Древнее ведическое пророчество о Золотом веке в России и возрождении обновленного СССР в 2020-2035 годах

6198 65

scale_2400

Мы с вами во многом привыкли к рациональному восприятию мира, оценивая события, факты и тенденции преимущественно с материалистической точки зрения.

Вместе с тем, интерес к пророчествам и предсказаниям у многих силен, в силу того, что они имеют свойство сбываться.

Понятное дело, что этих самых пророков очень мало, поскольку это дар, а дар дается далеко не каждому.

Вместе с тем одно из пророчеств пришло к нам из Индии.

Тем интереснее, что по сути цивилизация Индии очень тесно связана с русской цивилизацией.

Есть мнения, что именно русы принесли в Индию и ведическую культуру и цивилизацию.

Одним из прямых доказательств того является то, что санскрит - священный язык индийских брахманов - по сути своей старорусский.

Даже сегодня, учитывая то, что сменилось множество поколений и эпох и язык развивался и претерпел ряд изменений, все равно можно понять о чем говорит человек на санскрите.

Это пророчество передал служитель одного из храмовых комплексов Индии.

Он сообщил, что есть пророчество, которое произойдет после нескольких ключевых знаков и на этот момент они произошли.

Так вот, исходя из этого древнего предсказания, если кратко, Россия начиная с 2020 года станет преображаться и постепенно становиться государством по ведическому образцу.

scale_2400

То есть будут выполняться главные критерии: сильная центральная власть, свобода слова и социальная защита граждан.

Причем, именно Россия, имея опыт как монархии и демократии так и социализма, сможет спаять в себе все положительные качества воедино...

Эти процессы запустятся однозначно и будут проходить с 2020 по 2035 годы максимально интенсивно...

Подробнее в сюжете

Мне конечно хочется верить наимудрейшему и возможно в 7528 году от сотворения мира в звёздном храме действительно мир начнёт меняться, но… Пока ни каких подвижек не видать. Хотя на счёт времени… В общем в этом, что-то есть, как говорил Достоевский? «Время есть отношения бытия к небытию», возможно, но мне кажется в этом существует разгадка нашего с вами бытия "Земля народов Ара от веков Траяна не знала бы смут и была бы недоступной рохданитам, как Индия, если бы не властвовала стихия разума. Здесь мед .мешали с дегтем, здесь, созерцая малое, искушались великим; были тварью, да, затая гордость, измыслили себе судьбу Творца. И если в этот век не остудить огня славянского и не прервать Пути, питающие дух, к Ра мольники в веках прославятся и потрясут весь мир, с таким трудом завоеванный. Но если они смирят свой буйный нрав и укротят стихию разума, счет времени в мире пойдет не от сотворения мира богом Иеговой и даже не от рождения Христа – даждьбожьи внуки примут свой календарь и вновь станут жить по нему.

 А миром правит тот, кто движет Время!" 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
65 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7372 5662

    Самыми лучшими прорицателям являются северные корейцы, почитайте отчёт любого съезда партии Кореи. Совершенно фантастические цели, достижения и даты конкретные указаны. Не они ли прямые потомки динлинов, они, архиологи так нам писали.

  • 12 12

    Отличное предсказание, пусть в очередной раз, Иван-дурак ждёт на печи щуку-волшебницу…

    • 4999 3911

      Иван, сказочный, всегда оказывался не только героем, но и исполнителем мудрых пророчеств. Но ты не это хотел сказать. А на печи сидел не Иван, а Емеля, а потом поехал.

      • 7372 5662

        Емеля ладно, возможно это был сибиряк ползунов, вон на Политехе барнаульском написано имени ползунова. А вот Иван реальный в сказке свистом кого вызывал в лице кобылы, даже боятся сказать народу. Да смерть он вызывал когда верхи давали невыполнимый приказ. Так пустить все новоявленные цари извечно боятся свиста русского Ивана.

