«Развал системы образования». Триумф России в 2018 году, о котором замалчивают СМИ.

2484 11

b917a221004b881c7bd02800a23f857d

Во время под­го­тов­ки за­мет­ки о срав­не­нии ре­зуль­та­тов России и Из­ра­и­ля на Меж­ду­на­род­ных ма­те­ма­ти­че­ских олим­пи­а­дах https://aftershock.news/?q=node/738946 за­го­рел­ся идеей по­смот­реть на ре­зуль­та­ты меж­ду­на­род­ных олим­пи­ад 2018 года и по осталь­ным пред­ме­там. Неболь­шие сюжеты на ТВ в се­ре­дине 2018 поз­во­ля­ли пред­по­ла­гать, что ре­зуль­та­ты были в целом по­ло­жи­тель­ные. Со­об­ща­лось об успехе, о ме­да­лях, ра­дост­ные лица воз­вра­ща­ю­щих­ся участ­ни­ков. Но были и неко­то­рые со­мне­ния. Почему со­мне­вал­ся, как про­ве­рил и почему был шо­ки­ро­ван– чи­тай­те ниже.

Дело в том, что зо­ло­тые, се­реб­ря­ные и брон­зо­вые медали на меж­ду­на­род­ных пред­мет­ных олим­пи­а­дах школь­ни­ков вру­ча­ют­ся не так как на спор­тив­ных олим­пи­а­дах. Медали здесь по­лу­ча­ют не только три лучших (среди всех)участ­ни­ка, а все участ­ни­ки со­рев­но­ва­ний, кто на­бе­рет не менее опре­де­лён­но­го ко­ли­че­ства баллов. Со­от­вет­ствен­но, те кто не вы­пол­ня­ет нор­ма­ти­ва хотя бы на брон­зо­вую медаль– оста­ют­ся без наград. Именно по­это­му было со­мне­ние: а вдруг все наши сбор­ные и правда при­вез­ли личные медали, но бОль­шая часть участ­ни­ков сбор­ных оста­лась без них. А го­су­дар­ствен­ное ТВ, ну может же такое быть, просто вы­пя­ти­ло в ко­ро­тень­ких ре­пор­та­жах именно ме­да­ли­стов. А вдруг на этих олим­пи­а­дах порог для по­лу­че­ния медали низкий был и их всем "раз­да­ли"...Ну и так далее. Полез рыс­кать по ан­гло­языч­ным офи­ци­аль­ным сайтам олим­пи­ад и вот что вы­яс­нил.

Олим­пи­а­да по ма­те­ма­ти­ке. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 6 участ­ни­ков. Ре­зуль­тат РФ – 5 зо­ло­тых ме­да­лей, 1 се­реб­ря­ная. Ре­зуль­тат бле­стя­щий! Пред­по­ло­же­ние о "раз­да­че" ме­да­лей "чтоб никто не оби­дел­ся" – не под­твер­ди­лось. 31 сбор­ная не по­лу­чи­ла вообще ни единой медали, даже брон­зо­вой. Но и многие "то­по­вые" сбор­ные имели в своих рядах без­ме­даль­ных участ­ни­ков. По пять зо­ло­тых ме­да­ли­стов вообще имели только США и РФ. Сбор­ная РФ: Крым­ский, Ге­ра­си­мен­ко, Аб­д­рах­ма­нов, Лу­чи­нин, Петров, Рябов. https://www.polyomino.org.uk/mathematics/imo-scores/2018/country-scores-...

Олим­пи­а­да по химии. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 4 участ­ни­ка. Ре­зуль­тат РФ – 2 зо­ло­тые медали, 2 се­реб­ря­ные. Даже ни одной бронзы! Число "без­ме­даль­ных" участ­ни­ков из других сбор­ных пре­вы­ша­ет сотню! Наши ребята: Бар­до­нов, Ко­бе­лев, Ко­но­плев, Мат­ве­ев. https://50icho.eu/icho-2018/medal-results/

Олим­пи­а­да по био­ло­гии. В от­ли­чие от ма­те­ма­ти­ки и физики (ВПК, космос, ак­цен­ты по­нят­ны) био­ло­гия ни­ко­гда не была осо­бен­но то "нашей темой". Тра­ди­ци­он­но "бри­тан­ская" тема скорее. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 4 участ­ни­ка. Ре­зуль­тат РФ – 3 зо­ло­тые медали, 1 се­реб­ря­ная. Как у Ве­ли­ко­бри­та­нии. Просто фан­та­сти­ка, если честно. Притом что в других пред­ме­тах РФ их как делала, так и делает. В других сбор­ных 97 "без­ме­даль­ных". Больше того, в 2018 зо­ло­той нор­ма­тив во всех сбор­ных мира вместе взятых вы­пол­ни­ли лишь 29 че­ло­век. Из них трое – рос­си­яне! http://www.ibo-info.org/results/2018-IBO-Ranking_web.pdf Наша сбор­ная: Пу­сто­вид, Гараев, Афонин, Ярутич.

