СК РФ о катастрофе “Сухой Супер Джет”
СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево. UPD от 23-30: СК РФ обновил информацию по кол-ву погибших - погиб 41 человек. Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек. Информация на 22-00 По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации. На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей. Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
“3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.”–но хохлу хоть на голове кол теши, на то он и хохол.)))
Весь эконом класс сгорел, людей жаль, у них шансов почти не было. Сутолока при эвакуации конечно сыграла свою роль, пожарные чуть запоздали и в итоге половина пассажиров погибла. Но главную роль в гибели пассажиров сыграла ущербная конструкция суперджета по образцу Боингов и аэрбасов.
убрала свои вопросы,это мужской разговор.
ИА “Интерфакс” пишет, что экипаж “подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации”.
Ист. https://www.interfax.ru/moscow/660199
Может быть “козление” обусловлено частичным отказом механизации?
В компании «Гражданские самолеты Сухого», производителя загоревшегося самолета, сообщили, что после жесткой посадки самолет выгорел полностью. «Самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года», — добавили в компании.
Источник РИА «Новости» в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По ланным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.
Ист. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/05/80433-v-moskovskom-aeroportu-sheremetievo-zagorelsya-samolet-glavnoe
Экипажу в любом случае “респект и уважуха”.
Погибшим – земля пухом, а их родственникам – мужества в горе.
Вспоминается аварийная посадка ту-154 в Ижме, в 2010 году. Отказало электропитание и соответственно всё электрооборудование. Лётчики посадили самолёт на неэксплуатируемый аэродром, причём ни одного пострадавшего. Больше того, самолёт отремонтирован и опять летает. Я конечно понимаю, случай случаю рознь, но всё-таки…
Причина катастрофы ясна это прыжок во время касания полосы по простому “козел” ,что послужило этому трудно сказать,но скорее всего ошибки в пилотировании при ручном управлении.https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365acf80d00b22780e4/o-katastrofe-superjet-v-shrm-5ccfabb8cecf8300b3347766
В режиме стресса “или-или”( кто б чё ни говорил) и отказа электронных систем пока рано виноватить.