Одинокая Россия

2945 73

Источник: regnum.ru
Есть ли у нас союзники, есть ли мы сами?

Казахстан воздержался от голосования в Совете Безопасности ООН за российскую резолюцию, в которой осуждалась агрессия США и их союзников против Сирии. В Совете Федерации России удивились такому решению Астаны, несмотря на то, что в Астане законно указывают на свою географическую роль в посреднических усилиях по Сирии. Прилетел нежданчик. Ведь дело не в географии, и удивляться, на самом деле, не стоит. Казахстан давно уже играет в свою игру, и рассматривать его как полноценного союзника России бессмысленно.

Назарбаеву досталась земля, щедрая на ценные ресурсы. Благодарить за это казахи должны людей, прикончивших Советский Союз и не скупившихся на территории. Украине — Крым, Казахстану — его север, где жило преимущественно русское население в городах с русскими названиями. Постепенно это население вытеснялось.

Месяцами назад Казахстан решил перейти на латиницу (с 2025 года — полностью). Так удобнее, сказали в Астане. На деле вариант с 26 буквами латиницы — для казахского языка хуже, чем 33 буквы кириллицы. И реально данный шаг, с одной стороны, есть давление на Москву (будьте сговорчивее), с другой — пламенный hello США (мы готовы к максимально тесному сотрудничеству). Особенно если учесть, что Астана и Вашингтон летом 2017 года заключили договор о пятилетнем военном сотрудничестве. И, конечно, это ещё один удар по русскому населению Казахстана, которое систематически притесняется. Знаю, о чём говорю, так как мои родственники живут в Алма-Ате.

Казахстан, безусловно, в полной мере никогда «нашим» не был. Назарбаев вёл автономную политику и действовал, что называется, по ситуации, несмотря на участие вместе с Россией в Таможенном союзе, ЕЭП, ЕАЭС, ОДКБ И ШОС. И он бы не отказался, к примеру, от американской помощи в строительстве казахского флота на Каспии. Меняется международная обстановка, а сейчас она не в пользу России — моделируется и многовекторная политика Астаны.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2018/04/img_5ae2693c26c38.png

Дональд Трамп и Нурсултан Назарбаев

Сначала действия Казахстана в Москве реакции не вызывали. Сейчас выражается удивление. История знакомая. Мы систематически теряем постсоветское пространство. Успешно распрощались с Украиной, главным инструментом влияния на которую был газовый вопрос. Происходят качели и с Белоруссией, которую многие у нас по-прежнему воспринимают как исключительно дружественную и даже братскую; зря. В Киргизии никак не кончатся брожения, цель которых — установление нового режима. Есть риски и того, что менее дружественной нам станет Армения. Постепенно у России отрывают рычаги и сферы влияния на постсоветском пространстве. Да и в Центральной Азии нас всё меньше. Туда заходят американцы.

Первая причина утраты нашего влияния — растрёпанные девяностые. Когда мы решали свои проблемы и вместе с тем не могли принимать самостоятельные решения без разрешения из Вашингтона. Однако и в нулевых защита русского населения велась Москвой неактивно, бессистемно и привела к утрате влияния, прежде всего в умах. Меж тем наши западные «партнёры» ловко заполнили пустоты.

И ключевой вопрос тут — даже не во внешней политике России, а в её привлекательности как цивилизационного проекта. Насколько мы способны привлечь и мотивировать на сотрудничество остальных? Есть ли те, кто хочет тянуться к России или хотя бы тесно сотрудничать с ней? С Америкой ведь всё понятно. Есть милитаристская мощь, идти против которой страшно. А с другой стороны, есть эффективный экспорт — через кино, массовую культуру, искусство — американской мечты, американских ценностей. И Америка, и Россия — страны мессианские. Вот только у одной с мессианизмом не задалось.

Виной тому и наша военная, экономическая слабость, которую мы стараемся прикрыть масштабными проектами, но главное — отсутствие внутреннего понимания, что есть сегодня Россия на шахматной доске стран и цивилизаций. Мы ведь часто слышим об особом пути, о стране-цивилизации, подчас делая отсылки к Русской идее и русскому мессианизму, но всё это, как правило, находится в зачаточном состоянии и устремлено в прошлое без приложения к настоящему. Нет образа будущего, нет идентичности. А то, что нам рассказали ранее, неактуально.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2018/04/img_5ae269738c4e4.png

Да, американская мечта также утратила исконные постулаты, отбросила идеалистические представления, приватизированная государством и транскорпорациями; однако она удачно вписалась в контекст современного мира, отразила дух времени. Счастье — вполне конкретизированное — давно уже возможно только в Америке, и если тебе не удалось родиться в ней, то нужно принести её туда, где ты родился. США не надо убеждать других, чтобы те были с ними — все и так хотят быть с США. А если нет, то включается тезис Вильсона о распространении американских ценностей при помощи американской военной мощи.

