Словарь Фасмера – идеологическая диверсия
Читать далее 927 слов 79%.
Комментарий редакции
1. Русский язык якобы возник из большого количества заимствований, что ставит под сомнение его самостоятельность.
2. Этимологический словарь Фасмера является основным источником для исследования происхождения русского языка, но может быть использован в качестве идеологического инструмента.
3. Фасмер, человек с немецким происхождением, создал словарь в условиях фашистской Германии, что предполагает наличие скрытой политической agenda.
4. Фасмер работал на основании заведомо искажённых данных, полученных от заключённых концлагерей, что ставит под сомнение научность его труда.
5. Научная деятельность Фасмера может быть связана с нацистской пропагандой, направленной на подрыв единства славянских народов и создание разрозненных национальных идентичностей.
6. Современная российская наука должна осознать девушки исторические корни и последствий заимствований, для чего необходимо взгляд на язык с русской точки зрения.
Вывод:
Автор считает, что Этимологический словарь Фасмера служит не только научной цели, но и эффективным инструментом в идеологической войне против России в контексте её языковой идентичности. Он призывает к смене парадигмы в российском языкознании, чтобы возвратить русскому языку его истинное значение и самобытность.
Вывод редакции:
Тезисы автора содержат спорные и конспирологические элементы, которые не подтверждены убедительными доказательствами. Важно отметить, что современная лингвистика признает наличие заимствований в любом языке, однако это не является признаком его слабости или зависимости. Научное сообщество использует разнообразные подходы к изучению языков, включая как исторические, так и современные методы, и работы Фасмера, несмотря на его политические обстоятельства, всё же остаются ценным источником информации. Тем не менее, попытки интерпретировать язык и etymological исследования в свете идеологической борьбы зачастую могут быть оценены как конспирология, а не как объективные научные исследования.
Вообще похоже что Фасмер перевернул все с ног на голову. Во многих языках есть однокоренные с русскими слова, такое впечатление что не русский язык заимствовал, а русы учили малые народы своему языку, а те как дети малые коверкали.
Абсолютно верно.
Для начала – в те времена в Германии был нацизм, а не фашизм. Наш же язык – праматерь всех земных языков – в нём около 5 000 000 слов! В каком языке вы встретите большее его количество? Письменность индусам принесли наши предки, русские слова – на саркофагах фараонов http://gifakt.ru/archives/index/na-sarkofage-faraona-tutanxamona-sdelana-nadpis-na-drevneslavyanskom/
Слов столько – сколько образов необходимо для мышления. А мышление всё-таки происходит не в голове, а душе. То-есть в программе нашего Духа. Если формат совпадает, то всё в порядке. Если нет – то “не читается” – не достучаться ни к Духу, ни к Совести.
Мы не должны допустить дальнейшего уничтожения языка. Язык – это алгоритмизированная система, которая является устойчивым, и, пожалуй, единственным хранителем информации. Именно поэтому гуманитарное знание, основой которого является знание языка, это карта жизни, с помощью которой мы можем достигать цели в гармонии с миром. Вот почему так важно добраться до чистых истоков и убрать чужеродные нагромождения, скрывающие базовые основы словообразования. Для этого не годятся никакие западные технологии. У нас есть свои технологии, завещанные предками, и куда более эффективные. Эти знания мы не найдем в истории. Этими знаниями богато наследие славяно-арийских родов, а они начинают открываться через самый древний язык планеты, язык – Русский (Русов).
К.Д.Ушинский – основоположник Русской национальной педагогической системы, отводил преподаванию родного Русского языка главное место в системе обучения. Он отмечал: «Являясь, таким образом, полнейшей и вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа, язык в то же время является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его до конца народной истории. Усваивая родной язык легко и без труда, каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мысли и чувства тысячи предшествовавших ему поколений, давно уже истлевших в родной земле или живших, может быть, не на берегах Рейна и Днепра, а где-нибудь у подошвы Гималая… Но в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа. Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке – в наследии потомкам. В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы пережитого горя и прожитой радости, словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Когда исчезает народный язык – народа нет более!… Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ».
“Палка” – потому, что засохла и уПАЛА с дерева. После этого её ПАЛИЛИ в печи. Незабываем, что есть ещё и слово “жечь”. От “палить” – так как топили в этот раз именно палками. Палки сбивали с деревьев ещё в прошлом веке. У деда на чердаке был специально крюк для этого. Он мне и рассказал о его назначении. В лесу было чище чем в парке – даже ижицу собирали от мышей.
Потом уже “палить” стало синонимом слова “жечь”. Речь ПосПАЛитая – означает “Дело после спаления страны”. А вовсе не союз Польши и Литвы, которых тогда можно сказать и небыло. То есть после какого-то катаклизма – мородёры затеяли “дело” на этой территории. Делом, как мы знаем, называли военные, торговые и другие действия. Моя жена долго смеялась увидив в Киеве вывеску “Речи на прокат”. Что означает “вещи на прокат”. Но мы ведь и сегодня говорим: “вы делаете неправильные вещи”. Или: “ты говоришь првильные вещи!”. Здесь означают “вещи” – это “дела”. Хотя слово “Вещь”, ознчает на самом деле совсем другое! Это есть предмет, который сохранил информацию.
До бесконечности так можно…
Однокоренные слова: пал-верховой, низовой пожар когда сгорают только тонкие части растений. Опалить-сжечь волосяной покров кожи, пальба-частая стрельба мимо цели, палить в белый свет. Подпалина-обожженое место. Тогда палка-это часть дерева лишённая мелких веток.
Да, верно! Но что было первым? Корни в словах придумали в 19 веке. Я исхожу из того, что палка от слов падать, падение. То есть первая часть это “ПАД”. Окончания это отдельная тема. Они означают во всех словах одно и тоже.
Так вот образы: П – подвешенное состояние, покой; А – изначальное состояние; Д – дальнейшее развитие, накопление (гниение на земле, сжигание в печи и превращение в питательные вещества)
А может все таки есть место взаимосвязи палка, палица, палец? Палка, палица держать в пальцах. Палка, палица все таки инструмент(оружие) а если инструмент значит действие, а совершать действие удобней всего рукой, пальцами.
Ну конечно есть взаимосвязь! И с теми словами, что вы написали выше есть взаимосвязь. Но они производные от “падать”. Я же показал это выше. Вот смотрите. Палец старое русское слово “перст”. Пальцами стали называть персты по какой-то другой причине. Например потому, что они держали палку. Но “палец” название уже фонетическое, а не образное. Хотя и русское. А в других языках, почти все или все слова именно такие, как эта “палка” – фонетические.
Вполне возможно что существовало две разновидности русского языка, одна разновидность управленческая, другая рабочая. Ведь что такое перст это скорее всего направление, ведь есть словосочетание перст указующий, в отличии от палец указательный. Так же длань или рука, но рука повседневное, отсюда рукавица. Может и стали слова устаревшими потому как перестали использоваться ввиду невостребованности.
Пора пересмотреть изучение грамматики русского языка в школах и правильно будет, если их напишут русские люди. Когда я вспоминаю, как в советское время преподавалась нам в вузе так называемая “теоретическая грамматика” мне до сих пор становится не по себе. Её преподавал нам еврей, автор этого учебника. До сих пор помню термины: “сема, дифференциальная сема”, явно ничего общего не имеющие с реальностью языка. Теперь понятно кто и зачем столетиями занимается искажением нашего языка, культуры, мировоззрения, но сколько верёвочке не вится, всё равно конец будет. И он настал!
“сколько верёвочке не вится, всё равно конец будет. И он настал!”
у Вас в голове?
Русский язык, является естественным языком! Все слова в Русском языке как слышатся, так и пишутся. Богоизбранный народец насоздовал кучу искуственных языков на базе Русского языка (английский, немецкий, польский, украинский и пр.).
Пока нерусь будет учить Русичей- на Руси будет бардак.
Малость попутал ты. Это на укромове как слыщыЦА так пишиЦА – фонетическое письмо называется.
Ещё и цифры арабские взяли. Может на буквицу перейдём?
А откуда ты знаешь что они арабские? Может краденные арабами.
Сами того не сознавая, мы уже сто лет пользуемся самым древним алфавитом на земле. Его создали в те древние времена, когда единственной наукой была Нумерология. Предки поклонялись Солнцу и чтили солнечный календарь – числа 365 и 366, и эта информация заложена в названиях пальцев рук. Нужно буквы обозначить порядковыми номерами алфавита-33 и получим: большой-114, указательный-168, средний-84. Сумма этих трёх чисел равна 366. Безымянный-163, мизинец-88, большой-114. Сумма равна 365. Европы как континента не было. Она входила в триаду-Европа, Урал, Сибирь-61+53+89=203. По русски-двести три – 63+48=111=Вселенная. Лен-вотчина короля. Все-лены – все вотчины от Атлантики до Тихого океана подчинялись одному правителю, который находился в районе Урала. Урал=голова=53. После того как был освоен весь континент, его назвали Азия=53.
Информация об алфавите-33 заложена в названии города Коломна = ооа-33+клмн-54=87; Каган-Каганат=33+54; Арал-море=33+54. В Алфавите число 87 повторяется несколько раз.
С глубокой древности известна триада: Бог-Мир-Человек=22-42-81 или 64 и 81. Числа 64 и 81 – основополагающие числа Нумерологии. Предки создали триаду: 101-102-103=306. В алфавите-33 двадцать согласных и сумма их порядковых номеров равна 306. Число 101 – сто один=55+46=101. Число 103 – сто три=55+48=103. А что означает центральное число 102? Сто два=55+9=64+102=166. Нумерология-нмрлг=64 уеооия=102. Москва-река=65+37=102. Тарх и Тара=62+40=102. Два Анкха прижатые к груди в изображениях египетских богов и фараонов 51+51=102.
Бог предков Яр=51. Бог мусульман Аллах=51. Египетский Бог-отец Нун=51. Египетский крест Анкх=51. Анкх – таблица “вторых имён” коренных чисел 1-9 и число 51 – 5 и 1=33+78=111 (триединство).
Почему национальность Русский прилагательное? Потому что прилагается к существительному слову Русс – русс – кий=33. Предки, осваивая новые территории, обучали народы, жившие на этих землях, русскому языку и поэтому народы, независимо от цвета кожи и общающиеся между собой на русском языке назывались Русскими.
Русс-Русь – 77+88=165. Вера-Надежда-Любовь – 28+41+96=69+96=165 и ещё множество слов посвящено числу 165. На заре человечества, люди не умели говорить и общались с помощью жестов. Когда кому-то из предков пришла идея Слова, было решено что алфавит должен состоять из 33 звуков т.к. число 33 выделялась в различных числовых таблицах. Сумма чисел в 1-33 равна 561. Это число довольно большое и чтобы оставить в словах информацию об алфавите-33, пришлось воспользоваться женским вариантом этого числа 561 – 165.
Я привёл лишь несколько простых примеров. На самом деле их сотни. Каждое русское слово – загадка=33. Само слово Загадка-загадка и указывает на особенности алфавита. Одни слова довольно просто разгадываются с помощью Нумерологии, другие достаточно сложны. К трудным словам можно отнести слова Нун, Культура, Иисус Христос, Сто два… Способ создания этих слов указывает на равенство мужчин и женщин.