        • 38846 34178

          Иван – транскрипция еврейского Иоанна. Русское имя – Ваня…

          • 243 95

            При чем здесь евреи? Это мафиозная организация фашистского толка, никогда нацией и народом не была, не надо манипуляцией заниматься. Еврейская верхушка( колено левия) имеет тот же генофонд, что и Русы.

            Через несколько веков в Израиле появится такая нация, если её пустыня не поглотит.

    • 58 42

      Иван назад читается — Нави—-мертвый……

    • 38846 34178

      Ты всё смёл в одну кучу и запутался в терминах… На печи был Емеля, а дурак – это просветлённый человек, не пользующийся умом («д» – данный, имеющий, «ур» – свет, «ра» – солнце, отсюда русское «УРА»; «к» – принадлежащий к чему-либо). На начальной ступени развития ум является лучшим другом человека. Но в конце человеческой эволюции он становится худшим врагом, потому что этот несовершенный орган познания ограничен примитивностью восприятия пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, зрения и слуха – других вводных каналов информации у ума нет. В русских народных сказках Иван-дурак всегда в эволюционном отношении выше своих умных братьев. Человек, использующий только способности ума, не в состоянии решить, например, такую задачу: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Дурак, используя не ум, а иные, более совершенные способы познания мира, легко справляется с такими задачами. Именно поэтому Россия является страной дураков: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». Со временем прихода христианства приобрело негативный смысл…

      • 20843 15471

        Более совершенные – это какие?Безумного – в перзиденты?Пациентов псишки в руководство? Это ваша программа?
        Вот уж чего чего,а дураков у руля у нас хватает.

      • 9137 7607

        Дурый, дурной, дурь, дурнина-это все синонимы просветления. Ага. Иванушка-дурачок и выглядит соответствующим образом: “рот в глупой улыбке растянул”, “слюни текут” и т.п.

        Хорошая статья об Иванушке-дурачке здесь: http://ec-dejavu.ru/i/Ivan_durak.html

      • 43 43

        Я давно хотел нарисовать картину следующего содержания.
        Где-нибудь слева отдельная фигура человека.
        Его лицо серьёзно, взгляд погружён в себя.
        А на заднем плане фигуры с алчными лицами, шуты, артисты, спортсмены, дегенераты и т.д.
        И назвать эту картину – “Дурак”.
        Да жаль, рисовать не умею.

        • 9137 7607

          А стихи сочинять умеете? Вон люди находят выход:
          Мне не подвластны кисть и карандаш,
          Пастель не подчиняется мне тоже,
          А на словах, увы, не передашь,
          Как эта осень на весну похожа…

          Я улыбаюсь, глядя на листву,
          В распахнутом плаще иду по парку.
          Всем сердцем понимаю красоту,
          Но не умею рисовать-как жалко…

        • 0 0

          идея рисунка замечательная где то что похожее кажется встречал попробую человека подвигнуть на это

  • 1288 959

    Уже писал. Кто-то правда думает, что Москва прослезится и устыдившись своей роскоши на фоне разора бросится обнимать и осыпать ласками русский народ?! А алигархи в хороводе с народом будут петь гимны Солнцу?! Однажды написал этому Тараскину: (https://vk.com/bssr2?w=wall-131209786_5696)
    Andrey Chigrin
    Нет, “батенька”, так не пойдёт. Сначала “кулаком по столу”, с пожаром! С кающимися грешниками в лице “Штирлицев” и генералов. Терактами. Чтобы друзья тебя от страха предали, родственники отвернулись, чтобы жена бросила. И дети стыдились, и ходить тебе по стране оболганному спецслужбами и презираемому до Суда. А вот после Суда, очищенному, с чистым взглядом и успокоенным сердцем, ты поймёшь, что все потуги возрождения СССР, с Москвой – столицей – преступление против миллионов погибших в тюрьмах, спецбольницах, отравленных и застреленных. Что ты хочешь возродить?! Тех сионских подонков, что и привели(страну) к гибели??!! Нет, уважаемые, “Карфаген” должен быть разрушен. За многие столетия Москва не сделала добра Державе. Только геноцид. Око за око. Не страну вы хотите возродить, а себе лампасы сберечь, да к кормушке рылом.

