTOXBiV0ZuWlhNdmEyRnlkR0ZmZG14aFpHbDJiM04wYjJzdWNHNW5QMTlmYVdROU1USXhNall4LmpwZz9fX2lkPTEyMTI2MQ==.jpeg

Железнодорожный тоннель является стратегическим объектом и находится под охраной воинской части национальной гвардии Российской Федерации.

Работа по реконструкции тоннеля длилась на протяжении 3-х лет. Параллельно с основным «большим» тоннелем проходит «малый». Он выполняет функции водоотвода грунтовых вод.

На объекте,который с момента своей постройки ни разу глобально не ремонтировался, работали строители и проектировщики со всей страны. Им пришлось проделать нелёгкую работу, которой всё время препятствовали различные климатические и геологические условия.

https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/f_aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYXJjdHVzLzYxNjY3MzcyLzc2NTMyOC83NjUzMjhfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9MTIxMjYx.jpeg

Стоимость работ составила 3,5 млрд рублей. Это вложения инвестиционной программы ОАО «РЖД» не только в модернизацию тоннеля, а в целом в экономику Приморского края в виде увеличения грузооборота, и как следствие, пополнения регионального бюджета.

Однопутный железнодорожный тоннель длиной 1382 м, расположенный под горой Шошина, на перегоне Вторая речка — Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги, начинали строить ещё в 1914 году. Затем он был законсервирован, достроен в период с 1934 по 1936 г. г и назван именем Иосифа Сталина.

По проекту он предназначался для маскировки и переброски бронепоездов и тяжёлых артиллерийских установок в бухту Улисс в случае возможного нападения условного противника. Начиная с 1951 года по нему начали курсировать грузовые составы с грузами с причалов портов, расположенных на Мысе Чуркина, а после электрификации участка в 60-х годах открылось пригородное пассажирское сообщение.

Искусственное сооружение не предполагалось эксплуатировать как обычный железнодорожный тоннель, поэтому многие обустройства не были заложены в его проект.

Владивостокский тоннель был включен в перечень первоочередных мероприятий по Программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона*, утверждённых правительством РФ. Учитывая рост объёма перевозок и значимость тоннеля для Владивостокского транспортногоузла, руководством холдинга было принято решение о его масштабной модернизации, которая началась весной 2016 года.

*Проект реконструкции Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

30 декабря 2014 года Правительственной комиссии по транспорту утверждён Детальный план мероприятий по реализации проекта развития БАМа и Транссиба. Развитие Восточного полигона перспектива долгосрочного роста (колёсико прокрутки и левая кнопка мышки — в помощь): ar2014.rzd.ru/ru/investment/project-of-reconstruction-BAM-TSR/



М. Шевякин


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru