Первые признаки надвигающейся катастрофы в России
Речь об образовании. Об удручающем положении в этом наиважнейшем социальном институте, которое сложилось в результате насаждения капитализма в России. В принципе, все читатели имеют более-менее верное представление о том, что происходит сегодня в школах нашей страны. Это - снижение качества образования в результате внедрения ЕГЭ. Это сверхнагрузка на учителей, вынужденных огромную часть своего времени уделять чисто бюрократической работе с разного рода отчётностью. Это смена статуса учителя с наставника не только по предмету, но и по жизни, на статус работника, оказывающего платную услугу. Это низкая оплата тяжёлого труда учителя, что привело к оттоку из школы талантливых педагогов. Понятно также, что культурная оболочка, в которую погружён учащийся, т.е. кино, телевидение, рекламные щиты и пр., - всё это отнюдь не способствует выработке мотивации к освоению действительно глубоких знаний. Последствия такой политики были вполне предсказуемы. Однако мало кто из высших государственных деятелей бил по этому поводу в колокола, т.к. все процессы в вузовском, а тем более в школьном...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
ХЭНДЛИ Б. / “СЧИТАЙТЕ В УМЕ КАК КОМПЬЮТЕР” http://www.vixri.ru/?p=12111
Катастрофы на нас надвигались, надвигались… Но так и не надвинулись… А образования, как такового, у нас (да, впрочем, и везде) просто нет… И вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”… Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни… Поэтому повышать зарплату надо, прежде всего, воспитателям дошкольных учреждений…
А у васильевой на повестке дня более важная задача – она, втихаря, пытается протолкнуть в школьную программу изучения лохокоста… Который даже ООН ТРЕБУЕТ отрицать…
https://subscribe.ru/group/razumno-o-svoem-i-nabolevshem/4367426/
Наблюдая со стороны,молодёжь всё тупее и тупее в основной массе.Грамотно писать может из пяти один
И без очков видно: правители России упорно ведут русский народ к деградации, одичанию.
Сколько можно заниматься “разговорами в пользу бедных”? Такие “статейщики-разговорщики” ещё лицемернее, чем та банда кремлёвских предателей, послушных западу и давно наплевавших на народ. Давно ясно, что образование уничтожено намеренно, исполнители известны. Никакой ответственности никто не понёс и не понесёт. Сколько можно воду в ступе толочь?
Не надо бы забывать, что слово становится неодолимой силой, когда идея овладела массами. Сила – в знании! Вот Западу удалось убедить “мировую общественность”, что путинская Россия уже готова на них напасть, и они побеждают в информационной войне… А нам это надо?