Главная » Мировоззрение, Политика

Вчера Путин 35 минут доказывал право народа на восстание. Доказал?

20:06. 30 августа 2018 Просмотров - 4,420 109 коммент. Опубликовал:

А вот умеют наши люди мобилизоваться в нужный момент.  Всего полсуток прошло после «геббельского» спича негаранта в защиту «пенсионного Освенцима». А столько уже сказали ему правды в глаза, что, как честный человек, он к утру уже обязан… Ну, вы поняли.

Подчеркну лишь то, что, возможно, ускользнуло от внимания. Казалось бы, чего проще. Есть ст.55 Конституции, исполнение которой ты четыре раза (!) клялся гарантировать.

Напомню: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Отъем у народа заслуженных пенсий для того, чтобы он и дальше продолжал вкалывать на живоглота-эксплуататора, это и есть отмена прав человека-труженика и гражданина. Согласны с этим?

Идем дальше. Если ты, товарищ «крепкий юрист», не в состоянии гарантировать исполнение этой статьи - не ищи лазейки, а найди в себе мужество подать в отставку. Любой бомж с улицы сделает лучше. Кто там на выборах 18 марта был на втором месте? Грудинин? Сдай дела ему.

Правительство олигархов вашего недоумка Медведева тоже обязано обеспечивать людям право выхода на пенсию в 55/60. Не справилось, занялось сочинением преступной отсебятины - разогнать его. Отдать под суд за превышение полномочий и злоупотребление служебным положением.

Ведь о чем вчера распинался негарант после поездки в тувинскую тайгу, где его, может быть, опять подменили или накачали из-за рубежа?

Он пытался обосновать свое «право» на любое вранье, на нарушение президентского слова «за давностью лет» и злостное попрание Конституции. Ее же приняли 25 лет назад.

Раньше он топтал ее тихой сапой. Теперь принялся подводить теоретическую базу. Читаем: «Например, в 2005 году на одной из «Прямых линий» прямо сказал, что до окончания срока моих президентских полномочий подобных изменений не будет».

Но теперь, видите ли, «все изменилось». Такой софистикой можно оправдать любую подлянку против народа. Их и так за 18 лет учинил предостаточно.

Начиная с отмены потом и кровью заработанных людьми льгот и конституционного права на жилище до наглого введения платной медицины в 2011-м.

 О гарантированном ст. 31 Конституции праве людей мирно и без оружия собираться на митинги, демонстрации, пикеты скромно помолчим.

Теперь решает лично он, кому, где и когда можно критиковать его антинародный режим. В последние годы никому и нигде. Собянин только козыряет. И пускает в ход дубинки даже против подростков.

При гарантии 29-й статьей свободы мысли и слова - тотальное уголовное преследование пацанов за лайки, посты-репосты и смс-ки. Ах, ты написал в блоге: «Бога нет»? Так мы тебя за это на нары! И это в светском государстве.

О «пенсионном геноциде» еще два года назад депутат Госдумы 4-х созывов Нина Останина написала Открытое письмо самому директору ФСБ А.Бортникову (по мнению инсайдеров, ему было приказано лично привезти в тувинскую тайгу списки неблагонадежных). Цитирую:

«Но нельзя не сказать о «концлагерных» пенсиях в 10-15 тысяч рублей. Понимаете ли хотя бы Вы, Александр Васильевич, что это верная дорога к медленной и мучительной смерти? При нынешнем ценовом беспределе и грабительской квартплате на такие «доходы» человек не может ни нормально питаться, ни лечиться. Да еще с антиконституционным введением платной медицины» («Люди считают мотовство «Газпрома» преступным. А вы?» http://otchizna.su/society/11654).

Еще 5 лет назад нужно было поднимать пенсии хотя бы до европейского уровня. И вот как великое счастье негарант обещает оставшимся в живых через 6 лет: «В 2024 году выйти на средний уровень пенсий для неработающих пенсионеров в 20 тысяч рублей в месяц».

Через 6 лет! В то время как США уже сегодня платят своим старикам 1200-1400 долларов (80-100 тыс. руб.). А побежденная Германия - 1000 евро! Или свыше 70 тыс. руб.

Так ведь через 6 лет рост квартплаты, общей дороговизны, тарифов на свет, газ, телефон и т.д. сожрет и эту мизерную прибавку.

Однако стоп! Хитрец же только обещает, причем на словах. А через 6 лет по манере своей, если усидит в Кремле, опять разведет руками: так ведь все изменилось.

В преамбуле Всеобщей декларации прав человека ООН от1948 года записано: «Необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения» (Россия - подписант декларации).

И г-н Путин вчера, на мой взгляд, прекрасно обосновал это право людей на восстание.

автор; Александр Головенко 

P.S.   Право на восстание (право на сопротивление угнетению, право на революцию) — в политической философии, право граждан любыми средствами, вплоть до вооруженной борьбы, защищать свои права и свободы от узурпаторов. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права.В преамбуле Всеобщей декларации прав человека ООН от1948 года записано: «Необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения» (Россия - подписант декларации).  Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность[4].   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 

109 коммент.»

  • 1079 893

    Читай классиков.

    • 40 28

      Что еще должен сделать ублюдок и мразь Путин,чтобы русский народ понял,что Путин враг России и русского народа?
      Такое ощущение,что русский народ,это типичное *****,кто совершенно не способен мыслить по человечески.Он живет по принципу собаки:вроде всё и понимает,а высказаться не может.А ведь собаку можно успокоить кусочком хлеба.Но это собаку.Как можно поддерживать своего врага,который разграбил Россию и обворовал народ.Превратил Россию в помойную яму,куда сливаются помои из всего мира. Из этих помоев и состоит нынешняя неолиберальная, неофашастская власть во главе с мерзавцем и врагом Путиным.Я не верю,что в России нет людей,кто смог бы организовать народ России на прямой конфликт с кремлевским СС.Ведь в силовых структурах работают наши дети, внуки, братья, мужья,отцы,друзья,знакомые кто готов пойти на самые кординальные меры по уничтожению нынешнего режима предателей и врагов.Где же настоящие патриоты России? Вот арестовали Сергея Удальцова и ни кто из оппозиционных партий не выступил с осуждением нефашисткого произвола кремлевских ублюдков.Что же делать?

      • 69 44

        Мне рантше тоже казалось,что русский народ это да!,сейчас он проснется и им покажет.Где там…Думал:ну ладно,европейская часть Народа раскулачена и сослана.Так и на Востоке тишина,разве что “паптизаны”ментов погоняли.А русские где,мать вашу!!!

      • 0 0

        ПОСЛЕ ТОГО .., – ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН – ( говоря..,”пока я президент повышения пенсионного возроста не будет.., – а потом , – отказался от своих слов …),ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК – (любящий Бога, ближнего, Родину , семью…), РУКИ ПУТИНУ , – НЕ ПОДАСТ..!

        ТЫ .., – ДАЛ СЛОВО , – ЕСЛИ ТЫ МУЖИК , СДОХНИ НО ВЫПОЛНИ..!

        Ибо сказано.., “Мерзость пред Господом – уста лживые”..!

        Притч 12:22 …

        Написано так же…

        “Горе тем.., – кто зло – ( а ложь , – идёт впереди любого беззакония…), называет , – добром а добро – ( обличающих беззаконие…), злом “..!

        Исаия 5:20 …

        Но жидобандитам – антисемитам из Кремля беззакониями своими навлекающие гнев Бога и народа на весь еврейский народ…плевать на то что говорит Господь…

        Это они дети погибели сатанисты из кремля Московского…провозгласили Россию светским – сатанинским не признающими Божии законы и суды… государством…

        Если бы в России .., – оккупированной жидофашистами , пребывание человека на посту президента , – во – истину зависило от воли народа..!

        То , Путин .., – никогда бы не нарушил , – данное народу слово..!

        Нарушив .., – данное народу обещание , – Путин лишний раз показал , что ему плевать на народ..!

        Главное .., – для Путина , угодить своим новым хозяевам, – жидосионистам – ( ШНЕЕРСОНАМ .., – ЧУБАЙСО – АБРАМОВИЧАМ..)!

        А выборы в России.., – ( жидооккупантов , – не интересует воля народа…),это всего лишь, – спектакль с зарание известным финалом..!

        Если бы жидобандитов из Кремля .., – интересовала воля народа , они никогда бы не поставили агенту ЦРУ США Ельцину , памятник в России..!

        Как сказал .., – во – истину правоверный еврей Израиль Соломоныч.., “поставить Ельцину памятник в России , – тоже самое , как если поставить Гитлеру памятник в Израиле..!

        Жидоокупанты понимают .., – что честные выборы в России, – они проиграют..!

        Потому .., – ЖИДОБАНДИТЫ и убрали из избирательных бюлетеней .кандидата … “против всех” – ( как было прежде…ъ!

        ибо народ не верит якобы народным депутатам которые на словах объясняются народу в любви а на деле заботятся исключительно о своём благополучии…

        Обещания .., – которые дают Российские политики , ( по написанному сценарию…), не стоят , – и выеденного яйца..!

        Задача .., – Российского политика, – любым путём – ( ОБЕЩАЯ НАРОДУ, – ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ…), пробиться – к заветной кормушке – ( А ТАМ И ВЛАСТЬ И БОГАТСТВА И ВСЕ 100 000 УДОВОЛЬСТВИЙ…)!

        А ЛЮБИМОМУ НАРОДУ КОТОРОМУ НЕДАВНО КЛЯЛСЯ В ЛЮБВИ..КОСТЬ КАК ПОРШИВОМУ ПСУ.. ТАК ЧТОБЫ С ГОЛОДУ НЕ УМЕР

        ГОРЕ ВАМ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКИ …ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

        Когда же .., – народ , ( волею Божией…), востанет , – против жидофашистских оккупантов, ( а это неизбежно.., – говорит Господь…), жидооккупанты заявят , – что мятежники – ( обманутый и обворованный жидоокупантаами народ…), востали , – против законной власти..!

        Когда же народ ,( волею Божией…), будет гнать жидооккупантов, – захватчики в купе с попами из РПЦ МП , ( ради сохранения власти и богатва украденного у народа …),призовут в Россию интервентов, – ( польётся много крови…)!

        Но , народ .., – освободится от жидофашистских оккупантов..!

        ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ ..СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ…!

        Послание ..от бывшего богача ..из ада Путину Жириновскому Зуганову лжепатриарху Кириллу..карателям и всем – кто ради власти и богатства ..чинов и наград…ра чиног.предал Россию на распятие…пусть скажет им как нам здесь тяжко..

        Мерзость для царей – дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол”..! (Прит.16:12)

        Если бы Путин .., – обращаясь к народу сказал..,”братья и сёстры в стране кризис, мы – ( власть …),решая насущные проблемы государства , считаем каждую копейку, – дабы выполнить обещания данные перед выборами” – ( а обещаний .., – жидобандиты из Кремля надавали много…)!

        МЫ – НАРОД.., – ПОНЯЛИ БЫ ЕГО..!

        Но , что мы – ( народ , – обманутый и обворованный жидооккупантами…), видим..!

        Жидооккупанты – ( из кремля Московского, гос – думы и руководства РПЦ МП, – “утопают в роскоши” …),”ЖИРУЮТ” , – на крови и страдания порабощенного народа ..!

        И Прославляя беззаконие – ( тратя огромные – народные деньги…),возводят , – памятники предателям – изменникам родины , – вроде Бориса Ельцина – ( БОРИС ЕЛЬЦИН.., – КАК И ВЛАДИМИР ПУТИН , – ЛЕГАЛЬНЫЙ АГЕНТ ЦРУ США, ПРИНЯЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАЗВАЛЕ СССР , – принесшем горе и неисчислимые страдания народу…)!

        Остраномические .., – суммы народных денег, – тратятся на всевозможные спортивные соревновпания и увеселения ..!

        Иуда Путин .., – грабит народную казну на поддержку жидофашистских банков, – а ЖИДО – банкиры , дают народные деньги ,народу .., – под немыслимые проценты..!

        Подавляющие .., – большенство россиян , живёт или в трущёбах или в аварийном жилье , – влача нищенское существование..!

        И когда .., – народ протестует , жидооккупанты обвиняют народ в предательстве..!

        А банки иностранных государств.., – ” ЖИРЕЮТ” от богатств , – вывезенных жидооккупантами из России..!

        Жидовские псы .., – (чечены.., – кадыровцы…), угрожают народу расправой , – если россияне возвысят голос , против беззаконий жидофашистских оккупантов..!

        Россияне .., – всем миром , – собирают деньги на лечение детям , страдающим серьёзными заболеваниями..!

        ПОХОЖЕ .., – ЖИДОБАНДИТЫ – ( АНТИСЕМИТЫ ИЗ КРЕМЛЯ, – беззакониями своими навлекающие гнев Бога и народа на весь еврейский народ…), НЕ ЗНАЮТ , – ЧТО О ПРЕСТИЖЕ ГОСУДАРСТВА , СУДЯТ НЕ ПО ЧИСЛУ БОГАТЕЕВ – ( ОБВОРОВАВШИХ НАРОД…), И НЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ , – СПОРТИВНЫХ МЕДАЛЕЙ ..!

        НО , ПО ТОМУ .., – КАК В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ , – ЖИВУТ СТАРИКИ И ДЕТИ..!?

        ВОПРОС .., – не ТОЛЬКО в том , – когда выходить на пенсию – ( хотя это , – тоже спорный вопрос…)!

        ВОПРОС В ТОМ.., – можно ли то , что жидооккупанты из Кремля, – называют пенсией ..!

        Можно ли.., – ТЕ.., – жалкие гроши – ( которые получает , – подавляющие большенство российских пенсионеров , – в качестве пенсии…), назвать пенсией..!?

        Если .., – просящий милостыню , – за сутки , может получить больше , – чем те .., – жалкие гроши , которые получает – ( в качестве пенсии…), подавляющие большенство , – российских пенсионеров ..!

        Это .., – я к тому, – что ..,

        В отличии от жидобандитов – антисемитов .., – из кремля Московского , – жирующих на крови и страданиях народа – ( беззакониями своими .., – навлекающими гнев Бога и народа на весь еврейский народ…)!

        ВО – ИСТИНУ .., – БОГОУГОДНАЯ А ЗНАЧИТ , – ЗАКОННАЯ – НАРОДОМ ИЗБРАННАЯ ВЛАСТЬ , ЭТО ВЛАСТЬ , – КОТОРАЯ , ВО ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , – ВНЕМАЕТ ВСЕВЫШНЕМУ..!

        ЭТО ВЛАСТЬ .., – КОТОРАЯ , ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ЖИЗНИ, – РАЗДЕЛЯЕТ С НАРОДОМ..!

        ПОДОБНО КАК .., – ХРИСТОС – ИСТИННЫЙ ГЛАВА ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ, (Еф.5:23), – КОТОРЫЙ, ( В ОТЛИЧИИ , – ОТ ЖИДОПРОРОКОВ ИЗ РПЦ МП .., – РЕЛИГИИ ИЗВРАТИВШЕЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО…), ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ , – РАЗДЕЛЯЛ С ТЕМИ , – КОГО УЧИЛ..!
        БОЛЬШИЙ ИЗ ВАС .., – ДА БУДЕТ СЛУГОЮ ВСЕМ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ ..!

        А ЕСЛИ НЕ ТАК.., – КРОВЬ ВАША – (ЖИДООККУПАНТЫ …),НА ВАС.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ – БОГ, – СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!

        НЕ УТВЕРДИТСЯ .., – ЗАКОНОПРЕСТУПНИК НА ЗЕМЛЕ, – БЕЗЗАКОНИЕМ .., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

        ГОРЕ .., – ТОМУ , КТО ЗЛО – ( ЗАКОНОПРЕСТУПНИКА .., – ИУДУ ПУТИНА И ЕГО БАНДУ “ЕДИНУЮ РОССИЮ”…), НАЗЫВАЕТ, – ДОБРОМ А ДОБРО – ( ОБЛИЧАЮЩИХ ЗАКОНОПРЕСТУПНИКОВ…), ЗЛОМ..!

        Исаия.гл.5…

        ТАК ГОВОРИТ.., – ГОСПОДЬ – БОГ, – СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!

  • 19833 9559

    Опять. Ну где же здесь тирания и угнетение? Галочки кто ставил в бюллетенях?

    • 954 -74

      …оно самое стаскалось и поставило, а теперь варежку отворяет.

    • 2464 1281

      Я точно не ставила, почему я должна горбатится лишние пять лет за какую то Галочку, может по чьему то недоразумению или злому умыслу появившуюся в бюллетени. Это что не угнетение разве, а что тогда? тогда получается что это принуждение, Боже мой как ужасно, как всё это надоело! видишь Ursus мне от этого вывода нисколечко легче не стало.

    • 2036 1650

      Вот действительно кто галочки ставил ? Можно как то проверить результаты выборов ? Сложновато будет , потому что Система ГАС-ВЫБОРЫ в этом смысле безупречна . https://www.politforums.net/internal/1521562542.html
      (статья большая , но возможно вам будет интересно )
      Думаю если опять эту систему задействуют то в ближайшие выборы , ЕР победит без сомнения , не зависимо кто и как голосовал .Только открытые выборы – где известно кто и за кого проголосовал изменят ситуацию , но вот только сомневаюсь я , что власть это разрешит .

      • 19845 9567

        Есть способы методами статистики оценить достоверность результатов любых выборов. 5-10 млн было накручено. Но 45 – 50 млн добровольно и осознанно поставили галочку.
        Теперь поздно скулить.

        • 2046 1660

          Это система которая работала раньше и будет работать в будущем . Посмотрим какие будут результаты следующих выборов.

        • 575 543

          Осознанно? Сомневаюсь. Людям так задурили голову оголтелой пропагандой, что они перестали понимать, что происходит на самом деле. А из Путина борзописцы слепили светлый образ защитника простого народа. Простим заблуждения наших простоватых, незамысловатых людей – ну такие вот они доверчивые. Сейчас, судя по опросам, многие из них наконец-то прозрели. Лучше поздно, чем никогда.

          • 19853 9575

            по-любому теперь мало вариантов. И тех которые есть лучше пока не касаться в интернете.

          • 13111 10165

            Давайте скажем прямо, людей в большинстве просто запугали, других заморочили пустыми и лживыми обещаниями, а в ряде случаев включили административный ресурс, но вы правы. Да многие сейчас прозрели, особенно после объявления о повышении пенсионного возраста, только толку то?

    • 4 4

      Ты ставишь, а нам страдай?

  • 241 151

    В стране где нацвалюта просто бумагамгарантировать через 6 лет можно шо угодно..

  • 7604 4014

    30 лет назад советские дебилы (евреи в том числе) с какого-то ху..я решили, что ко всем прелестям социализма, которые были у них и не было больше нигде, какие-то добрые дяди из америки дадут им ещё кучу бабок каждому, виллу в тропиках и будут катать их по заграницам нахаляву. Страну дебилы слили, но в результате получили джинсы, жувачку и залупу на воротник. Если американские дяди сразу отменили бы пенсии, выкинули дебилов из бесплатных квартир нах..й и гуляли бы с автоматами наперевес по российским городам, то наверное даже клинические дебилы смикитили бы, что чота они не про то думали. Но “американские дяди”, как оказалось, это не обычные люди, а хитрожопые наглоязычные жыды, которые поступили совсем иначе: начали удавку, которую рашен долбойобен одели себе на шею, закручивать постепенно, методично и неотвратимо. Сами не отсвечивали, а прикрылись барабанными шкурами “младореформаторов”, которые навесили на всю страну оккупационную конституцию и теперь сидят в органах управления и рьяно выполняют команды “англоязычных дядь”, потому что спижженные ими бабки, а также их семьи сидят в лондоне в заложниках и ваще всё у них зашибись. Дебилы финта не заметили и по-прежнему считают, что власть у них это то, что они видят в долбоящике, а теперь ещё и в мониторе. Представить другое им не хватает воображения, да это “дядям” и не надо, поэтому дебилы опять думают не про то, чтобы не напрягаться. Добрые и заботливые о российских дебилах англоязычные дяди, между тем, продолжают закручивать верёвочку на шее российских дебилов, теперь уже добравшись до пенсий. А дальше ещё хуже будет, и “дяди” этого и не скрывают. Но тоже не спеша, постепенно, чтобы рашен дебил ничего не заподозрил. А уж убедить дебилов, “кто во всём виноват”, так это как два пальца обасфальт. И между делом намекнуть им про “Право на восстание”. Подстрекнуть, так сказать, метнуть гaвнеца в бошки дебилов…

    • 5712 3746

      Молодца. По вашему сидим дальше молча. Будем ждать, когда само собой устроится. Тогда ничего не пишите и без вас всё устроится.

      • 756 284

        Ничего не поделаешь. Остаётся только наблюдать, что будет дальше.

        • 229 199

          Повздыхай. Поохай. Понаблюдай. При капитализме. Подставь другую щечку. Это твое. Могу посоветовать подмыться. На всякий случай. Вдруг именно тебе и повезет.

          • 765 293

            Вы, Ольга пойдёте на баррикады с булыжником в руках? Не смешите. Для женщин есть много более простых путей улучшить материальное существование. А мне хоть заподмывайся, никто на меня не позарится )))

      • 1607 797

        Не не сидим, портим воздух и возмущаемся в сети. Ещё на кухне другу жалуемся. Рыдаем над своей судьбой и думаем это принесёт в неё изменения.

      • 10479 7877

        Все адекватно…Кроме одного…С педер..ом общаться…себя не уважать.У “сукасов” гипофиз увеличен.В 2 раза больше,чем у беременной женщины.Гормоны бьют в голову.Там нет адекватности…Никакой аргумент для пид..са,не аргумент.ЭТО-ЗАБОЛЕВАНИЕ.С Мари сравните…У той,то “просветление”,то “обыйденность”.Женщина…а ЭТО “ПИ…СЫ”.у НИХ “ВСПЛЕСКОВ” НЕТ.Они стабильны…

    • 10986 4344

      Как всегда не в бровь , а в глаз . Браво !

    • 7940 3811

      Своими словами вы только подтвердили,что ни к советским,ни к нам вы не имеете никакого отношения.Зачем тогда прислушиваться к вам?Тритейский судья нашёлся.Нечто из другого мира.

    • 2037 1651

      С одной стороны понятен ваш праведный гнев и со многим можно согласится , но только не с тем , что в России проживают исключительно ” Д….” , которые слили страну .Куда же делись те достаточно умные люди на открытиях которых до сих пор развивается наша армия и космос ? И многие другие прославившие имя нашей страны и признанные за рубежом ученые … Вы так же скромно умалчиваете о роли руководства ком партии в развале страны – вот где ранее упомянутые вами ” Д….” в полном цвете , которые допустили крушение СССР , имея огромную власть , армию , ресурсы , гос аппарат . При этом требуя от простых людей в принципе не возможного .
      На мой взгляд мы находимся внутри хорошо продуманного сценария ( плана ) составленного “лучшими друзьями России “, по которому как в шахматной партии , что бы вы не делали – вы все равно получаете мат в 3 хода .И если мы хотим хотя бы не проиграть , нужно менять правила игры – уходить от либерально демократических ценностей навязанных нам из вне .
      в извечном вопросе – ‘ кто виноват и что делать ” , первым должен быть – что делать и потом уже кто виноват . То , что происходит в стране – это факт интервенции других стран и разных сил, но не военный , а совсем другого типа , но с теми же ожидаемыми результатами .
      И какой нибудь сотрудник АНБ в США читая ваши комментарии безусловно радуется потирая руки , понимая , что вместо поиска причины , вы ищите виновных .. уводя за собой других все дальше от истины .

    • 2488 1305

      Ой, да ладно вам … ерунду городить, как будто второй раз послушала обращение гаранта. То же мне заботливый нашелся, у вас в комменте 11 раз повторяется выражение дебил, так вы значит думаете о народе, когда же наконец вы прекратите подражать своему “кумиру”, вас же европейских толерастов за версту видно, кого вы хотите обмануть? Сидите в своей европе и пишите всякую хню, лучше бы про рептилоидов что нибудь наплёл и то правдоподобней бы получилось. А знаешь почему так получается вы не видите и не понимаете местной обстановки, а она меняется и усугубляется каждый день, вы просто не способны её отследить насколько я поняла даже технически, печенек у вас на это не хватит, кушать то бюргеры и пить пиво баварское в сласть хочется, да? А я “варюсь” в этом супе из российской яви, и сделала для себя выводы давно, ещё в 2000м а не накануне 18 марта как некоторые. И на американских дяденек пенять не стоит, это довольно глупо. Понимаешь ли сколько не вари пустую воду ни когда с неё не снимешь навар, так и с Путиным сколько бы он не “варился” в президентах от него для большинства народа исходит одна беСтолковщина и пустая трата времени.

    • 5808 3698

      30 лет назад советские дебилы (евреи в том числе) “-я только хочу переставить местами “жидовье ,укоренившееся во власти еще со времен Сталина (советские дебилы в т.ч.).После 1945г они сделали выводы и в третий или какой-то там раз(если считать еще войну с хазарами)они достигли цели .Страшно ,что и сегодня мы не умнее и неопытнее,а увидев лидера проигравшим(согласитесь это была речь неубедительная,вялая по словам кургеняна)народ может растеряться.А они выигрывают время на всех выборах.То-то они (хазин и иншие)напрягали его определиться ,нервничали.Слава богу ,что это не привело к выходу на улицу.Но они могут (кургенян)это сделать,интересно ,что за народ он сумел там одурачить в своих лагерях,там и театр и костры с песнями представляете.Вот если бы рожа у него была не жидовская ,а говорить умеет, как троцкий.Юстас признайся ,ты надеялся ,что он не подпишет.?Как радуются и нагнетают наши завсегдатаи противопутинцы и противорусские,им бы только майдан.Но к счастью или сожалению,народ пока сыт,а выживать он привык,только разобщен.

    • 10479 7877

      Каждая тварь,которая тебя ” плюсанула”-неполноценный дегенерат.Евсолу отдельное “спасибо”.”Сукас малый”.Повседневная м.азь.

  • 10986 4344

    Не надо истерики .

    Путин внёс надстроечку в МВФный проект реформы в виде предметной части социальных гарантий . Это большой шаг вперёд . Конечно же для кого-то ” Путин умер , он не убедителен ” . Это люди , которые живут в виртуальном пространстве и не понимают , в какой стране на протяжении почти 30-ти лет они живут. Они тоже несут ответственность за развал той страны , в которой обсуждение такой пенсионной реформы было бы невозможно .

    Россия не имеет полного государственного суверенитета . Причём , если кто забыл , она его не имеет с 1992 года формально , а по факту с 1988 года , когда на Мальте Горбачёв страну сдал , а вообще-то , когда в 1968 году Брежнев признал долги перед компанией “Лена голдфилдс” и т.д. Военный суверенитет у нас как бы есть , но вот политический — это большой вопрос ; финансовый — мы эмитируем рубль , который дериватив доллара ; культурный — там нет никакой государственной политики . Поэтому , всё , что происходит на протяжении последних 27 лет — это жизнь в условиях оккупации . Не военной , но полититческой, финансовой и культурной . Реформа навязана надстрановыми структурами такими , как МВФ , посольство США , правительство , которое управляется из Вашингтона. Люди не понимают опыт Украины , когда страну можно за месяц превратить в театр военных действий гражданской войны . У нас нету монополии на вооружённые силы . Кланово-корпаративным группировкам ничего не стоит совершить какую-нибудь провокацию , в сравнении с которой Саяно-Шушенская ГЭС покажется новогодним праздником . Запад добивается майдана в России , чтобы развязать гражданскую войну . Затем организовывается международная полицейская миссия и добиваются оставшиеся в живых . Далее просто дерибан российских ресурсов и Запад в очередной раз будет спасён от экономической катастрофы за счёт ограбления России , как в 1991 году , когда США были на грани развала , но Ельцин распустил СССР на несколько недель раньше . Успел таки , пaдлa .
    Поэтому разводить истерику и пускать пузыри не надо .

    В лоб идти невозможно , можно только маневрировать .

    • 2502 1319

      Да и так всё уходит за границу, о чём вы говорите? Зачем им устраивать революцию, какая полицейская миссия, у вас совсем что ли мозги выбило??? нефть, газ, лес, свет и тот продают, золото самолётами вывозят, везде одни иностранные корпорации , что им дерипанить то и так всё им идет. Там же не дураки, партизанская война это знаете какое страшное оружие.

      • 10986 4344

        Уважаемая “Вета” ! У Вас гoвнo вместо мозгов !
        Но у Вас есть некоторое утешение : Вы здесь не одиноки .

      • 5806 3696

        вывозят-это так ,дак на 2% народа от мирового количества у нас 40%от мировых запасов полезных ископаемых .Кто-то (ты их знаешь)считает это несправедливым и последовательно ,отряхиваясь после очереного побития, приходит это забрать ,уничтожив весь народ под корень.Тебе ли это не знать ,в отличии от Юстаса, я тебя считаю неглупой ,этакой пассионарной(черта определенного народца)нападаешь на оппонентов не по-женски ,как когда-то Землячки.Так кто к нам постоянно приходит и чем мы им мешаем и если мы лежали битые,то ,устроив 11,09,они пошли на Восток за тем же.И опять все сожрали и у них видишь ли кризис.Так мы виноваты тем ,что хочется им кушать?.Не бывает рая в одной стране ,мы потеряли что имели,сегодня вынуждены приспосабливаться и как так получилось ,что вы здешние праведные (СЕРЫЕ)оказались по одну сторону с Темными(открытые враги жидолибералы).Случайно или не получилось долго маскироваться.Благополучные места для вас открыты ,езжайте,как поехали хохлы,что держит.?Везде уже пусто вот и нависли, как гиены с волками,вдруг что-то отломится после Хозяина.

        • 2515 1332

          Какой бред, тёмные, серые, какие битые где лежали, такое впечатление что кто-то ошибся адресом, слышишь можешь считать как тебе угодно, мне больше писать не нужно, я больше не буду разбираться в этом бреду!

    • 7942 3809

      Как Ельцин презентовал Клинтону Путина
      В США опубликовали стенограммы разговоров Бориса Ельцина и Билл Клинтона (тогда президента США). Разговоры касались операции “Преемник”, когда перед Ельциным стоял нелегкий выбор выбор преемника на своем посту. Это был буквально вопрос жизни и смерти для его и его Семьи, так ошибка грозила к полному краху – суду над ним и его подельниками за преступления 90-х. Забегая вперед, скажу, что инстинкты и опыт Ельцина не подвели – он выбрал того, кто обеспечил ему личную безопасность и продолжение преступного курса на уничтожение страны и народа.

      В общем, на сайте библиотеки бывшего президента США Билла Клинтона опубликовали расшифровки его разговоров с Борисом Ельциным, в 1991–1999 годы занимавшим пост президента России. В одной из телефонных бесед, 8 сентября 1999 года, господин Ельцин лично сообщил американскому коллеге, что выбрал своим преемником Владимира Путина:

      Вскоре, в ближайшие несколько дней, вы встретитесь с господином Путиным. Пока я хотел бы рассказать вам о нем, чтобы вы знали, что он за человек. Мне потребовалось много времени, чтобы обдумать, кто может стать следующим президентом России в 2000 году.Ельицн заявил, что ему не удавалось найти кандидатов на пост главы государства, но потом он «наткнулся» на Владимира Путина. После этого господин Ельцин «изучил биографию, интересы, знакомых» предполагаемого преемника:

      «Я выяснил, что он надежный человек, который хорошо осведомлен о том, что находится в сфере его ответственности. При этом он обстоятельный и сильный, очень общительный. И он легко может устанавливать хорошие отношения и находить контакт с партнерами. Я убежден, что вы сочтете его высококвалифицированным партнером. Я уверен, что его поддержат как кандидата в 2000 году. Мы работаем над этим».

      В ответ на это Билл Клинтон говорит, что у него уже «были хорошие контакты с господином Путиным», и он с нетерпением ждет встречи с ним.Следующий разговор президентов России и США происходит 19 ноября 1999 года уже во время личной встречи. Как следует из стенограммы, в конце беседы Билл Клинтон спрашивает Бориса Ельцина, кто победит на выборах президента России. «Путин, конечно. Он будет моим преемником. Он демократ и знает Запад»,— сказал господин Ельцин. «Он очень умен»,— отметил Билл Клинтон. В ответ на это Борис Ельцин добавил: «Он жесткий. У него есть внутренний стержень. Я сделаю все возможное, чтобы он победил,— на законных основаниях, конечно. И он победит. Вы будете вместе вести бизнес. Он продолжит выбранное мною направление в демократии и экономике и расширит контакты России. У него есть энергия и ум, чтобы добиться успеха».
      https://burckina-new.livejournal.com/1334101.html
      Ага,есть энергия и ум,но не про нашу честь.
      А то – народный лидер, отец нации, собиратель земель, спаситель отечества и прочая фигня, а на самом-то деле – марионетка США, охранитель ОПГ ельцинского помета.

    • 5522 1251

      Ну, да. Запад добивается майдана в России, чтобы развязать гражданскую войну и свергнуть своего ставленника Путина. Но майдан уже был в России в 1993 году и Запад поставил у власти своего гауляйтера.

    • 575 543

      Как-то неубедительны все те, кто приплетает к пенсионной реформе отсутствие государственного суверенитета. Значит, вернуть себе Крым, воевать в Сирии у России суверенитета хватает, а как отказаться от ограбления своего народа – суверенитет сразу куда-то испаряется. Поймите вы, суверенитета нет у наших олигархов, чиновников и прочих барыг, награбивших миллиарды и вывезших их в лондоны и майями вместе со своими семьями. Вот они трясутся перед западными хозяевами: а вдруг всё отберут! И Путин их защищает и покрывает, идет у них на поводу. А суверенитета у России как у государства достаточно. Выгнать бы продажную офшорную братию на родину их припрятанных капиталов! Наворовали они знатно, но пусть подавятся. Лишь бы перестали решать свои проблемы за счёт народа.

  • 5716 3750

    Вы хуже чем путин, тот в открытую пошёл на уничтожение народа, вы же призываете ещё и молиться на него.
    Во время 1941-1945 Советы платили и пенсию и зарплату. Вместо того, чтобы делать изменения в Конституции в части недров, ЦБ и т.п., он же изменяет социальные права. Что делать? Гражданская война да не хороший выход, но всё таки выход. В 90-е при гайдаровщине без войны вымерло 30 миллионов (https://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-0/). При гнилом мире больше погибает чем, при “хорошей” войне – это как лечение.
    У путина и его своры были и есть варианты более здравомысленные решения этого вопроса.
    Необходимо понять, что кто это стоит у власти, что за общество? Какая у них задача? Думать о стране и народе или же обеспечить систему воровства?

    • 756 284

      Не будет никаких восстаний.

    • 7577 4995

      Всякие разные maleosы и юстасы как всегда защищают власть разворачивают недовольство в сторону заграницы , хотя воры то местные и прежде чем разбираться со всякими разными выдуманными “предикторами” не мешало бы в собственном доме навести порядок и хотя бы договориться между различными “патриотами” и прочими “националистами”,пока что власть уверенно всех разводит, Женя Федоров такую пургу гонит и то последователи находятся.

