Почему в России не развивается электротранспорт?
На март месяц 2018 года в России насчитывается примерно 1800 единиц электромобилей. В то время, как в схожей по климатическим условиям Канаде с населением 36,5 млн человек на февраль 2017 года зарегистрировано порядка 30 000 электрокаров. Ну а в Китае эти 1800 единиц вообще статистическая погрешность – количество электромобилей превысило 2 млн штук. Может быть нам это и не нужно?
Вы территории сравните и поймёте почему в России электротранспорт не развивается. Хотя если электромобиль по комфорту, качеству и цене сравняется с обычными авто, то возможно их количество в России начнет расти.
Ну да,поехал куда подальше зимой,и аккумулятор сел раньше из за мороза.)И все,либо замерз сам,либо кто то проедет выручит.)
А Вы подумайте немного головой , стоит ли Вам ехать на электромобиле зимой куда подальше. Подумайте головой.
Зачем головой,нужно же как везде в мире ездют на лектрокарах,а мы шо хуже.)))
Хотя как второй автомобиль в семье сойдёт, за хлебушком съездить, или на работу. Только отъезжать от людей точно опасно.
За хлебушком у меня сосед на колесе гоняет со скоростью мопеда.)Что то типа гироскутера,только одно колесо между ног с аккумулятором внутри.Но на нем надо учиться сохранять равновесие,зато место не занимает,права не надо,и електроэнергии потребляет на порядок меньше.Пока не придумают более мощный аккумулятор в разы,чем есть,и недорогой,тогда и выгодно будет покупать.А пока эта игрушка только для лета,и ровных дорог как в европе,у нас она невыгодна,да и дорога.
Да с аккумулятором проблема, правило количества циклов заряд-разряд никто не отменял. А скутер хорош там где дороги имеются. А в России насчёт дорог сложно. Что не говорите а лучше внедорожника для России автомобиля нет.
Всё дело в бабках. (с)
Потому что Газпром- национальное достояние.
Электро не электо, а вот гибридныймприводинадо развивать, т.к. это уже натупившее завтра: принципиалтная схема ДВС-Генератор-АКБ-ЭлДвигатель, где нет механической связи между ДВС и шасси, а энегией электропивод обеспечивает АКБ( с возмодномтью зарчдки от станции) и напрямую генератор при выработке аккумулятора. Пускай АКБ обеспечивает всего 30-50 км, но это практически каждодневный пробег, который мы можем заменить зарядкой в ночное время, а для более дальнего пообега остаются возможности ДВС, причем исключаются сложные системы регулирования мошности ДВС, очисики выхлопных газов, КПП, сцепление, привода! Е-мобиль ведь был неплохой концепцией, правда сошибочным решением использования всерхмощных конленсаторов вместо АКБ, пока его не супил и ухандохал проворов..
К сожалению таких гибридов не существует. Хонда Цивик гибрид все время работает на ДВС а электромотор ей в помощь, Тойота Приус трогается на электромоторе а потом едет на ДВС. А так, что бы или одно или другое, о таком варианте я не знаю. Это было бы очень дорого – два полноценных двигателя и батареи как на чистом электрике. И тяжелая была бы машина.
Потому что в России ничего не развивается, а только разрушается…
И кто это сказал, что наше Правительство работает в интересах русского народа? У правителей свой интерес – помогать толстосумам умножать их капиталы и иметь на этом свой гешефт, и при этом они вполне откровенны до наглости. Пора разобраться “кто есть ху”.