Главная » Невероятное в мире, События

СК РФ о катастрофе “Сухой Супер Джет”

22:27. 5 мая 2019 Просмотров - 676 7 коммент. Опубликовал:


СК РФ официально о катастрофе "Сухой Супер Джет" в аэропорту Шереметьево.

UPD от 23-30:
СК РФ обновил информацию по кол-ву погибших – погиб 41 человек.

Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.

Информация на 22-00

По решению Председателя СК России дальнейшее расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево принято к производству Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.

Вскоре следователи приступят к опросам пострадавших, очевидцев, сотрудников аэропорта и авиакомпании-перевозчика, а также иных лиц, ответственных за эксплуатацию воздушного судна. Будет изучена необходимая техническая документация. Следствие рассматривает различные версии произошедшего. Однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных.

Официальный представитель СК РФ С.Петренко


https://sledcom.ru/news/item/1348829/ – цинк

Горячие линии.

8 800 775 17 17«Горячая линия» МЧС России
8 815 2 399 999«Горячая линия» ГУ МЧС РФ по Мурманской области
8 495 232 65 40«Горячая линия» для родственников пассажиров рейса SU −1492 Международного аэропорта Шереметьево


Погибший бортпроводник Максим Моисеев. До последнего помогал пассажирам спасаться с горящего самолета
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3144289


Отмечают, что большую роль в спасении пассажиров сыграли бортпроводницы Татьяна Касаткина и Ксения Фогель.
Пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов покинули самолет последними.

Официальный список погибших будет обнародован позднее.

По поводу причин аварии.



1. Указывается, что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров, которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт. Пилоты, по сути, были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях.
2. Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла, что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета (отравление угарным газом).
3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.
4. Самолет был новый – произведен в 2018 году. Машина вряд ли подлежит восстановлению.
5. Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу.


Видео из салона во время посадки.


Момент удара, после которого начался пожар.

Метки: авиация, катастрофы, Москва, следственный комитет, шереметьево

7 Комментариев » Оставить комментарий


  • 13440 11610

    “3. Ряд источников указывают на то, что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности (те самые, которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки) и эвакуировались вместе с вещами, что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров.”–но хохлу хоть на голове кол теши, на то он и хохол.)))

  • 9158 6706

    Весь эконом класс сгорел, людей жаль, у них шансов почти не было. Сутолока при эвакуации конечно сыграла свою роль, пожарные чуть запоздали и в итоге половина пассажиров погибла. Но главную роль в гибели пассажиров сыграла ущербная конструкция суперджета по образцу Боингов и аэрбасов.

  • 3332 610

    ИА “Интерфакс” пишет, что экипаж “подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации”.
    Ист. https://www.interfax.ru/moscow/660199
    Может быть “козление” обусловлено частичным отказом механизации?

    В компании «Гражданские самолеты Сухого», производителя загоревшегося самолета, сообщили, что после жесткой посадки самолет выгорел полностью. «Самолет с заводским номером 95135 произведен в августе 2017 года. Техническое обслуживание прошел в начале апреля 2019 года», — добавили в компании.
    Источник РИА «Новости» в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По ланным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.
    Ист. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/05/05/80433-v-moskovskom-aeroportu-sheremetievo-zagorelsya-samolet-glavnoe

    Экипажу в любом случае “респект и уважуха”.
    Погибшим – земля пухом, а их родственникам – мужества в горе.

  • 25 17

    Вспоминается аварийная посадка ту-154 в Ижме, в 2010 году. Отказало электропитание и соответственно всё электрооборудование. Лётчики посадили самолёт на неэксплуатируемый аэродром, причём ни одного пострадавшего. Больше того, самолёт отремонтирован и опять летает. Я конечно понимаю, случай случаю рознь, но всё-таки…

  • 4043 3717

    В режиме стресса “или-или”( кто б чё ни говорил) и отказа электронных систем пока рано виноватить.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)