Общий паразитизм, некроз ответственности
ВЦИОМ с какими-то своими целями провёл большой опрос со множеством вопросов. По итогам выяснилось, что почти треть молодых россиян хотят эмигрировать из страны – и понятно, что не в Сомали. Это ещё один фактик в копилку наших представлений о первоисточнике бед человеческой цивилизации – эпидемии психологического паразитизма и некроза ответственности у людей, от которого в наибольшей степени страдает с пелёнок растлеваемая в пост-советской реальности молодёжь.
Факт не выбивается из общего ряда того, что мы знаем о худшей (и постоянно растущей) доли некротической молодёжи.
Подобный же результат был при опросе – будете ли вы защищать свою страну хотя бы в случае войны, вторжения? Там тоже удручающий результат выставленного с гордостью, как выставляет язву нищий, социал-паразитизма. Всё больше молодых превращаются в глистов с присоской, постоянно ищущих, к кому бы прицепиться прилипал. Этот паразитизм сопровождается свойственным потребительскому обществу “бредом личной сверхценности” – убеждением дегенерата, что он всех осчастливил одним фактом своего существования.
Почему они считают, что богатенькая заграница должна с восторгом принимать молодых паразитов, настроенных исключительно потребительски (брать по максимуму, и ни за что не отвечать) – трудно понять логически. Это такой же патологический бред дегрода, как и убеждение, что кто-то другой будет за него воевать (как и работать) – защищая его трижды никому не нужную жизнь социальной глисты-приспособленца.
Мысль о том, что любому оккупанту его дешевле убить, чем содержать – не приходит в голову потреблядскому существу, которое может быть полезно единственно что разборкой на донорские органы. И мысль о том, что торговаться, договариваться будут лишь с тем, за кем есть сила и ценность – тоже. А какую пользу может принести “новой родине” драпун и мародёр, позарившийся на чужое изобилие? Удрать и оттуда тоже при первых же толчках экономического кризиса – снова туда, где куски слаще кажутся?
Конечно, Россию можно поздравить с тем, что через механизмы эмиграции она избавляется от перманентных предателей, профессиональных иуд, которые всю жизнь находятся в поиске очередных 30 сребренников – и конечно, ещё шокируют своим мародёрским эгоизмом страны нового пребывания.
Среди людей постарше – картина поприличнее: большинство опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) россиян по-прежнему не собираются уезжать из страны.
На вопрос «Хотели бы вы уехать за границу на постоянное жительство или нет?» отрицательно ответили 88%, положительно — 10%, еще 2% не определились. При этом среди 18–24-летних россиян число желающих уехать увеличилось до 31% (против 25% годом ранее).
Собирают информацию о стране, куда хотели бы переехать, 26% из заявивших о желании уехать, 22% учат иностранный язык, 21% консультируются с уехавшими за границу знакомыми, а 19% копят деньги на переезд.
С 2016 года возросло число россиян, которые заявляют о том, что у них есть знакомые, которые за последние пять лет уехали за границу — с 20% до 26%. Наиболее привлекательным местом для переезда остается Германия — туда хотели бы уехать 16% от тех, кто планирует покинуть Россию. Также среди лидеров США (7%), Испания (6%) и Канада (5%).
Они всерьёз думают, что осчастливят чужую богатую страну своим нахлебническим приездом!
+++
В плачевной картине нарастающего психологического паразитизма и некроза ответственности среди молодых – сплавлены многие факторы. На поверхности – разлагающее отсутствие собственной идеологии в стране (оно же идеология внушённой неполноценности) – на фоне жёстко-тоталитарной машины западной пропаганды, идеологией отнюдь не обделённой. Пряничный домик европейской ведьмы рекламируют в среде Гензелей и Грет по всем правилам рыночного маркетинга и опытные рекламисты.
Образ Запада как земного рая поддерживается жесточайшим политическим режимом (уже тоталитарным) – в котором любое критическое замечание в адрес системы карается вплоть до отобрания детей из семьи[1] (и давно уже – максимальным по скорости и объёму лишением любых средств к существованию[2]).
Западный человек всегда улыбается и демонстрирует бодрый оптимизм – начни он плакать, над ним поработает местное “гестапо” Евросоюза или США. Информации же об этом не хватает – потому что россиянская “елита” сама зачарована западной сказкой о пряничном домике и собственной идеологии давно лишена, превратившись в подражательную обезьяну…
Но, кроме тоталитарной пропаганды Запада и её воздействия на неокрепшие умы, которые отнюдь не демонстрируют способности “самим во всём разобраться” – на что уповает совершенно растерянная в концептуальном плане и расслабленная российская власть – есть, конечно, и объективные причины.
В пост-советской реальности у молодёжи нет будущего. Его нет и на Западе – но это тщательно скрывают (пытаются, по крайней мере). Но его нет и в российской экономике, скопированной с западных либеральных образцов. Конечно, та бесперспективность, которая ближе – больнее, чем та, которая вдалеке и покрыта романтикой пропагандистского тумана…
Вся планета поделена хищниками, участки обдристаны их секрецией частной собственности – и у новых людей, рождающихся на свет, нет никаких шансов на успех, если они не наследники первого поколения приватизаторов.
Эта система глубокого удовлетворения звериным доминированием – неспособна развиваться, и уже не первое десятилетие она демонстрирует обратный рост по всей планете: от Японии с её “потерянным 30-летием” до США, где двое работающих в семье получают в реальных величинах столько же, сколько в 1970 получал один работающий мужчина, глава семьи.
Поскольку РФ сделали периферийно-сырьевой частью этой экономики, то единые для всей глобальной экономике проблемы (прежде всего, беспутья и бесперспективности, утрата надежды на лучшее завтра) – в РФ сказываются особенно остро и глубоко. Но эта острота вовсе не означает, что у Германии болезнь какая-то другая, и что там процессы иной направленности: весь мир с либералами шагает в одну яму, просто с разной скоростью, выставляя “лохов” вперёд себя, уговаривая жизнь – “пусть он сдохнет сегодня, а я завтра”…
В целом сложившаяся рыночная потребительская модель мировой экономики – с точки зрения цивилизации совершенно бесплодна – поскольку вся строится на приоритете расхищения и дележа награбленного вместо накопления и созидания.
Обида худшей части растленной пост-советизмом с его звериными мотивациями молодёжи на свою страну двояка. С одной стороны, молодой паразит хочет всего и сразу, ибо страдает отчетливо выраженной манией своей сверхценности. Каждый внутренне ощущает себя принцем, незаконно лишённым трона, и убеждён, что сколько бы общество ему не дало – всё мало будет.
С другой стороны, параллельно этой “революции потребительских ожиданий”, задавших нищим сразу высшую планку требований – распространяется ранее свойственный лишь уголовно-маргинальной среде патологической безответственности и предельного эгоизма.
Избалованные либеральным трёпом (суть которого – поддакивание любому капризу толпы, потому что толпа обречена на заклание, зачем покойников нервировать?) “принцы-нищие” не готовы ни трудиться, ни воевать – чтобы вернуть себе “потерянные (воображаемые) троны”.
Они не готовы ни к какой форме САМООТСТАИВАНИЯ В ЖИЗНИ – ни к мирной, ни к военной, и ведут себя, как проститутки, убеждённые, что в ответ на их благосклонность всегда найдётся кому за них заплатить в ресторане…
Так рождается очень странное (социопатологическое) сочетание высоких амбиций с поведением глисты, ожидание высокого потребления одновременно с плательщиком за это потребление (например, Германии, которая, по мысли паразитов, существует только для дарования хорошей жизни российским беглым халявщикам).
Между тем и реальная историческая аристократия, и реальная историческая демократия – в равной степени были властью вооружённых и решительных мужчин. Претендуя на лучшие куски, эти люди (феодалы или ковбои) прекрасно понимали, что лучшие куски нужны всем, и готовы были вступить за них в смертельную схватку – вначале с мечами, а потом с револьверами и винтовками.
Военное образование, которым брезгует наша слизнеподобрая приватизаторская мразь – удел как английских аристократов, так и американской буржуазной элиты (лучше других знающей, что с безоружным не станут торговать, его просто ограбят).
Понимание жизни противостоит бреду личной сверхценности паразитов: им хочется всего и сразу, но окружающий мир – не папа с мамой, чтобы всё покупать тунеядцу. Сложившееся настроение худшей трети российской молодёжи – превращает своих носителей в потенциальные жертвы, в баранов, которых зарежут – или европейцы, или азиаты, кто первый доберётся до незащищённого горла…
Пока молодой паразит ищет – где получше, мир столь же настойчиво ищет – для чего ему может потребоваться этот молодой паразит. И если ни для чего – то зачем ему вообще существовать? – спросит жестокий мир.
Ведь человек живёт не тем, чего хочется, а тем, что сумел отстоять. Что не защищено – то будет отнято, закон жизни!
А что может отстоять сгнившее на начальной стадии поколение, настроенное всё брать, и ничего не отдавать? Как есть прирождённые убийцы – так есть и прирождённые дезертиры, и их количество в нашем больном обществе просто зашкаливает.
И однажды они услышат, как приговор всему их образу жизни – знаменитое европейское “Рим предателям не платит!”. Но почему-то тот, кто сам всех предал – больше других удивляется, когда предают, используют как разменную монету и расходный материал его самого…
Например, наше ворьё, которое у себя дома, среди соплеменников, не пощадило не дитя, ни старца, ограбив всех – очень удивляется и делает круглые глаза, когда вывезенные активы расхищают в зарубежных банках: “как же так, нам же говорили, что швейцарские банки не поступают с клиентами так, как мы!”
Психологический парадокс за гранью рационального понимания, не находите?
———————————————————-
[1] 2018/6/18: ООН призывает США немедленно прекратить практику изъятия детей из семей как наказание за действия родителей, заявил верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль-Хусейн.
[2] Вопреки настойчиво вдуваемым в уши наивных пропагандистских мифам – в настоящее время в общем праве США отсутствует чёткое определение права отчуждения. Аморфность правового понятия позволяет судебной системе в любое время производить любой объём конфискаций. Знаменитый американский экономист Лоуренс Котликофф, лауреат Нобелевской премии по экономике за 1972 год, в 1993 году сообщал: «В США в течение последних десяти лет конфискация собственности выросла от десяти миллионов долларов в 1985-м году до 644-х миллионов долларов в 1991-м году. И эта цифра увеличилась почти вдвое в следующем году, когда правительство конфисковало собственности на сумму свыше одного миллиарда долларов… Быстро растущий список видов причин, из-за которых ваша собственность может быть конфискована, в настоящее время включает в себя свыше сотни видов придирок: начиная с уклонения от уплаты налогов, отмывания денег и кончая нарушением законов об охране природы».
По закону, принятому уже при Обаме, фактически любая собственность в США может быть конфискована в пользу государства в мирное время, если президент сочтёт это необходимым для «защиты национальной безопасности».
Первого октября 2014-го года был опубликован материал о том, как суровые нормы американского закона «Против собственности» воплощаются в быту, на примере конкретных личностей: «Полиция Филадельфии вышвыривает владельцев недвижимости на улицу, и это не имеет никакого отношения к их способности платить ипотеку или к совершенному ими преступлению. Гражданская конфискация позволяет городу конфисковать любое имущество без предъявления владельцу каких либо обвинений. За 2012-й года только департаментом юстиции в общем зафиксировано конфискаций на 4 200 000 000 миллиарда долларов.
Александр Леонидов
“Поравалильщики”, как нормальные долбойобы, воспринимают только приятную им информацию о стране, куда намылились. В то, что в сша давно уже концлагерь, они не поверят. Соответственно, германия и прочая евреопа, которая с 1945 года оккупирована сша, которые давно уже концлагерь, для них кажется раем и разубеждать их бесполезно. Однако, коль скоро механизм эмиграции существует, его надо использовать. Еврейских поравалильщиков отпускать беспрепятственно, обчистив до нитки на таможне, а гойским долбойобам поставить барьер. Там их один хрен распотрошат, а здесь от них, подзатыльниками прочистив мозги, можно получить пользу: восстанавливать разрушенную колониальной эпохой экономику. Евреям, которые эмигрировать не собираются, предложить альтернативу: вручную и в ватниках восстанавливать промышленность на Колыме и в Заполярье. Если это их не устроит, выставить на историческую родину, обобрав до нитки на таможне. Поскольку, по не уточнённым оценкам, евреев в РФ около 30% населения, в абсолютных цифрах это где-то 42 млн ненасытных рыл, то такая нагрузка на западную экономику может основательно её подорвать, в то же время эта нагрузка будет снята с российской экономики… Выходит, и проблемы никакой нет?..
Дались Вам эти евреи. Со многими из них знаком: впахивают в поте лица как все остальные прочие. У меня в доме сантехник еврей, к примеру. Многих из других национальностей знаю, которых впору живоглотом называть. С ними-то что делать?
Сантехник еврей?!.. Позвольте усомниться! если он похож на еврея, то это возможно, если его папа еврей. Но не мама… Если он сам говорит, что он еврей, опять не поверю. Евреи попусту никогда своё происхождение не выпячивают, а этот скорее всего гойский долбойоб, да ещё и хвастун, который слышал звон… Хотя припоминаю: в советское время знавал одного сварщика, похожего на еврея, и манера речи у него была специфическая. Это было в сибирском городе, построенном зэками, и строили его после войны, во времена сталинских чисток еврейской пятой колонны…
А пусть едут. Только с билетом в один конец. Там местным тоже не хочется туалеты свои убирать, так пусть наши беглецы моют. Но назад нам они не нужны: померла, как говорится, значит померла.
Хотя нет. У них мозг отравлен слащавой пропагандой западных ценностей. Было бы правильно им туда – обратно билеты оплачивать за госсчет на полгода проживания там. Смог за полгода устроиться и денег на жизнь заработать – молодец, деньги казне верни. Не смог устроиться, молодец, возвращайся, деньги казне отработаешь здесь. Зато сразу иллюзий лишились бы, да Родину полюбили бы крепко и навсегда