“Зачем нам сила, если нам жить не на что” – мнение людей о работе Путина.

6429 101

orig

Выборы приближаются, и все эксперты в один голос утверждают - президентом будет Путин. Снова. Ни одному кандидату ещё не удалось переиграть Владимира Владимировича на выборах, или даже составить такую конкуренцию, чтобы на выборах был второй тур.

Справедливо ли это? Очевидно, что проблемы в России есть - низкие пенсии, коррупция, разрыв между бедными и богатыми - все это на протяжении долгих лет сохраняется, и особых достижений в этих вопросах не предвидится. Значит ли это, что нынешний лидер просто не в силах решит данные проблемы, и его должен сменить новый президент, который предложит иные способы решения имеющихся проблем.Должен ли Путин уйти? На этот вопрос ответили простые граждане, и вот их мнения (орфография и пунктуация сохранены):

"Даже если он уйдет у нас все так же и останется криминал,коррупция бандиты,олигархи,во власти,,тут надо только Сталина,или как в Китае" - goriachev.dmitri

"Когда говорят что нет альтернативы не задумываются почему её нет,а потому что не подпускают на пушечный выстрел.А Грудинин реальный ,толковый,и потом не забывайте есть хорошая команда с Павлом и он не один такой" - alan.dzagkoev

"А кто прийдет на его место? Где они реальные кандидаты? Жири новский ? Собчак прихвостня американская ? Завравшийся грудинин? Кто? - natali.natali.2017

"Однозначно Уйти!!! но для этого люди не должны идти голосовать! голоса подделать можно, а вот явку нет. потому как цифры уже давно написаны и только дело времени их "триумфальное" озвучивание.." - lyoka75

"Собрал шайку- лейку вокруг себя и людям дышать не даёт. Воровство, коррупция, нищета, пенсия нищенская! Кто за это пусть голосует за Путина. Они и дальше так хотят жить? - khaidar_makhmutov

"Уйти, и не временно поменяться местами с Медведевым, а навсегда. И Медведева забрать с собой." - spartova

"Странно а цик говорит его 75% поддерживают людей. Предприниматель грудинин пусть будет. А то я уже второй бизнес продал. Работать не возможно в нашей стране - reshetov_kubansrtoiservis

"Да плевать на его силу.Зачем нам сила,нам жить не на чтооооооооооооооооо......." - mna___60

 

 

PS: От себя лично добавлю: Вчера у брата на заводе было собрание по поводу выборов, присутствовали глава администрации, генеральный директор и другие оф. лица. Так вот эти люди упрашивали прийти на выборы и отдать голоса за действующего президента. В результате они были освистаны и посланы  ну сами знаете, куда обычно посылают, люди возмущались низкими зарплатами и отсутствиями перспектив. Я конечно понимаю у Путина очень большой административный ресурс и победить у него есть все шансы, но так не хочется больше этого капитализма, ну ни какого, на-до-ело.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
101 Комментарий » Оставить комментарий
  • 18744 17162

    На Камчатке уже приступают к голосованию.
    Какой смысл обсуждать: кто и что где-то сказал.
    Каждый из нас решает сам, а в день выборов любая агитация запрещена.

    • 1341 1019

      А у нас не выборы,у нас мероприятие по продлению полномочий действующего президента.Это на поверхности это выглядит как выборы.А дежурные по изберкому и прочие друзья выполняют свою работу вкидывая “правильные”голоса.

  • 2011 1323

    Согласен с комментариями. Но меня волнует больше вопрос войны и мира! Невыносимо читать взаимные угрозы РФ и США. Поэтому процитирую заголовок: “Зачем нам сила, если нам жить не на что”!

  • 5883 2513

    Если Путин патриот, то должен запхать Грудинина председателем правительства и пусть с ним либералы общаются уже…или он их нагнёт или они его…

  • 418 280

    Живая клетка размножается, когда вокруг создается благоприятная среда. За 18 лет Путин не создал такой среды, чтобы русские рожали детей, а это главный критерий.

    • 1863 41

      Зато создал благоприятную среду для размножения мусульман приехавших из СНГ и евреев.

    • 14785 11483

      Вы знаете коллега в России было такое время, так называемы “беби- бум”, только было это давно в моём детстве в СССР, но в основной массе благоприятной среды, я имею ввиду новейшую историю России по сути ни когда не было. Но матери всё равно рожали и будут рожать, всё зависит от уровня самосознания. У меня например четверо детей, дочки уже взрослые, зато есть маленький сын. Мы с женой по думали и решили- в нашей стране ситуацию ни когда не просчитаешь, а жить надо здесь и сейчас и, что за жизнь без детей? Да дети – это огромные дыры в семейном бюджете, но они дают столько счастья. Тем более есть хоть и небольшой, но задел в виде материнского капитала, уж не ради нации, то хоть ради денег, но детей рожать нужно не смотря на режим и строй в стране.

  • 32 10

    Мне кажется что россияне забыли как они жили до прихода Путина . А те кто говорит что не за что жить ,просто не хотят работать . Иначе как обьяснить что со всего СНГ едут в Россию на заработки .

    • 14747 9317

      Женя, вам это кажется, ибо никто ничего не забыл, и не все еще свидетели догорбачево-ельцинско-путинской эпохи померли. А ваше предположение, очень легко объясняется. Когда русские покинули среднеазиатский обезьянник, по настоянию самих обезьян. То обезьянам в их обезьяннике похреновело на столько, что они встали перед дилеммой: Или ехать к ненавистным урусам на заработки, или сдохнуть в нищете в своем обезьяннике. А для Русов за работу предлагают такую зарплату, на которую выжить проблематично (о достойной жизни речь ваще не идет). Обезьян же с радостью берут на работу “наши” бизнесмены на правах рабов с изъятием документов.

      • 8943 4528

        Ну уж,сдохнуть в нищете в своём обезьяннике…Это мы сдохнем в нищете и в обезьяннике,а они прекрасно живут:
        Ташкент
        https://gre4ark.livejournal.com/519684.html#comments
        Дома новые,улицы ухоженные,все на машинах ездят.
        Обрати внимание,даже при мусорках домики для дворников построены.А в школе предмет автодело- обязательный.