У нас с этим сложнее. И те, кто сегодня сотрудничает с нами, воспринимают Россию не как сильного партнёра, но как ресурс. Есть Китай, которому мы отдали восток страны, и, к примеру, побережье Байкала уже превращается в China-town. Пока мы разрешаем китайцам использовать наши ресурсы, они как бы с нами. Но это высокая цена за краткосрочное сотрудничество. Собственно, ресурсы — наш главный аргумент. Есть Иран и Израиль, между которыми придётся выбирать, учитывая то, как развивается сирийский кризис. Есть Куба, Венесуэла и кто поменьше. Но постепенно Россия, действительно, всё больше остаётся в изоляции. Она одна, сама по себе, и главное — она растеряна, потому что не очень понимает, что на самом деле из себя представляет.

И это, в том числе, плата за конструкцию в виде обособленной страны-цивилизации, той, что исторически и историософски занимает уникальное положение в мире. Тот, кто уникален, тот всегда один. И можно сказать, вспоминая фразу, что у нас есть лишь два союзника — армия и флот, однако эти единицы сегодня не так чтобы вселяют уверенность, несмотря на все последние достижения в данной области.

Единственный союзник России сегодня, как всегда — это, собственно, сама Россия, которая твердит, но упорно не желает принимать, укреплять и развивать свою идентичность. Которая не желает обратиться не к внешним вторичным заимствованиям, неизбежно принимающим у нас уродливые формы, а непосредственно к своему человеку. Он ведь тоже, в свою очередь, теряет самость и мутирует в нечто глобалистически-усреднённое, как мальчик, одевающийся по американским журналам десятилетней давности. Нельзя быть вторичным на деле, при этом на словах подчёркивая свою уникальность.

То, что может и должна делать сегодня Россия — это создавать страну-цивилизацию не на словах, а на деле. Не лепить, как выразился Силуанов, вторую Норвегию, а развивать единственно возможную Россию. Со своими людьми, своими принципами и своим мироукладом. Русские философы называли это Царством справедливости, и слово это — «справедливость» — очень важно. Оно ключевое для русского человека. Было, так точно, и, надеюсь, осталось.

Построить справедливость в России (не такую, как строили в СССР, а модернизированную, настоящую) — единственный путь. Путь, который наконец-таки даст нам идентификацию, возвысит, прежде всего, над собой и станет, если угодно, маяком для остальных. Привлекательная Россия — справедливая Россия, та, в которой думают о человеке. Это и есть русская мечта. Та, которую можно противопоставить американской. И тем самым обрести союзников не благодаря торговле ресурсами, а благодаря особой универсальной идее.

Автор: Платон Беседин

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
73 Комментария » Оставить комментарий
  • 10099 3992

    Кремль и его колхозное собрание (Госдума) не могут понять, что народы, некогда вступившие в Российскую Империю, бегут от совка (СССР) и его современного последователя РФ. У Путина нет ничего, кроме пиара, не говоря о идеологии. Национальные интересы Кремля нацелены на Израиль.

    • 24644 16415

      Чушь. Обыкновенная работа Ми-6.

    • 359 152

      никола ВЫ был Николой и остались -бежит не народ -бегут наворовавшие хозяева а вы еще больше падаете в нищету -назовите одну республику или страну ушедшую от СССР и разбогатевшую.ОДНУ! за тридцать лет НИ ОДНОЙ,посмотрите рост населения в СССР этих республик и сейчас.где молодежь этих республик -дома? трудится на благо страны? .Вообще то один Азербайджан поднимается и то если всех собрать домой -то что то получится не хорошее

      • 3034 1723

        Вы что насмотрелись кисель- соловей ТВ? От СССР никто не убегал, разбежались все от России! Во времена СССР из страны бежали только картавые и диссиденты, а во времена России побежали русские, но! Сиречь, зато нескончаемой вереницой в страну стали приезжать все кому не лень, от картавых, до махровых баклажанов, ими и наполнились наши города. Что касается республик, ну не знаю, я не уверена что смогу сказать кто разбогател, слишком уж туманный… вопрос, но то что никто не бедствует это уж точно, и дотации по прежнему получают. Можно много примеров назвать правда у всех свои нюансы, как пример, та же Чечня, расцвела пышным цветом, в Туркменестане например электричество бесплатное для населения, то что работают многие в России да, но зато когда приезжают туда живут как короли, а в России народ всю жизнь горбатится и всё равно нищим помирает. Казахстан тоже не бедствует, когда доллар подскочил в два раза к нам казахи полные автобусы приезжали скупали квартиры, машины, все торговые центры опустошили, а россияне опять в лужу сели. Китай во времена СССР был нищим а сейчас как разбогател, я бы даже сказала не разбогател а жиром заплыл и всё благодаря нашим природным ресурсам, в общем благодаря российскому правительству, страна стала для кого угодно только не для русских.

