Руслан Бах. Система образования плодит даже не потребителей, а рабов само разрушающих себя

2099 4
http://pravosudija.net/sites/default/files/images/novosti/socialnaya_inzheneriya_aristotelya.jpg Чтобы уничтожить страну даже с образованными гражданами – не нужно стрелять или бомбить. Даже враждовать необязательно. Можно дружить и уничтожать, например, Прибалтику, бывшие Советские республики, ну или Российскую глубинку. Еще 25–30 лет независимости и от многих почти ничего не останется. Лучший способ – встраивание конфликтов среди населения. Что началось применяться еще со времён Аристотеля. Изначально, встраивание конфликтов предназначалось для вассалов, чтобы заговоры не устраивали. Но результат превзошёл все ожидания, что распространили на весь народ. Я зову это Аристотелевской социальной инженерией. Не понимая, что такое встраиваемые конфликты, как основной инструмент влияния на массы – сложно разобраться что творится в любой стране или мире. Создавая человеку внутренние проблемы – автоматически блокируется решение внешних. Психологи давно заметили – внешние проблемы ничто, по сравнению с внутренними. Если у личности внутри есть согласие и собранность, то внешние проблемы – нипочём. Встраивание конфликтов...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Система образования формирует не потребителей, а "рабов", лишённых возможности самостоятельно мыслить и принимать решения.
2. Уничтожение страны возможно через создание внутренних конфликтов, без применения насилия.
3. Встраивание конфликтов влияет на внутреннее состояние индивидов, отвлекая их внимание от внешних проблем.
4. Современные люди часто отправляют свои внутренние переживания на близких, что приводит к разрушению семей и обществ.
5. Встраивание конфликтов снижает производительность труда, так как мешает людям эффективно работать вместе.
6. Образование не готовит людей к жизни, а лишь к выполнению профессиональных задач, что ведёт к социальных проблемам.
7. Высокий уровень конфликтов влияет на здоровье и продолжительность жизни граждан.
8. Элиты сознательно поддерживают систему, которая способствует встраиванию конфликтов для собственного благосостояния и контроля над массами.

Вывод:
Общая идея статьи заключается в том, что современная система образования и социальная структура способствуют созданию внутренних конфликтов у людей, которые парализуют их жизнь и работоспособность, и ведут к социальному вырождению. Это сознательная стратегия элит, которая позволяет им управлять обществом через манипуляцию и контроль.

Вывод редакции:
Тезисы автора отразают определённые социальные и культурные реалии, однако их предвзятость и гиперболизация искажает действительное положение дел. Статья имеет элементы конспирологии и преувеличивает влияние элит на осуществление социальной инженерии. Хотя факторы социального напряжения и конфликтов действительно присутствуют в обществе, их социальные причины и устранение — это комплексные вопросы, требующие многогранного подхода и критического анализа.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 24599 19487

    Человек сам создает ад вокруг себя.

  • 683 544

    В мире кооперации и всеобщего блага нынешней элитке, такой какая она есть просто не будет места.На первый план выйдут другие люди.Нынешняя может существовать только в среде,где человек человеку волк,но если народ изменится придется меняться и ей.

  • 742 618

    В мое время говорили: ума нет – иди в Пед., стыда (совести) нет – иди в Мед., ни того, ни другого нет – иди в Университет.Пришлось идти в Пед., на филфак. Маленько подучился, к 40-ка годам начал умнеть, к 60-ти иногда случаются проблески разума, но начинает подводить память. Всю жизнь боролся с встраиваемыми конфликтами, выработал таки свою систему. Борюсь и сейчас с переменным успехом. Вся жизнь – борьба! Однако подметил – да, процентов 80/90 не борются, они конфликтуют.

  • 38858 34190

    Нет никакого образования. Есть только обучение отдельно взятым предметам. Образованный человек – это не тот, кто обласкан властью учёными степенями и всевозможными званиями, и кто может утомить слушателя узкопрофильным мышлением… Это тот, кто может рассказать о цельности мироздания, кто соединит математику с географией, музыкой, живописью, воспитанием, философией, историей, политикой и т.д. Кто может указать и предсказать путь и этапы развития всего нашего общества… А пока наблюдается лишь принудительное разобщение людей тёмными силами на отдельные группы…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru