Иммунный ответ. Всероссийская правозащитная акция в области иммунопрофилактики 02.06.2019

835 3

Иммунный ответ.
Всероссийская правозащитная акция в области иммунопрофилактики 02.06.2019.
(основная часть)

2 июня 2019 года в Москве, а также во многих других городах России, состоялась первая крупная правозащитная акция “Иммунный ответ”.

В дружеской, уютной обстановке встречи столичных единомышленников всесторонне была освещена текущая ситуация в области вакцинации благодаря организаторам митинга и представителям независимых СМИ:
1) Александре Машковой-Благих, координатору кампаний CitizenGO Россия;
2) Руслану Ткаченко, председателю региональной общественной организации “Московский городской родительский комитет”;
3) Руслану Трофимову, правозащитнику, эксперту медицинского и семейного права;
4) Ольге Харитоновой, общественному деятелю, специалисту по работе с молодежью;
5) Андрею Сталинову, общественному деятелю, специалисту в области технического обеспечения;
6) Алексею Орлову, Главному редактору “Народного славянского радио”.

“Мы собрались здесь, чтобы положить начало. Это начало длинного пути!” – смело и обоснованно высказалась Александра Машкова-Благих.

Активисты митинга подняли наиважнейшие темы в сфере вакцинации в России, с которыми приходится сталкиваться каждому родителю. Были озвучены неоспоримые факты о законности и справедливости права участия родителей в судьбе собственного ребенка, обозначены существующие проблемы безответственного отношения различных государственных структур к вопросу последствий от вакцинации.

На акции также была зачитана Резолюция, собравшая огромное множество подписей неравнодушных граждан. Текст Резолюции отправлен в различные государственные инстанции.

Особый акцент был сделан на роли народных независимых СМИ, транслирующих собственными силами правдивую информацию на благо общества.

“ЗАБОТА О ДЕТЯХ – ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ” – на этой светлой ноте сошлись голоса всех участников митинга.

Это значит, что родители готовы защищать свои базовые гражданские права и открыто вставать на защиту прав своих собственных детей.

Быть ДОБРУ!
—————————————-
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ РАДИО: http://slavradio.org/page/podpiska.html
—————————————-
ПОДДЕРЖАТЬ РАДИО http://slavradio.org/charity.html
Народное Славянское Радио” – это просветительский проект, созданный для изучения родной культуры. У нас нет инвесторов и рекламы. Мы существуем исключительно на добровольном вкладе слушателей. Любая сумма – для нас помощь!
—————————————-
МЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
http://slavradio.org
https://vk.com/slavmir_org
https://ok.ru/group/57560761958435
https://fb.com/groups/NarodSlavRadio
—————————————-
Сделаем вместе Мир лучше!
—————————————-
*
Просматриваемое Вами произведение, созданное автором по имени “Народное Славянское радио” и публикуется на условиях Стандартной лицензии YouTube, копирование и скачивание контента разрешается только с непосредственного разрешения авторов и владельцев канала.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 29021 26985

    Ну , вакцинация – понятно. А продукты питания , и вода с воздухом ?

  • 681 617

    Только добровольное согласие человека на любое медицинское вмешательство!

    Теория об отсутствии души у человека и способности к самоопределению, как следствие, объяснение проявления воли рефлекторным ответом принадлежит Вильгельму Вундту (1832—1920 гг.), профессору философии Лейпцигского университета. Русский психолог Павлов (1849—1936 гг.) и американские психологи развили дальше эту теорию. Направление социал-философии в сфере психиатрии достигло своего апогея в Третьем Рейхе в виде расовых законов (нюрнбергские законы).

    “Нюрнбергский кодекс – был принят Нюрнбергским трибуналом после завершения Нюрнбергского процесса над нацистскими врачами в августе 1947 года.
    На этом процессе были раскрыты вопиющие факты чудовищных медицинских экспериментов над миллионами людей.
    Находящиеся в концентрационных лагерях дети, женщины и военнопленные были для нацистских медиков подопытными «животными». Ну а кто будет спрашивать у животного его мнения или желания участвовать в научных исследованиях? Кто будет объяснять животному о возможных последствиях того или иного опыта? Конечно же никто этого делать не будет.
    Нюрнбергский кодекс стал первым международным документом описывающим принципы проведения медицинских опытов на людях, вводящий этические нормы для ученных, занимающимися медицинскими экспериментами.
    Основной принцип сформулированный Нюрнбергским трибуналом в рамках Нюрнбергского кодекса сводится к тому, что для проведения эксперимента на человеке необходимо его добровольное осознанное согласие после предоставления ему полной информации о характере, продолжительности и цели проводимого эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.
    Принципы, сформулированные в Нюрнбергском кодексе, стали основой для многих международных и национальных законодательных актов в области проведения медицинских исследований на человеке.
    Часть 2 статьи 21 Конституции РФ провозглашает: «Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам». При этом из этой нормы мы видим, что медицинские опыты без добровольного согласия человека относятся к таким категориям как пытка, насилие, жестокое и унижающее человеческое достоинство обращение.
    В статьях 32 и 43 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» мы видим отражение принципов Нюрнбергского кодекса. В ст. 32 устанавливается добровольное согласие на любое медицинское вмешательство: «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина», а в ст. 43 непосредственно добровольное согласие человека на эксперименты:
    «Любое биомедицинское исследование с привлечением человека в качестве объекта может проводиться только после получения письменного согласия гражданина. Гражданин не может быть принужден к участию в биомедицинском исследовании.
    При получении согласия на биомедицинское исследование гражданину должна быть предоставлена информация о целях, методах, побочных эффектах, возможном риске, продолжительности и ожидаемых результатах исследования. Гражданин имеет право отказаться от участия в исследовании на любой стадии».
    Текст
    Нюрнбергский кодекс
    Тяжесть свидетельских показаний, лежащих перед нами, заставляет делать вывод, что некоторые виды медицинских экспериментов на человеке отвечают этическим нормам медицинской профессии в целом лишь в том случае, если их проведение ограничено соответствующими, четко определенными рамками. Защитники практики проведения экспериментов на людях оправдывают свои взгляды на том основании, что результаты таких экспериментов чрезвычайно полезна для всего общества, чего невозможно достичь с помощью других методов исследования. Все согласны, однако, что нужно соблюдать определенные основополагающие принципы, удовлетворяющие соображениям морали, этики и закона.
    1. Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего.
    Это означает, что лицо, вовлекаемое в эксперимент в качестве испытуемого, должно иметь законное право давать такое согласие; иметь возможность осуществлять свободный выбор и не испытывать на себе влияние каких-либо элементов насилия, обмана, мошенничества, хитрости или других скрытых форм давления или принуждения; обладать знаниями, достаточными для того, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение. Последнее требует, чтобы до принятия утвердительного решения о возможности своего участия в том или ином эксперименте испытуемый был информирован о характере, продолжительности и цели данного эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте.
    Обязанность и ответственность за выяснение качества полученного согласия лежит на каждом, кто инициирует, руководит или занимается проведением данного эксперимента. Это персональная обязанность и ответственность каждого такого лица, которая не может быть безнаказанно переложена на другое лицо.
    2. Эксперимент должен приносить обществу положительные результаты, недостижимые другими методами или способами исследования; он не должен носить случайный, необязательный по своей сути характер.
    3. Эксперимент должен основываться на данных, полученных в лабораторных исследованиях на животных, знании истории развития данного заболевания или других изучаемых проблем. Его проведение должно быть так организовано, чтобы ожидаемые результаты оправдывали сам факт его проведения.
    4. При проведении эксперимента необходимо избегать всех излишних физических и психических страданий и повреждений.
    5. Ни один эксперимент не должен проводиться в случае, если “a priori” есть основания предполагать возможность смерти или инвалидизирующего ранения испытуемого; исключением, возможно, могут являться случаи, когда врачи-исследователи выступают в качестве испытуемых при проведении своих экспериментов.
    6. Степень риска, связанного с проведением эксперимента, никогда не должна превышать гуманитарной важности проблемы, на решение которой направлен данный эксперимент.
    7. Эксперименту должна предшествовать соответствующая подготовка, и его проведение должно быть обеспечено оборудованием, необходимым для защиты испытуемого от малейшей возможности ранения, инвалидности или смерти.
    8. Эксперимент должен проводиться только лицами, имеющими научную квалификацию. На всех стадиях эксперимента от тех, кто проводит его или занят в нем, требуется максимум внимания и профессионализма.
    9. В ходе проведения эксперимента испытуемый должен иметь возможность остановить его, если, по его мнению, его физическое или психическое состояние делает невозможным продолжение эксперимента.
    10. В ходе эксперимента исследователь, отвечающий за его проведение, должен быть готов прекратить его на любой стадии, если профессиональные соображения, добросовестность и осторожность в суждениях, требуемые от него, дают основания полагать, что продолжение эксперимента может привести к ранению, инвалидности или смерти испытуемого.”
    http://www.psychepravo.ru/law/int/nyurnbergskij-kodeks.htm

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)