Руслан Бах. Система образования плодит даже не потребителей, а рабов само разрушающих себя
Читать далее 2579 слов 94%.
Комментарий редакции
1. Система образования формирует не потребителей, а "рабов", лишённых возможности самостоятельно мыслить и принимать решения.
2. Уничтожение страны возможно через создание внутренних конфликтов, без применения насилия.
3. Встраивание конфликтов влияет на внутреннее состояние индивидов, отвлекая их внимание от внешних проблем.
4. Современные люди часто отправляют свои внутренние переживания на близких, что приводит к разрушению семей и обществ.
5. Встраивание конфликтов снижает производительность труда, так как мешает людям эффективно работать вместе.
6. Образование не готовит людей к жизни, а лишь к выполнению профессиональных задач, что ведёт к социальных проблемам.
7. Высокий уровень конфликтов влияет на здоровье и продолжительность жизни граждан.
8. Элиты сознательно поддерживают систему, которая способствует встраиванию конфликтов для собственного благосостояния и контроля над массами.
Вывод:
Общая идея статьи заключается в том, что современная система образования и социальная структура способствуют созданию внутренних конфликтов у людей, которые парализуют их жизнь и работоспособность, и ведут к социальному вырождению. Это сознательная стратегия элит, которая позволяет им управлять обществом через манипуляцию и контроль.
Вывод редакции:
Тезисы автора отразают определённые социальные и культурные реалии, однако их предвзятость и гиперболизация искажает действительное положение дел. Статья имеет элементы конспирологии и преувеличивает влияние элит на осуществление социальной инженерии. Хотя факторы социального напряжения и конфликтов действительно присутствуют в обществе, их социальные причины и устранение — это комплексные вопросы, требующие многогранного подхода и критического анализа.
Человек сам создает ад вокруг себя.
В мире кооперации и всеобщего блага нынешней элитке, такой какая она есть просто не будет места.На первый план выйдут другие люди.Нынешняя может существовать только в среде,где человек человеку волк,но если народ изменится придется меняться и ей.
В мое время говорили: ума нет – иди в Пед., стыда (совести) нет – иди в Мед., ни того, ни другого нет – иди в Университет.Пришлось идти в Пед., на филфак. Маленько подучился, к 40-ка годам начал умнеть, к 60-ти иногда случаются проблески разума, но начинает подводить память. Всю жизнь боролся с встраиваемыми конфликтами, выработал таки свою систему. Борюсь и сейчас с переменным успехом. Вся жизнь – борьба! Однако подметил – да, процентов 80/90 не борются, они конфликтуют.
Нет никакого образования. Есть только обучение отдельно взятым предметам. Образованный человек – это не тот, кто обласкан властью учёными степенями и всевозможными званиями, и кто может утомить слушателя узкопрофильным мышлением… Это тот, кто может рассказать о цельности мироздания, кто соединит математику с географией, музыкой, живописью, воспитанием, философией, историей, политикой и т.д. Кто может указать и предсказать путь и этапы развития всего нашего общества… А пока наблюдается лишь принудительное разобщение людей тёмными силами на отдельные группы…