    • 5808 3698

      Владимир ,я тоже разочарована была ,что не махнул шашкой он и не снес головы.Ну вот смотри,умные головы растолковывают и не так страшен черт ,как его малюют русофобы ,типа Ралиса и гиены ждущие передела и кусочка со стола (серые):
      ..”я снимаю шляпу — Путин превзошёл мои ожидания, когда я наивно (и инфантильно, конечно же) посчитал, что президент просто отменит правительственную реформу с оргвыводами в отношении подставивших его инициаторов. Но Путин не был бы Путин, если бы не сделал то, что сделал. А сделал он, с моей точки зрения, главное:

      1. Плотно, открыто, честно и максимально смело, не взирая на возможные репутационные потери, занялся внутренней политикой, взяв ответственность за самые расстрельные темы на себя. Свершилось давно ожидаемое.

      2. Предложив чёткие льготы для многодетных матерей в виде конкретного снижения пенсионного возраста, заложил долгосрочные основы для решения острой демографической проблемы. Браво, я всегда говорил, что пенсионная система и демография должны быть жёстко увязаны. Демографический эффект, кстати, не прямой, а косвенный и начнёт гарантированно «работать» уже на ближайшем поколении.

      3. Сократил мужчинам непрерывный трудовой стаж выхода на пенсию с предлагаемых 45-ти до 42-х лет, предоставив возможность выхода на пенсию до 60-ти лет. То есть, у молодых людей, начавших работать с 18-ти лет (или раньше) пенсионный возраст будет как раз в сегодняшние 60 (или раньше). То же самое касается тех, кто в 18 не станет уклоняться от призыва в армию, что вообще, также долгосрочно, снимает проблему нехватки призывников. А странные высказывания и вопросы о том, засчитывается ли армия в трудовой стаж, отношу как раз к зашкаливающему -изму. Что касается опасений, что, мол, в этом случае учёба в ВУЗе по-боку, отвечаю: во-первых, армия всего год и если голова на плечах забита только зубрёжкой, то и хрен с ней, с такой головой. Во-вторых, в среднем школа заканчивается в 17-18 лет, поступай в нормальный ВУЗ и начинай в свободное от учёбы время не тусоваться, а работать на кафедре, на полставки со 2-го курса. Ну, выйдешь на пенсию не в 60, а в 61, не велика разница. Короче, и армия, и 0,5 ставки (официальные) по закону входят в трудовой стаж, без вариантов. Лично я теперь смогу (если захочу, конечно, что вряд ли) выйти на пенсию в 59. Что касается многих из тех, у кого, например, стаж прерывался в 90-х, то здесь ничем помочь не могу, я, к слову, со всеми был в одной лодке.

      4. Сохранил кучу льгот и удлинил переходный период. Здесь без комментариев, ибо льготы особо меня не касаются и разбираться мне в них особого смысла нет.

      5. Дал старт для разработки льгот «загрустившим» предпринимателям, имеющим в штате сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста, что, кстати, для некоторых предприятий может существенно нивелировать потери от повышения ставки НДС.

      Вот такие дела. Единственное, что я бы добавил из существенного: разработать для семей, по каким-либо причинам не имеющим своих детей, возможность усыновлять (в определённом возрасте) и иметь аналогичные льготы, как для многодетных. Это позволит постепенно сократить количество сирот”
      П.С. Владимир ,мы просто с тобой совки ,рожденные в СССР ,не можем принять ,что завоеванные социализмом ценности(отпуск,пенсия ,медицина )ушли и теперь КАПИТАЛИЗМ,рабочий класс ушел с арены в Китай вт.ч.бороться некому,мы перестали ,а они продолжают паразиты забирать ресурсы.Правда одна -не может быть несколько ,как и Бог един ,но сумели же гады придумать их десятки ,чтобы разделить людей.

      • 7579 4997

        Да вы просто повторили комментаторов из зомбоящика. Херня это полная,очередное ля-ля с целью потянуть время ибо еще не все разворовали,помяните мое слово, году в 23-м после окончания строительства “широтного хода” и приватизации ледоколов ваще все пенсии отменят.Кстати и сроки все выйдут у ядерных боеголовок и шахтных носителей.

        • 5808 3698

          Да отменят ,если КАпитализм ,не Путиным установленный ,остается, как Система.Нужны силы ,партии пронародные реально ,а не оплаченные властью с окладами в сотни тыс руб. Все последующие выборы безполезные сегодня ,нет пронародных партий.И вспомни коллективизацию,индустриализацию со Сталиным-кровь ,голод,преже чем стали жить мы получше.Путин должен начать индустриализацию и никто ему не поможет деньгами(сталину давали кредит и технологии за золото,притом что обе стороны ,т.е. гитлера и сталина поднимали и вооружали все те же жиды для готовящейся войны и сталин знал об этом)и технологиями.Так что дальше будет трудно,будем выживать,другого не дано.Путину придется вскоре обьясняться ,всеравно не свой среди Партнеров и не глупее Сталина.

      • 764 292

        Бабам, которые живут дольше мужиков сократил повышение возраста выхода на пенсию. Естественно бабы будут опять голосовать.

        • 5808 3698

          А бабам давно надо перестать быть мужиками и строить карьеры,а заняться семьей и детьми.А то вытеснят мужиков ,в силу своей хитрости и живучести и уделают ,потеряют мужика,как на Западе ,рады теперь муслимам.Это надо кому-то ,нет,да и зачем жизнь ,если Он ушел.?

          • 764 292

            Для этого нужно сократить им зарплаты на 75% по сравнению с мужиками и вообще на работу не принимать. А мужикам повысить зарплату в 7 раз, чтобы могли семью содержать. В принципе шариат так и сделает.

          • 2535 1352

            Надо просто предоставить молодым девушкам выбор — как лучше реализовать себя, в профессии или семье? И если выбор будет действительно равноценным, а лучше если он будет с явными преимуществами выбора семейного, то подавляющее большинство девушек выберут его! Этот выбор должен быть подкреплен государственными социальными гарантиями того, что родив и воспитав достойных граждан, женщина реально чувствует себя достойной, уважаемой и материально обеспеченной не менее, чем деловая дама, посвятившая себя карьере.

            • 5844 3722

              Вета по напору чувствуется ,что вы еще молоды,но сегодняшнее поколение молодых, а девушек особенно,в силу большей впечатлительности ,уже отравлено СМИ,ТВ,Голливудом пропагандирующими легкие заработки,отсуствие морали ,этики при продаже молодого тела.Спроси сегодняшних 16=20 летних,уверена 5 из ста не знают Куприна и даже Андерсена,а вот чертовщину про зомби сериальную голливудскую они расскажут.И они не виноваты -это прививается с детства(богатые своих индивидуально готовят)-школы специально обрекли на воспитание усредненного *****,помнишь слова Грефа(нельзя, чтобы они догадались, кам мы ими манипулируем).Начать возрождать русских придется со школы-разделить девочек и мальчиков прежде,а то с 13-14 уже не учатся.Представь ,я не меньше твоего, в силу своего максимализма врожденного, ненавижу эту Систему власти,но еще больше я не навижу серость и посредственность ,которая не понимая ,так хочет недоставшегося куска власти и денег и готова пойти за кем угодно,сдать все подряд .Так говорят и мои подруги ,окончившие неплохой питерский вуз советский,настоящий еще,труженницы на производстве .Нам всеравно,кто даст денег ,хоть немец,хоть жид,только бы покушать,одеться и отдохнуть наконец.И я ничего не могу им втолковать про вековую борьбу,про победу жидов,специально сегодня культивирующих серость,низменность.Люди ведь прекрасны и хотят такими стать,если у них стиммулировать лучшие их стороны.
              П.С. насчет жидов-звучит так ,что я их априори ненавижу ,нет-они орудие ,не все красивы и талантливы,но, и это очевидно,мир подогнали под себя,так видится.Я ,в принципе не переношу всех черных,относительно себя, физически,а в быту с ними толерантна.

