Технологии на службе корпораций: Заметки специалиста по этике дизайна Google
Оглавление1 Уловка №1: Если вы контролируете меню, вы контролируете выбор2 Уловка №2. Положите игровой автомат в миллиарды карманов3 Уловка №3: Страх упустить что-то важное4 Уловка №4: Социальное одобрение5 Уловка №5: Социальная взаимность (Зуб за зуб)6 Уловка №6: Бездонные тарелки, бесконечные ленты и автоматическое воспроизведение7 Уловка №7: Мгновенное отвлечение против «вежливой» доставки8 Уловка №8: Объединение ваших целей с их целями9 Уловка №9: Неудобный выбор10 Уловка №10: Предсказывание ошибок и стратегия «всовывания ноги в дверь» Тристиан Харрис, специалист по философии продуктов в Google, о десяти уловках технологических компаний, которые эксплуатируют уязвимость человеческого разума. Иллюзионисты начинают с поиска слепых зон, уязвимостей и границ человеческого восприятия, чтобы влиять на поведение людей так, чтобы никто об этом не догадывался. Как только вы понимаете, на какие кнопки в человеке нажать, можно играть на нем, как на пианино. Это именно то, что делают продуктовые дизайнеры, которые используют психологические уязвимости (сознательные и бессознательные) в...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
А так хочется отобрать у дебилов смартфон и уепать этим смартфоном дебилам по башке, разбив вхлам и то, и другое… Или нет, сначала надо этим смартфоном дать по башке родителям дебилов. И если дебилы при этом будет жалеть смартфон, а не родителей… то мошт тогда и хусим, с этим 5Ж, пусть работает?..