РТ-М-160: универсальный трактор, разработанный по российским технологиям
Отечественное тракторостроение известно на весь мир своей продукцией. Неприхотливые и надежные машины, готовые к выполнению самых разнообразных сельскохозяйственных работ, хорошо себя зарекомендовали как в нашей стране, так и за ее пределами. Одной из таких машин является трактор РТ-М-160, разработанный специалистами «Уралвагонзавода».
В начале 2000-х годов военная продукция «Уралвагонзавода» была не столь востребована, как на сегодняшний день. В этой связи руководство предприятия сделало ставку на производство гражданской техники, выбор пал на промышленные машины (погрузчики, экскаваторы), а также на тракторы 2-го тягового класса. Об этом сообщает интернет-портал «Трактор Ревю».
http://img11.123box.ru/8/c/0/7/6/c1e2465f3644aa0279aa6791444.jpg
В 2004 году на площадках «Уралвагонзовода» началось производство универсального трактора РТ-М-160. Данная машина предназначена для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, торфа, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур. Стоит отметить, что разработчики предусмотрели возможность работы с комбинированным оборудованием, навешанным на переднюю и заднюю навеску.
http://img12.123box.ru/7/6/7/c/b/68d0aa946c65208a310ff4f1101_prev.jpg
На трактор устанавливался двигатель ЯМЗ-236Д-2 отечественного производства с жидкостным охлаждением. Мощность этого силового агрегата составляет – 175 л.с. Расход горючего – 162 г/л.с.ч.
http://img11.123box.ru/a/c/1/5/4/167e1814db852834fde91725da3_prev.jpg
Как отмечают владельцы этой машины, трактор обладает уникальными маневренными качествами, которыми его наделяют все четыре управляемых колеса. РТ-М-160 имеет полурамную конструкцию, блокировка дифференциала заднего моста принудительная, переднего – автоматическая.
Что касается рабочего места механизатора, то кабина имеет хорошую шумоизоляцию, герметичность, а также отделку качественными материалами. Предусмотрено наличие штатного кондиционера и отопителя. Колонка с рулевым колесом образует с приборной панелью единый узел, который можно оперативно развернуть на 180 градусов при работе задним ходом.
http://img12.123box.ru/b/1/1/0/b/7a0a8bcbc8f35a233b9019896d9.jpg
Трактор выпускался с 2004 по 2009 год и пользовался хорошим спросом в Свердловской области, Удмуртии, а также поставлялся на экспорт в Болгарию. В конце 2000-х было принято решение прекратить серийный выпуск этой машины. Техника изготавливалась по российским технологиям и из отечественных комплектующих. За годы производства РТ-М-160 получил признание на Международном салоне изобретений, новой техники и продукции в Женеве.
Я так понял, что не стало отечественных комплектующих и завод прекратил выпуск этого трактора.
Народ погнался за китайской дешёвой техникой и вторичкой из Европы, спроса не стало, а на склад работать только дурак будет. Сейчас у них военные заказы, против экономики не попрешь. А техника действительно неплохая была, для того ценника.
до качества вторички из европпы нашим как до луны ….
Вы про наших пишите как о чужих.
((Отечественное тракторостроение известно на весь мир своей продукцией. Неприхотливые и надежные машины, готовые к выполнению самых разнообразных сельскохозяйственных работ, хорошо себя зарекомендовали как в нашей стране, так и за ее пределами))
ахахахахаха спасибо рассмешили .дырявое ведро с болтами из которого постоянно хлещет масло именно этим они и известны всему миру