        • 14747 9317

          И все они (особенно корейцы) люто ненавидят узбекскую власть (знаю это не по наслышке). При этом они лишены права отказаться от узбекского гражданства и покинуть узбекию. Русские в узбекии, так же находятся в положении людей десятого сорта или просто рабов.
          Если вы говорите, что в узбекии так хорошо, то почему в РФских гордах наблюдаются стада узбекских гастарбайтеров.
          П.С.
          Уважаемый Ralis, почему-бы вам, лично не поехать в узбекию, пожить там хотя-бы с годик и посмотреть своими глазами на все это великолепие!

          • 8943 4528

            Харон,я оттуда приехал в 1999 г. ,заметь,в СВОЮ РОССИЮ!!!В России жили мои поколения -деды,прадеды.А вот то,что из Узбекистана нет никакой возможности уехать- брехня! Знакомые оттуда уехали год назад.Работают и живут в подмосковье.И конечно,я ,интересуюсь,как живут люди сейчас там.Одноклассник прекрасно живёт,русский.Свой дом,огород,машина,туристические походы в Чимганские горы.И перестаньте уже стравливать людей!В Ташкенте у меня был свой дом в махалле,отношения не идеальные,но инфраструктура отличная.Газ,электричесттво,центральная канализация- всё было.Зачем приехал? Тебе вероятно,не понять,но я не мыслю своей жизни без моей России.А вы здесь,оказывается,всегда жили паршиво.Потому что всегда слушались начальства и наушничали друг на друга.Оттого и все беды ваши,что продавались за малейшее экономическое улучшение в своей жизни.Давно забыли,что вы- один народ.

          • 14747 9317

            Ralis вы из Ташкента приехали в 1999 году, а я из Алма-Аты перебрался в 2014 году. У меня информация на много свежее вашей, аж на пятнадцать лет.

          • 2874 1974

            Я в конце 17-го ездил в Узбекистан.Через Ташкент в Ферганскую долину.Был там недолго,но впечатления остались,и могу сказать неплохие.Народ дружный,доброжелательный.Живут небогато,и не бросается в глаза такое расслоение по достатку.Также общался с русскими-с их слов уровень жизни приемлем.Была в Ташкенте оч.интересная встреча:назаправке ко мне подошел дядька,поздоровался,и стал интересоваться про места моего коренного обитания,моих друзей и знакомых-причем сам назвал конкретный адрес,а также имена людей из моего окружения.Вот,блин,он меня знает-а я ну хоть убей,кто такой?В процессе разговора,он мне сказал что уехал из Москвы в Ташкент полгода назад на ПМЖ,и не жалеет.

          • 2874 1974

            От меня лично пользователю с ником Михаил,который поставил за вышеприведенный текст минус:Я описал то,что видел и слышал ЛИЧНО!Но тебе ПРАВДА как серпом по яйцам!Это хорошо!Твое гнилье наружу поперло!

    • 8943 4528

      Объясняется очень просто.Едут из тёплых республик,где зима бывает 2 недели в году,где растут овощи и фрукты почти весь год.Здесь заработают денег,и им там хватает жить надолго,им не нужна зимняя одежда,на еду много денег не тратится,так как там фрукты и овощи вырастают .Смотрите фотки восточных базаров.Это всё там имеется.А у вас килограмм яблок под сотенку стОит!А кушать фрукты и овощи необходимо.
      Базары Узбекистана:
      https://gre4ark.livejournal.com/516363.html
      С марта по ноябрь они могут ходить в рубашке с коротким рукавом.

      • 2874 1974

        Ну про рубашку ты явно погорячился.В конце 17-го в Ферганской долине мне как-то в осенней куртке не очень тепло казалось.

        • 8943 4528

          А это смотря где и когда.В детстве, в пионер лагере, в июле месяце ,когда вечерами в горных лагерях жгли костры,мы сидели вокруг костров и нам не было жарко.Одевали шерстяной костюм.А вот днём,когда солнышко согрело,даже в ноябре можно ходить в рубашке с коротким рукавом.Климат там всё же континентальный.Вечерами тёплая одежда нужна.

  • 13169 6005

    Так могут только животные рассуждать , которых только интересует пожрать , поспать и пoeбaтьcя . Только и этого у вас не будет , если не тратить деньги на армию . Россию , наверное , из-за большой любви к ней окружили базами НАТО . Учтите , ресурсы в мире заканчиваются , а в Сибири и на северном шельфе они даже не откупорены . Поэтому капитализм никогда не оставит Россию в покое , пока она существует . А существует она сейчас благодаря Путину . Путин послан Богом не для того чтобы рай создать в России , а для того , чтобы не свалить её в ад ! Это надо понимать . Путин вынул Россию из могилы , куда её положили Ельцин и либералы .
    Вы же сами создали капитализм в России в 90-е года , а жить хотите , как при социализме ! Вы ничего не попутали ? Это же не Путин разваливал СССР и создавал капитализм . Надо сперва разобраться с внешними врагами , которые поддерживают внутренних врагов в лице олигархата и прозападного чиновничества . У Путина это получается . Остальные кандидаты ниxepa не понимают в сложившейся ситуации .

    • 1863 41

      Когда лишают возможности удовлетворять естественные потребности, то люди превращаются в животных. А ведь это закон капитализма: Человек человеку – волк!

    • 1863 41

      “Путин вынул Россию из могилы , куда её положили Ельцин и либералы ”
      Снял золотые украшения, выдернул золотые зубы и закопал обратно.

    • 1130 882

      Не люблю ненормативную лексику, но полностью поддерживаю. Правильно сказал.

    • 6758 3797

      В кои-то веки соглашусь с Юстасом относительно роли Путина в истории России. Единственное, что мне непонятно, так это почему нужно заведомых врагов расставлять на ключевые посты в правительстве. Тем более сейчас. Считаю, что каждый должен делать то, что он умеет хорошо. Все мы знаем, что умеет делать хорошо ВВП. И знаем, что не умеет (не хочет? не может?). Да, мы видим красивую игру на мировой арене. Его учили такой игре. У него к этому талант. Он умеет слушать профессионалов и умеет отключать своё эго при принятии решений. Кроме Сталина таких руководителей России за последние столетия не припомню. Но также мы видим, что в стране насаждается вопиющая несправедливость и чиновничий гнёт. Это делается намеренно. И неважно, инициатор он или просто недоглядел. Главное, что дела внутри страны идут очень плохо при очевидной возможности того, чтобы они шли лучше. Люди не дураки, они понимают, когда нужно затянуть пояса потуже ради общего блага. Тем более – русские люди. Но когда видят финансовую вакханалию и откровенный грабёж, это вызывает неизбежное отторжение.

