Победы и поражения России заложены в ее начальной школе
Концептуал СМИ Дмитрий Таран и Владимир Жохов о проблемах современного начального образования В преддверие первого сентября, Дмитрий Таран и заслуженный учитель России, автор школьных учебников и методических пособий Владимир Жохов обсуждают главные проблемы современного начального образования. Заинтересована ли...
Статья публикуется в сокращённом варианте, так как в ней использованы источники, запрещающие репост своих материалов: dentv.ru
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Источник: http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/pobedy-i-porazheniya-rossii-zalozheny-v-ee-nachalnoy-shkole
Поделиться:
Записи на схожие темы
Чтобы побеждать или терпеть поражение, нужно существовать. А образования, как такового ни у нас, ни вообще нигде просто нет… Образование у нас не просто “никакое”… И вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”… Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д…