Олим­пи­а­да по физике. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 5 участ­ни­ков. Ре­зуль­тат РФ – 4 зо­ло­тые медали, 1 се­реб­ря­ная. Без ком­мен­та­ри­ев. Хотя нет, вот ком­мен­та­рий: физика – рус­ская тема. Была, есть и будет. Мо­лод­цы, ребята: Бобков, Куз­не­цов, Цапаев, Шишкин, Яко­влев. http://ipho2018.pt/content/exams

Олим­пи­а­да по ин­фор­ма­ти­ке. http://stats.ioinformatics.org/results/2018 Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 4 участ­ни­ка. Ре­зуль­тат РФ – 2 зо­ло­тые медали, 2 се­реб­ря­ные. У кого то еще есть во­про­сы откуда "рус­ские хакеры" бе­рут­ся? Наши ме­да­ли­сты: Рах­ма­тул­лин, Ро­ма­нов, Лифарь, Ано­п­рен­ко. А в других сбор­ных 160 с лишним че­ло­век до бронзы не до­бра­лись.

Олим­пи­а­да по аст­ро­но­мии и аст­ро­фи­зи­ке. К небу и звез­дам наших людей всегда тянуло. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 5 участ­ни­ков. России в виде ис­клю­че­ния (при­чи­ну не вы­яс­нил) един­ствен­ной дали право вы­ста­вить 2 сбор­ные – ос­нов­ную и "го­сте­вую". Ре­зуль­тат ос­нов­ной сбор­ной РФ – 4 золота, 1 се­реб­ро. Космос– наш, наши– космос. Что тут вообще можно ска­зать? http://ioaa2018.bjp.org.cn/Results.html Долгов, Ар­хи­пов, Цапаев, Ста­ро­стин, Га­сы­мов.

Олим­пи­а­да по гео­гра­фии. Как вы­пуск­ни­ку гео­гра­фа­ка осо­бен­но лю­бо­пыт­но. Сбор­ные имеют право вы­ста­вить по 4 участ­ни­ка. Ре­зуль­тат РФ– золото, се­реб­ро и две бронзы. Это 6 место по очкам и 7 место по ме­да­лям. Так вот, вни­ма­ние, этот ре­зуль­тат (ми­ро­вой ТОП-7) – это ХУДШИЙ ре­зуль­тат среди рос­сий­ских ре­зуль­та­тов по олим­пи­а­дам 2018 года! http://www.geoolympiad.org/fass/geoolympiad/2018/Наши ребята: Бог­да­но­ва, Бо­го­люб­ский, Ко­с­па­нов, Се­лю­гин.

ИТОГ. Честно? При­ят­ный шок. Ре­зуль­та­ты в целом по всем пе­ре­чис­лен­ным олим­пи­а­дам – сред­ние. Сред­ние между "пре­вос­ход­но" и "фан­та­сти­ка". Все участ­ни­ки по всем пред­ме­там– ме­да­ли­сты!Как это вообще?! А среди ме­да­лей пре­об­ла­да­ю­щее– золото. А ведь эти ребята даже на­чи­на­ли учить­ся уже в давно не со­вет­ской школе. То есть они в первый класс то пошли в конце 2000-ых! Это же в хи­ми­че­ски чистом виде "пу­тин­ское по­ко­ле­ние", "жертвы ЕГЭ", "ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные по­тре­би­те­ли". И это всё без по­ки­нув­ших нас ближ­не­во­сточ­ни­ков и "рус­ских немцев". Что здесь не так?

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15219 12793

    Приятно глазу и сердцу.

  • 4373 3348

    Вопрос где учатся эти школьники? Какой отбор и как происходит в РФ?. Моя соседка показывала вопросы олимпиады по информатике у них в школе, там вопросы о клавишах на клавиатуре и название предметов компьютера типа сканер, мышка,….. Там даже не было задачи на построение алгоритма решения задачи, ни говоря о программировании задочи. Оказалось этому ни учат, просто берут готовую программу типа рисовалки и заучивают клавиши.

    • 4587 3995

      все как всегда -либо вопреки,либо мудрые родители готовят детей к будущему,не надеясь,еще увлеченных никто не отменял.
      ..”«Когда астрономию убрали из списка обязательных предметов и перестали преподавать, все эти годы продолжала проводиться Всероссийская олимпиада по астрономии. Она проводится ежегодно с 1994 года, и благодаря ей предмет выжил, остались коллективы, которые ведут кружки, готовят детей., — вспоминает Михаил Кузнецов, сотрудник Государственного астрономического института имени П.К.Штернберга МГУ, учитель астрономии в МОУ гимназия №1 и лицей №””
      Всегда смотрю результаты и радуюсь

      • 4373 3348

        Мой племянник приехал в Питер из северной глубинке, там учителя принципиально учат детей по советской программе. В результате он легко закончил математическую школу в Питере , поступил в вуз, в котором готовят космический инженеров, и сейчас у них в группе осталось только пять человек, остальные отсеялись. Вот, что значит советское образование и стойкость учителей в его школе. У них нет ни одного кто бы ни учился на бесплатном образовании. Он говорил, что ЕГЭ, это были дополнительные уроки.

  • 9844 8929

    Наверняка какие-то спецшколы. Не думаю, что послали студентов 1-2 курсов – у них знаний тоже нет и они уже.
    И уж точно не из обычных общеобразовательных школ. И явно поголовно москвичи.
    Автор! Развейте сомнения фактами.

  • 14748 9318

    Статейка фуфел.
    Да, наконец то наши дети стали брать призовые места на интеллектуальных соревнованиях. Но простите, имея двести миллионов гениев и не подготовить десяток ребятишек, так чтобы они всех порвали на британский флаг, это преступление перед страной. А сравнивать наших ребятишек с израильскими, это верх цинизма!
    Стоит отметить также, что общее образование в стране убито, а реанимировать ныняшняя власть его не будет. Для власть придержащих образованные и грамотные люди являются смертельной угрозой. Поэтому для рекламы и ура-патриотов сделают несколько оброзцово-показательнных акций и на этом успокоятся. Но гнойник проблем уже перезрел и вот-вот прорвет. И поверьте мало никому не покажется!

  • 799 451

    В соответствии с приказом тов. Сталина №227, расстрелять немецкого гражданина хера ХАРОНа, чтобы другим паникерам и трусам не пристало ныть и убиваться чрезмерно.

    • 44634 23602

      Чтоб расстрелять,надо по пентагону стрельнуть парочкой искандеров.)))Он либо там сидит,либо его оттуда крышуют.)Все то у них перезрело,на одного реального прыгуна,по сто ахаронов на диване в сети воют,так шо он подсознательно свои проблемы озвучивает.)Гнойник вскроют,и лишних хавроний утилизируют,поэтому сала ироям мало не покажется.)))

  • 330 262

    На фоне западных ********** мы может и не плохо выглядим,но тенденция деградации Российског образования всё же существует. Тут что с чем сравнивать. Если сравнивать нашу и их молодёжь,то не в коем случае не надо радоваться, что наши такие же как европейцы. Запад как пример для подражания дискредитировал себя и нет ничего хорошего если мы будем на них похожи.

  • 594 534

    Профессор Эфроимсон В.П. говорил, что генетический потолок не перепрыгнуть. До Владимира Павловича то же самое утверждала пословица “Выше головы не прыгнешь”. Наш народ пока еще имеет запас генетической прочности, то есть пока имеет немалую долю детей с гармоничными генотипами, из которых вырастают таланты. Талант отличается очень высоким генетическим потолком интеллектуального развития. Для таланта несущественно качество системы образования. Например, М.В. Ломоносов и многие другие. У нас пока много талантов и выбрать несколько десятков для олимпиады не проблема. А вот качество образования это проблема.
    Образование решает три задачи:
    – воспитание высокой нравственности,
    – формирование высокой культуры,
    – обеспечение интеллектуального развития.
    Решение третьей задачи означает предоставление для детей с не очень высоким генетическим потолком возможностей приближения в своем интеллектуальном развитии к своему генетическому потолку. А это есть возможности получить не десятки, а миллионы специалистов высокой квалификации. Получается, что проблема низкого качества образования вполне актуальна. Нужно возвращать систему (структуру и логику) образования пятидесятых годов и, конечно, мотивировать педагогов.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)