    • 5883 2513

      Представь себе, пока мы будем, разбираться с внешними врагами, внутренние сделают своё черное дело…с какого плацдарма Путин потом будет “воевать с западом”, если внутри страны будет достигнут революционный потенциал…нужно думать обо всём стразу, а не забивать на внутреннюю политику, как будто её не существует, борясь по большой части с ветряными мельницами…

    • 2874 1974

      Не будь Ельцина-про Путина и не знали-бы.

  • 199 183

    Зачем нам армия, лучше колбаса. Мы уже это слышали в 90-е. И проходили – ни армии, ни колбасы, ни государства, одно ворье и беспредел. Опять хотите повторить, либерасты? Не выйдет! Америкагская зеленая резаная бумага держится только на мощи НАТО. Для крепкого и дешевого рубля нам нужна не просто сила, а СИЛА! И суверенитет.

    • 1863 41

      “ни армии, ни колбасы, ни государства, одно ворье и беспредел”
      В том то и дело! Надоело!

    • 13169 6005

      Всё правильно !
      Черчилль , кажется , сказал : “Тот кто между войной и позором выбирает позор — получает и позор и войну.”

      • 23979 18935

        Ну англичане большие мастаки чужими руками воевать. А как до дела дойдет так и позор схавают.

      • 3327 2209

        В тридцатые годы с питанием у народа было еще хуже, чем сейчас. А тов. Сталин, как и Путин, не колбасные заводы строил, а заставлял полуголодных россиян из последних сил делать танки и самолеты. Видимо, он вместе с Путиным – одного поля ягоды. Отощавшие от недоедания критики Путина, следуя своей логике, должны сказать – если бы не этот антинародный Сталин, мы бы уже 75 лет пили баварское!

        • 1863 41
        • 6758 3797

          Врёшь! Сталин не заставлял. Все понимали сами, что это жизненно необходимо. Не в питании дело, а в справедливости и в жизни по совести. Дети Сталина не жили в Лондоне. У членов политбюро не было счетов, яхт и недвижимости в США и Европе. Дочь пресс-секретаря не жила в Ницце и не высказывалась о том, какое же гуано этот СССР. Главы ведомств не грабили государство так открыто, довольствуясь дачами и гос.обеспечением. А полковника Захарченко и его сумок с долларами просто не могло существовать. Были другие прецеденты хищения социалистической собственности, но они носили совершенно иной характер и по настоящим временам обществом не были бы даже порицаемы.
          Проблем и тогда хватало, особенно в работе Госплана, который своим несовершенством и вносил неудобство в жизнь граждан. Но всё это не та вакханалия и безнаказанность, которая есть сейчас. При выборочной излишней жестокости “правосудия”. Что ещё страшнее.

          • 3327 2209

            Что значит Сталин не заставлял? Народ сам, что ли, соорганизовался, каким-то образом без всякого Сталина и его политбюро начал строить предприятия, наладил все бесчисленные связи, планирование, снабжение,должным образом распределил трудовые ресурсы и сделал все-все остальное? А Сталин в это время, надо полагать, отдыхал? Думаю, если бы Сталин пошел на поводу некоторых радетелей за народное благополучие и решил делать масло вместо пушек, весь народ работал бы с большим энтузиазмом и никакое народное сознание не помешало бы Сталину наделать этого масла и колбасы столько, чтобы все обожрались. И тем самым угробить страну. Вон Горбачев – угробил СССР за 6 лет, не сделав вообще ничего позитивного, и никто, по большому счету, слова против ему не сказал. Сталин же,понимая, что на все ресурсов не хватит, упорно гнул свою линию и оказался 100% прав. Путин, видимо, тоже решил, что безопасность страны превыше всего, и задался целью сделать РФ военной сверхдержавой, пусть в ущерб всему остальному. И сделал. Если бы он сперва занялся борьбой с 5-й колонной, он бы наверняка погряз в этой борьбе, до сих пор бы все боролся и боролся и ни о каком перевооружении уже речи бы не шло. А мы бы сейчас, сидя на развалинах бывшей России, за что бы ругали тов. Путина? Мы бы бубнили: “зачем нам твоя жранина, и сидящие в тюрьме олигархи, когда страны нет?” Что-то мне подсказывает, как бывшему руководителю достаточно крупного коллектива, что сделать все от “а” до “я”, как это пообещал народу любимец публики Грудинин, я полагаю, и Сталин бы на месте Путина не смог. Но от антипутинцев что мы слышим? “Почему это ты так мало сделал, а где то, где другое”? Напоминает претензии Моськи к слону. С горы-то виднее, с чего начинать. Уже за то, что на сегодня было Путиным сделано, ему надо поставить памятник размером с гору. Хотя, теоретически, всякое дело всегда можно сделать лучше, если найдется более умный начальник. Но я таких более умных на сегодняшний день на горизонте не вижу. Ведь не Грудинин же, в самом деле?

          • 10792 6002

            Совершенно верно вы привели пример со Сталиным! И ближайший “соперник” (а он вообще не соперник) Грудинин – почитаешь его “план-программу” – сразу ясно, что “главный по помидорам” руками-ногами, за все “хорошее” и против всего “плохого”. А о том как енто всё сделать? – ничего не обозначено, от слова “Абсолютно”. Общие фразы. Обещает, что будет “опираться” на “настоящих профессионалов”, которые “поднимут” Россию. “Главный по помидорам”, создаст правительство “народного доверия” и вернет всю “власть народу”. Так и “слышу” – “Вся власть советам! Фабрики рабочим, землю крестьянам!” Ещё слышится – “Миру-мир” (только идиот может просить “Мир” у мирового бандита, держа в руках “цветочки”, и не имея на плече “винтовку”). А как он собирается наладит отношения с Окраиной? Как, всё простить и всё им снова бесплатно дарить? И бросит на произвол судьбы Новороссию? (а он это точно сделает) И ещё “главный по помидорам” собирался “превратить” Россию в парламентскую республику. А ведь за парламентскими партиями, всегда “стоят” те, кто “бабки платит”. И президент, уже не “Царь”, а слабый “наместник”. Что значит для нашей огромной страны слабая центральная власть, можно не говорить, Разумные люди это понимают. Вот и “ХОДОРовский”, именно за это, за попытку превратить Россию в парламентскую республику “отправился лес валить” или “носки штопать” (не суть) . Б/у олигарх “ХОДОР” и “главный по помидорам” проявляют в этом вопросе удивительное единомыслие. Стоит задуматься об этом его избирателям, тем кто готов “выбросить щит” и взяв в руки “цветочки”, пойти “лобызаться” с фашистами, бандеровцами и пиндосами…
            -
            п.с. но, и “косяков” за Путиным полно (и вто-свифт, и “ельцинцентр”, и т.п.), НО – Армию “поднял с колен” и в последнее время идут другие улучшения. Вообщем, вы правы – лучшего правителя на сегодняшний день, чем Путин – нет!

        • 3052 2506

          Сталинские наркомы собачек в швейцариях не стригли!! И всевозможных ворюг отстреливали и закон был един для всех!

    • 2874 1974

      Сильная армия может быть только у экономически сильного государства.А когда экономика страны в жо-пе,о какой сильной армии можно говорить?Штучные образцы “новейшего оружия” из разработок СССР?Ежа голым задом пугать?Вот поэтому на нас Запад и кладет с отворотом.

  • 23 5

    Точно, ещё и создал вертикаль, которая теперь всех обдирает и в наглую, ни кого не стесняясь и ничего не боясь, принуждает за него голосовать!! Такого наглого принуждения к голосованию с отчетом начальников отделов за каждого работника в городскую администрацию, ещё не было. Раньше хоть просто результаты подтасовывали, а теперь придумали как всех заставить проголосовать как им надо!!

    • 5768 4971

      Вы всё попутали. Обеспечение явки избирателей, возможно и вменено некоторым начальничкам, да только ни один из них не имеет возможности проконтролировать за кого Вы поставили галку в биллютене.

      • 23979 18935

        Да никто никого не гонит, проконтролировать вообще нереально, да и призывов за Путина не было.

        • 5768 4971

          Отнюдь. Имеется, по крайней мере два случая из числа моих знакомых. Оба эпизода происходят в лечебных учреждениях. Там всему персоналу вменяется в обязательном порядке голосовать по месту работы, вне зависимости от того, что ты в этот день на службе или дома. Однако, ни в одном из них нет принуждения проголосовать за того или иного кандидата, просто обеспечение явки.

        • 14747 9317

          Сегодня, придя на участок я увидел маргинального вида гражданина, который орал:”Путин наш президент!”

      • 23 5

        Шутник,однако…На каком основании “вменено”? Это выборы, или производственное совещание?! Вот после таких принуждений я и не пошёл голосовать первый раз за 30 лет!! Мы где живём, в стране или в овчарне, где все будет делаться так, как укажут сверху, а их холопы кинутся, сбивая друг-друга на ходу, выполнять и травить всех несогласных

    • 1863 41

      Сегодня листовку принесли и позвонили. Я и так хотел на выборы идти. ООО РФ могут не признать в мире, так и будем ходить с белым флагом, как на Олимпиаде. Поэтому отдавайте свой голос, и свою душу ещё на 6 лет в рабство, анархии не будет, не надейтесь, в Украине её быстро подавили! Ещё и Крым отобрали, пока скакали. У нас китайцы отжали на 49 лет леса по 16 руб за гектар, кому от этого польза?

      • 1324 927

        За что я люблю Васю, так это за то, что он последовательно ведет антироссийскую пропаганду, пусть неуклюже, часто неумно, но каждый день и за деньги. Мы тут все проводим свой досуг, а он работает в поте лица. Еще конечно, что производит неизгладимое впечатление так это, что он не имеет никаких принципов и никакой нравственной платформы. Сегодня он может говорить одно, завтра совершенно другое, главное для него это его работа, которая состоит в том, чтобы разрушить эту страну. О последствиях он не думает, это ему ни к чему, но вообще старается ни о чем не думать. Вот именно таким и хотели вырастить новое поколение Чубайсы, гайдары, грефы, кудрины и прочее. И у них получилось.

        • 14747 9317

          Может VaSya и каряво изъясняется, но от вас максим пахнуло жидовствующей либерастией.
          А про свое начальство (чубайсов, гайдаров, грефов, кудриных и прочих), вы зря заикнулись, вас не поймут.

          • 1130 882

            Харон, у вас галлюцинации, и отмечаю это уже не в первый раз. Вам в какой месте там узрели либерастию? Не пора ли вам на отдых от трудов праведных? Пока совсем голову не потеряли.

          • 14747 9317

            Дык, грибы закончились, спирт испарился, протрезвел, однако. Танюша, вам бы тоже не помешал-бы трезвый образ жизни.

          • 13529 11687

            Он правильно изъясняется как настоящий жидобандеровец! VaSya → Анатолий 8 февраля 2018 в 14:40 Ссылка Пометить

            Героям Слава! Но какой-то реактанс у меня после прочтения этого эпоса.

    • 722 406

      Во многих странах за не явку на выборы штрафуют, иногда и нехило. Даже в толерастной европе. Гугл впомочь.

      • 6758 3797

        У нас свободная страна. Есть право голосовать и есть право не голосовать. Как быть, если человек сам осознаёт, что он не в силах разобраться, кто лучше и кто хуже? Он честно признаётся, что не понимает и не хочет своим неправильны голосом подвести всех остальных. Разве это не честно?

