Разбирая мифы о Грудинине

1839 52

В разных странах одна и та же должность играет совсем разную роль. Президент России это человек, который реально руководит страной и определяет направление её развития. А поскольку Россия одна из мировых центров силы, то влияние её главы на мировые процессы сложно переоценить.

Выбирая президента нашей страны мы не просто определяем того, кто в дальнейшем будет определять жизнь граждан России, но и выбираем «главного переговорщика», для отстаивания интересов нашего государства на мировой арене.

Ошибка в выборе главы России стоит всегда очень дорого. Распад СССР был вызван не столько влиянием США или обрушением цены на нефть, сколько приходом к власти Горбачева, а затем и Ельцина, которые относились к красной Империи без должного уважения. Не понимали её важности и ценности, забыли о колоссальной крови и поте, вложенных в Победу и послевоенное строительство сверхдержавы.

Вот и выходит, что в нашей стране, как в никакой другой, благополучие и само существование державы, очень сильно зависит от личности, взглядов и понимания, что есть добро, а что допускать нельзя, РУКОВОДИТЕЛЯ СТРАНЫ.

Это может нравиться или не нравиться, но Президент России это не «менеджер», а Верховный Главнокомандующий и отец нации.

Он показывает пример, он задает ориентиры. Цена ошибки на выборах слишком велика, значит подходить к этому иначе, как с холодной головой, непозволительная роскошь.

Не только программы кандидатов надо изучать, а еще и их образ мыслей и поступков.

Главная задача каждого кандидата в выборной кампании объяснить избирателю, что он не такой как все остальные. Выделиться. Решили выделиться и в КПРФ – и назвали своего выдвиженца «народным кандидатом».

Какие у вас ассоциации вызывает слово «народный»?

  1. Выдвинут народом. Кандидат от КПРФ П.Н. Грудинин выдвинут не народом, а сначала структурой НПСР в результате голосования 16 000 человек в интернете. Потом этот «голос народа» услышала КПРФ. Услышала, правда, его по-своему, поменяв местами двух фаворитов: Болдырева и Грудинина. Сам Грудинин говорил, что его «отправили кандидатом в президенты».
  2. Кандидат из народа – то есть от народа ничем не отличается. К Павлу Грудинину этот точно не относится. Владелец предприятия. Заработная плата в 20 млн рублей в год. Недвижимость у двух сыновей за границей. Счета в зарубежных банках, разумеется от «недоверия к российской банковской системе». Это, что портрет выходца из народа? Нет, это портрет крупного бизнесмена или миниолигарха, но никак не «кандидата из народа».
  3. Кандидат радеет за народ, старается за народ.

Давайте проанализируем имеющуюся «мифологию» о Павле Грудинине. Заодно и посмотрим, какие взгляды имеет кандидат, какой пример показывает. Как за народ радеет. Ведь президент – это отец нации, мы это помним.

Павел Грудинин и те, кто «отправили» его участвовать в президентской гонке, всеми силами пытаются создать иллюзию, что он кандидат от народа. Для чего – вполне понятно. Они считают, что это даст им дополнительные голоса. Для этого Закрытое Акционерное Общество «Совхоз им. Ленина», где Грудинин владеет 1 993 233 акции (что следует из его декларации на сайте ЦИК), подается как… совхоз. Между тем, товарищ Грудинин владелец данного ЗАО в первую очередь и уже его директор во вторую.

Миф первый. «Народный кандидат» платит народу высокую зарплату

В своем самом первом интервью В.Р. Соловьеву товарищ Грудинин сказал, что средняя зарплата в его предприятии 78 000 рублей, а сам он получает 20 млн в год, то есть около 1,66 млн рублей в месяц. В сети можно найти финдокументы грудининского ЗАО за 2015 год, где показаны, в том числе и платежи в связи с оплатой труда работников — 364 121,0 тыс. руб.

