Человек 6-ой расы. Кристина Прокопова и Людмила Магкеева
Человек 6-ой расы
Прокопова Кристина и Магкеева Людмила Петровна
В этой передаче рассказывается о том, какими качествами должен обладать человек, живущий в нашем мире.
Если эта тема важная – расскажите о ней друзьям, сделайте мир лучше!
Быть ДОБРУ!
—————————————-
Подписаться на новости “Народного Славянского радио”
slavradio.org/page/podpiska.html
Ставьте “лайки” и “любо”, делитесь ссылками с друзьями и просто хорошими людьми, размещайте ролики на своих страницах в соц.сетях – всё это увеличивает популярность видеороликов и количество людей их смотрящих, и Мир становится лучше.
—————————————-
Вы можете оказывать помощь “радио”:
Сбербанк VISA Electron
4817 7600 0233 9343
PayPal
+79210796843
https://www.paypal.me/slavradio/
Яндекс кошелек
41001780600797
Webmoney
R399095957515
U226147563760
B351044125411
Z118668641974
E367071008606
K240759067082
H698987097090
X294041615173
G181849392477
Visa QIWI Wallet
+79210796843
—————————————-
Комментарий редакции
1. Мифология и сакральная география:
- Рассказ идет о древних мифах народов Кавказа, эпосах нартов и их параллелей с шумерскими, греческими и скандинавскими преданиями. Особое место занимают осетинские нарты и их сакральные подвиги, трактуемые не как уничтожение, а как озарение, посвящение (семь огненных святилищ).
- Имеет место интерпретация расположения реальных святилищ в горах как отражение небесных созвездий (Пояс Ориона, Большая Медведица), что указывает на глубокое древнее знание астрономии и сакральную географию.
- Акцентируется внимание на женских святилищах (роща девы) и утраченных аспектах традиций.
2. Космические законы и этика:
- Сейчас человечество стоит перед вызовом возвращения к «истинным законам», где важно не только знать, но и следовать этическим принципам (“жить по совести и в ладу с природой”). Простое повторение мантр или ритуалов бессмысленно без внутреннего изменения — “быть”, а не только “казаться”.
- В связи с этим подчеркивается разница между знанием и подлинной трансформацией: знание накладывает большую ответственность, и если им не следовать — последствия строже.
3. Идея духовной эволюции и коллективной ответственности:
- На первый план выходит не индивидуальный, а коллективный путь развития: пока все люди не достигнут определённого уровня осознанности, “высокой расы”, не может произойти качественного скачка всего человечества.
- Каждый отвечает не только за себя, но за других, потому что люди — сообщающиеся сосуды. Этические ошибки отдельного человека влияют на всех.
4. Культура, язык, и древние знания:
- Указывается на продолжение и смешение древних проязыков, их вибраций, которые сохранились в современных языках и фамилиях. Принципиальна идея утраты и необходимости восстановления (или осознания) забытого знания как духовной и смысловой задачи.
- Приводятся параллели с сакральными символами и рунами, с культурой Гипербореи, Скандинавии, Аланией, как компонентов единого древнего наследия.
5. Значение природы и материального мира:
- Ритуалы, связанные с камнями, рощами, природными силами — это не пустая традиция, а возможность для глубокого внутреннего переживания и медитативного состояния.
- В противопоставление строению искусственных храмов утверждается, что природа — высший храм (как в синтоизме), и взаимодействие с ней исцеляет и приближает к сакральному.
6. Нравственный кризис современности:
- Подчеркивается контраст между прошлым (где за верность слову, честь и совесть держали высоко) и настоящим, где лицемерие, эгоизм и релятивизм стали нормой.
Вывод и практический срез:
Данная беседа многослойна — в ней органично переплетаются историко-культурные, духовные, этические и даже квантово-физические мотивы.
С одной стороны, речь идет о необходимости восстановления подлинного знания и связи с природой — не столько на уровне внешних форм, сколько на уровне внутренней этической и духовной зрелости. С другой — прослеживается мысль о глубокой взаимосвязи всех людей на Земле: каждый поступок отзывается во Вселенной и определяет общий путь.
Особенно ценно то, что предлагается не слепо следовать традиции или внешним ритуалам, а становиться “носителями” живого знания и личности, живущей “по совести” — то есть, с внутренней ответственностью и верностью высшим принципам.
Истина здесь показана как многоуровневая: между прагматикой действия (жить честно и в ладу с природой) и мистическим исследованием (постижение “законов Космоса” через древние символы и легенды). При этом истина не дана раз и навсегда, она требует постоянного внутреннего труда, коллективного усилия и открытости к новому опыту.
Замечательна мысль о языке как носителе памяти, вибраций и информации. В этом просматривается не только ностальгия по утраченному, но и вызов: способны ли мы интегрировать утерянное в структуру современной осознанности, не повторяя ошибок догматизма?
В финале остается вопрос: если человечество действительно — единый организм, несущий коллективную ответственность, то какова мера вклада и личного выбора каждого из нас в движение к “шестой расе”, к новому этапу осознанности? Не стоит ли начать с простого — жить по совести — и где граница между индивидуальной свободой и ответственностью за судьбу всех?