              • 2547 1364

                А я разве это скрывала? То что ты чувствуешь или считаешь я насчёт этого уже писала, сейчас промолчу, послушаю сегодня тебя, я не гордая, не хочу выглядеть навязчивой повторюшкой, тем более я с тобой согласна, ты хорошо выразилась, согласуются чувства, но, может в силу впечатлительности или чего то ещё, не знаю, я всё равно чего-то не разглядела в твоём комменте. Не хватает самого главного, и ты понимаешь чего.

                • 5846 3724

                  Здесь была Вьеха,жаль ушла,ей надоело повторяться впустую.Она очень реальный ,цельный человек и счастливая,она точно знает смысл этой жизни и сберегла его.Я потеряла,хотя имела,не уберегла,не могу теперь учить,только балаболю по-пустому,занимаю время.

                  • 2551 1368

                    Mary политика озлобляет, я решила, что больше не буду про неё писать, ведь достаточно и других познавательных тем. С этой чёртовой политикой и в пропасть можно свалится , а я не хочу туда, и других тянуть за собой тоже не буду. Жила-была вне времени одна Маленькая Душа, которая сказала однажды Богу:

                    — Я знаю, кто я есть!

                    — Замечательно, — ответил Бог, — и кто же ты?

                    И Маленькая Душа прокричала:

                    — Я есть Свет!

                    Бог улыбнулся своей большой улыбкой и сказал:

                    — Верно! Ты есть Свет!

                    Маленькая Душа была очень счастлива, так как поняла то, что рано или поздно понимают все души в Царстве Бога.

                    — Ух ты, — сказала Маленькая душа, – а ведь это действительно круто!

                    Но скоро ей стало недостаточно одного знания того, кто она есть. Маленькая Душа почувствовала, как в ней начинается новый водоворот желания. Теперь она хотела быть тем, чем она являлась. И тогда Маленькая Душа вернулась к Богу (что само по себе, совсем не плохая идея для всех душ, которые хотят быть тем, Кто Они Есть на Самом Деле) и сказала:

                    — Здравствуй Бог! Теперь, когда я знаю, Кто Я Есть, можно ли мне быть этим?

                    И Бог ответил:

                    — Ты хочешь сказать, что ты желаешь быть тем, Кем Ты Уже Являешься?

                    — Видишь ли, — ответила Маленькая Душа, – одно дело знать, Кто Я Есть, и совсем другое на самом деле быть этим. Я хочу ощутить и почувствовать, каково это быть Светом!

                    — Но ты и так уже являешься Светом, — повторил Бог, снова улыбаясь.

                    — Да, но я хочу узнать это, почувствовав! — крикнула Маленькая Душа.

                    — Ну что ж, – сказал Бог улыбаясь. Я должен был бы догадаться об этом. Ты всегда отличалась страстью к приключениям, — но затем выражение Бога изменилось, — Только вот, есть тут одна вещь…

                    — Какая такая вещь? — спросила Маленькая Душа.

                    — Не существует ничего иного, кроме как Свет. Видишь ли, я создал только то, чем ты и являешься; и получается, что простого пути познать себя как то, Кто Ты Есть у тебя не предвидится. Понимаешь, не существует ничего, чем бы ты не была.

                    — Эээ…, — сказала Маленькая Душа, которая была теперь несколько озадачена.

                    — Подумай об этом вот как, — сказал Бог, — Ты подобна яркой горящей свече внутри Солнца. Ты светишь вместе с миллионами, триллионами и триллиардами других свечей, которые и составляют Солнце. И солнце не было бы Солнцем без тебя. Попробовало бы оно стать солнцем без одной из своих свеч… оно бы просто не смогло бы быть нормальным Солнцем, потому что сияло бы уже не так ярко. И вот задача, как познать себя как свет, когда ты находишься в самом центре Света? Ничего себе задачка?

                    — Ну ты же Бог, — прищурилась Маленькая Душа, — придумай же что-нибудь!

                    И тогда Бог улыбнулся еще раз и сказал:

                    — Я уже придумал. Коль скоро ты не можешь увидеть себя как Свет, когда ты находишься в Свете, мы окружим тебя темнотой.

                    — А что такое темнота? — спросила маленькая душа.

                    — Это то, чем ты не являешься, — ответил Бог.

                    — А станет ли мне страшно от этой темноты? — заплакала Маленькая Душа.

                    — Только, если ты выберешь испугаться, — ответил Бог, — На самом деле, не существует ничего, чего стоило бы бояться. И только, если ты решишь, что есть, ты станешь бояться.

                    — О, — сказала Маленькая Душа, и после этого сразу почувствовала себя значительно лучше.

                    После этого Бог объяснил, что для того, чтобы познать в ощущениях или почувствовать вообще что-либо, должно появиться нечто прямо противоположное.

                    — И это великий дар, — сказал Бог, — ибо без него ты бы не смогла ничто познать или почувствовать. Ты не можешь узнать, что такое Тепло без Холодно, Верх без Низа, Быстро без Медленно. Ты никогда бы не смогла узнать, что такое Лево без Право, Здесь без Там, Теперь без Тогда.

                    Таким образом, — продолжил Бог, — когда ты будешь окружена темнотой, не возноси кулак к небесам и не доводи свой голос до крика, и не проклинай темноту. Но вместо этого будь Светом в этой темноте и не сходи с ума по этому поводу. Тогда Ты и познаешь, Кто Ты Есть на Самом Деле, и все остальные ощутят это также. Позволь своему Свету сиять так ярко, что все и каждый смогут узнать, насколько ты необыкновенна!

                    • 5848 3726

                      красивая притча,спасибо,в стиле Экзюпери.Да уж ,насчет политики ты права,Чехов вот что -то нехорошее сказал про женщин и политику,с канарейкой сравнил,забыла ,надо поискать,люблю его читать,но женщин он явно не баготворил.

                    • 5827 4111

                      А ты другая, чем я думал!

        • 2502 1319

          Поэтому такую аву поставил?

          • 765 293

            Вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=GG3qFXqh_Uw
            Это таких людей мы будем обеспечивать социальными льготами?

            • 2513 1330

              Я тебе задала вопрос, почему не ответил? отвечай… зачем взял аву с моей статьи?

              • 7642 4044

                Патамушта статья дурацкая, а дуракам что ни дурно, то хорошо…

                • 10479 7877

                  А ты что тут распоясался недалекий:).Знай место свое…уб..ок.Тут нет общения за “подлизаловом”.Статья о несогласии.Ты,лично,не дурак,ты-уб.юдок. Подлизывающий с блюд,отправленных на мытье.Мерзкая сущность,которая желает,чтобы мой народ,жил как ты…ТАК НЕ БУДЕТ.

