Великий кукурузник и хитрый геноцид русов.

5275 49
Материал недоступен, в связи с нарушением "Пользовательского соглашения".
Доступ к источнику материла http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info//----------/ ограничен в связи с требованием правообладателя.
Для получения дополнительной инормации, пишите на info@pandoraopen.ru.
49 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7801 6033

    Есть классная, чисто русская поговорка на этот счёт. Мёртвые сраму не имут. А НикитА в добавок всё искупил башмаком в ООН, тут он всех переплюнул, учитесь мОлодеж.

    • 1176 884

      В статье указаны факты: показатели развития страны в годы правления. Например, при Горбацеве была невероятно высокая смертность.
      Так вот, эти показатели при Перлмутере очень низкие!
      Проявлять холопское поведение ( стучать башмаком, например) не впечатляет. Результатом его стуков было ВЫРЕЗАНИЕ РУССКИХ В МЕЛКИХ РЕСПУБЛИКАХ.
      Я очень люблю факты, я их собираю!

      • 307 215

        1. Манипулятивное, многоразовое повторение “большевики-ленинцы”.
        2 Всех “ленинцев” под одну гребенку. Автор круглая сирота? Наисиротейшая? Без дедушек и бабушек? Чё, никого в предках “ленинцев” не было? Откуда тогда вылупилась?
        3 Навешаны все собаки на трупы. А ныне еще живые что, белые и пушистые? Уж если “девушка” берется за анализ, чего в луже плавать – выходи в открытый океан.
        4 “Никитка” вор. Ладно. Обплевали. Дальше чё? Тут таких плевальщиков мульён. Каждый гораз тявкнуть на сторону, возомнив себя аналитеГом.
        5 А, в общем-то, и ничего больше.

        • 6394 5500

          “Партии ведут к ослаблению государства” -Высказывание Макиавелли.
          Демократический централизм исключает дискуссии, и при захвате власти сверху, что и произошло в СССР, троцкистами, деятельность легко меняется на деструктивную, учитывая засилье большевиков и троцкистов начиная с октября 1917 года. Как мы видели, на примере Троцкого, Хрущёва, Горбачёва, Ельцина, и тех кто их двигал во власть, коммунисты в высших эшелонах власти, всегда были послушными исполнителями на услужении западного капитала. Вольными или невольными…..
          Лучшие представители партии изгонялись, либо погибали в авариях, от сердечных приступов и от других “случайностей”.
          Да и перестройку затеяли для того, чтобы присвоить свои привилегии пожизненно и передать наворованное по наследству. Что у них получилось, можем наблюдать из своего окна.

          Помню август 1989 года на Украине. Не убранные поля пшеницы, отсутствие машин в поле…. Оказывается именно в это время пришли сухогрузы с зерном из Америки, и все машины переброшены в Одессу, кажется, чтобы вывозить кормовое низкосортное зерно, когда своё первосортное неубранное в поле застаивается.

          Рядовые коммунисты, даже лучшие из них, ничего сделать не могли. Издержки образования по схеме
          КОБ, высказанной генералом Петровым, мешали осознанию проблемы.
          К тому времени КПСС стала ступенькой для карьеристов и подхалимов для вступления во власть.
          Как говорится- “Ничто не ново, в этом “ПОДЛУННОМ МИРЕ”.

        • 14748 9318

          Вы совершенно не изучали историю КПСС, а согласно этому писанию в среде большевиков изначально было два лидера, это Вова Бланк (Ленин) и Лейба Бронштейн (Троцкий). Другими словами о большевиках можно говорить: либо ВЕРНЫЙ БОЛЬШЕВИК ЛЕНИНЕЦ; либо ВЕРНЫЙ БОЛЬШЕВИК ТРОЦКИСТ. Другого не дано!

          • 17 15

            Русское слово БОЛЬШЕВИК означает тех, кто защищает интересы большинства. Ленин отказался от мировой революции в пользу строительства социализма в отдельной стране. Поэтому Сталин с единомышленниками воплощал большевиков=ленинцев. Хрущёв = это троцкист, у которых по оглашению одно, а по умолчанию другое. Автор статьи при верной фактологии, почему-то жупел троцкистов натягивает на большевиков-ленинцев. К чему бы это?