    1
    Нравится
    Показать список оценивших
    17 ноя 2018

    Andrey Chigrin
    Ищите адекватную мотивацию для переворота. Пишите программу. И, главное, ничего не бойтесь. Делайте гласно и честно, “дерзновенно и невозбранно”. Как Минин и Пожарский. И не на “клаве”.

    Нравится
    Показать список оценивших
    17 ноя 2018

    Andrey Chigrin
    Да и на “клаве” ваши прожекты не выглядят как призывы Лучезарного феникса или Родины-Матери, но как карканье выброшенных из гнезда птенцов Феликса. Но, всё-равно, удачи вам, удачи всем нам на поприще возрождения и очищения Державы.

    • 1451 1159

      Слушай, твердолобый, ты уже в своей тупой ненависти переходишь всякие границы! Город Москва это просто дома в спальных районах с жителями, которые как и ты, пытаются выжить! Так же в ней около миллиона простых людей со всей России, зарабатывающих для своих семей и несколько миллионов иностранных рабочих. И москвичам нелегко от этого, потому что при приеме на работу приезжего быстрей возьмут, как более дешевую рабсилу! А в Кремле когда ты в последний раз видел москвича? Ленин с Симбирска, а его команда – сборная солянка! Ты ненавидишь Ульяновск? Сталин – грузин с Гори. Ты Гори ненавидишь? Дальше пошли хохлы, начиная с Хрущева, кончая Брежневым. Горбачев со Ставрополья, Ельцин с Екатеринбурга, а сейчас там правят Питерцы. Ты Питер ненавидишь? Ты кого из выше перечисленных Москве простить не можешь? Да с ЕБН разобрались не сразу, но когда поняли… Где ТЫ был, когда гибли безоружные москвичи, женщины, ДЕТИ, защищая Белый Дом?! По примерным оценкам около 2000 человек, точная цифра до сих пор не известна. Ты об этом не знал, по телеку этого не показывали? Здесь, на ЯП много статей про это, поищи, почитай! Но голосовала за ЕБН ВСЯ РОССИЯ! Путина с его пенсионной реформой простить не можешь? Так чего же ТЫ не подтянулся в Москву, когда она вышла на протесты, реальных пуль испугался!? Когда у Москвы бастовали дальнобойщики, это москвичи подвозили им горючку, жрачку и деньги, это москвичи ставили свои машины рядом, это их машины растаскивали ТАНКАМИ! Что ты от нас хочешь, что бы мы рискуя жизнями пошли брать Кремль? Пожалуйста! Только собери команду по тысячи человек с разных городов России и к нам! И на последок, это москвичи закидали резиденцию Кирилла дымовыми шашками и повесили плакат “Извинись за ЕКБ”, между прочим рискуя схлопотать реальную пулю, про срок я уже молчу. По телеку не рассказали? Поищи а интернете.

      • 7372 5662

        Елена, мы поневоле приписаны к месту. Родился в Германии… Иначе предатель, в США воюй за США иначе предатель. В Москве воюй за Москву иначе предатель справедливо хоть в дворце хоть теплотрассе справедливо. Только мы за Москву воевать не будем. Все республики союза, половина Сибири что за красных что за белых не будем. Пусть те что живут в Москве все и во дворце и в теплотрассе вначале научатся продавать и делить и только потом объявят себя столицей.

        • 1451 1159

          Плюс поставила тебе по ошибке! С головой и у тебя, к сожалению, не алле. Многие родились в разных странах, только потому, что их родители там в это время работали или несли службу, я родилась в Улан Баторе. Что ж мне теперь за Монголию воевать? Не будете воевать за Москву? Не надо, только тогда и от москвичей ничего не ждите, не ждите, что они полезут на баррикады под пули, пока вы будете отсиживаться в провинции. По поводу продавать и делить вообще не понятно. ЧТО ПРОДАВАТЬ И ДЕЛИТЬ, неужто Россию? Так с этим неплохо справляются иногородние и аборигены на местах! Столицей не мы себя объявляли(только с большого бодуна можно такое высказать) и нас – москвичей это не радует. Собирайте референдум о переносе столицы, мы только за!

          • 7372 5662

            Елена, вас политикой грузить не буду. Скажу только Улан-Батор хорошее место. Недавно только у нас тусовка была писателей, переводчица талантливая читала на монгольском бурятском и перевод на русский классно звучит. В уланихе ежегодно проводится национальный конкурс поэтов, где побеждают поэты шаманского направления. Ящик от такого расклада, будь он у нас, был бы в восторге. С оценкой вы не ошиблись, потом поймёте почему. И лучше плюс за минус чем наоборот что тоже бывает.

      • 20843 15471

        Просто слово “Москва” ассоциируется у народа именно с правителями но никак не с бомжами.черно- белое восприятие мира.

      • 1288 959

        Спасибо за эмоциональный ответ! Вы первая откликнулись как патриот города! В Свердловске они смогли протащить храм Предателя(Ельцина), который, я уверен, скоро снесут; но храм безбожия и изврата они уже не смогли продавить! А что вы сделали, с такой любимой нами ранее, столицей?! Позор один.Именно вы, свита(жители Москвы), даёте силу и власть голому и алчному королю. И ещё, каждый из нас, мне так видится, не ждёт ответов на свои опусы. Птицы в лесу поют на разные голоса. Тем и прекрасны дубравы. Успокойтесь, я не враг вам.

        • 1451 1159

          Андрей, не надо отделять москвичей, коренных которых осталось совсем чуть-чуть, остальные – это приезжие со всего СССР, подчеркиваю ” СО ВСЕГО СССР”, от остальной России. У нас свои битвы и за скверы, и за парки, и против мусорных полигонов, и с мигрантами – мусульманами, и с РПЦ, да полно всего, и локальные, и более масштабные, но подавляются они жестко. Да и понятно – Кремль рядом, иностранцев до фига. В СМИ, ясный перец, это не освещается, или очень мало, как погром в Бирюлево в 2013. И не мы даем силу и власть, это вся Россия голосует за них! Однажды москвичи взяли на себя ответственность за всю Россию, внесли ЕБН в Кремль, потом поплатились своими жизнями, но ПОСЛЕ РАССТРЕЛА! БЕЛОГО ДОМА за него голосовала ВСЯ РОССИЯ. Больше они на себя такой ответственности не возьмут, не ждите от них этого, только вместе с остальными. И зачем писать, если вы не ждете, что вас кто-то прочитает? Не отнимайте тогда наше время, как мне кажется, здесь каждый ищет ответы на свои вопросы, не засоряйте инфо-пространство всяким мусором. Но у вас четко прослеживается цель- настроить Россию именно против москвичей.

        • 119 99

          “В Свердловске они смогли протащить храм Предателя(Ельцина)”
          Наивняк, они плоть от плоти
          ельцин-центр стоил 5 млрд из федерального и 2 млрд рублей из областного бюджета
          они еще их понавтыкают по россии
          где Россель, который вводить уральскую республику со своей валютой ?
          где Чернецкий, который захватил все строительство ?
          ответ: в совете федерации

          • 1288 959

            Вы абсолютно правы. И я тоже везде кричу, что весь административный аппарат страны(неважно в каком спальном районе он проживает) – враги народа. Конечно, стройка Ельцин-центра не обошлась без случки московских предателей и свердловских партнёров.

