Куда пропали пассажиры из летящего в небе самолета?

1930 3

pic-14-01-2016-0850241

В мире каждый год падают и разбиваются самолеты, гибнут люди. Авиакатастрофа Дугласа С-47 в сентябре 1944 на Аляске стоит в этом списке особняком. Если относительно самолета все предельно ясно – найдено место аварии и обломки, то судьба его экипажа и пассажиров до сих пор остается загадкой. Все они до последнего человека бесследно исчезли, причем еще в полете, еще до того как самолет упал на землю(esoreiter.ru)

Пропавший Дуглас С-47

18 сентября 1944 года рано утром военно-транспортный Дуглас С-47 вылетел с военной базы в Эльмендорфе (Анкоридж, Аляска). На борту его были 3 человека экипажа, 16 военнослужащих и один гражданский. Через несколько часов Дуглас должен был приземлиться в Фэрбенксе. Солдат ждал отпуск и настроение у них было приподнятое.

pic-14-01-2016-0850242

В 07:42 пилот Рэй Пребстл вышел на связь и доложил, что полет проходит нормально, самолет летит на высоте 2700 метров. Это был его последний сеанс связи с землей. В расчетное время Дуглас в Фэрбенкс не прилетел. Когда по всем расчетам у него иссякло горючее, на земле поняли, что произошла трагедия.

Разбившийся самолет

Самолет искали. Несколько раз пролетели по всей трассе, но Дуглас как в воду канул. Три дня спустя один из пилотов нашел его. Разбитая машина лежала на недоступном пике высоко в горах в снегу на высоте более 3,5 тысяч метров. Чтобы попасть туда Дуглас должен был отклониться от маршрута на 95 км. и набрать лишних 500м высоты. Каким ветром машину занесло в эту точку? Тогда об этом никто не думал. Конечно, шансы выжить после аварии на такой высоте – минимальны, но каких чудес не бывает!

На базу Эльмендорф срочно прибыл альпинист с 20-летним стажем Грант Пирсон. Несколько раз он пролетел над местом трагедии, оценивая местность. На аэродроме его встретил командир авиабазы полковник Палмер. Пирсон начал было доклад, но полковник прервал его: «Скажите прямо, Вы сможете добраться до самолета?» Пирсон сказал: «Да, сэр».

Исчезнувшие трупы

Всего в сформированную группу вошли 44 человека. Самолетом их доставили к подножию горы и они начали восхождение. К середине 10 ноября они добрались до перевала и увидели самолет. Машина, как было видно, на полной скорости врезалась в скалу. Сопровождавший Гранта летчик горько произнес: «Живых там нет. В таких авариях не выживают».

Утром 11 ноября спасатели добрались до самолета. Они ждали увидеть разорванные на части тела, разбросанные вокруг машины окровавленные ошметки и залитый кровью салон. Пассажиры не имели парашютов и покинуть самолет никак не могли. Они не нашли ничего. Ни одного трупа, ни одной капли крови.

pic-14-01-2016-0850243

Ничего не понимая, члены группы принялись расчищать снег вокруг разбившегося Дугласа. Через 7,5 часов раскопок были найдены фуражка пилота, личные фотографии, отпускные удостоверения солдат, игральные карты, сигареты, жвачка – и ни одного трупа или фрагмента тела. На следующий день люди больше 8 часов копали как проклятые и с тем же результатом.

Внимательно осмотрели скалу: если в кабине были летчики, место столкновения должно было быть окрашено кровью. Скала была забрызгана топливом, следов крови не нашли. Пирсон приказал прекратить поиски и готовиться к возвращению.

Дело закрыто, тайна осталась

Итоговый отчет гласил, что скорее всего при столкновении все (!) тела были выброшены из самолета и упали в трещины, а затем со склона сошла лавина и засыпала их. Руководство сделало вид, что верит этому. Никто не решился написать правду: что в момент аварии людей в Дугласе уже не было, и в скалу врезался пустой самолет.

Всех летевших тем трагическим рейсом признали погибшими. Однако на самом деле куда исчезли люди из летящего на высоте 3.000 метров самолета, так и осталось тайной.

Автор Klim Podkova

Метки: история
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)