  • 1176 884

    Какое странное совпадение!
    Везде, где фигурируют перлмутеры-вальцманы-бланки-бронштейны, постоянно очень большая беда и хаос.
    Либо они сами до этого додумались, либо ими управляют.
    Находят же чипы в черкпах всяких македонских-киров-и прочих наполеонов!
    Писали, что есть такая таехнология, что управление поведением идет на уровне ДНК.
    Доказано, что ДНК разных рас разное, можно предположить, что управление носителями определенной ДНК очень даже возможно.

  • 7801 6033

    Даша, есть разные таланты в людях. Вот у нас в городе есть журналист Коля Ерёмин, журналист хороший, писатель ни какой, поэт ни какой и так далее. Пусть дятлы типа меня дальше стучат, главное вовремя крикнуть из ветвей, в этом дар журналиста. Байками про вальцманов вы никого не удивите, евреи или цыгане, конечно, плохие люди, не даром их немецкие интернационалисты в своё время нахлобучили. пушистые французы умеют вовремя сдаваться, англичане подставиь других и так далее. НикитА русский человек по существу, ибо дебил по существу, но свернул такую глыбу как Сталин. Глыба эта мешала свободному движению Руси, так что поклон низкий этому дебилу.

    • 1176 884

      Игорь! Помните, я про чип писала? Вас чипировали! Срочно ищите чип!
      У Наполеона же нашли, представляете?
      Точки зрения наши с Вами расходятся в разные стороны.
      Сталина я очень уважаю, анализируем показатели! Рост во всем!
      Рождаемость тоже!
      Сейчас рождаемость многие годы ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, это значит, не по Прави живут люди( не по своей вине, их так вынудили( перлмутеры/горбачевы).

      • 7801 6033

        В этом и талант журналиста, что он начисто не помнит, что в прошлый раз сказал. Вы свою прежнюю статью про итальянца в России читали. Итальянец, практически Тесла, выкрали его в Хабаровске (Ульянов лично?) потом нарисовали небо в клеточку и посадили на цепь. Кто, как не Сталин этим занимался (хотя не так примитивно конечно). Вы это написали и забыли, теперь хвалите Сталина, я так не могу, логика должна быть, а журналистам этот изжиток не нужен, им главное горячие факты. И проще всего конечно пинать мёртвых львов, только все львы худые – мёртвые и живые, потому что львы. Злые пророки на цепи, и правду можно услышать только от дворняги, пока не убежала.

        • 1176 884

          Игорь, ЛЕВ это СТАЛИН БЫЛ.
          Потом Перлмутеры-Вальцманы стали плясать на его могиле, кривляясь. Их “политическое управление” мы видим на территории, которую называют Украиной.
          Финансирует всю эту программу Сорос и иудейские финансовые кланы.
          Вы либо делаете вид, что не информировпны, либо действуете, как их обученный агент( сильно на то смахивает).

    • 13353 12023

      Согласен с Вами, сломать и оболгать за 9 лет все то, что 30 лет строилось – это талант недюжинный нужно иметь

    • 6394 5500

      Поэтому мы в глубокой……..яме, с такими освободителями движения Руси в …… куда, скажите? В каком направлении мы идём?
      Китайцы более объективны к своим вождям. Подсчитали проценты правильных и ошибочных решений Мао Дзэдуна, признав в целом положительно его деятельность, и пошли дальше. Важнее мировая борьба против троцкизма, которому подвержены революционные движения в странах мира, не исключая и национал-социализм и маоизм, как это ни странно.

      https://history.wikireading.ru/307917

      Косноязычное письмо отражает косность мысли. Не поймёшь кто у тебя дебил, то ли султан, то ли осёл, то ли сам автор, который пытался всех “нахлобучить”, а нахлобучил только себя.

    • 14748 9318

      Великий подвиг пинать мертвого льва, однако!

  • 13353 12023

    Хорошая, просто отличная статья. Историю предателей, равно как и историю героев, необходимо знать подробно

    • 17 15

      Русское слово БОЛЬШЕВИК означает тех, кто защищает интересы большинства. Ленин отказался от мировой революции в пользу строительства социализма в отдельной стране. Поэтому Сталин с единомышленниками воплощал большевиков=ленинцев. Хрущёв = это троцкист, у которых по оглашению одно, а по умолчанию другое. Автор статьи при верной фактологии, почему-то жупел троцкистов натягивает на большевиков-ленинцев. К чему бы это?