        • 18504 14334

          Это не Светлана Ивановна.Неужели вы не видите….Стилистика общения.Все-Люся.Это-тролли.У человека есть “подчерк”.Как и Ъ,например.Знаете что самое плохое….Вы,лично,ничем не отличаетесь…Как будто нет двух ников.Один пишет другому,другой отвечает.Но…личности нет.Каждый человек индивидуален.Я не вижу разницы между никами.Разными словами-один подход.Может,конечно,я и ошибаюсь.Но…одинаково же.Даже “мр..зи” имеют отличия.

    • 9578 4744

      Правильно говорил Александр 3, “Армия и флот- главные союзники России”. Ну а придуманные республики и страны надо опять ввести в СССР на правах автономии. СССР юридически существует!

  • 2000 1660

    Не стройте иллюзий казахи всегда счет али себя пупами и основательными всего как и хохлы им нужен свой Домбасс!
    РУССКИЕ ДЛЯ НИХ ***** АНИ ТАК БЫ И СИДЕЛИ В ВОНЮЧИХ ЮРТАХ ЕСЛИ БЫ НЕ РОССИЯ ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ ПОДЫМАТЬ СТРАНЫ ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ ИХ НУЖНО БОМБИТЬ!

  • 5 5

    Интуиция подсказывает, что показатель перемен в России – предъявление чубайсу и К обвинений в госизмене, разрушения экономики страны и т.д. и т.п., далее по рейтингу паршивости. Но этого не произойдет покуда 76% населения устраивает положение холопов.

    • 14747 9317

      Положение рабов в РФ в настоящее время устраивает 99% населения! Просто есть обеспеченные рабы и бедные рабы. Причем обеспеченным рабам позволено держать собственных рабов!
      П.С.
      Должность гауляйтера РФ занимает раб мирового сионизма!

  • 13175 12173

    =Единственный союзник России сегодня, как всегда — это, собственно, сама Россия,=
    Или можно сказать по-другому. У России два союзника-это Армия и Флот. Так было всегда. Ну а что касаемо Назарбаева… В прошлом году пиндосы заморозили активы Казахстана и лично Назарбаева. В конце прошлого года Назарбаев поехал на переговоры. Договорились. Деньги разморозили,поведение главы республики и вектор ориентации стал другим. Все логично.

  • 13169 6005

    Не стоит переживать по этому поводу . США — беззубый Акелла , который уже не является мировым гегемоном . Глобальные элиты ставят крест на США . Центр управления миром перенесён в Россию и Китай . Старый шакал Назарбаев и его окружение нихера не понимают в глобальной политике — тем хуже для них. Мир будет переформатирован и Казахстан полностью перейдёт под российское влияние , как и Украина , которую переименуют в Малороссию.

  • 7899 6740

    Еще раз приходится убедиться, что единственная страна, устремленная к СВЕТУ, – это Россия. Другие народы вступают на путь Тьмы, – добровольно и по принуждению Дяди Сэма. Такова реальность….

  • 1289 229

    Что к чему? Та же самая статья с теми же картинками, но с другого источника. Найдите отличия.

  • 39 42

    О чем вы говорите, какие союзники??? Если даже сами русские хотят побыстрее свалить за границу, а те, кто остаются, ищут где бы что урвать… Да мы же сами себе первейшие враги! Оглянитесь! Все вокруг только хают: дороги, правительство, зарплаты, религию в конце концов…
    Когда я говорю, что люблю Россию- меня же обзывают “ура-патриотом”.Как можно построить великую цивилизацию с теми, кто этого не хочет???

    • 1289 229

      Да кто ж её не любит? Все её любят. Но не за дураков и дороги же её любить.
      И зачем строить великую цивилизацию? Достаточно цивилизованно жить.

    • 9925 3643

      “Оглянитесь! Все вокруг только хают: дороги, правительство, зарплаты, религию в конце концов…” – вот-вот только хают, именно потому, что ТОЛЬКО ХАЮТ мы так и живем!!!

      А китайцы работали и работают потому и живут так как живут.
      Вместо того чтобы хаять надо работать и налоги платить честно, а не скрывать их (да еще и хвалиться этим) и тогда все будет нормально.
      Путин и правительство за нас работать не будут.

      • 1289 229

        Где нормально? Мы работаем и платим налоги, ничего не нормально. Платон сейчас ввели. Где деньги? Почему дороги плохие?

        • 9925 3643

          “Платон” ввели “вчера” (вы написали “Платон сейчас ввели”) и деньги от его работы только-только пошли.
          А дороги у нас битые уже давно и их ОЧЕНЬ много.
          Дальше продолжать или вы уже поняли?

