Почему в России не развивается электротранспорт?

1333 13

На март месяц 2018 года в России насчитывается примерно 1800 единиц электромобилей. В то время, как в схожей по климатическим условиям Канаде с населением 36,5 млн человек на февраль 2017 года зарегистрировано порядка 30 000 электрокаров. Ну а в Китае эти 1800 единиц вообще статистическая погрешность – количество электромобилей превысило 2 млн штук. Может быть нам это и не нужно? 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
13 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24369 19281

    Вы территории сравните и поймёте почему в России электротранспорт не развивается. Хотя если электромобиль по комфорту, качеству и цене сравняется с обычными авто, то возможно их количество в России начнет расти.

    • 44634 23602

      Ну да,поехал куда подальше зимой,и аккумулятор сел раньше из за мороза.)И все,либо замерз сам,либо кто то проедет выручит.)

      • 742 618

        А Вы подумайте немного головой , стоит ли Вам ехать на электромобиле зимой куда подальше. Подумайте головой.

      • 24369 19281

        Хотя как второй автомобиль в семье сойдёт, за хлебушком съездить, или на работу. Только отъезжать от людей точно опасно.

        • 44634 23602

          За хлебушком у меня сосед на колесе гоняет со скоростью мопеда.)Что то типа гироскутера,только одно колесо между ног с аккумулятором внутри.Но на нем надо учиться сохранять равновесие,зато место не занимает,права не надо,и електроэнергии потребляет на порядок меньше.Пока не придумают более мощный аккумулятор в разы,чем есть,и недорогой,тогда и выгодно будет покупать.А пока эта игрушка только для лета,и ровных дорог как в европе,у нас она невыгодна,да и дорога.

          • 24369 19281

            Да с аккумулятором проблема, правило количества циклов заряд-разряд никто не отменял. А скутер хорош там где дороги имеются. А в России насчёт дорог сложно. Что не говорите а лучше внедорожника для России автомобиля нет.

  • 146 108

    Всё дело в бабках. (с)

  • 29021 26985

    Потому что Газпром- национальное достояние.

  • 272 170

    Электро не электо, а вот гибридныймприводинадо развивать, т.к. это уже натупившее завтра: принципиалтная схема ДВС-Генератор-АКБ-ЭлДвигатель, где нет механической связи между ДВС и шасси, а энегией электропивод обеспечивает АКБ( с возмодномтью зарчдки от станции) и напрямую генератор при выработке аккумулятора. Пускай АКБ обеспечивает всего 30-50 км, но это практически каждодневный пробег, который мы можем заменить зарядкой в ночное время, а для более дальнего пообега остаются возможности ДВС, причем исключаются сложные системы регулирования мошности ДВС, очисики выхлопных газов, КПП, сцепление, привода! Е-мобиль ведь был неплохой концепцией, правда сошибочным решением использования всерхмощных конленсаторов вместо АКБ, пока его не супил и ухандохал проворов..

    • 742 618

      К сожалению таких гибридов не существует. Хонда Цивик гибрид все время работает на ДВС а электромотор ей в помощь, Тойота Приус трогается на электромоторе а потом едет на ДВС. А так, что бы или одно или другое, о таком варианте я не знаю. Это было бы очень дорого – два полноценных двигателя и батареи как на чистом электрике. И тяжелая была бы машина.

  • 6177 5365

    Потому что в России ничего не развивается, а только разрушается…

  • 7899 6740

    И кто это сказал, что наше Правительство работает в интересах русского народа? У правителей свой интерес – помогать толстосумам умножать их капиталы и иметь на этом свой гешефт, и при этом они вполне откровенны до наглости. Пора разобраться “кто есть ху”.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)