          • 1451 1159

            Ну так может, все-таки не москвичи дают им власть и силу? И прежде чем кидать атомную бомбу на Москву(одна из твоих фраз) и жечь хату(в смысле Москву) вместе с тараканами( с жителями) и разрушать Карфаген( Москву) до основания – все фразы твои- начать срубать головы гидре на местах, и они поближе, и охраны поменьше? Или хотя бы тупо за них не голосовать? И к сведению, в спальных районах их искать безполезно, они там не только не живут, даже не появляются.

          • 1288 959

            Благодарю за отклик. Давно вы не ездили в поездах, не сидели в переполненных вокзалах, не мерзли на вахтах. Народ говорит о московской власти над государством более радикально.

          • 1451 1159

            Да нет , Андрей, работа мотает по всему белу свету. В Москве тоже о Российской власти также. Только разница в том, что вы о Собянине, а мы о Путине с Медведевым. И из последних новостей, сквер не отстояли, большинство жителей высказалось ЗА храм!

  • 12 11

    Задача – Восстановить системно-организованное общественное производство и добавить к нему системно-организованное потребление

    • 7372 5662

      Вначале придется нынешних бенифициаров на ваш ник посадить.

      • 119 99

        кто задачу-то эту выполнять будет ?

        • 7372 5662

          На конус никого не надо, шутка, пусть едут, где им хорошо, а тут другие на их месте портятся. Будь наши люди не такие жадные, уплыли бы в 17-18 году себе спокойно в парижа и мели там дворы. Тут их пришлось садить на конус. Сейчас ситуёвина один в один.
          Есть другой путь – очередной приём дзюдо с верхней стойки. Отменить частную собственность, оставить кредит и долг по кредиту. Любая собственность в России это кредит, если свалил это невыплаченный долг и дело в интерполе. Взял в разработку месторождение, это кредит на его стоимость за вычетом расходных по добыче. Купил дворец или мама подписала, аналогично. Хапуги проколяться на малом, на большое мало кто рискнёт. А главное, чисто психологически, любой нищий будет равен миллиардеру, оба в нулях. И миллиардер не по пользе своей отоварился, а за красивые глаза, уболтал банк и взял кредит, как отдаст это его проблемы. Он и сейчас за глаза, без пользы, общество убалтывает на кредит, там оформляет собственность, тут банкротство и ваших нет. Тогда же не имея собственных денег не сможет хапуга большой целевой кредит разместить за бугром. Примерно такой расклад. Но собственность, главный дзюдоист должен бросить через Левое бедро. Кто его этому научит?

  • 38846 34178

    Под т.н. пророчествами следует подразумевать цикличность и повторяемость эпох и, как раз, о них и говорится в наших Ведах… “…сильная центральная власть, свобода слова и социальная защита граждан”,- а это только малая частица нашего исконного Копного права…

  • 7372 5662

    Вячеслав вот как раз по копному праву. У язычников всех, Мара, Венера… т.е. богиня процветания и смерти одна из основных богов. Само ее появление в ряду богов, которые недавно ещё считались силами природы даёт основание утверждать что человеческое общество всегда бедовало так, что для процветания ему приходилось обращаться к богине смерти, которая сильно на Фемиду похожа. Вот только вопрос, есть ли смысл, для большинства безусловно, а не для всех, на Фемиду молиться.

  • 677 549

    Есть и ещё одна славянская ветвь. О ней мало кто знает, несмотря на упоминание в классической литературе.

    Однако, знакомьтесь:

    БОГ ВЕЛЕС — Бог-Покровитель скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян — Скоттов (шотландцев), поэтому и говорили они всем из покон веков, что «ВЕЛЕСЪ СКОТIЙ БОГЪ».