          Ваши коменты дают мне основание думать о вас как о необразованной школоте…
          Очень хотелось бы ошибиться…;))

      • 3034 1723

        Да-да китайцы работают и работают и не жужжат,))) а в России по вашему выходит что никто не работает, а только и живут тем что всё хают, а что олигархическое правительство погрязло в воровстве, что перестало выполнять свои функции, не строит новые заводы, не обеспечивает население рабочими местами, что экономика, ЖКХ и инфраструктура развалены, и цены всё повышают а зарплаты нет, это Плутинские тролли в упор не хотят видеть.

        • 9925 3643

          Я отвечаю на комент “…Все вокруг только хают…”. Я не знаю, что хотел сказать этим автор комента, я просто его читаю и делаю вывод (мысли читать не умею).

          ——————————-

          “олигархическое правительство погрязло в воровстве” – а вот тут надо заключение суда, а не ваши мысли, а то за такие мысли можно и под суд угодить за клевету.

  • 399 -157

    русская цивилизация и мир, справедливая Россия, устремленная к свету, все это показывает вашу душевную ущербность. Ваше имперское мышление ничем не подкреплено, это вызывает усмешку всего мира отсюда и попытка поставить вас туда где ваше место. Через 30 лет Россия станет мусульманской страной, вот о чем надо думать и перестать долдонить о русском мире, а придумать общенациональную идею для всех народов России иначе единой страны не будет. Пишу это потому что хочу чтобы Россия оставалась единой и дружелюбной, а не изгоем

    • 39 42

      может, хоть мусульманство оздоровит нацию: люди перестанут употреблять алкоголь, табак и другие наркотики))))

      • 3034 1723

        С ослаблением христианства мусульманства как такового в Россию никто не понесёт, не стройте иллюзии, почитайте что происходит в Узбекистане в других мусульманских странах. Там ислам захватывают исламисты, для которых ислам “визитная карточка” является священная война — “джихад”, вот этими мусульманами-джихадистами с промытыми мозгами и наполнят страну.

      • 9925 3643

        Ислам загонит Россию в средние века.
        Посмотрите на государства Ближнего Востока до войны и после, что с ними стало.

    • 2135 1221

      Религия не определяет нацию, если Россия станет мусульманской – предпочтёт ислам, она не перестанет быть Россией. Турция не всегда была исламской как и Иран, но они не перестали быть Турцией и Ираном. Россия не всегда была православной.

      • 1289 229

        Россия давно уже атеистическая страна. А религия уже воспринимается как развлекательное шоу, типа шоу экстрасенсов по тв.

      • 3034 1723

        Вы в своём уме или вы мусульманин? Мусульманской Россия не была тем более, православной была, правоверной христианской была, а исламской не была никогда… от слова вообще.

        • 2135 1221

          Нет не мусульманин, я и не говорил что она была мусульманской, я сказал, что не всегда она православной была, и что если выберет ислам Россией быть не перестанет, турки до ислама исповедовали и язычество и зороастризм. Ну а по поводу как туркивсехубили вам ниже уже ответили. Прежде чем о предмете рассуждать нужно в него вникнуть.

      • 3034 1723

        \Турция не всегда была исламской\ А какой она была? К вашему сведению Турции как таковой вообще раньше не было, была османская империя и Византия! Что османе сделали когда захватили Византию? Просто вырезали всех кто не принял ислам, а потом перестроили ведический храм Софии в мечеть, вот и вся история Турции.

        • 9925 3643

          Нет, не верно! После взятия Константинополя турки жителей города (да и страны в целом) убивать не стали и вероисповедание их не запретили. Софию, да сделали мечетью, но роспись оставили, не сбивали. Достроили вокруг минареты и все.

          Да, и забудьте о каком то там “ведизме”.
          Кроме как у индусов его ни где больше не было. Не ведитесь на вранье!

          • 3034 1723

            Ну да конечно не стали, печенек всем не согласным раздали… народ захватили храмы стали разрушать а они бедненькие стояли глазки потупив, а если сейчас в России церквя хазары будут рушить и мечети на их месте строить вы тоже в сторонке отстоитесь с опущенными глазками? P.S. Вы сами почитайте сначала про Александрию и Софию, а потом пишите, какой это был храм и что от него сейчас осталось.

          • 23979 18935

            Церкви уже рушили и не хазары. Годы напомнить?

          • 3034 1723

            Себе напомни! Заступничек блин нашёлся, что хазарченок кагал мечтаешь в России установить вместе со своим Пу? ну по мечтай, мечтать не вредно.

          • 23979 18935

            Вы вульгарны мадам, как пьяный портовый грузчик!

