Хроника пикирующей рациональности

1292 3

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1707495/1707495_300.jpgРаспад обобщающих способностей, кризис обобщающих идей в голове – порождает сперва смешение личного удовольствия с представлением о высшей норме жизни.

Затем следует полное вытеснение этой высшей нормы, целиком подменяемой животным наслаждением особи, полностью прекратившей соотносить себя с Вечностью и человечеством[1].

Особь замыкает на себя пространство и время. В считанные годы прожирает тысячелетнее наследие предков и ничего не оставляет потомкам. Зачастую и самих потомков тоже не оставляет[2].

Стоит ли говорить, что эгоистичное существо, ради извращённо понятого комфорта уничтожившее собственных детей – будет бесконечно жестоко при малейшей угрозе их «кайфу» со стороны посторонних людей?


Конечно, карлик всего лишь карлик – до тех пор, пока он не оказывается волей злого рока на плечах гигантов-предшественников. Когда силами гиганта управляет психология карлика – случается самое страшное, что только можно вообразить. Иначе говоря – это самый короткий и крутой спуск в ад.

Задумайтесь сами, без нашей подсказки, что случится, если инструмент колоссальной мощности, чья мощь и простота управления обусловлены гением десятков поколений создававших его конструкторов, оказывается в руках человека безнравственного, безответственного и безумного?

Человек с ничтожным кругозором, ничтожными желаниями животного и ничтожными целями был бы полным ничтожеством «без последствий», если бы не заполучил по какой-то роковой случайности в свои руки пульт от сверхмощного, но простого в управлении, автоматизированного механизма.

Но если он получил такой пульт – возникает парадокс противоестественного сочетания ничтожных личностей-приматов со сверхдлинными и сверхсильными «руками». Возникает амёба, управляющая танком, змея с ядерными ракетами вместо ядовитых зубов.

+++

XIX век, и первая половина ХХ века – были ареной яростной борьбы идеализма с материализмом. Тогда мало кто[3] задумывался, что и материализм, и идеализм делятся сами в себе, вовсе не являются чем-то монолитным и однозначным.

Так, идеализм очевидно распадается на враждебные и противоположные друг другу высший синтез знаний (религиозная философия, высшая мистика бесконечности) и карго-культы (идолопоклонство, магизм).

Материализм тоже делится на фаустовский (творческий) и примитивный(вещизм). Где-то между ними находится «вульгарный материализм» – сочетание рудиментарных попыток обобщать мысль с зоологическим цинизмом, не склонным по самой природе своей ни к каким обобщениям (и абстракциям).

Фаустовский материализм осуждал мистиков за их созерцательность, их обезличенность в Абсолюте, и произвёл краткую, но бурную эпоху машинерии[4].

Главное противоречие этой эпохи – противоречие между человеком, как мерой всех вещей и явно надчеловеческими, из другой идеологии заимствованными, идеалами.

Иными словами, теоретическое отрицание Вечности связано было со служением ей на практике.

Это породило как западную науку, инженерию, так и советский социализм, в равной степени презиравших (непонятно только, – исходя из их базовых установок – почему?!) – циников, воров, рвачей и мародёров, двуногих хищников и двуногих скотов.

Долго продолжаться такое не могло – и не стало. Нельзя отрицать Вечность, сводить всё к биологической особи – и при этом не принимать частные выгоды, личные наслаждения и капризы этой особи в качестве высшей ценности.

Когда инерция веков христианского воспитания в подсознании фаустов выветрилась – наступила высшая стадия материализма, законченного в своём вещизме, примитивный материализм.

В отличие от вульгарного – примитивный материализм не обобщает вообще никаких мыслей ни в какие философские, для всеобщего чтения и согласия, конструкции и формулы.

Обобщения идей (породившего науку) в примитивном материализме не существует в принципе. Человек в нём уникален, рождается случайно, уходит в никуда, ни суда, ни воздаяния ни за что нет – следовательно, и никаких норм поведения, единых для всех, быть не может. Цель человека – брать и драть.

Всякая иная цель для примитивного материалиста (смертопоклонника[5]) – химера, сбой мысли и психическое расстройство.

+++

Примитивный материализм – никак не связан с созиданием и творчеством «фаустовского человека». Полностью отделён от инженерских амбиций и научно-познавательной любознательности, от неистребимого и порой принимающего патологические формы любопытства «фаустов» Запада в годы его наивысшего подъёма.

Примитивный материализм – это потребление, только потребление и ничего кроме потребления.

От «фаустов» его носители отличаются ровно тем же, чем внутрикишечные паразиты отличаются от хищников саванны. Хищник – убийца, но убийца с интеллектом, выстраивающий и стратегию охоты, и собственную жизнь.

Внутрикишечный паразит тоже убийца, причём совмещающий убийство носителя с самоубийством. Но никакой стратегии охоты, построения жизни или миропознания у паразита нет. Все его функции, кроме сосательных, атрофировались.

Фаустовская версия европейского материализма акцентировала внимание на потенциале веществ и материальных предметов, находилась в поиске технических решений в рамках бездушного, но конструкторского механицизма. Примитивный материализм пост-советского шкурника и мародёра концентрируется на текущем потреблении.

Ничего конструировать примитивный материализм не умеет, да и не хочет. Его единственная функция – пожирание не им созданного, утилизация и аннигиляция мира вокруг. Это глиста, для которой Вселенная – не больше чем кишечник.

Если фаустовский материализм был «рукастым», создал немало технических новинок, то примитивный материализм более позднего (например, украинского[6]) типа – бесплоден по части науки и техники, как мул. Его единственная цель – личное потребление паразитарного типа, личные доллары в личном кармане.

Вопросы цены для окружающих не рассматриваются примитивным материалистом: он заранее согласен на любую цену собственного обогащения для всех окружающих его (в том числе и близких, и родных) людей.

Именно поэтому в пост-советских бантустанах нет никакой диалектики соотношения добра и зла: только регрессивное зло в чистом виде.

Возглавляемые примитивными материалистами, вдохновляемые примитивным потребительским вещизмом, одержимые бесом личного обогащения любой ценой, они деструктивны во всех своих проявлениях, знаменуют собой как конец человеческого в человеке, так и конец истории.

Их материализм-вещизм туп, лишён исследовательской и творческой жилки, весь сводится к стяжательской одержимости на крови и костях соплеменников. Он насквозь криминален, маргинален и тупиков, из него не может выйти ничего, кроме знания о крайних формах человеческого падения, культурной деградации и разрушения человеческой личности.

Для этого единственного, как примеры обещанных Библией людей, «ставших ужасом, притчей и посмешищем для всех народов» – они и существуют. В этом смысле Запад, несомненно, выше, несмотря на давний дух материализма в нём. Потому что Запад – это Фауст, соперник Бога, активный субъект конструкторских задумок.

Современный паразитарный пост-советский обывательский («рыночный») примитивный материализм вожделения европейской халявы – бездарен, безрук, представляет из себя прожорливую и безмозглую биомассу-людоеда.

В нём – психология овоща, который стремится к питательным веществам. Он по мере сил уничтожает всё, что мешает ему прорваться к питательным веществам. И не думает ни о чём, кроме питательных для овоща веществ…

+++

Есть такой известный анекдот об учёном, повесившим подкову над дверью. Ученикам он сказал, что конечно же, не верит в грубое суеверие, будто подкова приносит счастье.

-Но – добавил учёный – подкова приносит счастье независимо от того, верю я в это или не верю…

Взаимоотношения примитивных материалистов с бесами далеко не анекдотические, хотя укладываются в эту формулу. Примитивный материалист не верит ни в Бога, ни в чёрта, но это не значит, что чёрт не верит в него.

Кризис рациональности в наше время приводит к параличу способности отделять разумное от абсурдного и добро от зла. Рациональность выстроена как сложная паутина между онтологической парой (единством-противоположностью) относительного и абсолютного.

Когда примитивный материализм уничтожает представление об Абсолюте (актуальной Вечности) – вместе с этим он обрушивает все логические цепочки рационализма, строившиеся на удалении от абсолютного зла и стремлении к абсолютному добру.

Логическая рациональность рушится. В голове человека воцаряется хаос познавательного и морального помешательства. Цепочки умозаключений распадаются – и превращаются перед мысленным взором в не связанные между собой картинки. Нет в голове больше ни системы ценностей, ни системы верификации[7].

Это подобно тому, как если бы в книге сняли нумерацию страниц, и все страницы перемешали между собой… То есть мысли не с чего начаться и не к чему перейти.

Крах разума даёт широкий простор тонким бесовским сущностям, перехватывающим управление человеческим организмом у помешанной «Я»-личности. В человеке поселяется «Чужой», который управляет всеми мыслями и поступками бывшего человека, как кукловод марионеткой.

Вычислить, где твои интересы, а где – гипнотические внушения чужой, нечеловеческой сущности – очень трудно в условиях краха общей рациональности. Рациональный человек поймёт, что когда его зовут нищенствовать и умирать за токсичный бред украинизма, за поместья Порошенко и Гелетея, это не в его интересах. А бесноватый – не понимает даже этого.

+++

С появлением компьютеров – созданных человеком по своему образу и подобию (потому что человек создавал себе помощников) – мы лучше стали понимать природу бесовства. Аналогия тут простая и прямая: мало кто не знает сегодня, что такое компьютерный вирус.

Почти каждому известно, что это НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы, а также распространять свои копии по разнообразным каналам связи.

Основная цель информационной программы «вируса» — его распространение. Кроме того, часто его функцией является нарушение работы программно-аппаратных комплексов — удаление файлов и даже удаление операционной системы, приведение в негодность структур размещения данных, блокирование работы пользователей и т. п.

Интересно отметить, что информационный вирус порой начинает жить своей жизнью.

Например, вирус может приводить к сбоям компьютера, даже если автор вируса не запрограммировал вредоносных эффектов. Почему? Разве у вируса есть собственная личность?

Причина – возникающие сами собой ошибки, неучтённые тонкости взаимодействия с операционной системой и другими программами изначально задуманного безвредным вируса.

Кроме того, вирусы, как правило, занимают место на накопителях информации и потребляют ресурсы системы. Отметим, что в обиходе «вирусами» называют всё вредоносное ПО, хотя на самом деле это лишь один его вид.

Несомненно, мир бесов сложнее и многообразнее, чем мир компьютерных вирусных программ. Он сложнее настолько, насколько человек, творец псевдомыслящего компьютера, сам сложнее компьютера.

Но тем не менее, в общем и целом мир бесов действует по тем же принципам, что и мир компьютерных вирусов. Только заражает бес не электронного помощника живой головы, а саму живую голову.

Иногда бес невидим, а иногда маскируется под что-то светлое. Как и вирус, он приходит инкогнито, незваным, неопознанным – а потом разрушает саму операционную базу мышления, заставляя забесовленного человека делать не только невыгодные ему, но и откровенно нелепые действия.

Так машинка на дистанционном управлении может заехать в бомбой в скопление людей, взорваться там, уничтожив и себя, и многих людей – понятия не имея, зачем ей, изначально детской игрушке, такое нужно.

Машинкой с пульта управляет оператор, овладевший её внутренними побудительными силами: он исходя из своих, абсолютно чуждых машинке, интересов, решает, куда ей двигаться и что там делать…

+++

Поселяются ли бесы в примитивных материалистах? Безусловно. Они располагаются в той части сознания, которая не терпит пустоты: способности сложного человеческого мышления обобщать. Если человек сам перестал обобщать – чужеродные сущности начинают обобщать идеи за него.

Примитивный материалист не верит в бесов – но бесы не платят ему взаимностью: они в него очень даже верят. Там, откуда ушёл разум с его рациональными категориями, системой ценностей – воцаряется безумие, а безумие – питательный бульон бесовства.

Например, совершенно очевидно, что П.Порошенко наших дней – циничный проходимец, потомственный вор, всегда использовавший религию лишь как инструмент для своего воровства (в числе прочих инструментов).

Не могут Порошенко с его очевидными узко-криминальными наклонностями волновать высшие абстракции отношений Патриархатов, конфессий и вероисповеданий! Уголовщина с её сугубой конкретностью, и предельное вероисповедное обобщение из платонического мира вечных «чистых идей» – несовместимы, как лёд и пламя!
Но мы видим на практику, воочию, под запись тысяч видеоустройств, как примитивный и циничный обывательский вещизм украинствующих, со времён «перестройки» настроенный лишь воровать всё, что «плохо лежит» – переливчато перерастает в жуткую реальность ЗАБЕСОВЛЕНИЯ.

