Узнайте, как в два счета овладеть математикой!
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12238087/12238087_900.jpg
Школьные годы – это один из самых лучших периодов в жизни большинства людей. Конечно, есть люди, которым учеба в школе дается с трудом, поэтому они предпочитают пореже бывать в школе. А окончив школу, вспоминают о ней с неприязнью, или не вспоминают вообще.
Одним из самых нелюбимых школьных предметов для большинства людей является математика. Эта наука требует точности, усидчивости и внимания. Если все эти качества у вас есть, то, скорее всего, у вас нет проблем с математикой. Если же эта наука вам все-таки не дается, то не спешите расстраиваться. Ведь есть несколько очень любопытных математических трюков, которые помогают легко сделать любой нужный расчет.
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12235939/12235939_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236139/12236139_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236317/12236317_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236746/12236746_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237026/12237026_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237102/12237102_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237486/12237486_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237610/12237610_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237899/12237899_original.jpg
Школьные годы – это один из самых лучших периодов в жизни большинства людей. Конечно, есть люди, которым учеба в школе дается с трудом, поэтому они предпочитают пореже бывать в школе. А окончив школу, вспоминают о ней с неприязнью, или не вспоминают вообще.
Одним из самых нелюбимых школьных предметов для большинства людей является математика. Эта наука требует точности, усидчивости и внимания. Если все эти качества у вас есть, то, скорее всего, у вас нет проблем с математикой. Если же эта наука вам все-таки не дается, то не спешите расстраиваться. Ведь есть несколько очень любопытных математических трюков, которые помогают легко сделать любой нужный расчет.
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12235939/12235939_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236139/12236139_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236317/12236317_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12236746/12236746_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237026/12237026_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237102/12237102_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237486/12237486_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237610/12237610_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/12237899/12237899_original.jpg
Поделиться:
Записи на схожие темы
В статье приведены алгоритмы вычислений, но не показано, откуда они взялись, эти алгоритмы. Зазубрить их можно, но куда важнее понять их логику. Но это уже другой уровень понимания.
Я долго не понимал, почему нас в школе так обильно пичкали математикой, и только уже после школы понял,- математика это гимнастика ума. Знание и понимание математики потом сильно помогли мне и в жизни и в дальнейшей учёбе.
Побольше примеров: “Математические Трюки, Которые Упростят Вам Жизнь”
https://www.youtube.com/watch?v=Ty-VzpN4i7s
Зачем всё это нужно знать, если наши министры Минпроса совсем другого мнения? Им нужен грамотный потребитель…
Министр образования Дании (считай, что гейропа): «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…» Вот так – ни больше и ни меньше… А у нас ВСЁ копируют с Запада…
Ему вторят наши козлы-министры:
Сделать же все бесплатным, по мнению фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». фурсенко
Бывший министр образования фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил картавый ливанов.
***
Афоризм жидёныша швыдкого: “Секс – это двигатель культуры”. Не любовь, а секс. Крепко сказано министром культуры…
***
Министры образования хотят ввести экзамен с четвертого класса. А че с четвертого? Давайте вступительный в первый! Не сдал — все, вали работать.
***
«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому будет всегда бороться против просвещения. Пора нам понять это».
Л.Н.Толстой
Без репититора сегодня учиться нормально просто невозможно.
На вопрос учителю, почему так, они отвечают, что все программы спукают сверху. И минимальный шаг в сторону карается финансово! Нашу репититора по английскому за это просто уволил. В школе по английскому у всех тройки, кое как. Наше любимое, намеренно дебилов ростит.
А наверху окопались библейские лица, вот и гнобят всё, что увидят…
Они знают два действия : отнимать и делить.
Ну что Вы, по отношению к себе любимым они прибавляют и умножают, хэ-хэ
о математики помогите решить уравнение вернее доказать почему 1+1=2 а скажем не 3 или 5
Да легко.
3-это 1+2,а 5-это1+2+2,значит еще проверить 4,6,7,8 и 9,и тогда можно точно успокоиться что 1+1=2.)
да так доказывать устанешь))) а как доказать что 2+3=5? или 1+2=3?
Есть народный способ, на пальцах, если таковые имеются.
Желательно еще к пальцам иметь мозги в наборе,и дело пойдет быстрее.)))
ну так я к мозгам и обращаюсь )
еслиб у меня они были яб не задавал глппых вопросов просто ищу внятный ответ а его всё нет
Их моск годится только чтобы сообразить.
А твой чтоб третьим напроситься)))
Если нет мозгов,то попробуй их вначале купить,а потом купи арифметику за 1 класс,и дело пойдет,главное не унывать)
то есть я понял правильно что палец+палец равно 2 пальца аххаха у тя чё все пальцы одинаковые чтоль аххаха
Ну, тады Вам в магазин, за спичками, оне охренеть какие одинаковые.
Для подготовишек продается набор всяких вырезанных зайчиков и хрюшек.Группируй их по кучкам по схеме нарисованной в книжке.)К примеру 3 зайчика и 2 хрюшки это веселое застолье,а три хрюшки и 5 зайцев уже целый юбилей.)))
ну хорошо то есть 3 зайчика + 2 хрюшки равно 5 зайхрюш по вашему это доказательство? спс за помощь
Причём и зайки и хрюшки уже нахрюкались
1+1 не всегда = 2.)
Геометрия в России не бесцельна
Суть её доказана детально
Раньше воровали параллельно
А теперь конкретно вертикально…
Многие здесь мало понимают в алгебре и геометрии, даже арифметику не все осилили. Гуманитарии они себя называют.