  • 3327 2209

    Что на эту тему могут сказать наши гомосеки-пропиндосники? Известно что:
    1. Никаких врагов у России нет и, соответственно, незачем тратить деньги на армию и вооружения. Лучше делать гамбургеры. Самые главные наши друзья – США и Евросоюз. Веками желали и до сих пор желают нам исключительно добра. Это каждому станет понятно, если сопоставить – они хотят убрать тирана Путина и мы гомосеки-антипутинцы тоже хотим.
    2. Если и есть враги, они нас не больно разбомбят. Причем бомбить будут выборочно – только наших плохих олигархов и ненавистного Путина. КПРФ и Грудинина вместе с их сторонниками, разумеется, обойдут стороной.
    3. Если еще кого-нибудь случайно разбомбят, то оставшиеся на этом свете после демократизации и установления истинного порядка будут пить баварское и жрать любимые гамбургеры.
    Так что – топоры войны лучше срочно закопать и поглубже, чтобы никто никогда не откопал. Резюме: Российской армии и новейшему оружию – нет! Все на грабли Саддама Хуссейна и Каддафи! Ведь каждому истинному стороннику КПРФ и Грудинина доподлинно известно, что при них иракцам и ливийцам жилось ужасно плохо, а теперь стало хорошо.

    • 6758 3797

      Не передёргивай и не ёрничай. Никто не говорит, что США и Евросоюз – друзья. Наоборот, речь идёт о том, чтобы отрезать потоки, выкачивающие из России средства к врагам. Речь идёт о том, чтобы отстранить от власти тех, чьи семьи давно не живут в России и публично высказываются о России в негативном свете. А разве этого сейчас нет? Разве это не проблема? Насчёт “граблей Каддафи”: вот сейчас все каналы твердят о том, что 11 из 15 млрд личных долларов Каддафи “пропали” из-под ареста в европейском банке. Как раз в этих миллиардах и были его грабли. Это народные деньги, которые были украдены. И тот факт, что он щедро делился с народом, пока воровал, не спас его. Ибо в подсознании людей он был вором, хоть и щедрым. Отсюда и ситуация, которую просто раскачали внешние силы. То же и у нас сейчас, те же “грабли Каддафи”. Основная масса живёт не так уж и бедно. Но видят, что могли бы жить намного лучше, если бы их не обворовывала власть. В таком случае взгляд на прецедент Каддафи неизбежен. Именно для того, чтобы уберечь вождя от судьбы Каддафи, нужно менять ситуацию.

    • 18504 14334

      Это даже не тупость…Не пропаганда,не манипуляция….Это-интеллектуальное бессилие идиота.Даже стремно читать…Лошадка заразила вас юморком Петросянца.Я реально считаю,что я умнее.Это ужас нах…В жизни ,наверное,серая неприметная мышь,но…аналитик…Просто пиз…ц,как мне стыдно,за то что русские могут быть такими…Инфантилизм.Желание переложить свою ублюдочную жизнь в руки более сильного и умного…Сучий подход.Поддход раба.

      • 6758 3797

        Прими его таким, какой он есть. Не изводись. Не только русские могут быть такими. В любом народе есть такие. Согласись, глупо, глядя на мышь, изводиться от того, что это не кошка, хотя эта мышь и живёт в России. Подход раба – это тоже личный выбор. Это его право быть рабом. Это не плохо. Это такой способ выживать. Почему тебе стыдно за его выбор? Выбери свой путь и иди им. Отвечай за себя. Даже за своих детей не надо отвечать и стыдиться. Каждому своё. Да, трудно принять, что большинство – рабы, и при этом избежать соблазна самому стать рабовладельцем. Но каждый сам делает свой выбор в меру возможностей. Как-то так.

        • 18504 14334

          Да я и не извожусь…А про соблазн стать рабовладельцем-здесь ты прав…Присутствует.Типа,сперва сделаю как нужно,потом им от этого только лучше будет…Да,тут выбор такой…
          Не в тему…Одна “гулящая женщина” коллеге прислала свои “мечтания”,он всем показал это смс(гаденыш…спору нет,но и жениться не собирался)…Не важно что там были за “фантазии”,главное это концовка смс…”Ну как-то так”.Завязывай,с таким окончанием теста.ЯП-не чудо-сайт.В нормальном общении это станет “маркером”.Не будешь понят.

          • 1128 839

            Больше всего именно рабы, желают стать рабовладельцами. Свободный человек ценит свободу больше власти. А люди они везде разные, по этому понятие-народ , очень разностороннее. Да и почему вы считаете, что ваши аргументы более весомы, чем у тех кто голосует, скажем так, за стабильность?

          • 18504 14334

            Наверное потому что…что задаю себе вопрос-”А дальше что…”.Почему погибли все системы…Рабовладельческий строй,феодализм,на данный момент”загнивающий капитализм”…Неужели там не было стабильности…ТОЛЬКО ОНА И БЫЛА.”Ветер перемен”-он же не против Путина,капитализма или масонов каких-то…Умерли “стабильные динозавры”,атланты с гиперборейцами,Рим,и т.д. Почему…Застой.Природа этого не терпит.Отдельная тема,конечно…
            “Ветер перемен”-это эволюция и развитие.Впереди “машинариум”,”технократия” …Тоже ни х..ра хорошего.Но и нынешнее настоящее-это уже тяготящее прошлое.

          • 1128 839

            Любая застойная система, либо исчезает, либо трансформируется. Перемены будут однозначно, это просто закономерный ход истории. Как это произойдет, резко или плавно остается гадать. Думаю напряженность в мире будет нарастать, и закончиться крахом одного из полюсов.

      • 6347 3571

        Сама Твердь: …”.Я реально считаю,что я умнее.Это ужас нах…”…

        Спасибо, Твердуленька, за позитивные эмоции. Смеялся до слёз. Хорошего дня тебе сегодня, дорогой.

  • 10099 3992

    “Зачем нам сила, если нам жить не на что!”
    Сила вооруженных сил – это станкостроение (машиностроение), электроника, продовольствие, одежда для военнослужащих. Когда Путин всё это уничтожил. Господа! Вы о чём тут говорите!

  • 2126 1734

    Зачем сила, если жить не на что? Не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую.