          • 8943 4528

            Если вы про миф о том,что большевики рушили церкви,так вот- это миф.Документально то,что это миф,описано у Андрея Георгиевича Купцова.Найдите книгу в интернете и почитайте.

          • 23979 18935

            Упаси бог читать фантастику, реально в нашем городе из трёх церквей разрушили все три, но тому были экономические причины, нехватка кирпича для строительства комбината. Но и в других городах было не лучше, ломать хоть и не ломали, но стены без крыш и окон стояли долго, пока в 2000 годах не начали реставрировать. Самый известный пример “Храм Христа Спасителя” в Москве.

          • 2135 1221

            Правильно и слова говорили те же что тыщу лет до этого сокрушители капищ.

          • 23979 18935

            Слова в оправдание всегда найдутся, и для убийства и для разрушения. Да они эти слова в общем то одинаковые, только языки разные.

          • 9925 3643

            “а они бедненькие стояли глазки потупив” – и вы так же будете стоять перед победителем, если жить захотите и детям вашим жизнь сохранить!

            “а если сейчас в России церквя хазары будут рушить и мечети на их месте строить вы тоже в сторонке отстоитесь с опущенными глазками” – а с чего такой вывод делаете? Я констатирую факт по событиям 15 века. После взятия Константинополя ни население города ни жители страны репрессиям со стороны турок не подвергалось. Если вы имеет ввиду гибель защитников города, так собственно защитников было не много и больше их части удалось бежать на кораблях.

            Вот фото Св. Софии “https://nngan.livejournal.com/534060.html” сегодня.
            У вас есть фото 15 века, что-бы сравнить что разрушено?

          • 3034 1723

            У вас какая то странная логика, вот сижу читаю ваши комменты и приходит мысль что она у вас полностью отсутствует,,, вы мне предлагаете значит посмотреть фото Св. Софии сегодня, при этом спрашивая, есть ли у меня фото 15 века, якобы что бы сравнить что разрушено, а сами ссылаетесь, ой, извиняюсь, вы констатируете факты по событиям 15 века, вопрос, у вас есть фото 15 века? Я тоже хочу посмотреть сколько было защитников и сколько бежало на кораблях. А то получается если у меня нет фото 15 века, я больше ни на что не могу ссылаться и я фсё придумала, а у вас значит есть современное фото и вы кроете только фактами, простите но вы сударь банальный тролль.

          • 2135 1221

            Вы будете удивлены, но турки после захвата Царьграда резали не только христиан, но и иудеев и мусульман, и в общем всех, потому что грабили, и если вы, солнышко, думаете, что православные русские в это время такого не делали вы сильно ошибаетесь, изучите ливонскую войну хотя бы, и единоверцев иногда городами сжигали. Время такое было поверженному городу кирдык, тогда это было нормально. А вот потом турки сильно никого не притесняли, они создавали условия при которых быть мусульманином выгодно так и появились например босняки – вроде нация, а реально сербы принявшие ислам, предавшие свою веру. Вы вопрос изучите потом воздух сотрясайте. Храм св. Софии перестроили – эка невидаль задайтесь вопросом сколько и чего православные и католики перестроили. Вы барышня минимум 1 раз в неделю в храм мамоны ходите (супермаркет или банк) и вас от этого не корячит.

          • 3034 1723

            Нет я не буду удивлена, я уверена что, это не Русы сжигали города а иудо-хрестьяни ортодоксы, присвоившее потом себе православие. А про турков я уже ранее написала, сейчас мне до них вообще до лампочки.

          • 2135 1221

            Ну если это делали не Русы, то тогда не называйте себя русской, ибо мы потомки тех кто захватывал города, сжигал и насиловал, точно так же как и все остальные. Первый в мире полководец который прекратил бесчинства в отношении мирного населения был Суворов, до этого русская армия и дружина вела себя точно так же как и цивилизованные европейцы. Расстрою вас ещё больше, когда славяне двигались в Европу и Азию – расширяя свою зону интересов, племена которые не сопротивлялись они ассимилировали, поэтому о них никто не помнит, а те которые сопротивлялись уничтожали вплоть до грудничков, чтоб мстить некому было, и лишь самым красивым женщинам везло они могли стать жёнами или наложницами, поэтому нас славян так много. Аттила – бич божий он ведь тоже славянин, Да и князь Святослав не отличался особой щепетильностью, поэтому побеждал. Время такое было.

          • 3091 2290

            Только глупые рушат; все надо приспосабливать для пользы государства!

      • 3091 2290

        Что ты пишешь? В своем ли уме? Уже один раз на Руси сменили родную веру на чужую, а теперь только надо вернуть свою изначальную, которая была и у тех народов, которые не приняли христианство, а после были омусульманенные! Только вернув общую , изначальную Веру народы Земли избегут религиозных войн и порабощения их иудеями!