«Возьмите эти 364 млн., разделите на 12 мес. и разделите на численность 314 чел. Выходит 96 635,0 руб. на чел./мес. Стоп, стоп… Это не зарплата, вернее сказать – не только зарплата. Это, — ещё раз, — платежи в связи с оплатой труда работников, т.е. и страховые тоже (пенсионные, медстрах и прочий соцстрах, как обязательный, так и добровольный), и НДФЛ в бюджет, и много чего еще, связанного с оплатой труда. Так что эти 96,6 тыс. смело можно разделить на два, чтобы получить представление о средней зарплате в «совхозе». Подчеркиваю: средней, т.е. с учетом грудининской, размером более полутора млн. руб./мес. Медианная же там не выше 30,0, судя по фактуре, которой располагаем. Это у нас, как ни крути, единственный достоверный источник».

Итак, средняя зарплата отнюдь не 78 000 рублей в месяц. При этом высший менеджмент ЗАО получает зарплату, которая раз в 40 превышает оклады рядовых работников. И это ещё не все. Доход самого Павла Николаевича Грудинина, согласно декларации, за 6 лет составил 157 413 983,26 рублей. То есть его годовой доход равен примерно 26 млн. рублей. При этом, крайне любопытны статьи этих доходов: в них помимо зарплаты в ЗАО «Совхоз имени Ленина», … премия за участие в конкурсе, материальная помощь и проценты (доход от вкладов).

Премия, материальная помощь – тяжело получать «всего лишь» 1,66 млн в месяц…

Тут мы слышим голоса: ну, и что?! Заслужил Грудинин такую зарплату. И материальную помощь и премию. Возможно, но только предприятие, где работники получают в десятки раз меньше директора, вряд ли имеет что-то общее с социализмом и коммунизмом. Обычное капиталистическая контора, которая для мимикрии, и по причине своей географии носит имя Ленина. А руководителя такого предприятия можно назвать кем угодно, но только не последовательным сторонником или даже членом компартии.

И уж точно не «народным кандидатом».

Миф второй. «Народный кандидат» эффективно развивает хозяйство

Магия названий – слышим название «Совхоз имени Ленина», представляем себе:

  1. Что-то социалистическое.
  2. Сельскохозяйственное производство.

Между тем, в оплате труда в грудининском ЗАО как раз и нет ничего социалистического: обычный сегодняшний колоссальный разрыв в доходах между «элитой» и народом. Точно такая же картина ждет нас при анализе того, за счет чего существует и процветает.

«Би-би-си: Вы гордитесь своим совхозом и его успехами. Но многие отмечают, что в основном прибыль предприятию приносит сдача земель в аренду, а не клубника. Так сколько в процентном соотношении совхозу приносит сельскохозяйственная деятельность, а сколько сдача земли в аренду?

П.Г.: За последние пять лет от 38 до 55% в наших доходах – это сельское хозяйство. А остальное – доходы, в том числе от изъятия земель и аренды, например, для проведения газопроводов».

Внимательный финансовый анализ показывает нам, что Павел Николаевич опять что-то немного напутал. Доходы от основной деятельности составили 30% в 2015 году. Перевожу на общепонятный язык: то самое ЗАО, что зовется совхозом от своей сельхоздеятельности получает лишь 30% доходов. Иными словами – если бы «эффективный менеджер» Грудинин сумел приватизировать не подмосковную землю, которая продается и сдается в аренду с соответствующими астрономическими цифрами, то предприятие бы давно разорилось. Не умение и мастерское руководство, а исключительно МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ – вот в чем залог успешного ЗАО «Совхоз имени Ленина».

Сам Грудинин в 2009 году так отвечал на вопрос, как сочетается совхоз и ЗАО:

«– Ничего страшного. Люди работают, как работали до того как перешли в другую форму собственности. Но главное же, это имидж, это бренд.

— Вы считаете, что ваш бренд настолько силен, что его стоит сохранять?

— Конечно. Всю жизнь москвичи и подмосковные жители ездили в совхоз за саженцами, за земляникой. Если называть нас по-другому, то все запутаются».

Любопытно, что цитируемая выше статья, размещенная на сайте ЗАО, так и называется «Капиталистический совхоз». Это потому, что в 2009 году, Павел Николаевич был правоверным единороссом, и быть капиталистом ему было с руки. Прошло чуть менее 10 лет, Грудинин сблизился с КПРФ, и его хозяйство и он сам враз стало народным, социалистическим и даже коммунистическим. А название статьи будучи размещенным где то в СМИ, немедленно было бы названо товарищем Зюгановым «кремлевской провокацией».

Миф третий. «Народный кандидат» сам оплачивает социалку для народа

Из того же отчета можно увидеть интересную картину. Администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области арендует себе административное здание у ЗАО «Совхоз Имени Ленина». И платит товарищу Грудинину за это деньги – полтора млн рублей в год. Местный муниципальный бюджет Администрации сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области платит за социальные объекты в поселке. Именно из него «…и выделяются средства на все эти аренды и содержание школ, детсадов, учреждений культуры, спорта и здравоохранения, которые затем «в полном соответствии с законом» перетекают на счета грудининского ЗАО «Совхоз имени Ленина».

Миф четвертый. «Народный кандидат» живет вместе с народом

На территории грудининского ЗАО строится жилье, и сам Павел Николаевич неоднократно подчеркивал, что живет в тех же домах, что и его сотрудники. Однако жизнь «в одних домах» вызвана не социальной направленностью или особенной совестливостью Грудинина, и, конечно же, не одинаковыми доходами его и других сотрудников ЗАО. Просто жить рядом с работой очень удобно для Павла Николаевича.

А вот далее работники «народного кандидата» угнаться за его семьей никак не могут.

Дело в том, что сын Павла Николаевича Антон осенью 2017 года купил особняк в Испании, стоимостью 800 000 евро. Сколько ещё работников ЗАО «Совхоза имени Ленина» смогли купить себе «дачу» в солнечной Испании? Нам об этом «народный кандидат» не рассказывает.

Тут опять слышим голоса: почему вы об этом говорите, ведь владелец дома сын Грудинина, а не он сам? Да потому, что младший сын работает у Грудинина в том самом ЗАО. Трудится он начальником отдела аренды в совхозе. Теперь понятно, кстати, какой вид деятельности в совхозе самый прибыльный!  Впрочем, мы же помним, что только 30% доходов «совхоз» получает от своей сельскохозяйственной деятельности. А это клубника (земляника), яблоки, посадочные материалы растений и некая «прочая продукция». Которая сейчас не реализуется. Раздел «Животноводство» – тот вообще пустой, хотя Грудинин рассказывал о своей гордости производстве молока.

На этом «иностранная недвижимость» вокруг кандидата от КПРФ не заканчивается. В Латвии оказался дом (и вид на жительство) у старшего сына Грудинина Артема.

Сам Павел Николаевич все это убедительно объяснил: сын женат на девушке из Прибалтики. Там они и живут в этом доме, с внуками.

Убедительно. Понятно.

Если бы речь не шла о кандидате в Президенты России.

Ведь очевидно, что это «крючки», через которые можно давить на человека:

  • один сын и внуки за границей;
  • другой сын купил дом за границей;
  • пресловутые счета самого Грудинина за рубежом, которые непонятно есть ли сейчас, но уж точно были там ранее;
  • вывод средств из России из-за «недоверия к банковской системе»;
  • операции матери и сестре, сделанные за границей.

Весь этот букет «крючков» просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ у того, кто собирается возглавлять Россию и стать президентом.

Все очень просто: хочешь иметь дом и счета за рубежом – имей. Хочешь иметь много денег и кататься на лыжах в Германии – катайся. Лечись, где хочешь. Но тогда не баллотируйся в Президенты. Это совсем иное, другие требования. И им надо соответствовать ДО выборов, а не ПОСЛЕ.

Вот мы и вернулись к тому, с чего начали. Президент России должен показывать пример своему народу.

Что же показывает нам кандидат Грудинин?

«За последние 15 лет Совхоз имени Ленина в три раза сократил работников, потому что модернизировал производство. И в пять раз увеличил производство сельхозпродукции. В совхозе, когда я пришел директором, было 2017 гектаров. Сейчас — 1955. Мы потеряли чуть больше 50 гектаров, а какие деньги в результате получили, чтобы сделать нашу жизнь лучше?» – говорит сам Грудинин.

Эти самые золотые московские гектары Грудинин продал под строительство торговых комплексов, получив миллиарды рублей.

Именно продажа этой земли и сделала ЗАО «Совхоз имени Ленина» предприятием, на которое сегодня пытаются обратить внимание избирателя грудининские политтехнологи.

Логика такая: выберите Грудинина и вся Россия будет такой красивой и успешной!

При этом нам забывают рассказать, ЧТО В РОССИИ НАДО БУДЕТ ПРОДАТЬ, чтобы получить средства, пропорционально населению всей страны.

А давайте посчитаем.

Павел Николаевич Грудинин говорил нам, что всего продал совхозной земли 62 гектара.

В 2009 году в его предприятии работало 400 человек.

Значит, чтобы все было так «по грудинински», все то, что нам рассказывают его пиарщики, продав 62 гектара, реально улучшается жизнь 400 человек.

62 га = 0,62 кв.км.

0,62/314=0,00197 кв.км./чел

Во всей России проживает 146 510 064 человек.

Чтобы все они зажили «по-новому»…

146 510 064*0,00197 = 288.624 826 кв.км.

Округляем. Итак, продать будет нужно 289 000 кв. км.

Это примерно … 11 Крымов.

Вот такая предвыборная арифметика.

А 18 марта нам выбирать Президента. Отца нации, Верховного главнокомандующего.

И уж точно не человека, решающего проблемы модернизации и улучшения жизни путем продажи земли…

Выбирать всем нам.

Метки: блог
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
52 Комментария » Оставить комментарий
  • 6509 4383

    Ну дайте народу наконец пожить нормально. Нас всегда тянут в будущее обещаниями. То к коммунизму, то к светлому будущему. Просят потерпеть, лишь бы не было войны, помочь очень братскому негретянскому, вьетнамскому … народу. Мы постоянно строим укрептему. Сжимаем пояса, экономим, собираем, а потом обязательно кто то это ворует.
    Дайте пожить, я не хочу кормить бездельников бюджетников, я не хочу чтобы наши деньги уходили на спортивные и другие пиары, мне не нужны не ПАССЕ, ни олимпийские комитеты, ни “русские дома” за границей, мне не нужны церкви за счёт государства, мне не нужно грязное кино за счёт государства, ни театры антинародные.
    Я хочу отделиться от такого государства, я устал работать на бестолковость.

    • 24369 19281

      Тебе денег на билет выслать?

    • 2710 2445

      А разве мишка меченый пожить вам не дал? – мир, дружба, жвачка, “ROYAL”

    • 722 406

      Так мыслит майданутый.Вы просто хотите пожить а они хотели пожить в европе. Все остальное как вы пишете.Это притензии к Януковичу!!!!!!!!!!!!!!!!!Понятно к чему это я.

    • 9729 4883

      Нет у нас государства, потому что нет госбанка. И президента нет, есть марионетка от ГП (глобальный предиктор, элита еврейской мафии, глобальный паразит), что скажут, то и делает, да ещё разрешение спрашивает на все действия у 5-й колонны (ФС и госдума).

    • 2089 1646

      Знаете, Владимир, я с некоторыми частями вашего опуса согласна. Никогда не опускалась до оскорблений и всегда уважительно относилась к чужому мнению, но своим высказыванием о бюджетниках-бездельниках, вы меня ВЗБЕСИЛИ! От лица медиков-бездельников хочу вам сказать, вы не хотите нас кормить, хотя мы тоже платим все налоги как и вы, а мы не хотим лично вас лечить. Вы считаете себя абсолютно здоровым? О, да это не навсегда! Жизнь – штука такая, в ней всякое случается, особенно в полях. Ломают руки-ноги, разбивают головы на мотоциклах, попадают под косилки, простужаются и получают воспаления легких, получают ожоги, угорают от печек и т.д. И вот когда это случится, Я НЕ ХОЧУ сидеть около вас сутки через двое, а то и сутки через сутки, я хочу спать по ночам, а не слушать ваши стоны от боли, я не хочу ломать свою голову – чем и как вам помочь, не хочу ковыряться в ваших гнойных ранах и делать вам перевязки, не хочу ворочать вашу тушу, что бы у вас не было пролежней, мне моя спина дороже, не хочу бежать сломя голову и тягать вас в реанимацию, не хочу вас откачивать, в конце концов, одним гадом будет меньше, не хочу обрабатывать вашу засранную задницу, НЕ ХОЧУ. Мне можно, я бездельница. А мой сын бездельник-пожарник не хочет рисковать своей жизнью и тушить вашу лачугу, когда она загорится. Разрешите откланиться, физкульт-привет!

  • 9844 8929

    Это военные, учителя, врачи и др. -бездельники?
    Хотите отделиться от государства? А кто держит? Границы открыты. Гуд бай.
    Запад Вам поможет.

    • 24369 19281

      И это еще не полный перечень “бездельников”. Меня умиляет желание некоторых граждан иметь все бесплатное, однако при этом не платить налогов ни копейки.

      • 6509 4383

        А бюджетники какой продукт создают, у них услуги превратились в гнёт работающих.

        • 24369 19281

          НИИ тоже бюджетники, так же полиция, врачи, администрация городов и поселений, учителя, врачи, работники культуры. Долго ты без врачей протянешь со своей то неуравновешенностью.

          • 6509 4383

            Я живя в поле, забыл слово врач, аптека. Администрация только дай, работники культуры лично мне не нужны. А насчёт полиции, лучше иметь оружие для защиты, эффективнее, чем полиция.

          • 24369 19281

            Иметь оружие для защиты навряд ли эффективно, потому как кроме оружия необходимо иметь решимость его применить, а без этого оружие дополнительный провоцирующий фактор. Если у тебя есть дробовик у твоего оппонента может оказаться автомат.

          • 2089 1646

            А что, у нас теперь в полях интернет имеется?

          • 2089 1646

            Конечно забудешь и про врачей и про аптеки – в полях их просто нет, а вот интернет Грудинин за свой счет провел!

    • 6509 4383

      А вы уверены в качестве военных и их количестве? Нацгвардия для чего? Учителя, что они сейчас дают нашим детям? Врачи, вы уверены в качестве здравоохранении?
      При нынешней системе, на 50 % они бездельники.
      На счёт отделиться, я не писал уехать. Отделиться я хочу идеологически. Налоги я плачу, но я хочу здровомысленные налоги, а не иго. Платить налог на дом, в котором я живу – это нормальный налог? Я его сам построил, а когда строил, то за стройматериалы уже были уплачены налоги. За землю на которой стоит дом, почему мы должны платить налоги? А сейчас ещё за теплицы, сараи. Я готов платить налоги с достатка, но брать налоги с выживаемости – это скотство.

      • 9844 8929

        Ну это, Вы, батенька, хватанули. Человек – существо общественное, один в поле не воин, даже на Вашем. Учителя, военные, врачи и пр. просто продукт нынешнего нездорового общества. Это не вина их, а беда, как и наша.
        В своей раковине Вы, надеюсь, доживёте до преклонных лет, потом всё равно врачи потребуются, хоть какой-нибудь захудалый ветеринар, не до его “бездельничества” будет, когда прижмёт.
        Кстати, а детки-внуки у Вас принципиально в школу не ходят? Или как?
        Продолжайте минусовать. Удовольствия Вам в этом.

        • 24369 19281

          Вова у нас здоровьем крепок как дуб и детки у него сразу умненькими рождаются. Врачи у нас хорошие, и учителя не хуже, только им в силу некоторых причин приходится подстраиваться под систему. А вот то что люди очерствлели сердцем это факт, лишний раз не помогут просто так.

      • 722 406

        Зделай экскурсиию на украину.И спроси как было и что стало.Мы примерно понимаем как рулит Путин.В какой штопор нас загонят другие мы незнаем.

    • 9729 4883

      Вас евреев надо гнать из России, пока её не зас-ли совсем.

  • 4098 3448

    \ отец нации \ и этим многое сказано … к тому же как то не хорошо упоминая одних детей совсем умалчивать о существовании других …
    Что тут скажешь , появление Грудинина не более чем закономерный результат работы Путина .Но меня больше интересует другое, кого люди пойдут выбирать “отца нации” или президента , то есть другими словами на сколько в действительности людей беспокоит положение в стране – вот скоро и узнаем .

    • 9729 4883

      Отец нации (на отца еврейской нации-мафии он явно не тянет) довёл Россию до состояния 1933-1935 годов, смертность такая же как во времена голодомора.

  • 323 255

    Стариков совсем стал неинтересен !

  • 17490 10580

    Вот, блин! Ну сколько уже можно с этим политтрупом грудининым носиться, да разоблачать его?.. Дебилов всё равно ни в чём не разубедишь, их уже пиндосники давно убедили. А умным и так давно уже понятно, что этот перчик “народным кандидатом” не может быть по определению, а тупо американская консерва, вынутая пиндосниками из заначки для устройства очередного госпереворота в России. И стОит только госдепу отключить Россию от мирового интернета, пиарить клубничника сразу станет некому… Скорее бы они уже эту угрозу реализовали…

    • 18951 12807

      А мне кажется, что грудининская волна уже слабеет, все всё сказали, все всё услышали, никто никого не переубедил, а если и переубедил, то признаваться неохота. Так всё и канет в вечность.

      • 3037 1726

        Чтоб не казалось, перекреститесь и плюньте три раза через левое плечо, вот так, Господи прости меня грешную тьфу тьфу тьфу. Что касается волны вы верно заметили, но! Сиречь, перед цунами вода отходит от берега а потом сметает всё на своём пути. Так и с этими выборами, как там Цой пел? Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза, В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен Перемен! Мы ждем перемен. Только эти перемены не будут такими как в 90х, народ уже не такой, и вы не такая и я не такая, мы все другие, все повзрослели. И таки да, вечность, а что вечность? Все же там окажемся кто то раньше кто чуть позже, ну и что? Всё же вернётся на круги свои, круг жизни.

        • 24369 19281

          Веточка да бог с вами. Вспомните когда Виктор Цой это пел, несомненно он талантливый певец и поэт, но извините перемены в то время были нужны, потому как те кто в то время жил, помнит как все было.

        • 9729 4883

          Дьявол (господь или яхве или иегова) тебя видно хорошо поддерживает, видно по твоим комментариям.

          • 3037 1726

            Проходите мимо не читайте, если для вас тема религии такая болезненная никто в этом не виноват, я не для вас это писала, а вы свой длинный нос сунули туда куда Макар телят не гонял, если ещё раз засунете, туда вас и погоню ссаной тряпкой.

          • 9729 4883

            Вы евреи и не на то способны.

          • 3037 1726

            Я Русская и нахожусь в своей стране, а вы несёте свой бред из трёх стран в том числе с украины, вас видно что вы пропагандист проплаченный, идите скачите за своих жидков в другом месте, кастрюлеголовый.

      • 44634 23602

        Что то иветту понесло.)))Перемен говорит хачу,не хачу быть обычным покемоном,а хачу быть в пульсации с дюфрагментацией,чтоб несло меня над баррикадами как фанеру над порижом,и чтоб хомячки мне заранее кланялись,а я вся такая обцоенная повелевала урюпинским эликторатом,иль может гадюкинским.)))

  • 18951 12807

    Для Веты.

    Красиво написано. Но недавно в Атлантике вода отходила, а цунами не было. Так что утешайтесь своей поэтичностью.

  • 1685 1065

    Выбирать отца нации! этож надо так прогнутся! Выборы в россии всегда интересны своей непредсказуемостью, а именно, при всей красе шоу, победитель всем давно известен! сегодня э.панфилова, глава цик предупредила, что готовятся провокации “под провокацию”, в какой стране вы еще такое видели? ни в какой? Тогда Гордитесь!

  • 44634 23602

    Ишшо неделя и весь это брэд закончится,клубничный свалит наконец на мальдивы,хомячки повоют и пойдут дальше по пятницам в г..но,пиндосы утрутся,тролли получат отдых,и мы так и не узнаем куда слились лярды выделенные на эту переменно сердешную ривалюцию,просто где то на счетах,станет на несколько штук биткоинов больше,это ведь гораздо прибыльней чем ривалюция.)))

    • 6509 4383

      Да, ты прав степаныч. Твоя жена отметит выборы в коллективе, а ты всё будешь думать, так пристаёт к ней начальник или нет. Сделаешь вид, что нормально и дальше бухать будешь.

      • 24369 19281

        Вова как ты по особенному неравнодушен к этой теме, что у тебя уже были пренциденты, поэтому ты в поля и подался.

      • 44634 23602

        Канечно же вовочка я буду ревновать жану.)Ведь она будет считать бюллитени за нашего великого Путина,а я не смогу прикоснутся к этим святым листкам,но бухать не буду,грех бухать в святой день.)))))

  • 24369 19281
  • 757 636

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)