  • 7801 6033

    Эту статью можно закончить как поэму “Божий одуванчик”

    Примерил галстук карточный обманщик, поехал в банк, колоду тасовать. Посеял ветер божий одуванчик, всё, алес, можно дело закрывать.

    • 14748 9318

      Про галстук в ваших виршах, это круто! Надеюсь галстук из нейлона или пеньки!

    • 7801 6033

      Да классная вещь есть продолжение про березовского, встревожен буржуиновский анклав, привет вам с убиенных территорий, в конечном счёте, Боря, ты не прав и вам соболезнует Анатолий, куда бы ни подался патриот, в какой бы ни заехал ресторанчик, восточный ветер всюду принесет с крутых нагорий божий одуванчик.

  • 9844 8929

    1.СССР не стало с приходом Горбачёва. Беловежская пьянка просто официальное закрепление свершившегося.
    2.Автор не остановился на текущем моменте.
    Сейчас у нас что – подъём или спад, геноцид русских продолжается или нет, нацмены в фаворе или нет…?
    3.Процент евреев на руководящих постах, в искусстве упал или вырос?
    4.У нас подъём с/х или упадок?
    5. И т.д.

  • 7899 6740

    Статья очень основательная! Благодарность автору! Суть предательства Никиты в том, что он национальную идею изменил. Вместо “Коммунизм – светлое будущее человечества” провозгласил “Догоним Америку”. Этим он признал приоритет США и их “демократию”. Мечту человечества заменили на килограмм колбасы… Последовал 91-й год как неизбежное следствие… Вот так с колбасой и остаемся…

    • 24369 19281

      Согласен, статья основательная хотя и несколько сумбурная. События описаны достаточно правдиво, но с анализом не очень.

      • 3662 2744

        С анализом? Да статью писал человек не знающий истории и не понимающий значений слов. Вы только посмотрите:”было настоящей целью большевиков после Майдана 1917″ – майдан в 1917 году! Складывается впечатление, что автор ни книг ни фильмов о том времени не читал. Автор уравнял значение киевского майдана 2014 года и захвата власти (революции) 1917года. Задача статьи вылить ушат грязи на большевиков и первых людей СССР. Вылить грязь на наш народ, поддерживавший власть СССР. Автор совсем не понимает законов жизни и борьбы, ментальности людей. В любых органах власти идёт борьба, она идёт везде, даже здесь на сайте. Нам надо учиться не повторять чужих ошибок, вот с этой точки зрения и надо было рассматривать деятельность Хрущёва. А здесь сразу сплошные ярлыки. И все подпиндосники дружно поддержали.

    • 1288 959

      “Суть предательства” не в речах оного, а в предательстве окружения! В предательстве спецслужб!!!!!!!!!!!!! Будь там хоть один порядочный офицер, вопрос решился бы на раз, будь там преданная Державе дружина, этого вопроса бы не стояло. Понятно, что судить КГБ(ФСБ) сейчас никто не сможет, покуда стоит Москва – пособник и вдохновитель геноцида русских. А вот когда падёт Вавилон, тогда и вспомним каждого пионера, комсомольца, коммуниста, дававших клятву и присягу.

  • 3662 2744

    Автор статьи сам-то жил при Хрущёве, думает своей головой или пользуется информацией почерпнутой из вражеской прессы (TIME, LIVE …)? В Госдепе этой информации полно.

  • 13530 11688

    Разрушение экономики СССР началось с подачи именно Хрущёва! Догоним и перегоним! Как он разрушил сельское хозяйство наверное объяснять тут и не надо. Уничтожив МТС и раздав технику по колхозам и совхозам, привело просто к дикости. Сам в детстве наблюдал, приезжая в гости в деревни, остовы новеньких комбайнов и тракторов, разобранных на запчасти. Его план по валу, вал по плану, привело к деградации всей экономики. Сам работая на заводе наблюдал эту картину. Помню в детстве возвратись из Москвы на поезде и с нами в купе ехал Геро́й Социалисти́ческого Труда́ очень знаменитый в те годы сталевар с Урала, так он на вопрос мамы, по чему такой плохой метел, он с болью объяснил, что по законам химии раньше метал варили в три раза дольше, но приказу именно Хрущёва, разработали скоростную плавку, после этого качество упало. Ну а знаменитый обман населения СССР с деноминации рубля? Доведения страны именно до голода и бунты населения? Ведь был не один Новочеркасск. Вопрос всем на засыпку, по чему прокуратура РФ смогла проводить реабилитацию “жертв” сталинской эпохи, но не смогла найти причастных к расстрелу в Новочеркасске? При живых то свидетелях? и участниках? По чему тут же прикрыло и засекретило дело? Я своему знакомому посоветовал как легко найти этих палачей. Да поднять списки, закрытого награждения в тот год и всё станет ясно! Теперь всем служившим простой вопрос, легко ли получить орден Красного Знамени? теперь вопрос, а за что никогда навоевавший Тимур Гайдар его получил? Короче говоря, именно Хрущёв запустил систему уничтожения СССР и экономически и политически!