  • 12938 11626

    “…но так не хочется больше этого капитализма, ну ни какого, на-до-ело.” – читайте Коституцию РФ. Там все написано. А связывать строй с личностью Президента – проявление политического и правового кретинизма, который непростителен для молодых и средних лет людей. Только бабушкам с дедушками, да и то не всем

  • 192 86

    во власти не должно быть даунов и гениев нужен человек который любит РОССИЮ и его ЖИТЕЛЕЙ

  • 192 86

    просто АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

  • 18504 14334

    Какая полемика развернулась…Прям некоторые комменты “в старом стиле ЯП”.С претензией на аналитику.Кто меня периодически “шокирует”,так это Омний.Я его считаю адекватным человеком.Но как “стрельнет”…Хоть стой,хоть падай.Тут есть всего 2 варианта выбора…Либо ядерный электорат Путина,либо “желание чистого воздуха”,”надежда”….Промежуточных вариантов быть не может.Мне кажется что человек,который отделяет Путина от Дворковича и Шувалова с Набиулиной,аргументируя “некой божественностью” любимого лица…это не до конца полноценный человек.Эту особенность поняли и…появился Евгеша Федоров.Скольким людям это животное набекрень мозги свернуло…Представить страшно.
    Поймите люди…Есть “Надежда” и есть “желание спрятаться”.Промежуточные формы-абсолютно непонятны и деградационны.Либо понимаешь,либо принимаешь…3-го не дано.Пообщался я тут на работе с абсолютно разным контингентом.Вся пропаганда сработала.Есть кто будет голосовать за Сурайкина.Доводы “дебила”….Но этот человек считает себя умнее,потому что может “без палева” вывезти чермет с территории закрытого предприятия.Нет ЛДПР,Сурайкиных,Яблок…Есть Путин(со всеми вместе взятыми…какой Жирик профессиональный п..ор-диву даешься) и есть Грудинин.Нет 3-го варианта.

    • 6758 3797

      А чем я тебя шокирую? Я не отделяю ВВП от правительства. Это одна команда. Это очевидно. Но то, как профессионально создана иллюзия этой раздельности, заслуживает уважения. Игра в доброго и злого следователя на высшем уровне. Ты хочешь изменить мир, но не может справиться с самим собой. Слишком много деструктивной агрессии. Какая польза от тебя такого для русского мира? Используй себя более эффективно. Ведь нас, хороших людей, так мало ))

      • 18504 14334

        Может и не правильно понял…Создалось впечатление,что ты думаешь “если ОН увидит,да если Он узнает”.Могу ошибаться…Я не “заскорузлый”,если ошибся,то признаю ошибку.У меня не деструктивная агрессия…Просто избрал такую манеру общения с некоторыми “никами”.Если количество таких ников начинает превышать “избыточную массу ЯП”,то и комменты в “воздух” становятся подобными.Это-игра…Какое-никакое,а творчество.Ты же меня, лично,не видел…Ты думаешь я в жизни такой…Нет,конечно…Просто,я заметил,что адекватную речь люди воспринимают,как слабость.Степаныч “херачит” комменты по сто на день…А мне чтобы его сусом обозвать(еврейской лошадью) время приходится тратить…:).Сам попробуй,набери еврейская лошадь в яндексе,там сус не вылезет :).Какая-то игра…Какой-то юмор,понятный не многим.”Пьяные комменты”.Это-труд.Я почти не испытываю эмоций.Только тоска…Про “детский сад” до сих пор тебя не простил…Заметь…не позволил себе обозвать тебя пи..ом напрямую,адекватность уважаю.

        • 6758 3797

          Это ничего, что не простил. Время всё лечит )) Слушай песню 25/17 и настраивайся на позитив ))

          Надо чаще улыбаться быть на позитиве.
          Хранить мир в сердце, когда бардак в мире.
          Просто жить, просто быть, просто спать и есть.
          Ненависть, ненависть, ненависть
          Уличной грязью меня хватает за подошвы.
          Нежно шепчет на ухо: “Ты такой хороший.
          Забери меня, я никогда тебя не брошу.
          Ты будешь всадником, я твоей покорной лошадью.
          Мы помчимся, мы полетим.
          И пусть горит огнем этот третий Рим.
          Эта отсталая, вечно немытая страна.
          ***** и черти, а на троне сатана”
          Я почистил кроссы, закинул в стиралку.
          Грязь сопротивлялась: “Тебе себя не жалко?
          Дурачек идейный, ты просто пой красиво”
          В ответ я улыбнулся: “Больше позитива”.
          Стерты ноги по колени, все песни спеты.
          Сколько надо поколений, чтоб выйти к свету?
          Сорок лет или сорок тысячелетий.
          Я знаю кто все знает, но он не ответит.
          Думай сам, делай сам, бойся, верь и проси.
          Там, где рожь колосится, выйди и голоси.
          И тебя услышат, и ты без слов услышишь.
          КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ БЛИЖЕ, С КАЖДЫМ ШАГОМ БЛИЖЕ…

          • 18504 14334

            Бледный может “зародить” сильные тексты…талантливые парни,ничего не скажешь.Фрмат подачи мне не импонирует,но это уже дело десятое.

  • 5883 2513

    Армия нужна государсву, но во всём должна быть мера – если подняться над урапатритическим мышлением, совершенно очевидным становится, что для меня как гражданина РФи, армия, полиция,другие силовые органы стоят на защите режима, который устанавливает либеральные ценности – ценности антинародные по сути, ценности устанавливающие правду за сильным и богатым, а не за честным и справедливым – об этом еще Бодров-мл фильмы снимал – “бандитский петербург” переселился в кремль и нам навязывают жизнь в условиях узаконенного грабежа…бандитов нужно жёстко критиковать, чтобы они начали служить народу, а не своим внутрикорпоративным интересам, если уж они будут допущены к власти…

    • 18504 14334

      Что-то “ваше высочество” изменилось…Голосовать-то ходили…Я ,лично,прям в очереди стоял…Или все-таки не пошли.Мне интересно.Ответьте.

      • 6758 3797

        Ну так ты же читай внимательно: “бандитов нужно жёстко критиковать, чтобы они начали служить народу… если уж они будут допущены к власти”. Речи о том, чтобы бандитов от власти отстранить, даже не идёт. Нашим партизанам во время войны, наверное, тоже достаточно было критиковать немцев? Чем, кстати, и довольствовались малочисленные европейские партизаны.

        • 5883 2513

          Надо быть реалистом – вы верите, что либералы так просто сдадут власть? Вы верите, что КПРФ – способно изменить формацию с капитализма на социализм? Критиковать – это всё, что возможно делать в данной ситуации…Бандитами надо управлять, если их нельзя убрать, ибо нас большинство,а их – нет

          • 6758 3797

            в КПРФ не верю… в либералов не верю, это просто воры и преступники, а “либеро” – это свобода, это слово не подходит по смыслу

      • 5883 2513

        Грудинин пугало для олигархов, а Путин – слаб…Я стараюсь пребывать в реальности…Должны быть и те кто не будет голосовать – это те, кто не верит в сказки – они то и голосуют по существу за справедливость…а не за её имитацию…и именно голос таких людей учитывается прежде всего….это те, кто не играет в чужие игры, а гнёт свою линию…

  • 1036 898

    При настоящей Тирании , в России очень давно не жили . Теперь все на себе почувствуют . Всё ” лучшее ещё впереди ” . И ждать не долго )) )

  • 1324 927

    ну вот и все! Прощайте случайные гости и новые посты. Всем уже неинтересно, кто такой Путин и все остальные. Можно, наконец, поговорить о душе, потому что гости приходят и уходят, а вот с душой всегда проблемы. С настоящей душой, ну и с мистикой, понятное дело.

  • 505 263

    milstar

    Статистика платежного баланса России показывает, что ни экономические санкции Запада, ни «кремлевский доклад» наших олигархов и чиновников в чувство не привели. Надо полагать, что в чувство они придут лишь тогда, когда начнутся массовые замораживания, аресты, конфискации и иные формы экспроприаций «русских» активов за рубежом.
    milstar

    Во-вторых, сегодня уже на Западе не стесняясь могут арестовывать активы, которые в разы превышают максимальные исковые требования. В этом плане показательна история судебной тяжбы между молдавским бизнесменом Анатолием Статии правительством Казахстана. Стати, который вел в свое время бизнес в Казахстане, выдвинул иск к правительству данной страны. Постепенно сумму иска он довел почти до 5 млрд долл. Опуская многие детали спора, скажу, что в октябре прошлого года голландский суд принял решение о заморозке средств Национального фонда Казахстана (НФК) на счетах голландского филиала американского банка Bank of New York Mellon. Самое удивительное в этой истории заключается в том, что заморозке подверглась сумма в 22 млрд долл. Это примерно 40% всех активов НФК. Эта история продемонстрировала: были бы активы (резервы), а нужное для их экспроприации судебное решение всегда найдется. Одним словом, начинается время игры без правил. А в такой игре надо уметь защищаться и не подставляться. Еще раз повторю: в 2017 году вывод финансовых ресурсов из страны, согласно данным платежного баланса, оценивается в 106,6 млрд долл. Если экстраполировать показатели платежного баланса за первые два месяца на весь нынешний год, то 2018 год может существенно превзойти 2017 год по масштабам ограбления страны.
    milstar

    Во-вторых, у России с Западом в начале десятилетия были относительно нормальные отношения (насколько вообще можно назвать «нормальными» отношения колонии с метрополией). А начиная с 2014 года, против России стали действовать экономические санкции, которые создают угрозу для всех активов, которые возникают в результате вывоза капитала из страны. И нет большого различия, являются ли эти активы собственностью частных инвесторов или же это резервы денежных властей РФ. Замораживать, арестовывать и конфисковывать будут и то, и другое. Без разбора и без оглядки на так называемое «международное право». После Второй мировой войны действовало неписанное правило, что международные активы Центробанков имеют самый высокий иммунитет от санкций любого рода. Сегодня это правило уже не действует. Достаточно вспомнить замораживания международных активов центробанков Ирана и Ливии. А уж про замораживания, аресты и конфискации активов частных лиц и говорить не приходится. «Кремлевский доклад» — лишь первый шаг в формировании образа российского бизнеса как «бандитского». Через некоторые время может начаться процесс массовой «экспроприации экспроприаторов», т.е. лишения офшорной аристократии ее зарубежных активов.
    milstar

    Но ведь тогда была несколько иная ситуация. Во-первых, еще несколько лет назад были сравнительно удобные офшоры, куда можно было отправить капиталы на хранение. Сегодня в мире совсем иная ситуация. В частности, уже действует многостороннее соглашение об автоматическом обмене финансовой информацией, предназначенное для повышения «прозрачности» мировых финансов и ликвидации офшоров. В нем участвуют уже десятки стран. Россия до последнего времени активно уклонялась от активного участия в нем, но в начале нынешнего года вынуждена была начать подписывать двухсторонние соглашения с другими странами. Пространство офшорных юрисдикций сжимается как шагреневая кожа. Банк России не дает географической раскладки вывоза капитала. Но, подозреваю, что конечной точкой бегства капитала являются США. Почему? Потому, что они не участвуют в соглашении об обмене финансовой информацией. Потому что они — почти единственный на сегодняшний день офшор, который готов «крышевать» беглые капиталы со всего мира. Но когда все капиталы туда стекутся, начнется массовая экспроприация экспроприаторов. Увы, наши клептоманы, выносящие все из собственного дома, этой простой истины не понимают.
    milstar

    Итак, три основные составляющие вывода финансовых ресурсов страны за ее пределы сводятся к следующему: 1) чистый отток капитала; 2) прирост валютных резервов РФ (это тоже вывоз капитала, только по каналам Центробанка); 3) сальдо доходов от инвестиций. В 2017 году их объемы составили, соответственно, 31,3; 38,0; 37,3 млрд долл. Итого, по предварительным оценкам, из страны было в прошлом году выведено 106,6 млрд. долл. А ведь еще есть нелегальный вывоз капитала. Выход большей части крупных российской компаний в офшоры намного облегчает бегство капитала из страны, причем Банк России просто не «видит» таких операций, они не находят своего отражения в платежном балансе страны. Не погружаясь в описание технологий контрабандных операций по вывозу капитала, скажу, что «теневые» операции по масштабам сопоставимы с чистым оттоком капитала, фиксируемым Банком России. Т.е. чистый отток капитала (легальный и нелегальный) за указанный период (2010−2017 гг.) приближается к одному триллиону долларов. Отчасти мои предположения и оценки совпадают с оценками зарубежных экспертов, которые дают цифры по величине накопленных в офшорах активов российского происхождения. В последних данных Банка России по платежному балансу РФ за два месяца нынешнего года называется величина чистого вывоза капитала — 9,8 млрд долл. Это в два с лишним раза больше по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года (4,4 млрд долл.). Если экстраполировать чистый отток капитала за январь-февраль 2018 г. на весь нынешний год, то получается 58,8 млрд долл. Это очень много и сопоставимо с показателями 2012 и 2013 гг.
    milstar

    Россия еще четверть века назад взяла курс на международное инвестиционное «сотрудничество» с остальным миром, ради чего ликвидировала все ограничения на трансграничное движение капитала и постоянно беспокоилась и продолжает беспокоиться о создании «благоприятного инвестиционного климата» для нерезидентов. «Привлечение иностранных инвестиций» — мантра, которую мы слышим от чиновников с начала 1990-х годов. И что в итоге? Только за период 2010—2017 гг. чистый отток капитала из страны составил 487,7 млрд долл. Округленно получается полтриллиона долларов. И это только цифра, полученная на основе официальных данных Банка России. И это без учета того, что из страны утекают гигантские суммы денег в виде так называемых «инвестиционных доходов». Согласно последним данным Банка России за три квартала 2017 года доходы, полученные российскими резидентами от зарубежных инвестиций, составили 29,6 млрд долл. Доходы, которые были выплачены иностранным инвесторам, равнялись 57,6 млрд долл. Чистое сальдо инвестиционных доходов оказалось равным минус 28,0 млрд долл. Если экстраполировать на год, то чистое сальдо инвестиционных доходов за 2017 год равняется минус 37,3 млрд долл. Получается, что в платежном балансе есть даже более серьезная «дыра», чем чистый отток капитала. Она называется чистый отток инвестиционных доходов. Удивляюсь тому, что про эту «дыру» крайне редко вспоминают даже профессиональные экономисты.
    milstar

    Также в качестве «достижения» называется цифра прироста международных резервов РФ: за два месяца нынешнего года она составила 23,4 млрд долл. А в прошлом году за этот же период времени прирост резервов был равен 15,4 млрд долл. Действительно ускоряемся! При таких показателях первых двух месяцев прирост резервов на годовой основе может составить 140 млрд долл. На начало нынешнего года международные резервы были равны 432,7 млрд долл. Получается, что к концу году они могут достигнуть планки 570 млрд долл. Возникает ощущение, что Россия хочет конкурировать с некоторыми странами и занять третье место по золотовалютным резервам в мире после Китая и Японии (сейчас перед ней еще Саудовская Аравия, Швейцария и Тайвань). Вместе с тем некоторыми показателями платежного баланса наши чиновники не очень любят бравировать. В частности, это показатель чистого оттока (вывоза) капитала. Чистого притока (т.е. превышения импорта капитала над его экспортом) у нас почти никогда не бывает. Чистый отток капитала — хроническое состояние российской экономики. Приведу значения этого показателя в текущем десятилетии (млрд. долл.): 2010 г. — 30,8; 2011 г. — 81,4; 2012 г. — 53,9; 2013 г. — 60,3; 2014 г. — 152,1; 2015 г. — 58,1; 2016 г. — 19,8; 2017 г. — 31,3 (оценка).
    milstar

    23 Мар 2018 Мировая финансовая олигархия Валентин Катасонов. План конфискации кремлевских миллиардов готов Как у России будут забирать зарубежные активы… На фоне бесконечных призывов и заявлений властей об «экономическом рывке» и «экономическом росте» процесс ограбления России не останавливается ни на один день, ни на одну минуту. Казалось бы, что после опубликования в США так называемого «кремлевского доклада» наши верхи должны были бы что-то предпринять для остановки процесса оттока капиталов из страны. Однако этого не произошло. И об этом свидетельствуют появившиеся неделю назад данные Банка России о некоторых показателях платежного баланса РФ за два первые месяца текущего года. Наши чиновники уже используют некоторые цифры из сводки Банка России за январь-февраль 2018 года для доказательства «успехов» и «ускорения» экономического развития страны. Так, с гордостью озвучивается цифра положительного сальдо внешней торговли товарами. За первые два месяца текущего года оно составило 29,6 млрд долл., что на 7,7 млрд долл. превышает показатель первых двух месяцев прошлого года.
    Гамбург, Хамбург-Фрайе-унд-Ханзештадт, Гамбург, Германия

  • 9925 3643

    ““Зачем нам сила, если нам жить не на что”” – в годы Великой Отечественной Войны людям жить тоже было не на что, а в окруженном Ленинграде даже есть было нечего и что, надо было сдаться!?!? А после войны стало еще хуже, еще голоднее, а надо было разрушенное восстанавливать, а мужское население в большинстве погибло – остались женщины и дети да калеки с войны, что надо было бросить все и пусть травой зарастает – жить то не на что!?!?!

    Люди, вы дураки?
    Вы вообще опормезанились и опокемонились?
    В стране преобразования идут – работать надо, враги в Европе в Америке снова голову подняли как в 39-40 гг. Вы забыли – СССР воевал не с Германией – СССР воевал со всей Европой! И сейчас тоже самое, но еще амеры прибавились.

    Когда “друзья” дадут вам пожрать сила вам уже не понадобиться…
    разве что для работы на “друга” из Европы…
    или Америки…;))

    • 2874 1974

      “В стране преобразования идут – работать надо” Это Вы,уважаемый,имеете ввиду преобразования по сокращению рабочих мест и ликвидации промышленных предприятий?А фраза “работать надо” призыв развалить остатки? я правильно понял?

  • 3 1

    На Ваш P.S отвечу.
    Статью не читал и не собираюсь…с Вами и так все ясно.,
    Вооот
    А Вы сами не понимаете от куда зарплату повысить????
    В самой богатой стране Мира??

    Поднимай свой зад(( ну,,, Свини, твой ,,,зад,,, над наверное с БОЛЬШОЙ буквы,,, )и Алга добывать те-самые богатства Родины. А чё сидим в офисе и Ноем, что наша самя-самая богатая страна нам не обеспечила……бери лопату, иди рой богатства даун…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru