Отчет о гибели фрегата “Хельге Ингстад”
https://pbs.twimg.com/media/DtM4_e8U0AAeloB.jpg
Вышел предварительный отчет о причинах затопления фрегата "Хельге Ингстад".
Согласно отчету, наблюдатели с фрегата приняли отходящий от терминала танкер "Сола" за часть береговой линии, так как его огни сливались с огнями на береговой линии, а когда они поняли, что сейчас произойдет столкновение и надо отварачивать, то было уже поздно. В итоге, при попытке отвернуть от танкера, тот впечатался в борт фрегата и повредил не только часть отсеков кормы, но и винты, в результате чего корабль потерял управляемость.
В итоге, основная причина произошедшего – ошибки офицеров, которые находились на вахте в период с 3 до 4 утра и слишком поздно заметили и осознали угрозу столкновения, несмотря на поступившие предупреждения. На тему американского офицера, который находился на мостика фрегата, отчет умалчивает.
Скачать отчет можно здесь https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968
https://wx4.sinaimg.cn/large/d7f0c0dcgy1fxodqzp8z9j20h30af75h.jpg
О подготовке к операции по подъему фрегата - https://dambiev.livejournal.com/1381720.html
PS. По затонувшему плавдоку ПД-50 также появились подробности – сообщается, что по причине усталости металла разошелся сварной шов, в результате чего вода начала неконтролируемо поступать внутрь дока и его жилых помещений, а образовавшийся внеплановый крен привел к аварийному затоплению.
Вышел предварительный отчет о причинах затопления фрегата "Хельге Ингстад".
Согласно отчету, наблюдатели с фрегата приняли отходящий от терминала танкер "Сола" за часть береговой линии, так как его огни сливались с огнями на береговой линии, а когда они поняли, что сейчас произойдет столкновение и надо отварачивать, то было уже поздно. В итоге, при попытке отвернуть от танкера, тот впечатался в борт фрегата и повредил не только часть отсеков кормы, но и винты, в результате чего корабль потерял управляемость.
В итоге, основная причина произошедшего – ошибки офицеров, которые находились на вахте в период с 3 до 4 утра и слишком поздно заметили и осознали угрозу столкновения, несмотря на поступившие предупреждения. На тему американского офицера, который находился на мостика фрегата, отчет умалчивает.
Скачать отчет можно здесь https://www.aibn.no/Marine/Investigations/18-968
https://wx4.sinaimg.cn/large/d7f0c0dcgy1fxodqzp8z9j20h30af75h.jpg
О подготовке к операции по подъему фрегата - https://dambiev.livejournal.com/1381720.html
PS. По затонувшему плавдоку ПД-50 также появились подробности – сообщается, что по причине усталости металла разошелся сварной шов, в результате чего вода начала неконтролируемо поступать внутрь дока и его жилых помещений, а образовавшийся внеплановый крен привел к аварийному затоплению.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Прям как у пиндосовского флота с испанским маяком! )
А еще у них GPS вышла из строя, но это русские виноваты.
Вот так проходят учения НАТО…;))