Нужно ли отменять пятибалльную систему? Михаил Величко
Общество должно проявить инициативу
Кандидат экономических и философских наук Михаил Величко об инициативе отмены пятибалльной системы оценки успеваемости учащихся и переходе на двенадцатибалльную.
=======================================================================
Рекомендуем:
Основы социологии. Комплект из четырёх томов, Внутренний Предиктор СССР
=======================================================================
Концептуал ТВ
Источник: http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/nuzhno-li-otmenyat-pyatiballnuyu-sistemu-mihail-velichko
Поделиться:
Записи на схожие темы
Задача школы – научить школьника. В Германии – пятибальная система, где высшая оценка – это единица, неуд – пятёрка. На производстве высший разряд – первый. В СССР всё наоборот. В Англии вообще нет никаких баллов. Там учитель говорит хорошо или плохо. В школьных группах не более 16 человек, чем достигается более высокая усвояемость программ. В СССР гордились классами по 40 человек, в которых усвояемость программ была низкой, другими словами успеваемость.
Главное преподавателю – заинтересовать ученика (студентом)в приобретении знаний и дать ему цельностное представление об окружающем мире, а не обрывочное, которое сейчас царит в образовательных учреждениях… Это главное… А механизм оценки полученных учеником знаний – второстепенная задача…
Самая удобная система оценки знаний это ВУЗовская (неуд, удвл, хорошо и отлично). 12-ти бальная система в переводе 5-и бальной вводит следующее:
12 это 5+
11 – 5
10 – 5-
9 – 4+
8 – 4
7 – 4-
6 – 3+
5 – 3
4 – 3-
3 – 2+
2 – 2
1 – 2-
Ну, и кому ныжна такая градация знаний. Родителям и учителям всё равно придётся “переводить” оценки детей в удобный для себя формат. На сколько приятнее увидеть в дневнике ребёнка не “2-”, а “2+”?
Сложившаяся система 5-бальной оценки не случайна…имеет в себе божественную ..(природную) основу…главное в ней – это отношение самого ученика к поЗнанию…
-1 (единица)…это когда ВСЕ знания находятся по отношению к ученику в ЗАПЕЧАТАННОЙ ТОЧКЕ…и у него даже нет ключа, чтобы приступить к распечатке знаний…
-2 (двойка)…Это двойственность: «или-или»…это весы в их крайне неустойчивом состоянии…Ключ уже дан, но ученик не может (не хочет) им пользоваться…
-3(тройка)…появляется устойчивый треугольник и основание…ключ познания вставлен в замочную скважину…Но замок ещё не открыт…Знания только-только пробиваются через отверстие замка…
-4(четвёрка)…Это устойчивость…надёжность…но замок открыт ещё вполоборота…Знания начинают поступать равномерной струёй…
- 5(пятёрка)… это пентограмма, звезда…а звезда – это свет, сияние…знания сияют, просветляют (отсюда и проСВЕЩение, а не образование)…Знания льются мощным,ослепляюще ярким потоком…
Это система Светлых Сил…
12-ти бальная система- это искусственно созданный хаос, прежде всего хаос в головах учителей, а затем учеников и их родителей, хаос в головах общества……Хаос – инструмент разрушения! …инструмент тёмных Сил!