  • 9184 7648

    Канешна, как говорил персонаж из передачи “Осторожно,модерн”: “Правда, живите по правде”.
    В цитировании сказа патриотические авторы допускают различное написание фамилии японского “миллиардера”:
    http://www.duel.ru/199816/?16_5_1
    Хороси Теравана
    http://a-golenkov.narod.ru/books/Pr.htm
    Хероси Теравама
    http://www.zeminfo.ru/newsline/2004_09/03_14_14_18_42.html
    Хироси Теревама
    и т.д.
    Однако, никаких “миллиардеров” Хероси Такавама (Takawama или Takavama) и так далее в англоязычном интернете нет.
    Команда охотников за привидениями: _devol_, akmych.

  • 350 330

    Мертвые сраму не ймут-это на поле брани. Правление Хрущева стало первым шагом по ослаблению СССР, а затем его уничтожению. К началу 70-тых СССР мог выйти на экономический паритет с США, а если прибавить к этому создание общего рынка с соц. странами и Китаем и тд.. Он был недругом под маской, чем то наверное похожи Хрущев, Горбачев, Порошенко-лицедеи, а что у них внутри, судят по делам.

  • 17490 10580

    За основу взята не просто непроверенная, а непроверяемая информация, начиная от высосанного из пальца “Перлмутера”, и кончая полной лажей “Как Хрущёв убил И.В. Сталина и Л.П. Берия” и всё это сейчас называется фейком и скоро за это начнут наказывать, и поделом! Фейкомётов развелось больше, чем читателей, которые это хавают, и надо бы их ряды проредить, потому что уже проблема…

    • 14748 9318

      Вся информация проверяется! Если вы этого не можете сделать, то это не значит, что другим это не доступно!
      Знаю точно, что хрущь/перлмутр Сталина не убивал. Сталина убил Мессинг. Но все остальное верно!

      • 7801 6033

        Сталина – божий одуванчик, от посещенья сказочной старушки остались чуть заметные следы, у главного на шее след петли… По фене… И две пули на подушке. Примерил галстук – это слова Никиты.

  • 681 617

    “Нина Петровна Кухарчук – жена Никиты Хрущёва очень любила Украину”…. Этим всё сказано…
    https://zrada.org/suchasnist/48-oblichchja-politikiv/1951-zhena-nikity-khrushchjova-nina-petrovna-kukharchuk.html
    “В 1919 году в оккупированной Одессе Нина Петровна поступает в партию большевиков и ведет активную подпольную работу.
    В частности, она была одним из лидеров одесского подпольного комсомола. В феврале 1920 года, когда по решению Ленина было создано Галбюро (Галицкое бюро), Нина Петровна вошла в него. Здесь она сотрудничает с такими личностями, как Тарас Франко (сын выдающегося поэта), сотник Осип Букшованый (человек, бежавший в 1915 году из русского плена и возглавивший восстание курдов против турецкого владычества), Осип Микитка и другие. В составе Галбюро было немало людей, прошедших через легион Украинских сечевых стрельцов, Украинскую Галицкую армию, а позже недовольных решением командования УГА о переходе под деникинские знамена и оказавшихся на стороне Красной Армии. В 1921 году значительная часть представителей Галбюро была расстреляна.”
    Кто же такие «Сечевые стрельцы»?