        • 5827 4111

          Ну это несколько возвышенно. Проще сказать крутимся чтобы жить.Бабами сваи заколачивают, на ЯП только женщины.

  • 10988 4342

    Для особо одарённых комментаторов объясняю :

    существует препятствие непреодолимой силы с надстранового глобального уровня . Путин не может отменить эту реформу росчерком пера , потому что воздействие будет сразу же и оно грозит разрушением страны .
    Допустим , идут пенсионеры колонной . Террористы , которые стоят за их спинами , выводят их на линию огня и говорят :”Вот этих расстрелять , а этих лишить довольствия на ближайшие 5-6 лет , а как они будут выживать — нас это не интересует . ” И человек вышел ( Путин ) и взял огонь на себя и сказал :” Так не будет. Мы вашу реформу примем , но только дополним такими социальными корректировками , при которых может оказаться ситуация , что они будут жить ещё и лучше , чем до сегодняшнего дня .”
    А для людей логика такая : либо пенсионная реформа , либо не пенсионная реформа — либо чёрное , либо белое . И они даже не думают , что весь секрет в полутонах .

    Все умолчания ( а у нас умолчаний очень много ), и первое умолчание , что Россия находится в полуоккупированном режиме , не в военной оккупации , но в политической , финансовой и культурной — вот это умолчание надо донести до каждой головы , чтобы люди знали , на каком свете они живут . И тогда они просто перестанут гнать эту истерику , которая грозит тем самым , ради чего пенсионная реформа и затевалась — понижение рейтинга Путина , выведение людей на улицу , создание медийного информационного основания для государственного переворота и развязывание гражданской войны . И тогда Россия перестаёт быть центром концентрации управления на планете , Америка
    решает все свои проблемы , причём за счёт России ( вспомните 1991 год ) .

    Всё очень просто !

  • 236 198

    Не потому ли при алкаше отменили графу:”Против всех”????????????????????????????

  • 7630 4036

    Тут на первые полосы выпрыгнуло очередное американское сочинение на “свободную тему” https://news.mail.ru/politics/34584941/ Фуфло примитивное, но дебилам должно понравиться. Можно будет использовать в качестве “доказательства” против Путина. Дебилы, пользуйтесь!

  • 764 292

    Никогда за Путина не голосовал, но если он принял либеральный курс, то я только за!

  • 172 148

    https://www.rt.com/usa/437299-clinton-yeltsin-documents-calls/

    Ельцин Клинтону: “К сожалению, на тот момент я не смог найти кого-либо из действующих кандидатов. Наконец, я наткнулся на него, на Путина, и изучил его биографию, его интересы, его знакомых и т.д. и т.п. Я понял, что он надежный человек, хорошо разбирается в том, что находится в его сфере ответственности. В то же время он обстоятельный и сильный, очень общительный и может легко входить в контакт с потенциальными партнерами. Я уверен, что вы найдете его высококвалифицированным партнером.”

    Это всем тем 86%, которые надели розовые очки и думали, что преемник Ельцина, назначенный им же самим, будет чем-то другим. Как вообще можно хаять Ельцина и любить при этом Путина? Путин поднял экономику до минимального! уровня, который разрешил Клинтон и создал первокласную диктатуру. Я не злорадствую ни в коем случае, мне все это крайне неприятно, но как можно самим допустить свою собственную дебилизацию до такого уровня, чтобы массово это все поддерживать годами? Неужели кому-то было непонятно куда все идет. Стадо. Моя Родина СССР была уничтожена. Дурное было государство, но как страна это было перспективное образование. Нужно было менять государство, а не уничтожать страну. Моя родина в оккупации. И хрен куда сейчас денешься в этом мире, если приходится просто выживать, пытаясь при этом сохранить свою культуру и достоинство.

    • 765 293

      Либералы спасут Россию, и если Путин перешёл на их сторону, то я теперь буду его поддерживать.

      • 577 541

        Путин никуда не перешёл. Он изначально был либералом, вместе с друзьями – Кудриным, Грефом, Чубайсом… Насчёт спасения ими России. Так они её уже почти 30 лет “спасают”. “Спасли” до нитки, до нищеты подавляющего большинства народа.

    • 7639 4045

      Дебилы поливают поносом “диктатора” 24 часа в сутки, а он ни одного на стадион не вывел и не расстрелял публично… И нах..я нужна такая “диктатура”?.. Долой “диктатора”!..

  • 13111 10165

    Я тут накануне поразмышлял над словами президента и пришёл к выводу, что Путин специально не отменил реформу, а даже возглавил её, взяв всю ответственность на себя. Это поступок, но мы же рассматриваем пенсионные изменения только с внутренней стороны, а если посмотреть на решение президента со стороны геополитики? Ведь к власти в США пришёл Д. Трамп, а он ставленник совсем не финансового капитала, а промышленного и внутри этой страны идёт борьба за власть между либеральным крылом и промышленниками. Скоро в конгрессе США промежуточные парламентские выборы и если либералы проиграют, а все предпосылки для этого есть, то Трамп в скором времени сможет решать вопросы единолично, не взирая на конгресс. Думаю и Путин учитывает эти факторы и если в Америке либералы потерпят поражение, то и в России у них не будет поддержки со стороны МВФ и ФРС. То и возможно Путин постарается воспользоваться ситуацией в свою пользу. Какие решения он хочет реализовывать я не знаю, но вся эта шумиха по поводу пенсионного возраста с играет на руку и президенту.

    • 41 28

      ***
      Непопулярное решение

      Грех на душу приняв, к исходу лета
      Наш президент пошел на это,
      Чтоб на «своих» не тратить силы зря
      И не дразнить «гусей» до ноября.

      29.08.2018 г.

      ***
      МОРДАшовым

      Себе свое «вернет природа».
      И вы, грабители народа,
      К зиме получите ответ –
      «От Белоусова привет».

    • 41 28

      ***
      В (ВП)

      Лишь ты умеешь так «косить под дурака»,
      Чтоб в аксиому превратилась теорема
      О возрожденьи армии и ВПК
      За ширмой Сердюковского гарема.

      Финт с ВПК был не последним.
      Похоже, вновь мы «догонять» должны,
      Что «в доску наши» «Соловьев» и Кедми
      Тебе в твоей игре нужны.

      Ты с теми,
      Кто придумал ад и рай,
      Будь осторожен,
      Не переиграй.

      Сталин → Путин → Альтернатива?

  • 789 297

    “Путин постарается воспользоваться ситуацией в свою пользу. ”
    Он этим и занимается всегда.

  • 41 28

    ..

  • 0 0

    Добавить нечего все в десятку.Формально демократия, а фактически антидемократия, т.е. не власть народа. Формально гарант,слуга народу, фактически антиконституциалист, слуга представителей сынов диавола. Диктатура закона для народа единственного носителя власти в эРэФии, 80% из которого русские, а все остальное для избранных на 90% не русских. В общем почти все его личные Указы и подписанные им законы антинародные, людоедские по отношению к своим избирателям и направленные на укрепление тирании нынешнего еврейского правящего режима, созданного в наглую по антиконституционному, дискриминнационному принцыпу по национальности,происхождению, религии, убеждениям и другим обстоятельствам. Ни одного его запрета или вето на гнобящие народ паразитические законы за годы его правления нет.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>