Перед нами (и попробуйте поспорить!) – уже не просто воры и циники, какими были равнодушные к религиозным вопросам приватизаторы. Перед нами, как бы ни хотелось закрыть глаза – неизбежность видеть именно БЕСНОВАТЫХ.

То есть существ, дистанционно управляемых «чужими», с сознанием необратимо-повреждённым, существ, сперва потерявших этническое и религиозное «Мы», а потом даже и шкурное собственное «Я».

Сперва они забыли, что когда-то они (их предки) были русскими и православными. Это случилось в рамке утраты абстрактного мышления, в погоне за конкретными рыночными «ништяками». Но потом они стали забывать не только о своей родовой и видовой принадлежности, но и о собственной биологической особи!

Они стали забывать, что им – как биологическим индивидам – нужны хлеб насущный, тепло в квартирах, водопровод, электричество… И медицинская помощь (настоящая, а не от «доктора Смерти» Супрун) и тому прочие личные, шкурные вопросы, касающиеся уже их собственного «Я», каким бы эгоистичным подонком оно ни было!

+++

Моралист пусть охает – а учёный мотает на ус.

Фаустовский материализм «соперничества в Богом в творчестве» перерастает неизбежно в примитивный материализм соперничества со всеми людьми за личный куш мародёра.

А оттуда он столь же неизбежно перетекает в забесовление, через кризис рациональности и рационально понятых ценностей – ведёт в сюрреализм бесовских «ценностей» – наваждений, в одержимости бесовскими делами полностью аннигилирующем не только человеческое сообщество, но и отдельно взятую человеческую личность.

Это не гипотеза. Это констатация фактов, протоколирующая то, что я вижу. Если вы видите что-то другое – напишите мне, обсудим в рамках становления новой науки – социопатологии!


[1] Далеко не худший и не самый радикальный «националист» А.Севастьянов в сердцах воскликнул в базовой своей статье: «Какое может националисту быть дело до человечества, до этой чистой воды фикции?! Настоящий националист прежде всего как раз и убежден в фиктивности понятия «человечество»…

[2] Либеральный тренд Запада – движение чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей) — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным нежеланием иметь детей. Бесплодие является у них сознательным выбором, чайлдфри зачастую добровольно идут на стерилизацию. Кроме этого движения либерализм на Западе породил совсем уж радикальное движение «чайлдхейт» (англ. childhate — буквально «детоненавистники»). Чайлдфри, в отличие от чайлдхейт, не испытывают ненависти или других негативных чувств к детям, их «не устраивает» лишь «дискомфорт, который сопровождает наличие детей и их поведение».

[3] Коммунисты, впрочем, почти сразу, больше чутьём, чем разумом, осознали критическое несоответствие собственных идеалов с материализмом.

Уже Ф. Энгельс выделил в особый и враждебный коммунизму отряд неких «вульгарных материалистов», довольно сумбурно сетуя, что они «упрощают, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицают специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»), отвергают необходимость разработки философии как науки». Непонятно, чем отличается материализм Маркса и Энгельса от этого осуждённого и проклятого ими течения, но…

оммунисты негодовали: «Человеческая личность объяснялась вульгарными материалистами физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт). Для общественной мысли этих авторов (особенно Бюхнера) характерен социальный дарвинизм». В то же время противоречиво подчёркивалось со стороны партийных идеологов СССР то, что «вульгарный материализм популяризировал достижения естествознания и атеизм».

В России «вульгарный материализм» был достаточно популярен в 1860-е годы («физиологические картины» Фохта, Бюхнера и Молешотта переводил и реферировал обласканный коммунистической идеологией Д. И. Писарев), но уже тогда некоторые революционные демократы подвергали его критике. В романе Достоевского «Бесы» нигилисты рубят иконы и зажигают церковные свечи перед произведениями этих трёх авторов.

[4] Лучше всего принципы Фауста иллюстрируют слова известного русского советского биолога, селекционера Ивана Владимировича Мичурина (1855—1935) из вступления, которое он написал к третьему изданию своих трудов: «Плодоводы будут правильно действовать в тех случаях, если они будут следовать моему постоянному правилу: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача» (И. В. Мичурин, «Итоги шестидесятилетних трудов по выведению новых сортов плодовых растений», изд. 3-е, М. 1934).

[5] Суть смертопоклонничества – в признании, сознательно или априори, Смерти (небытия, тьмы) – единственным Абсолютом, единственной формой Вечности, по отношению к которой всё прочее (связанное с теми или иными формами жизни) – случайность, игра, кратковременная и бессмысленная аномалия. Не все материалисты – смертопоклонники.

Например, в Северной Корее господствует довольно экзотический материализм Чучхэ, согласно постулатам которого смертный человек обретает бессмертие и бесконечность в слиянии со своим народом, растворяя в народе себя и свои дела. Но, какой бы экзотики не изобретала мысль, нет сомнений, что свободный человеческий разум рано или поздно придёт от материализма вообще к его окончательной форме, смертопоклонничеству.

Подводя итоги жизни, Максим Горький писал в последнем, незаконченном романе: «…Я утверждаю: учение о классах – ложь, классов – нет, есть только люди, развращенные материализмом и атеизмом, наукой дьявола, тщеславием, честолюбием. – Вот! Верно, – выкрикивал Ногайцев. – Старики Лафарги, дочь Маркса и зять его, кончили самоубийством – вот он, материализм!»

[6] Весь проект постсовесткого государства «Украины» свёлся к том, что во главе псевдогосударства банальный, циничный вор, на войне и разграблении страны в восемь раз увеличивший своё личное состояние.

Даже латиноамериканские диктаторы столько не «хапали», сколько «хапает» Порошенко. Бывший министр обороны Украины Валерий Гелетей, обещавший американцам провести парад в Севастополе, вместо парада приобрел поместье в неоколониальном стиле в графстве Линкольншир за 23 миллиона фунтов стерлингов.

Конвертация тысяч солдатских жизней в поместье для одной-единственной воровской семейки – яркий пример примитивного материализма, господствующего в мрачном паноптикуме украинской политической верхушки: всех убить, всё отнять, всё сволочить себе под задницу и сидеть на мешках с золотом на крови…

[7] Верификация – (от лат. verum «истинный» + facere «делать») в различных сферах деятельности человека может подразумевать: проверка, подтверждение, метод доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов и т.п.

А. Леонидов

***



Источник.
.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 421 293

    Настолько все хаотично намешано, что не понять чего автор сказать хотел. Я вот только удивился -а чего это вирусы компьютерные у него стали нематериальными? Кусок кода в файле, вполне реальный.

    • 50 40

      Как по мне то статья логичная. Автор на примере того, как на материальный мир может влиять виртуальный компьютерный мир зараженный вирусами-паразитами, хотел показать как на тот же материальный мир может влиять инфернальный мир демонов и бесов – паразитов уже той реальности. ))) В статье показаны все этапы грехопадения личности, которая сначала отвергла идеализм на уровне Абсолюта и приняла идеализм на уровне религиозных догм, потом перешла от религии к научному Фаустовскому материализму где сохранено творчество но уже в плане соперничества с Творцом. Потом к примитивному материализму гдк уже стирается осознание “МЫ” и появляеся шкурное “Я”. И в конце концов личность превращается в примитивного паразита, которого в последствии одерживают инфернальные паразиты и перехватывают полностью управление лишая его воли преследовать собственные интересы и готового под внешним управлением идти ради чужих интересов на самоубийство. По моим наблюдениям все вокруг так и происходит. А тут еще и намеки нехорошие: https://www.youtube.com/watch?v=nvOhZK4sWZs

  • 307 215

    Такое ощущение, что А. Леонидовых двое.
    Слежу за его публикациями давно, и где-то с начала прошлого года (может ошибаюсь на год)
    стало “двоиться”
    Это раздвоение личности (шиза, в просторечье) или кто-то “косит” под А. Леонидова?
    А может это более “тонкая” работа ограниченного круга лиц?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)