Коллектив и личность в западном кинематографе

2160 1
Оглавление1 Супергерои как торжество индивидуализма2 Индивидуализм в школьной среде3 Примеры популярных фантастических фильмов, дискредитирующих идею коллективизма3.1 Остаться в живых (Lost, 2004)3.2 Спираль (Helix, 2014)3.3 Под куполом (Under The Dome, 2013)3.4 Равные (Equals, 2015)3.5 Эквилибриум (Equilibrium, 2002)3.6 Посвящённый (The Giver, 2014)4 Кому это нужно?5 Что делать? Прежде, чем приступить к анализу известных кинолент и телесериалов, сразу хотелось бы оговориться: всё, что будет продемонстрировано в данном материале, не касается каких-либо методов пропаганды или смыслов, специально внедряемых в сознание народных масс с целью совершенствования механизмов управления людьми, скорее, это – фундамент всей западной культуры,  и имеет большее отношение к ментальности западного человека. Западное кино нередко касается взаимоотношений индивида с социумом, создает определённые образы о месте индивида в обществе. Эта проблематика всегда идёт сопутствующим фоном многих картин и почти никогда не является основой сюжета, хотя довольно часто предопределяет его развитие. По словам нашего президента В.В. Путина в интервью...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Западное кино акцентирует внимание на идее индивидуализма, контрастируя с российским коллективизмом.
2. Супергерои в западной культуре олицетворяют индивидуализм: каждый из них действует в одиночку, ставя свои личные цели выше общих.
3. В фильмах и сериалах подчеркивается разрозненность и эгоистичность персонажей, что формирует у зрителей представление о "выживает сильнейший".
4. Идеи коллективизма в западном кино часто ассоциируются с тиранией и угнетением, что показывает отрицательное отношение к коллективным усилиям.
5. Коллективные общества изображаются как места подавления индивидуальности и свободы, что в свою очередь служит критикой коллективизма.
6. Западные элиты используют индивидуализм как инструмент для управления и контроля, поддерживая социальное расслоение и недовольство в обществе.
7. Коллективизм представлен как элемент, который, если и существует, то под жестким контролем, где личная свобода становится иллюзией.
8. Роль СМИ в формировании общественного сознания также подчеркивает мнение о необходимости индивидуализма для сохранения власти элит.

Вывод:
Автор статьи делает акцент на контрасте между культурой индивидуализма, преобладающей на Западе, и коллективистскими идеалами, присущими России. Он утверждает, что индивидуализм, как основа западного самосознания, преобладает не только в кино, но и в жизни, создавая эгоистичные и разрозненные социальные ячейки. На фоне этого коллективизм предстает как угнетение и контроль, демонстрируя, что роль объединения на уровне сообщества не допускается западной культурой. Основной вывод — необходимость защиты русского коллективистского подхода для сохранения национальной идентичности и культурных ценностей.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают и анализируют реальные культурные различия между индивидуализмом Запада и коллективизмом России. Однако следует учитывать, что утверждения о том, как западные элиты манипулируют обществом, близки к конспирологическим. Более того, визуальное искусство, включая кино, действительно может отражать идеологические установки, но это лишь один из аспектов глубокой и сложной мировой динамики, которая не ограничивается упрощенными категориями "индивидуализм" versus "коллективизм".
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 3672 2750

    Вот ещё одна статья, дающая мне повод поделиться своими мыслями. Да автор совершенно прав. Добавлю к теме “Супергероев”. К чему это приводит? А к тому, что сиди и жди, когда появится супергерой и накажет всех твоих обидчиков. Сам против несправедливой системы не выступай, иначе погибнешь. Ну а когда появится этот супергерой, то система, с помощью полиции и населения, уничтожит его или изолирует от общества.
    В последнее время, эти голливудские и американские фильмы меня раздражают. По сюжетам, главный герой в страшно-смертельной схватке, побеждает своего главного врага. Но по каким-то кинематографическим, а правильнее было бы сказать ,по меркантильным интересам режиссера и его окружения, этого смертельного врага, он не убивает. Понятно, иначе бы фильм закончился бы через каких-нибудь двадцать минут, а так, повторяя этот “трюк”, можно растянуть фильм на несколько сезонов.
    По поводу коллективной дружбы. Мой друг жил в коммунальной квартире. Жил он с матерью, потом женился, и успел родить двоих детей. У них там была общая кухня, на которой хозяйничали четыре хозяйки. Естественно, там были разные случаи и отношения. Он иной раз рассказывал мне о скандалах на общей кухне. Но вот пришло время, быстрыми темпами строилось жильё, и все жильцы коммунальной квартиры, получили в новом доме отдельные благоустроенные квартиры. И что же я вижу, коммунальная квартира с общей кухней, с её скандалами, объединила,подружила жильцов. В новом доме, жильцы уже не скандалили, но ходили друг к другу и общались, словно жили в одной коммунальной квартире. Навещая иной раз друга, не заставал его в квартире. Спрашиваю его мать, где друг, жена, дети? А она отвечает, да он у соседа телевизор смотрит, жена у другой соседки рыбу жарят, а дети у третьих соседях играют с детьми.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru