СФИНКС – раскрываем Забытую технологию древних. Виктор Максименков
Загадки Сфинкса.
Автор ролика – Виктор Максименков.
Канал ютуб В. Максименкова – https://youtu.be/lBOUtigFSMs
Ссылки на источники.
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv…
https://zen.yandex.ru/media/magichist…
https://alien-ufo-sightings.com/2018/…
https://alien-ufo-sightings.com/2018/…
https://www.youtube.com/watch?v=P7gEJ…
https://www.youtube.com/watch?v=SOc6R…
https://www.youtube.com/watch?v=1Hg-m…
https://www.freemaninstitute.com/sphi…
https://vk.com/public173270122 -карта Даарии в Индийском храме+Виманы
https://1chudo.ru/goroda/48-drevnij-g… – город Петра
http://joy4mind.com/?p=1883- Древние корабли Египта
—————————————-
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ РАДИО: http://slavradio.org/page/podpiska.html
—————————————-
ПОДДЕРЖАТЬ РАДИО http://slavradio.org/charity.html
Народное Славянское Радио” – это просветительский проект, созданный для изучения родной культуры. У нас нет инвесторов и рекламы. Мы существуем исключительно на добровольном вкладе слушателей. Любая сумма – для нас помощь!
—————————————-
МЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
http://slavradio.org
https://vk.com/slavmir_org
https://ok.ru/group/57560761958435
https://fb.com/groups/NarodSlavRadio
—————————————-
Сделаем вместе Мир лучше!
—————————————-
*
Просматриваемое Вами произведение, созданное автором по имени “Народное Славянское радио” и публикуется на условиях Стандартной лицензии YouTube, копирование и скачивание контента разрешается только с непосредственного разрешения авторов и владельцев канала.
Комментарий редакции
1. Сфинкс – технологический объект:
Виктор Максименков рассматривает Сфинкса не только как памятник древности, но как часть утраченной технологии, которая была широко распространена на Земле. Он утверждает, что Сфинкс и пирамиды – это элементы некой энергетической системы, использующей природные силы планеты.
2. Множественность сфинксов на старых картах:
Один из главных аргументов автора — содержание старинных карт XVI–XVIII веков, где, по его интерпретации, изображены не один, а несколько сфинксов, в том числе “женские” сфинксы с крыльями. По картам и схемам вокруг пирамид расположены дополнительные структуры, которые Максименков идентифицирует как места для других сфинксов; теперь же остался только один.
3. Функциональная схема комплекса:
Пирамиды, по мнению автора, – аккумуляторы и усилители геомагнитной энергии Земли, которую перерабатывают и фильтруют окружающие храмы и “волноводы”. Сфинкс выступает как направленная антенна для передачи стоячей волны на большие расстояния — от пирамид к другим важным объектам, например, городу Петра.
4. “Стоячая волна” как технология:
Максименков объясняет: стоячие волны позволяют не только передавать энергию, но и управлять информацией, организовывать движение или даже перемещение объектов — вплоть до безтопливного транспорта, как по воде и воздуху, так и якобы в космосе. В качестве доказательства приводит формы старинных летательных аппаратов и кораблей, схожих с осевой структурой волны.
5. Археологические особенности сфинкса:
Ссылается на старые фото и свидетельства полостей, шахт, волноводов, проходов как в теле сфинкса, так и под ним, – что, по его мнению, подтверждает инженерную, а не только культовую роль памятника. Также отмечает, что часть этих ходов засыпаны, закрыты или законсервированы — в том числе якобы по умышленному распоряжению современных властей.
6. Связь с другими мегалитическими объектами:
Из всей системы выделяет не только египетские памятники, но и аналогии с индийскими храмами, описанием древних “самоходных” кораблей, древнеславянских мифах о колесницах богов и северной Горе Меру, предполагая наличие глобальной сети “энергетических” сооружений.
7. Скептицизм относительно официальной египтологии:
Максименков выражает недоверие к тому, как современные исследователи и власти преподносят или ограничивают доступ к “технической” информации о сфинксе, и видит в этом стремление скрывать истину или уводить в сторону материал в интересах определённых кругов.
---
Вывод и философская рефлексия:
Видео Виктора Максименкова предлагает взглянуть на традиционный исторический артефакт глазами сторонника альтернативной истории, где причудливо сочетаются археология, энергетические концепции, элементы науки и инженерии, а также мистические рассказы о древних технологиях.
Автор открыто тяготеет к синтезу: берёт за основу реальные аспекты строения (проходы, полости, схожесть форм с волнами), совмещает это с популярной идеей “мест силы” и проецирует новую, технологическую функцию на объекты, привычно трактуемые как культовые и художественные.
С философской точки зрения речь идёт о попытке пересмотра исторической истины — пересмотра, основанного на недоверии к “официальному знанию” и стремлении читателя/зрителя к поиску скрытого, утраченного или недосказанного. Это по сути выражение глубинной человеческой потребности видеть в прошлом больше, чем навязывает современная наука — будь то утраченная мудрость древних, исчезнувшие цивилизации или фантастические технологии.
Однако, если подходить к вопросу критически и с прагматизмом, следует отметить, что большая часть приведённых “доказательств” носит гипотетический, спекулятивный характер; аналитически они связаны скорее с нарративами альтернативной истории, нежели с научной интерпретацией фактов. Свидетельства — карты, старые фото, предположения — многозначны, допускают разные прочтения и требуют аккуратности для избежания ловушки идеализации, о которой мы так часто забываем, увлекаясь яркой версией прошлого.
Одновременно эта жажда поиска другого взгляда — ценна. Она поддерживает живой интерес к темам, где научные данные фрагментарны, а историческая память уязвима перед воздействием времени. За каждым спором о древних технологиях — наш собственный вопрос о границах познания, о природе истины и иллюзии в человеческой культуре.
В конце концов, не сама ли тяга к альтернативным версиям есть обратная сторона неприятия запрограммированной, предсказуемой картины мира? Быть может, для нас и правда важнее сам процесс размышления, чем готовый ответ? Где пролегает грань между искренним поиском “забытой технологии” и созданием новой мифологии о прошлом? Какую истину мы ищем — технологическую, духовную, историческую — и не опасна ли излишняя идеализация любой из них?