    • 13169 6005

      Глупости ты пишешь . Это тебе ,тёмному , так хочется , но так не будет , остынь .

      Библейская концепция ( разделяй , стравливай и властвуй ) заканчивает своё существование . Ислам , кстати , как и христианство , это адаптированный для гоев иудаизм . Любая религия это инструмент управления толпой . ЧЕМ БОЛЬШЕ ТУПЫХ, ТЕМ ПРОЩЕ НА НИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЛЕГЧЕ ИМИ УПРАВЛЯТЬ. Сейчас мы наблюдаем агонию библейской концепции . На смену ей приходит русская концепция ( соединяй и здравствуй! ) и русское учение Концепция Общественной Безопасности . Россия даёт народам всего мира управленческие знания , благодаря чему станет невозможным существование толпо-элитарной системы в мире .
      Поэтому мироустройство по русской концепции — это объективный неизбежный процесс .

    • 18504 14334

      Очень удивительно что на тебя ведутся.Все же проще…Чем дальше от животного,тем сложнее.С вами меньше заморочек…Узбеки там говорят что первый телескоп-это узбечья тема.Я вообще не знаю,что говорят казахи….НЕ О ЧЕМ ОБЩАТЬСЯ.Ни изобретений,ни двигалово прогресса.ВОБЩЕ НИЧЕГО.Кроме вымышленных массовых убийств других народов.Все что вы имеете дали вам русские.От национальности до территории.Остальное…только ваша фантазия.Опровергни…ты не сможешь.Вас подняли,а вы все причем(абсолютно все,даже прибалты) обратно туда…к животине.Вам объяснили что “Человек-это звучит гордо”.Вам проще плюнуть в мудрость.Да подыхайте как знаете…плевать на вас.

      • 2135 1221

        Есть у них одно изобретение, они с узбеками на пару ссали сидя, потом пришли русские варвары построили школы и больницы, дали письменность, паровоз показали, и звери мать их ссать стоя научили.

        • 1289 229

          Тебя обоссали что ли?

          • 2135 1221

            То что логика тебе не ведома, это по комментариям видно, наверно в детстве уронили. А ты и по жизни такое хамло или только в сети?

          • 18504 14334

            Не так…Ваше не работает.Тут нужно проще,доходчивей и информативнее.Примерно так.”Пшло нах существо дегенеративное”.В этом есть интеллект,агрессия.Тролль иначе не боится.Культурная речь-это признак слабости…Для животины.Попробуйте.Это работает.Потом будете спокойно оставлять комменты.Проверено не раз.

          • 2135 1221

            Да я умею и веселее он и слов таких не знает, зачем до его уровня скатываться? Я кстати ответил вам в сказке про патроны, просто поздно увидел вопрос.

      • 3091 2290

        В нашем земном случае технический прогресс играет не на пользу человечеству; мы призваны понять и усовершенствовать себя, и только тогда будем достойны перейти к новому витку развития в Свете и Жизни. А мусульманские женщины, хотя бы внешне убранные по обычаем предков, сохраняют здоровье и репродуктивную способность своих мужчин и потому имеют многое потомство, к чему надо и нам стремиться. Славянские обычаи ранее были такими же, но пресловутый “запад” развратил нашу молодежь; девушки и женщины гуляют почти нагие, это вызывает не любовь, а неудовлетворенную похоть, отчего подрывается мужское здоровье! Это не я выдумала; так нам завещали наши предки. Так что прогресс должен быть в повышении сознания человека, а не в технике и гаджетах! Руским и мусульманам надо сближаться во имя мира и процветания жизни на Земле; не поддаваться на провокации серых тварей, призванных уничтожить Землю.

    • 3091 2290

      Спасибо на добром слове! Мусульманский мир должен понимать, что их натравливают на христиан и “одним махом двух побивахом”

  • 1289 229

    Ребята, не можете организоваться. Фашизм или капитализм, определитесь уже.

  • 4606 3464

    “Подарок” казахских баев ко Дню социалистической Победы в ВОВ.

  • 3034 1723

    Вета → Евгений
    Цитирую ваши слова: Я – славянин и мне христианские басни – по барабану… ибо мы потомки тех кто захватывал города, сжигал и насиловал, Ну кто бы сомневался, а я лично не сомневалась, они ассимилировали, поэтому нас славян так много. Вот тут вы правы, но! Я Руска а не славянка, так что “сударь” в овечьей шкуре, не надо навешивать на меня и тем более на других Русов славные достижения и похождения ваших пгедков, запомните на будущее, славяне это славяне а Руские это Русы, не надо смешивать “мух с котлетами”.

    • 3091 2290

      Русские – это одно из многих славянских племен! Зачем же так реагировать на всякую писанину.

      • 38846 34178

        Маленько не так… Русский – Русские – это не славяне. Сегодня славян называют «русскими», но это кривда. Понятие «русские» ввёл лже-Петр I (для других дел), хотя в Российской империи были: малороссы, великороссы, белороссы, поляки, финны – это славяне, граждане Российской империи. Все остальные народы назывались русскими подданными Российской империи, поэтому были: русские башкиры, русские татары, русские удмурты, русские якуты, русские чукчи, русские евреи. А большевики принадлежность перевели на славян, стали великороссов записывать русскими. Т.е. «русский» – это прилагательная форма, те которые попросили защиты у великороссов (Великой Руси), встали под покровительство Российской короны. А в ХХ веке большевики ввели «русский» как национальность, потому что слово «великоросс» им поперёк глотки… Русский – (Русь+Скит), т.е. человек со скита Руси. Русский – это прилагательное, а не национальность. Можно сказать: русский грузин, т.е. живущий в ските Руси и находящийся под покровительством Русов (в Российской империи многие народы входили в её состав и служили под ее флагом). Ядром Российской державы является Великая Русь, народ которой называют великороссами, т.е. русскими. Народ Белой Руси называют белороссами или белорусами, а народ Украины (южной окраины России) – Малой Руси, называют малороссами или украинцами. Ныне твари, реализуя свой лозунг: “Разделяй и властвуй”, стараются разъединить народы России с целью их закабаления и уничтожения.

        Славяне – славящие Бога и Предков. ”И мы шли, и не были нахлебниками, а были Славянами – Русами, которые Богам славу поют и потому – суть Славяне”. Книга Велеса. Это общность родственных нам народов по Вере и состояние Духа.
        Основное чувство по отношению к Богам: у древних римлян – уважение, у христиан – это страх, у славян – любовь. Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за имеющиеся или несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если славяне чувствовали свою вину, то они искупали её не молитвами, а конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с волей Богов.

        В личных качествах у Славян и Ариев особенно ценится мудрость, праведность, мужество, верность долгу и слову, любовь к Родной земле, смекалка, умение метко и кратко говорить. Любовь должна быть только одна, к одной возлюбленной или жене, к одной Отчизне, к одной Изначальной Вере Первопредков. В отношениях между людьми всегда поощряются нелицемерное братолюбие, уважение к младости и почтение к старшим, особенно к Родителям, верность в дружбе, отзывчивость к чужому горю, готовность, рискуя головой, прийти на помощь страдающему, защитить невинного и слабого. Во всем присутствует представление о чистой Совести, которая настолько превыше всего, что никакие земные блага, соблазны или сама смерть не должны заставить человека изменить ей.
        Славянину или Арию чужда чрезмерная привязанность к земному благополучию и комфорту. Земные блага и ценности отступают на второй план именно потому, что важнее их и превыше их, существует высшая Духовная ценность – Совесть.

        Мы – творение некоего космического божественного разума – Славянских Богов и нам предписана своя миссия – у нас свой Путь. И мы, развивая и преобразовывая себя, всегда в комплексе преобразовывали окружающее пространство. Когда набирали силы, как Древняя Славянская ведическая цивилизация или как Советский Союз, – преобразовывали весь мир.

        В 30 – 20-м тыс. до н.э. вся цивилизация была сосредоточена исключительно на территории Русской равнины

  • 287 231

    РУССКИЙ ЦИКЛ

    Эпиграф

    Зимой в сугробах у Руси
    Родятся неземные грезы.
    Их в неба мартовскую синь
    Уносят белоствольные березы.

    Шум водопада, детства грезы.
    По склонам согры сказкою лесной
    Над родниковой речкою березы
    И нежные подснежники весной.

    ***
    Русская душа

    Хранительница изначальной веры,
    Веками преданная Бога делу,
    Ни в чем не знающая меры
    Стремишься ты во всем к пределу!

    ***
    Путь и триединая суть русской традиции (характера)

    ПОБЕДУ, явленную в силе БЛАГО-ДАТЬ,
    Дорогою прямой, а не окольной
    Лишь волевая ВОЛЯ может дать
    В соединеньи с волей вольной.

    ***
    О Русь!

    Века чертили на твоем челе
    Дорогами страданий и не в меру,
    Чтоб появилось ПОКОЛЕНЬЕ на земле,
    СПОСОБНОЕ ОСОЗНАННО ПРИНЯТЬ НА ВЕРУ!

    ***
    Росс-и-Я – цивилизация меры

    Не многим роль твоя видна.
    Востока мудрость запада шкалой измерить –
    Такое можешь ТЫ ОДНА,
    ОСОЗНАННО УМЕЮЩАЯ ВЕРИТЬ!

    ***
    Поступи духа размеренность
    Через великое души страдание
    Надежду обратит в уверенность,
    Веру превратив в знание!

    ***
    Мы верим, свет разум разбудит.
    Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
    И знаем при этом, что чуда не будет,
    А то состоится, что сделаем мы!

    ***
    Россия, крепкая умом и верой,
    Во все века кормилицей слыла.
    Внутри себя, все наделяя мерой,
    Всегда самодостаточной была!

    ***
    Ф. Тютчеву

    Являясь мерою в познании,
    Непостижима разумом она,
    Живущая на сверхсознании
    Правополушарная страна!

    ***
    Собою означив шестую часть суши (сегодня, седьмую – божья ипостась)
    Пяти континентов и множества стран,
    Ты слышишь, Россия, имея сверхуши,
    Что шепчет земле мировой океан!

    ***
    Прави нитью крестами вышит
    Твой, Россия, узор вековой.
    В нем былинная прав-ДА дышит,
    Каждый узел момент роковой!

    ***
    Россия, ты, терпя в нужде,
    Дар обретаешь зрения и слуха!
    Во всей вселенной нет нигде
    Такого напряженья духа!

    ***
    Вам не знакомы кровь и пот,
    Щебечущие праздно разгильдяи (ярчайший на сегодня пример – член союза пИсателей .. – «величайший поэт конца света, самый богатый человек» страны М. Гуцериев).
    Поэт в России только тот,
    Кого боятся негодяи!

    ***
    П-одвижник
    О-бразно -
    Э-тического
    Т-ворчества.

    ***
    Слог краток, словно возглас.
    Изящен сути менуэт.
    Венчает с музыкою образ
    Словами нужными поэт.

    ***
    Нам слово помогает верить,
    Что этот мир со-в-сем не плох.
    Мы словом можем все измерить.
    И в этом смысле слово – Бог!

    ***
    Русский язык

    У древа этого нет брака.
    Так как не может быть мирским
    Плод встречи мягкого женского знака
    С твердым знаком мужским!

    Русский язык является фонетическим кодом сотовой структуры фрактального масштабирования вселенной, связывающим ее с числом ее измерений, рядом Фибоначчи и периодической системой элементов Д.И. Менделеева.

    Государственный гимн
    Российской Федерации

    Версия 2000 г

    Великая Родина наций свободных
    Россия Могучая – Светлая Русь.
    Да здравствует созданный волей народов
    Республик твоих нерушимый Союз!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот!
    Твоих поколений звезда путеводная
    Нас сквозь невзгоды к победе ведет!

    Семьею единой живут здесь народы,
    Нет в мире врага, чтобы нас покорил.
    И реет трехцветное знамя свободы
    В просторах твоих от Москвы до Курил!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот!
    Твоих поколений звезда путеводная
    Нас сквозь невзгоды к победе ведет!

    Народу великому славной Отчизны
    Мы будем всегда беззаветно верны,
    И только в единстве нас всех ожидает
    Прекрасное завтра великой страны!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот!
    Твоих поколений звезда путеводная
    Нас сквозь невзгоды к победе ведет!

    27 декабря 2000 г.

  • 509 309

    Да, одинокая.
    И ничего странного. Для того, чтобы воровать и обманывать нужны скрытность и темнота. И вуаля, ё-пта, Россия в одиночестве, т.к. наша управленческая элита любит темноту и скрытность. А если не воровать, так скучно будет.
    А народ… А народ – народ, это народ!

  • 589 521

    Платону Беседину, автору статьи «Одинокая Россия», и самому Николаю Старикову.
    От всех этих умеренно-благообразных рассказов и пожеланий на тему цивилизация, цивилизованность и цивильность особого русского уклада не будет никакого толка. Кто будет эту цивилизацию строить, точнее, управлять этим строительством? Российская компрадорская буржуазия? У меня и у любого из тех, кто тут высказывается, общего с «нашими» олигархами только то, что мы двуногие и без перьев, да ещё владеем русским языком. Российские чиновники типа Медведева, который не так давно, занимая высший государственный пост, приглашал известную западную поп-группу музыкантов к себе домой и там рассказывал, как он любил слушать эту самую группу в молодости (это было тиражировано в средствах массовой информации)?
    Толк будет, когда придут люди типа большевиков, за которыми будут сила и правда. Наподобие ныне здравствующего Э. Лимонова, который отсидел срок за попытку организации вооруженного восстания в Северном Казахстане с целью его присоединения к России. Для тех, кто не в курсе, а таких, очевидно, большинство. Лимонов с группой боевиков был взят спецназом – группа сдалась без вооруженного сопротивления – после окружения перед планируемым переходом границы.
    Весь вопрос только в том, откуда еще взять таких людей.

  • 287 231

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru