СК РФ о катастрофе “Сухой Супер Джет”

1098 7

СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево. UPD от 23-30: СК РФ обновил информацию по кол-ву погибших - погиб 41 человек. Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек. Информация на 22-00 По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации. На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей. Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 13530 11688

    “3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.”–но хохлу хоть на голове кол теши, на то он и хохол.)))

  • 24369 19281

    Весь эконом класс сгорел, людей жаль, у них шансов почти не было. Сутолока при эвакуации конечно сыграла свою роль, пожарные чуть запоздали и в итоге половина пассажиров погибла. Но главную роль в гибели пассажиров сыграла ущербная конструкция суперджета по образцу Боингов и аэрбасов.

  • 15014 1188

    ИА “Интерфакс” пишет, что экипаж “подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации”.
    Ист. https://www.interfax.ru/moscow/660199
    Может быть “козление” обусловлено частичным отказом механизации?

    В компании «Гражданские самолеты Сухого», производителя загоревшегося самолета, сообщили, что после жесткой посадки самолет выгорел полностью. «Самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года», — добавили в компании.
    Источник РИА «Новости» в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По ланным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.
    Ист. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/05/80433-v-moskovskom-aeroportu-sheremetievo-zagorelsya-samolet-glavnoe

    Экипажу в любом случае “респект и уважуха”.
    Погибшим – земля пухом, а их родственникам – мужества в горе.

  • 33 25

    Вспоминается аварийная посадка ту-154 в Ижме, в 2010 году. Отказало электропитание и соответственно всё электрооборудование. Лётчики посадили самолёт на неэксплуатируемый аэродром, причём ни одного пострадавшего. Больше того, самолёт отремонтирован и опять летает. Я конечно понимаю, случай случаю рознь, но всё-таки…

  • 29021 26985

    В режиме стресса “или-или”( кто б чё ни говорил) и отказа электронных систем пока рано виноватить.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)