    • 13530 11688

      В связях с бандеровским подпольем семью Хрущёвых обвинил уголовных мир! Дело в том что 20 съезд КПСС не смог бы состоятся именно с таким сценарием, если бы остались в живых те партийные и хозяйственные работники, которые по надуманным статьям были осуждены по приказу Хрущёва в бытийность его хозяином Москвы. По тому сразу после смерти Сталина. этих людей стали свозить в Степлаг. Но и туда же стали свозить бандеровских недобитков. Так вот в друг там начались волнение и случился бунт, который прозвали бунтом самцов. Но когда стали убивать охрану пришёл удивительный приказ, 18 мая поступило распоряжение начальника УМВД Карагандинской области о запрещении применять оружие. Пользуясь стихийным возмущением, оуновцы и служащие УПА, националисты бросили клич: “Бей большевиков!”, “Долой советскую власть!”, “Уничтожайте русских!”. Вкратце закончилось тем, что все кто мешал бы дальнейшему процветанию Хрущёва были убиты или расстреляны. При штурме армией, у бандеровцев в дуг оказались не только пистолеты но и гранаты. Ну а как же оуновцы и служащие УПА, вот они то и практически все остались живы и были амнистированы! Правда либералы всё извратили сняв чудо фентези фильм “Людоед”!

  • 2403 1482

    “Тут три варианта:

    – первый – Хрущёв – это агент иностранной разведки;

    – второй – вся компартия с 1953-го (и по настоящее время) – это НКО со статусом «иностранный агент»;

    – третий – большевики с их главной идеей отмирания (разрушения) государства – это изначально западный вирус, поражающий ослабленные государственные организмы, который получилось придушить в период с 1929 по 1953 гг., но который-таки выжил и нанёс реванш с возвращением к власти истинных большевиков в лице Хрущёва, Брежнева, Горбачёва и прочих профессиональных русофобов-марксистов.”
    Все три варианта (и не только) с 1917 года работают на уничтожение России…
    Коммунистов с Лениным, с борщевиком Сосновского выкорчевать с корешками, в канаву их и дустом посыпать.
    Говорим Хрущев, подразумеваем Троцкий…

  • 594 534

    Здравия всем!
    Любителям слухов: Слышал, что Хрущев – ставленник Кагановича.
    Любителям фактов: За советский период (74 года) численность русского народа увеличилась благодаря Сталинской социальной концепции вдвое (без хрущовского геноцида было бы явно больше). За постсоветский период (27 лет) она уменьшилась на 20%.

  • 5433 4118

    Да, статья что надо! Супер краткая история СССР.

  • 9926 3644

    “после Майдана 1917 года” – не понял(?) – автор в другой статье писала, что с Севера, а получается, что с Украины?

    Автор, вы откуда?

  • 1351 1223

    Статья очень хорошая. Обычно Хрущева воспринимают как ********. На самом деле это очень хитрый, подлый, жестокий троцкист. Серым кардиналом при нем был коминтерновец Куусинен. Он же подготовил и следующее поколение сиономасонских агентов, главным их которых стал криптоеврей Андропов. Большую разрушительную роль играли Примаков, Арбатов, Иноземцев и др.

    Горбачев и Ельцин, конечно, были редкими негодяями и предателями, но они являлись скорее исполнительными дуреломами и марионетками в руках других, в том числе перечисленных.

  • 14748 9318

    Браво Дашенька!

  • 2011 1323

    Статья – фейк! Читать противно!

  • 2011 1323

    Что же касается русских, то уничтожение русской нации, окончательно, уже произошло в наше время!

    • 2403 1482

      Федор, предлагаете на англицкую мову переходить?

    • 6394 5500

      “Усё пропало,шеф!” Народ меньше пить стал, в спортклубы ходит, тренируется. Появился какой-то “Безсмертный полк”, молодёжь телевизор перестал смотреть, всё в интернете роется. Футболки красные в моду входят, деду Зю не верят, как и Жириновскому. Мальчиши – плохиши на “Геленвагенах” и “Мазератти” не в почёте! Семьи заводят, детишек начинают рожать… Что делать ,шеф?
      А вы им налоги поднимите, увеличьте стоимость образования и стоимость жилья вместе с ипотекой, за тренировки в клубах цену поднимите, побольше Дома 2, клоунов женоподобных, побольше Соловьёва, со-товарищи и других ДНК. Напряги наших Козодоевых и Остапов Бендеров в правительстве, да и ты, Лёлик, не бездействуй, бей аккуратно, но сильно!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)