    Переселившись на британские острова, древние Роды Славян-Скоттов назвали все обжитые провинции — Землей Скоттов — Scotland (Шотландией), а в честь своего Родового Бога-Покровителя Велеса они назвали земли с лучшими пасбищами его именем — Wales (Уэльс, т.е. Велес). Кстати, Уэльс (валл. Cymru, англ. Wales), в старой русской передаче — Валлис

    Wales, Уэльс – это Велес. покровитель скота, СкотЛандия – Шотландия.

    Язык – валлийский (велесский).

    На валлийском Уэльс – Кимры.

    А Айвенго, к слову, пишется как Ivanhoe. То есть Иван Гой. Гой Иван. Русский Ваня, в общем.

    Теперь вы знаете и вам с этим жить.

    • 27511 25577

      Британия – Брит Ания – земля завета.

    • 17490 10580

      М.Задорнов был евреем и просто, хоть и незлобиво, прикалывался над гоями… а гои шуток не понимают, увы…

      • 677 549

        “М.Задорнов был … и … прикалывался ” (с)

        А где тут суть?..

        Какая связь между западными славянами и приколами М.Задорнова.

        Вы, наверно, имели ввиду северные земли Германии, где в прочтении названий поместий слышатся знакомые славянские выражения. Так получается – это немецкие славяне “незлобиво прикалываются” над евреем – Задорновым (мир праху).

        • 17490 10580

          Понятно.. я думал, ты историю по задорновские приколам изучал… кстати, в Германии говорят на тайч-идиш, чтоб ты знал, а не на славянском…

          • 4587 3995

            вы слышали о Александре Гринине -историк из Питера,который много путешествовал и доказал,что Христос родился на юге Франции ,а не в палестине,есть его фильмы,а почему в Германии именно этот язык?

          • 17490 10580

            Мадам, даже если я и слышал о Гринине, это особого значения не имеет, поскольку копание в исТории считаю бессмысленной потерей времени, даже если в итоге и удастся докопаться до правды (а это вряд ли). Есть более важные проблемы, например, восстановить суверенитет на территории СССР, и уже потом только развлекать себя другими вещами))…

          • 4587 3995

            полностью согласна с вами,сегодня прямо куча событий говорящих ,прямо кричащих ,что что-то в датском королевстве происходит и не просто так.Это легкое любопытство было,эти пейсатели Из тории нахомутали так ,что можно утонуть в этом.

          • 677 549

            Где мною написано, что “в Германии говорят на славянском”?

            Вы, что, читаете страницу “по диагонали”?

            Не спешите. Читайте спокойно, вдумчиво. Что не понятно – перечитывайте.
            Выводе делайте предварительно обдумав прочитанное.

            Старайтесь не выказывать свою национальную принадлежность.

          • 17490 10580

            Ладно, раз вы не поняли, скажу по-другому: в Германии названия, которые вам кажутся похожими на славянские, придуманы евреями, как и в России (Москва, Сар-а-тов, Кимры, Тула и т.д.), так и почти везде в мире. И, как мне представляется, верхом наивности было бы считать, что захватчик, геноцидировавший под корень (или не совсем) местное население, сохранит названия, бывшие до него, просто по той причине, что он никогда их не слышал и языка туземцев не знал, потому что ему этого и не надо было. Но если вам нравится мусолить еврейские названия, вместо того, чтобы чем-то полезным заниматься – ваше дело. У вас тут единомышленники есть…

          • 677 549

            Вот почему?..

            …Когда пишут цифрами – 2+2, то все НОРМАЛЬНЫЕ люди понимают, что будет. Будет четыре!

            …Когда в нотном стане стоит нота “ДО”, то все НОРМАЛЬНЫЕ люди играют ноту “ДО”.

            …А когда в статье написан комментарий, причём русским же языком, то этот комментарий разные организмы воспринимают по разному – каждый на свой лад? Чьтоле косоглазие?

