Нужно ли отменять пятибалльную систему? Михаил Величко

815 4

Общество должно проявить инициативу

Кандидат экономических и философских наук Михаил Величко об инициативе отмены пятибалльной системы оценки успеваемости учащихся и переходе на двенадцатибалльную. 

=======================================================================

Рекомендуем:

Основы социологии. Комплект из четырёх томов, Внутренний Предиктор СССР

=======================================================================


Концептуал ТВ
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 10100 3993

    Задача школы – научить школьника. В Германии – пятибальная система, где высшая оценка – это единица, неуд – пятёрка. На производстве высший разряд – первый. В СССР всё наоборот. В Англии вообще нет никаких баллов. Там учитель говорит хорошо или плохо. В школьных группах не более 16 человек, чем достигается более высокая усвояемость программ. В СССР гордились классами по 40 человек, в которых усвояемость программ была низкой, другими словами успеваемость.

  • 38849 34181

    Главное преподавателю – заинтересовать ученика (студентом)в приобретении знаний и дать ему цельностное представление об окружающем мире, а не обрывочное, которое сейчас царит в образовательных учреждениях… Это главное… А механизм оценки полученных учеником знаний – второстепенная задача…

  • 401 325

    Самая удобная система оценки знаний это ВУЗовская (неуд, удвл, хорошо и отлично). 12-ти бальная система в переводе 5-и бальной вводит следующее:
    12 это 5+
    11 – 5
    10 – 5-
    9 – 4+
    8 – 4
    7 – 4-
    6 – 3+
    5 – 3
    4 – 3-
    3 – 2+
    2 – 2
    1 – 2-
    Ну, и кому ныжна такая градация знаний. Родителям и учителям всё равно придётся “переводить” оценки детей в удобный для себя формат. На сколько приятнее увидеть в дневнике ребёнка не “2-”, а “2+”?

  • 12631 7260

    Сложившаяся система 5-бальной оценки не случайна…имеет в себе божественную ..(природную) основу…главное в ней – это отношение самого ученика к поЗнанию…
    -1 (единица)…это когда ВСЕ знания находятся по отношению к ученику в ЗАПЕЧАТАННОЙ ТОЧКЕ…и у него даже нет ключа, чтобы приступить к распечатке знаний…
    -2 (двойка)…Это двойственность: «или-или»…это весы в их крайне неустойчивом состоянии…Ключ уже дан, но ученик не может (не хочет) им пользоваться…
    -3(тройка)…появляется устойчивый треугольник и основание…ключ познания вставлен в замочную скважину…Но замок ещё не открыт…Знания только-только пробиваются через отверстие замка…
    -4(четвёрка)…Это устойчивость…надёжность…но замок открыт ещё вполоборота…Знания начинают поступать равномерной струёй…
    - 5(пятёрка)… это пентограмма, звезда…а звезда – это свет, сияние…знания сияют, просветляют (отсюда и проСВЕЩение, а не образование)…Знания льются мощным,ослепляюще ярким потоком…
    Это система Светлых Сил…

    12-ти бальная система- это искусственно созданный хаос, прежде всего хаос в головах учителей, а затем учеников и их родителей, хаос в головах общества……Хаос – инструмент разрушения! …инструмент тёмных Сил!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)