            В башке у каждого организма, обычно, (по умолчанию) имеется одинаковое количество дырок. Каждый индивидуум сам решает как и какими дырками пользоваться, исходя из жизненного опыта. Как информацию воспринимать, как её интерпретировать, как усваивать – распределять по “полочкам”. Отсюда и разница промеж организмов. Непонимание. Слова, вроде одинаковые, а смысл разный – индивидуальный. Вот и найди тут истину?.. Субьективизьм!
            Или даже бред!

    • 9137 7607

      Английское имя (Ivanhoe), производная форма имени Иоанна/Йоханана – “Господь (Иегова) милостив ( Ханан); милость Господня, благодать Господня”.
      Если народ скотты, то почему не скоттина? И что за странная идея называть себя скотом – сейчас за это в рыло схлопотать, как раз плюнуть.

    • 4587 3995

      да что ж вы все готовы про времена далекие сказывать,а про день сегодняшний и хоть чуток ,чем обернется ваша радость выбора жиденка на трон слабо сочинить.

      • 677 549

        Заголовок статьи прочитайте, а потом возмущайтесь!
        В этой статье тема “выбора жиденка на трон”(с) не обсуждается.

        И да. Я уже объяснял выше, повторю и вам:

        Не спешите. Читайте спокойно, вдумчиво. Что не понятно – перечитывайте.
        Выводы делайте предварительно обдумав прочитанное.

        Старайтесь не выказывать свою национальную принадлежность.

    • 19590 10344

      Ничего удивительного нет. Буян, он же Рюген был островным государством славян со столь продуманной иерархией власти и столь добродетельной жизненной позиции, что вошел в сказки. Именно оттуда, по преданию, греки взяли основы своей демократии. По Орбини половина Европы и по сей день заселена славянами. Практически все народности, кроме французов, части немцев и британцев. Раздробленные религией и распрями и забывшие свои корни.

  • 12316 9532

    Подождите. Сирия еще не пала.
    Все сметет она на своем пути,
    Все забудется, останется одно,
    Великое имя Владимир.
    Тогда в Болгарии загорится голубой цветок.
    ———————– Ванга.

    • 19590 10344

      Сирия уже пала и сейчас восстанавливается. Про Владимира вполне известно. Голубой цветок – разум и память предков.

  • 89 62

    Эта Наталия Петровна побывав в Индии и нанюхавшись благовоний в храмах! Встретила храмового уборщика сортиров! Он нагородил ей всякой херни про возрождение и величие России! Уж А-з есми склонен доверять пророчествам святорусских старцев о судьбе нашей многострадальной страны! А пургу этого индийского ******* затейника не слушайте! Много ещё русской крови реками прольёться по нашей земле! Уж гарант конституции об этом позаботится! Господи спаси и сохрани русь безтолковую! А всяких Индийских ******** затейников слушать которые понятия о географии не имеют,это себя не уважать!

  • 722 406

    по ведическому календарю 7526 лето.уже фсе было.

  • 5388 2342

    Обгадили и Ваню и Дурака напрочь.

    имя Ваня (Ван Я). Ваны – х`Арийский древний род Расичей. А Иван просто перекочевал в иврит и стал Иоаном.

    ДУРАК – просветлённый человек, не пользующийся умом («д» – данный, имеющий, «ур» – свет, «ра» – солнце, отсюда русское «УРА»; «к» – принадлежащий к чему-либо). На начальной ступени развития ум является лучшим другом человека. Но в конце человеческой эволюции он становится худшим врагом, потому что этот несовершенный орган познания ограничен примитивностью восприятия пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, зрения и слуха – других вводных каналов информации у ума нет. В русских народных сказках Иван-дурак всегда в эволюционном отношении выше своих умных братьев. Человек, использующий только способности ума, не в состоянии решить, например, такую задачу: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Дурак, используя не ум, а иные, более совершенные способы познания мира, легко справляется с такими задачами. Именно поэтому Россия является страной дураков: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». Со временем прихода христианства приобрело негативный смысл.

    • 9137 7607

      Да, Вы что?!!! Креативненько, интересно плюсов столько же наставят? Голову поднимите:
      Вячеслав → Василь Иваныч 20 мая 2019 в 7:37
      дурак – это просветлённый человек, не пользующийся умом («д» – данный, имеющий, «ур» – свет, «ра» – солнце, отсюда русское «УРА»; «к» – принадлежащий к чему-либо)…Именно поэтому Россия является страной дураков: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить». Со временем прихода христианства приобрело негативный смысл. +11

      • 17490 10580

        Да, засада.. у нас в стране как только количество “просветленных” достигает определённого уровня, страна тут же ставится раком и жыды начинают рвать её на куски и мочить “просветлённых” пачками. Когда численность “просветлённых” в результате сокращается до приемлемого уровня, страна начинает вставать с колен, чтобы создать условия для размножения “просветлённых”. Сказка про белого бычка…

    • 243 95

      А тебе (твоей команде) в Ямантаю места зарезервированы? Очень сомневаюсь, не тот уровень.

  • 9926 3644

    “Есть мнения, что именно русы принесли в Индию и ведическую культуру и цивилизацию” – мнение необразованной школоты? Да-да, самое “научное” в мире…;))
    —————————
    “санскрит – священный язык индийских брахманов – по сути своей старорусский” – на сегодняшний день на этом языке известны только тексты (из древних) индусского эпоса. Ни чего “старорусского” в них нет!
    —————————
    “можно понять о чем говорит человек на санскрите” – опять неоязовское вранье(!) – послушайте тексты из Махабхараты, например. Ничего кроме имен собственных вы не поймете…;))
    —————————
    “Россия начиная с 2020 года станет преображаться и постепенно становиться государством по ведическому образцу. То есть будут выполняться главные критерии: сильная центральная власть, свобода слова и социальная защита граждан” – ага… Т.е. ведизм это сильная центральная власть, свобода слова и социальная защита граждан? Точно? Вы, неоязы, твердите все время, что ведизм это вера такая, ведическая. А вера имеет отношение к богу/богам – причем здесь сильная центральная власть, свобода слова и социальная защита граждан? Или это элементы веры?
    —————————
    “Эти процессы запустятся однозначно и будут проходить с 2020 по 2035 годы максимально интенсивно” – ЗАПУСТЯТСЯ?! Сами по себе что ли?
    —————————
    А уж внизу жирным текстом ваще бред сумасшедшего…

    Автор, ты что куришь?

  • 243 95

    Чушь рассчитанная на зомби. Разве может сатана (господь) сделать на Земле что-то полезное людям? Пока мы идём однозначно в бездну (мидгардъ).
    Бог терпел и вам велел.

  • 7899 6740

    …Вряд-ли по ведическому образцу. К старому возврата нет. Готова новая мыслеформа для строительства на просторах России нового общественного образования – Державы Света, общества счастливых людей, живущих по законам Бога (Мироздания). Как это будет реализовано – зависит только от нас, людей – против воли даже в рай не приглшаают…

  • 19590 10344

    СССР не восстановится. Нет. Но и демократия, в ее понимании нынешнем изменится. Вернется Вече, точнее его аналог, когда важнейшие вопросы будут доверены и населению для решения и обсуждения. Но для этого нужно, чтобы население России стало адекватным, верно воспринимающем реальность и умеющим видеть дальше своего носа. Возможно это лишь через духовно-научное развитие общества. Под духовным не принимать религиозное. Иное.

  • 2279 1359

    Пока наступит “золотой век”, все богатства уже будут вывезены в США, туда где у них семьи и дети. Золото вот сейчас усиленно скупают, чтобы в 20-35 годах в нём купаться в Пиндосии.

    • 19590 10344

      В 2-35 годах США будет совсем не то, что сейчас, и уж тем более, чем был лет 10-20 назад. Участь США – возврат в размеры региональной державы. Либо война и разорение страны. Но скорее первое.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru