Смена власти = гражданская война. Смена сути власти, а не её формы

6363 130

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1216167/1216167_300.jpgГрабя помещичьи имения, кулак вовсе не думал, что его собственное имущество окажется основанием отнести его в "угнетатели"…

К чему это я? А вот: в сети меня часто стали упрекать, что я «пугаю» гражданской войной в случае смены власти.

А я не пугаю гражданской войной. Я со всей ответственностью заявляю, что при смене власти гражданская война неизбежна, и никаких иных вариантов быть не может.

Если же гражданской войны не будет – то это значит, что власть не поменялась. Сменила вывеску – может быть. Перекрасилась – может быть. Но лично, персонально – не поменялась. Не путайте дворцовый переворот со сменой власти.

Дворец и все его альковные интимности существует отдельно от нас. Власти же отдельно от нас не существует. Власть не во дворце, она в нашем общественном положении и нашем имуществе.

И пусть нам они кажутся незыблемыми, при этом очень скромными – они условны, зыбки и далеко не скромны с точки зрения тех, кто ниже нас.

Квартировладелец представляется бездомному жесточайшим угнетателем. А судя по тем суммам, которую у нас привыкли брать за квартиру с арендатора – таковым и является.

Но скажи квартировладельцу что он, обладатель одной панельной «хрущобы» – власть, и квартировладелец по наивности удивится. Ему, по наивности, кажется, что он родился со своей панельной квартирёхой. Забрал её из утробы матери вместе с другими членами тела…


Увы, друг, разочарую вас. Даже самую скромную собственность вам предоставила действующая власть. И не только тем, что дала. Но и тем, что не отобрала. И далеко не факт, что когда по улицам станут бродить «революционные матросы» – вашу дверь не вышибут пинком для подселения или выселения…

Как житель нашей страны может этого не понимать?! Допустим, туповат по этому предмету англичанин, у которого власть не менялась с 17-го века. Допустим, туповат на эту часть американец, которым 200 лет несменяемо правят одни и те же династии. Но уж русскому человеку стыдно не помнить про подселения, ордеры и раскулачивания…

Не путайте имитацию выборов, при которой реальная власть остаётся в тех же руках, в каких и была – с выборами на самом деле, какие были, например, в 80-е годы в СССР.

Когда результат борьбы за власть непредсказуем, когда это не заранее отрепетированный спектакль – то и всякое владение собственностью тоже непредсказуемо. Неизбежно непредсказуемо.

Если приходит действительно новая власть – то есть новые люди, раньше находившиеся снизу – то бумажки на собственность, чин, степень, звание от прежней власти им не просто по барабану. Они, скорее, ненависть, чем равнодушие вызывают:

- Ах, вы хорошо при старом режиме устроились?! Ну так вот вам поражение в правах за это!

Всё, чем владеет человек – условно и зыбко.

Как насмешничал великий Михаил Афанасьевич Булгаков:.

- Что такое официальное лицо или неофициальное? Все это зависит от того, с какой точки зрения смотреть на предмет, все это условно и зыбко. Сегодня я неофициальное лицо, а завтра, глядишь, официальное! А бывает и наоборот, Никанор Иванович. И еще как бывает!

Булгаков говорит о должности. Я же пытаюсь донести до вас ту простейшую мысль, что любая ваша собственность, имущество – это тоже должность, на которую вы назначены действующей властью.

Вот особняк в центре Москвы: сегодня он принадлежит Рябушинскому, а завтра окажется вдруг домом М.Горького… И что характерно – Горький у Рябушинского его не покупал…

Всё, чем владеет человек в этой жизни, за исключением собственной души, надёжно сокрытой внутри – условно и зыбко. Всё, чем владеют люди – было распределено людьми же. А значит, всегда может быть и перераспределено

Те, кто идут в политику – идут туда хапнуть. Если бы они шли не хапнуть – то не в политику бы пошли, а в монастырь постригаться. Идущие в политику – клиентела того вождя, за которым они идут.

Пушечное мясо, говорите? Да, вождь их цинично использует, как пушечное мясо, расчищая себе дорогу. Но ведь и наоборот!

Они-то ведь тоже намерены цинично использовать вождя! Понимаете?! Какого чёрта они за ним пойдут, если он ничего не даёт и ничего не обещает дать? Это же не «послушание старцу» в монастыре, а политика, сиречь – силовой захват благ территории!

Обмануть своё пушечное мясо вожди могут. Но не совсем и не во всём. Чтобы удержаться – вожди вынуждены чего-то давать своей опоре (клиентеле). Даже если вожди не хотят и это им противно – их никто не спрашивает. Тут необходимость перечёркивает желания и чувства…

Хотел ли Ленин похабного Брестского мира? Хотел ли Колчак хозяйничающих в Сибири англичан? Хотели ли самозванцы Лжедмитрии буйства казачьей вольницы, с которой пришли в Россию? По этим трём примерам мы точно знаем, что нет. И что? Вождь может цинично использовать опору только в том случае, если опора верит, что цинично использует вождя!

То есть когда представитель бушующей баррикадной толпы верит, что решает свои проблемы, а не проблемы организатора переворота.

Вождю непременно нужно расплачиваться со своей клиентелой, и чем сомнительнее, двусмысленнее его положение – тем больше приходится платить. А расплатится с клиентелой вождь может только за ВАШ СЧЁТ.

И вовсе не потому, что он вас не любит. А просто потому, что другого счёта у него нет! Всякому активу платят за счёт пассива, потому что больше неоткуда. Даже если вождя снабдили деньгами американцы – они же не подарили их ему. Они дали в долг, рассчитывая «отбить» вложение, причём с хорошими процентами. И чем рискованнее, авантюрнее предприятие – тем выше проценты, под которые в него вкладывают…

Победит вождь – и первое, чем будет вынужден заняться – драть с вас три шкуры, чтобы со спонсорами рассчитаться. Ему куда иначе деваться? Подскажите, если знаете… «Кинуть» актив? Но этот актив его привёл к власти, следовательно, как привёл, так и скинет…

Великие бедствия после всякой революции связаны именно с тем, что вождю нужно платить активу по счетам, счета огромны, а брать средства кроме как с покорённой страны – неоткуда.

Как устроена гидра любой политической партии? Тут нет ни сложности, ни секрета:

Есть верхушка – знаковые персоны. От них тянется клиентела – персоны, связавшие свой личный успех с торжеством этих боссов. У каждого в клиентеле есть своя клиентела. И так далее – до самого низу. Победив, босс должен облагодетельствовать своих помощников, те – своих, и так до самого низу.

Допустим, ваша типовая квартирка неинтересна лидеру победившей революционной партии: слишком скромна для него. И даже для его друга – тоже скромновата. А вот для друга друга? Для друга друга друга? Вы уверены, что даже самая скромная квартирка не заинтересует никого из победившей клиентелы? Что какой-нибудь рядовой боец революции не положит на неё глаз?

Для того, чтобы система клиентел гнала наверх силу – вниз должны снисходить материальные блага и обещания-посулы таких благ. Это неделимо, как корни и крона: корни гонят наверх соки земли, а крона спускает к корням своё место под солнцем.

Вот и получается многоглавая гидра по имени «Политика»: сохраняя за людьми то, что они имеют, власть не меняется. Измениться она может только в том случае, если начнутся массовые конфискации, реквизиции, переназначения на доходные места и т.п. Это даже не следствие смены власти, а сам процесс смены власти.

Ведь власть – как и любое научное понятие – имеет свой предмет. Это же не просто слово, пустое и звонкое, а обозначение процесса РАСПОРЯЖЕНИЯ БЛАГАМИ.

Не распоряжаясь благами Земли – власть не имеет права называться властью. Это подлог и подмена, обман людей – если «властью» мы назовём ничего не решающего клоуна-временщика, выставленного, а потом и снятого распорядителями благ территории (т.е. её собственниками).

Понимая это, спрашиваю вас: как же может власть смениться, если блага не будут отобраны у прежних распорядителей и не переданы в руки новых? Я не спрашиваю вас об ОФОРМЛЕНИИ этого процесса – будет ли он прямой и наглой конфискацией по закону силы или хитрой пронырливой конфискацией с симулированием правовых процедур. Факт остаётся фактом: дом или гараж принадлежали одному человеку, перешли к другому человеку. Как этот переход оформлялся – ревтрибуналом, судом, экологической необходимостью или божественным промыслом – дело уже десятое.

+++

Всякую вещь в мире можно получить только двумя способами: взять самовольно – или получив разрешение. В первом случае человек власть, во втором – подчиняется власти.

У нас очень многие не понимают, что слова «разрешить» и «назначить» – синонимы.

Я разрешил вам копать песок на своём участке? Значит, я назначил вас руководителем работ на песчаном карьере. Я разрешил вам жить в моём доме? Значит, я назначил вас на должность жильца. У жильца есть и права, и обязанности, как у любого должностного лица, и это так очевидно, что странно даже про это говорить…

+++

Вся штука в том, что устойчивая, стабильная власть – связана со стабилизацией долей потребления. Не всегда эта устойчивость распределения благ справедлива – но она есть. А если её нет, то государство входит в полосу раздробляющей его турбулентности…

Стабилизация долей потребления – даёт понятие о норме, о величине положенного пайка. Легко проверить – дали тебе то, что положено, или дали меньше, или ты хапнул больше?

Но что проверять, если понятие о норме выдачи благ на руки отсутствует?!

Когда с одной стороны тебе вообще ничего устойчиво не положено, а с другой – у тебя есть шанс хапнуть всё?

Лично тебе что-нибудь положено или нет? Если нет – то ты являешься тем материалом, из которого другой человек слепит своё благополучие. Или уже слепил.

Цивилизация дала нам два универсальных принципа:

1. Принцип фиксации.
2. Принцип человечности.

Принцип фиксации лежит в основе всякого закона от древних времён до наших дней. Смысл и суть закона в том, что собственность разделена и раздел зафиксирован. Если тебе понравились чужой дом или чужое пальто – нельзя их просто так отбирать у владельца. Этот принцип фиксации раздела имущества противостоит бандитизму и с ним согласны все, от коммунистов до монархистов.

Правовой коллизией является текущая собственность в виде дохода, зарплаты человека. Теоретически она так же неприкосновенна, как и его дом, пальто, автомобиль или гараж – потому что она ими и является (потенциально)[1].

Сокращая доходы человека – система на самом деле ворует его долю в разделе ресурсов: это то же самое, как подселять новых жильцов в вашу квартиру, превращая её в «коммуналку»…

С той оговоркой, что принцип фиксации должен распространятся и на текущие доходы людей (а как – уже дело правительства думать) – мы понимаем, что такая фиксация – единственный выход из бесконечной и кровавой резни, «войны всех против всех».

+++

Потому люди и придумали законы!

+++

Если каждый на улице будет сдирать с вас пальто, потому что оно ему понравилось, а каждый олигарх будет вытаскивать у вас из кармана рубль, потому что ему ваш рубль понравился – конечно, это будет не только формальное беззаконие, но и фактический ад (90-е годы).

Но принцип правовой фиксации собственности и положения человека (и его потомков – принцип передачи благ по наследству) имеет один изъян, который цивилизованные люди обнаружили в ходе многовековой правовой практики.

Если «каждый при своём»[2] то может иногда получится так, что за одним зафиксировано много, а другой нищий. Нищий страдает, мучается, а богач не хочет с ним делиться, ссылаясь на формальное право: на всё бумаги имею, всё моё, не тебе судить, много у меня или мало. Ничего лишнего, чтобы тебе отдать – у меня нет!

И тогда лежащий в основе Права принцип фиксации был дополнен принципом человечности: неоказание помощи бедствующему человеку есть преступление, даже если формально ты ему ничего не задолжал.

Этот принцип частично противоречит принципу фиксации, и лежит в основе всех прогрессивных революций, вынужденно ломавших право, законность, порядок для более справедливой переустановки.

Итак, краеугольный принцип права: ты имеешь право на всё, что за тобой записано.

Краеугольный принцип справедливости: ты имеешь право на всё, что тебе остро и жизненно необходимо.

Если остро-необходимого тебе за тобой не записано – то может случиться что-то вроде Октябрьской Революции.

Прогрессивная революция, ломая строгое бумажное право – ломает его, конечно же, не для всех и не навсегда. Это чрезвычайное хирургическое вмешательство, когда пациент при смерти, а не норма здоровой жизни.

Может быть и другой вариант: некролюция. Это когда правовая среда умирает и разлагается для всех и на очень долгий срок. Когда речь идёт не об однократной и морально обоснованной экспроприации, а о многолетнем и ничем, кроме похотей, не обоснованном бандитизме.

Любой вменяемый человек понимает, что нельзя постоянно у всех и всё отбирать и директивно перераспределять. Принцип человечности выше принципа фиксации распределения, но не может подменить его. Это вопрос фундамента и крыши: не будет никаких законов – не будет и никакой человечности.

Главное в революции – локализовать беззаконие против конкретных социальных групп и на жёстко определённое время. Иначе это уже будет некролюция.

Вообще, философски говоря, жизнь – это общее благо, которое все живущие делят между собой на доли. Кому что достанется – тот так и живёт.

+++

Принцип фиксации и человечности – то есть формально-юридического и морального долга – находятся в сложном диалектическом взаимодействии. Нельзя сказать этого про пост-советизм. Ибо он поставил себя вне цивилизации и против мировой цивилизации, обрушив сразу и принцип фиксации, и принцип человечности.

И принцип фиксации «каждый при своём», и принцип человечности «каждому – необходимое» в одинаковой степени растоптаны пост-советизмом, за 30 лет в полной мере раскрывшимся как РЕВАНШ ЗВЕРЯ.

Зверь в джунглях или саванне ведёт себя именно так, как приватизатор: он не связан ни формальной законностью, ни «заморочками» морального характера. Зверь просто идёт и берёт всё, что ему понравилось, если, конечно, обладает для этого достаточной силой.

+++

Смена власти = гражданская война. Не стройте иллюзий. Хозяева со своим имуществом без боя никогда не расстанутся. Можно легко отказаться от ненужного – но никто легко не отдаст нужное.

Именно поэтому – пока есть хоть малейший шанс на мирную трансформацию действующей власти, нужно пытаться его использовать. Оттого мне так омерзительны игры Навального или иных подобных авантюристов: они играют с властью, будто сменить её – простой и лёгкий карнавал, фестиваль, блин, молодёжи и студентов…

А смена власти – это боль, кровь, разруха, утрата территорий, провал в жуткую неизбежность, наполненную неведомыми чудовищами низа. И не надо врать, что может быть по другому, что, мол, есть страны, в которых власть каждые четыре года переизбирают… Переизбирают там не власть а обслуживающий персонал на ресепшене власти… Если у босса корпорации каждые 4 года меняется секретарша в приёмной – это не значит, что у корпорации новая династия владельцев, новое лицо и новые собственники…

То, во что играется либеральная толпа на площадях – вовсе не борьба за симуляцию выборов в европейском стиле. Это попытка обрушить власть-собственность, при обрушении которой аннулируются все чины, статусы, звания, старые заслуги, а главное – все документы на любое владение, вплоть до самого скромного.

Ваш гараж не из золотых кирпичей отлит. Однако вы лучше меня знаете, что он кое-чего стоит, и найти на улице такую сумму – большая-пребольшая удача. Вы бы обрадовались, если бы нашли бумажник с 300 тыс. рублей на площади? Вот так же и авантюрист, следующий за майданщиками, обрадуется – если судьба подарит ему власть, или её кусочек. Скажем, в виде перераспределить владение гаражами в отдельно взятом гаражном кооперативе…

+++

Иногда старая власть становится настолько невыносимой, что терять уже нечего, и, как в 1917 году, народ идёт через ужас гражданской войны к новой жизни. Но это переход не для слабонервных, скажу вам как историк.

И осуществлять его без крайней необходимости – категорически не рекомендую!!!


[1] Зарплата человека – такой же для него дом, как и собственно дом. Хотя бы потому, что зарплата становится домом, и если бы была больше – дом был бы больше, если бы меньше – дом был бы меньше и т.п.

И если собственность считать неприкосновенной, то, конечно же, и текущие доходы человека следует считать неприкосновенными – ибо они источник и часть его собственности.

На практике собственность и текущий доход разделяют, чаще всего, в мошеннических целях. Выгнать человека из дома – беззаконие, а сократить на работе с занимаемого места – так не рассматривается.

Работодатель спекулирует понятием «нужности» и «ненужности», «востребованности» и «невостребованности» – забывая, что человек живёт сам для себя, а с точки зрения природы – вообще никто из людей не нужен. Без них всех – природе только легче!

[2] Генеральное межевание земель при Екатерине II подарило нам девиз межевания: «Каждый при своем», придуманный мудрой царицей для Межевой канцелярии и Чертежной Межевой экспедиции (открыта в 1766 г.).

Утвердив инструкции, Екатерина II собственноручно начертала будущий межевой девиз и подтвердила его следующими знаменательными словами: "Утверди, Господи, достояние людям своим". После изречение "Каждый при своем", начертанное рукой императрицы, нашло отражение на рисунке межевого штемпеля.



Н. Выхин


***



Источник.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
130 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24668 12834
    • 12938 11626

      А тем временем, уже рассматриваются в Госдуме поправки к ГПК РФ в части обращения взыскания на имущество должника. Сейчас нельзя на единственное жилье обращать взыскание. Предложено – обращать. И пойдут “хрущебы” с молотка по всей России-матушке за долги собственников по кредитам, ЖКХ, налогам и т.д. и т.п.

    • 44630 23598

      Придется,верни.)))Не можешь,тогда пиши возможно,а точнее никогда.)))Потому как если у кого то что то отберут,то отдадут такому же упырьку,который смог пустить кровушку.Но судя по пустобрехству в последние годы дешевых агитаторов,кровушку пускать ума не хватит,сдулись все ваши вожденки,один только треп в сетях.)))))

  • 24668 12834

    Насчет войны. 50 человек. 300 вместе с семьями. Кто с кем будет воевать?

    • 23979 18935

      Да если даже и 50 тысяч, это не поможет. Да и без войны можно обойтись, они без нас ничто, сами себя обслужить не смогут.

      • 44630 23598

        Вопрос то не в количестве,а в том кто организует новую систему.)Судя по всему кишка тонка у пиндосов замутить революцию,а система сама себя реформирует,причем эффективно,но действие иных сил,все же большинству не видны.)))

  • 24668 12834

    Агитке следует отдать должное за одну простую мысль. Любая собственность без возможности защитить её с оружием бессмысленна.
    Попробуй отними собственное жилье у америкосов, где действует вторая поправка. Там будет вооруженный бунт.

    • 12938 11626

      Ни в Путинской, ни в какой другой. Н.С. Хрущев еще запретил, а тогда Путин еще под стол пешком ходил.
      Более того скажу, в США в большей части штатов с оружием не все так радужно, как мы думаем. И еще больше скажу, скорее всего, в течение, лет, эдак, пяти, там оружие разрешено будет только хранить и применять на стрельбищах. Как, собственно, и в Европе сейчас (там, где гражданское оружие разрешено).
      Вы поймите, проблема не в РФ, его правительстве, либо в законах РФ. Есть другие элементы влияния, которые действуют повсеместно.

      • 23979 18935

        Частное оружие в РФ не запрещено, ограничено его применение. И никогда оно не запрещалось, запрещено короткоствольное оружие, имеется перечень типов оружия которое можно зарегистрировать.

    • 1324 927

      однако вы не правы. Стоит только начаться смуте. как оружие будет у каждого. Потащат из-за бугра через Кавказ. Пиндосы подкинут для хаоса тем, кого посчитают своим. Прапора начнут продавать с воинских складов, ментов будут глушить. Достанут из загашников. Вспомните 90е, не было оружия и через полгода у каждой банды автоматы, пистолеты, открывался черный рынок оружия в каждом городе. Так будет происходить повсеместно. И пусть власть запрещает. Толку то? Любая революция начинается с того, что начинают избавляться от милиции-полиции, там или делают аттестацию, которую пройдут только откровенные дебилы, или полное реформирование с роспуском и набором снова. Мы не хуже американцев, поверьте, у нас это тоже все есть.

    • 0 0

      Гладкоствольное оружие можно купить без особого напряга В Путинской России

  • 1863 41
  • 24668 12834

    Хотя… Кое в чем агитатор прав. Власть и её представители – это отражение коллективной сути народа, его плоть и кровь. Там нет рептилоидов.
    Украина – хороший пример смены власти без смены сути.

    • 12938 11626

      На Украине поменялась именно СУТЬ власти вместе с ее сменой. Власть там взяли именно те, которые всегда считали, что в этом мире все принадлежит им, а что не принадлежит, так это им несправедливо не принадлежит.
      Раньше там была относительно независимая власть, сейчас – марионеточная

    • 16519 10348

      Ты путаешь два совершенно разных народа – российский (понимай русский) и еврейский (тот, что пробрался к корыту). Так что, “…Власть и её представители – это отражение коллективной сути… “еврейского” …народа, его плоть и кровь. Там нет…” русских!

  • 729 593

    Чудный историк! Смахивает на работу за грант по защите капитала. Много передёргивает.
    Зачем же путать квартиру в хрущёвке, калоши и возможно даже частный дворец с собственностью на средства производства. И, в любом случае, не стоит путать национализацию с бунтом. Так бунт и в Париже и Орлеане регулярно бывают со срезанием “калош” и без всякой смены власти.
    Вопрос, можно ли отменить национализацию на стратегические средства производства? Практика нэповской и постнэповской России показывает, что можно при наличии сильной власти.
    Будет ли сопротивление? Всё зависит от грамотности действий и удачно выбранного времени. Не стоит забывать, что Рузвельт в Великую депрессию мог спокойно национализировать американские банки, захоти только. Их так отдавали.
    Сейчас при надвигающейся волне кризиса удачный момент для национализации может легко проявиться.
    Запрос народа на изменение ситуации тоже имеется.

    Основной вопрос скорее в выводах из неудачи СССР. Среди них.
    Вряд ли нужна такая повальная национализация. Нужны критерии для условий допуска частной собственности на средства производства и для пределов её роста.
    Нужно сделать выводы и разработать механизмы для противодействия возможным попыткам новой приватизации стратегических отраслей, чтобы не допустить новую чубайсовщину. Этот пункт крайне важен. Так как любая элита будет пытаться конвертировать свои успехи управления страной в приватизацию.
    Безусловно должна быть серьёзная (очень серьёзная) разница по результатам труда. Это эффективно поможет развести крупных капиталистов и эффективных управленцев. То есть возродить институт “красных директоров”. Но оплатой не должна быть приватизация. Между Сечиным и Абрамовичем я выбираю Сечина. Ему даже при большом таланте не удастся прикупить яхту Абрамовича.
    Нужно разработать меры противодействия либералам как силе, разрушающей страну перед лицом геополитических противников.

    Я думаю многое из этого реально. Можно ещё дополнить программу. Но реализовывать нужно. Сделать страну великой можно лишь создав условия для вовлечения масс в строительство будущего и борьбой с элементами разрушения общества. Пусть капитализм копает себе могилу где-нибудь на Западе.

  • 5553 4058

    И так, о законах власти:
    1. “Поменяй наверху – проблемы ниже решаться сами” (Иллюзия. Радость от революции длиться ровно столько, сколько длиться банкет)
    2. “Поменяй внизу – проблемы выше решаться сами” (Работает. Если вы можете доказать: людям в ЖКХ, своему начальству, гопникам во дворе… что вы человек; если рядом с вами такие же люди… можете быть уверены президент “всея Великая…” сам всё поймёт)
    3. “Сетки самоорганизации”: (а) семейно-родовая; (б) территориальная; (в) профессиональная; (г) культурно-духовная
    - Более плотное управляет более жидким и разреженным;
    - Элита, теряя “плотность” превращается в трухлявый пень;
    - Контр-элита набирая “плотность” становиться элитой (не обязательно, через описанные в материале механизмы, просто решения начинают приниматься там)
    4. Коррекция на “Жуть времени”: зависание ядерного чемодана на пару часов это пушной полярный зверь (п..ец), скребущийся вам в двери. (Я помню, что писал о холодной войне как о фейке, поверьте это не помешает “партнёрам” вас сварить живьём, если подставитесь).

  • 4098 3448

    \Смена власти = гражданская война. \
    Смена власти в установленном в государстве порядке – единственный шанс обойтись без гражданской войны и совершить необходимые в государстве преобразования. Если же власть специально затягивает решение этого вопроса , всегда есть опасность ,что кто либо воспользуется недовольством граждан и слабостью государства из за не проведенных во время реформ .Вот тогда и начинаются революции .
    \Хозяева со своим имуществом без боя никогда не расстанутся. Можно легко отказаться от ненужного – но никто легко не отдаст нужное.\
    понятие нужное и ненужное – относительно и при соответствующих условия ( жизнь дороже ) , хозяева вполне легко расстаются со своим имуществом .Не стройте иллюзий.И если в РФ измениться принцип распределения доходов в пользу большинства – ничего плохого в этом нет .Конечно есть категория которая не захочет просто так расстаться с нажитыми в поте лица ( на залоговых аукционах) имуществе , но у них все же думаю будет выбор , сохранить часть или потерять все .

    • 12938 11626

      Каких реформ, что вы несете ??? Вот Вы сами можете просчитать, какие реформы нужны, а какие в долгосрочной перспективе убьют страну? А Ваши друзья и знакомые? Я, вот, точно не смогу этого сделать.
      Реформы ВСЕГДА (!!!) проводятся для создания благоприятных условий для жизнедеятельности конкретной группы единомышленников.
      И революция 1917 была жестоким образом проведенным реформированием для создания комфортных условий конкретной группы единомышленников. И великий замысел этих единомышленников относительно России был сломан ухищрениями Сталина, которого замочили, когда убедились, что он этих единомышленников просто дурит. А после его смерти замысел осуществили в той мере, к какой и стремились. А в 1984 единомышленники решили, что надо бы жить еще лучше и устроили нам очередные реформы. Для Вас, что ли устроили ??? Для себя !!!
      А Вы,повторяя пустые истины про реформы, действуете в интересах тех самых единомышленников.
      Не обижайтесь за резкость

      • 4098 3448

        Обиды дело десятое , но давайте по существу
        Вы исключаете в принципе , что реформы могут быть произведены в интересах народа этой страны кем бы то ни было ?
        Или хотите сказать что сегодняшняя власть имеет желание , что либо изменить и нужно только их переизбрать и уж теперь то точно они займутся проблемами внутренними ?
        Их все устраивает и ничего они менять не будут и только вопрос потери власти может их стимулировать .
        Что касается реформ пожалуйста – реформа банковской и финансовой сферы ( или вам нравиться , что кредиты недоступны и служат для разорения ) , много чего можно перечислять , остановимся на банковской сфере – не нужно быть особого ума , что бы из практики не понять , что экономика в упадке и одна из причин отсутствие кредитования под низкие % . На западе как раз наоборот , даже Китай и тот ведет другую финансовую политику .Вывод денег за рубеж не способствует так же развитию экономики ,что бы страна развалилась со временем в данной ситуации достаточно просто ничего не делать .
        Что вы можете предложить ? чего именно вы боитесь ? Как на ваш взгляд следует решать накопившиеся проблемы , или таковых нет ?
        \Реформы ВСЕГДА (!!!) проводятся для создания благоприятных условий для жизнедеятельности конкретной группы единомышленников.\ Скажите а отмена крепостного права в России затрагивала чьи интересы , каких таких единомышленников … или отмена рабства в США ? А вот когда в стране происходит переворот( революция , майдан) , тогда настоящие проблемы и начинаются в интересах узкой кучки . Не нужно дожидаться когда ситуация выйдет из под контроля .Нужно действовать , но в порядке установленном законом .

        • 1324 927

          Реформы производят только тогда, когда без них ну совсем никак. Увы, это закон. Вот когда пол России сдохнет, скрепя сердцем начнут что-то делать. Причем половина думы будет орать, пусть сдохнут все, а то самим денег мало, а другая будет говорить, что надо вторую половину кормить, иначе всем станет плохо. В этом суть. По другому реформы делать не станут. Там наверху сытно и спокойно, и пока там так, никто и не почешется что-то там внизу менять.

          • 5973 3841

            и у меня такое ощущение,наоборот ,потихоньку строгают законы,лишающие нас права даже на переданную родителями собственность.Да ,в совке не было места для полета разным уникумам от бизнеса и прохиндеям финансовым,но умирая ,родители что-то оставляли детям ,сейчас ,не то что оставить ,еще и они в нагрузку ,т.к. на пенсию не прожить.

        • 12938 11626

          Все законы в любом государстве начинаются Основным Законом – Конституцией.
          Я считаю, что после 18.03.2018 будет обсуждаться вопрос о внесении поправок в Конституцию РФ.
          Без этого невозможно отвязать рубль от бака. Вот после этого и будут внесены изменения в положения ГК РФ о договоре займа.
          Без изменения законодательной базы реформы это анархия и самоуправство.
          Даже в 90х реформы проводились лишь после принятия новой Конституции.
          И вообще, слово “реформы” это такое же пустое слово, как слова “перестройка”, “гласность”, “толерантность”, “перезагрузка” и т.д., ибо это слово не отражает сути происходящего. Реформы – это прилагательное и означает изменения. Изменения чего, куда, кем? Пусто, нет ответа.
          Оперирование такого рода словами есть признак того, что Вы стали жертвой навязываемой подмены понятий, когда названия истинных вещей подменяются общими признаками манипуляций этими вещами.
          Вы попали под слащавые увещевания слуг Сатаны. И я даже объясню, как: Теософ Фома Аквинский говорил: “Диавол не имеет своих путей, он одни пути господни подменяет другими.” Дела и пути господни это, в том числе, Слово. Поэтому люди, приложением своей воли (тиражирование, многократное повторение, склонение других к использованию), меняющие первоначальный смысл слов и придающие значения одного слова другому – вольно или не вольно, но слуги Сатаны.
          Все вышесказанное сказано не в вину Вам, а для инициации подумать на эту тему.
          Я внимательно читаю ваши комментарии и вижу, что Вы хороший человек, радеющий за родных и Родину и пытающийся разобраться в причинах и следствиях.

          • 12938 11626

            И, да, крепостное право.
            “Скажите а отмена крепостного права в России затрагивала чьи интересы , каких таких единомышленников … или отмена рабства в США ?”
            Вы задали хороший вопрос. И отмена крепостного права и отмена рабства в США произошли в один отрезок времени и служили в угоду исключительно финансовому капиталу, поскольку встраивали в отношения производства в сельском хозяйстве деньги.
            Теперь финансист мог брать землю в залог не только у барина, но и у крестьянина (Россия). И именно тогда земля стала товаром. Именно таких мелких финансистов и назвали при Сталине “кулак” и именно их ссылали. Это люди, жившие за ссудный процент на селе. Кстати, при крепостном праве земля и фактически и формально принадлежала крестьянам и при активном введении христианства (Петр 1) раздавалась крестьянам через церковь. Получение “благословения” от церкви означало тогда передачу имущества и таким имуществом для крестьян была земля. Князья были фактически смотрящими за крестьянами и кормились от своих личных наделов. Бароны были собирателями податей с земель, а графы вели учет собранного и инвентаризацию земель и кормились уже от казны.
            Теперь США. Отмена рабства поставила Юг США (самый плодородный, т.е. сельскохозяйственный) перед необходимостью покупать рабочую силу, а для этого занимать деньги у финансистов – опять земля стала товаром.
            А кто ловчее всего обращается с товаром и деньгами? Финансист.
            Вот так под красивыми лозунгами и происходит отъем имущества. А Вы думали, что миллионы вваливались в революции и воины за-ради Русских крестьян и Американских рабов? Финансист – альтруист? Без прибыли?

          • 4098 3448

            Возможно все что вы говорите верно , но я о другом .В результате отмены крепостного права и рабства – жизнь бывших рабов и крепостных изменилась и в лучшую сторону.Пусть финансисты и урвали свое , но улучшение жизни множества людей в этом конкретном случае гораздо важнее , по крайней мере на мой взгляд .

          • 4098 3448

            Знаете ли , дьявол кроется в деталях. Не знаю чем вас так разозлило слово – реформы ( опошлить можно любое слово ).Слишком много слов произнесено в пустую и может от этого они перестают восприниматься в первоначальном своем смысле .
            Но вот в чем я сомневаюсь , так это в том ,что команда Путина заинтересована в изменении конституции и прошедшие 18 говорят сами за себя .Разговоры о том , что Путин не мог этого сделать – на мой взгляд не серьезны .Достаточно вспомнить с какой скоростью был принят закон о выплате пособий на детей до 1,5 лет и в принципе ясно , что при желании любая другая инициатива президента прошла бы на “ура”. Все остальное спектакль и мы в нем даже не актеры , мы просто декорации .
            Все мы люди и я и вы можем ошибаться .
            Возможно я бы изменил свое мнение , но для этого хотелось бы услышать пояснения от первого лица государства на предвыборных дебатах .Похоже наш президент так низко не собирается опускаться до дебатов , хотя не понятно почему .( поэтому многие заявляют , что президенту просто нечего сказать в свое оправдание – на сколько они правы , не знаю ) Но согласитесь одно дела ваше виденье ситуации или мое и совсем другое – его .
            Люди на этом сайте пытаются обьяснить друг другу , каждый свое видение вопроса , а как же главные герои – может послушаем их ? Но повторюсь , что пока дебаты под большим вопросом и нам предоставлено право разбираться во всем самим в меру своих сил . Здесь есть над чем подумать и не только мне одному .

          • 12938 11626

            Многое из того, что написано Вами правда…
            Я просто думаю, что если в РФ начнутся кардинальные изменения, на нас, возможно, нападут, как это было в 1939 году. К этому идет, даже без особых резких движений с нашей стороны. В такой ситуации обороноспособность стоит на первом месте. Все остальное терпит. Тем более, что в нашей стране народ живет не лучше чем на Западе, но и не хуже.

          • 4098 3448

            Если в нашей стране не начнутся кардинальные изменения , тогда на нас точно нападут потому , что страна станет легкой добычей . В начале развалится экономика , потом следом армия ( без экономики нет хорошей армии ). Еще хуже на фоне падения экономики и уровня жизни , все может дойти до волнений .Подьем экономики не противоречит модернизации армии , скорее наоборот.Вы просто представьте себе , для нападения на Ирак понадобилось , что то около пол года только войска НАТО собирать – это невозможно сделать незаметно и крайне сложно воевать с РФ – многие пробовали , ничего хорошего для них из этого не получилось .А то что сейчас есть на границах с РФ – это как слону дробина .Другое дело , что война может начаться при случайном инциденте в Сирии .
            Кто сказал что запад рассчитывает на быструю победу в кровавой войне, их вполне устраивает когда Россия сама разрушает себя через внутреннюю политику и экономику .И этот вариант для нас более опасен , чем военный .( СССР был разрушен не в результате войны )Если посмотреть по внимательней , то именно для этого запад все и делает – создает максимальные условия для разрушения экономики , нестабильности в стране , а суета вокруг границ это для отвлечения внимания . И надо признать их план вполне себя оправдывает и хорошо работает , пусть он рассчитан на более длительный срок , но он более надежен по результатам , чем война с ядерной страной .

          • 12938 11626

            “Если посмотреть по внимательней , то именно для этого запад все и делает – создает максимальные условия для разрушения экономики , нестабильности в стране” – не буду с Вами спорить, Ваша увлеченность западной точкой зрения очень сильна. Мне не хватит ни времени, ни сил доказать Вам обратное. Вы излагаете штампы, которые продуцируют наши либералы, а это эмоциональная аргументация.

            Просто ответьте на один вопрос: Какие кардинальные изменения должны произойти в нашей стране?
            Их и обсудим.

          • 4098 3448

            “Просто ответьте на один вопрос: Какие кардинальные изменения должны произойти в нашей стране?
            Их и обсудим.”
            это слишком большой обьем и значительные затраты вашего времени , не хочу вас загружать своими рассуждениями , тем более что от нас мало что зависит .

          • 1324 927

            А я отвечу. Для того чтобы заработала экономика, нужно чтобы была создана атмосфера, при которой малые предприятия создавались чуть ли не в каждом дворе. А это много чего и дешевые кредиты, и выгодность отечественного товара через таможенный сборы, и налоговое законодательство простое, ясное, щадящее и непересматриваемое каждый год, а хотя бы на десяток лет. Это другая пенсионная, образовательная и медицинская политика – пенсия должна накапливаться, и каждый человек должен знать, сколько там у него лежит, а медицина и образование должны стать бесплатными. Сельское хозяйство должна начаться с продажи дешевой земли. Ну и полностью другая социальная политика. На сегодняшний день это невозможно, верхам это не нужно, низы раздавлены происходящим, они даже не успевают понять, что и как у них отбирают. То есть революция невозможна, а эволюция займет долгое время.

    • 5973 3841

      Помните ,Сталин только наметил план ,что пора ЦК отойти от влияния на экономику и заняться только идеологией .И что ?-его убили,его же большевики-ленинцы,потому что все сидели на привелигеиях,которые не видел народ.Путин сейчас медленно,но выкупает за огромные деньги(всеравно украдут)у них активы.Все крупные куски активов принадлежат государственным монополиям,в которых Сечин, например, получает 4млн.руб в день-это нормально?А армия чиновников только увеличивается и говорят,что на Западе она больше,государством надо управлять.Что хотят сейчас большевики-ленининцы Зю ,не скрывая ,большего куска урвать.Ни о какаком перераспределение в пользу народа в обозримом будующем речь не идет,наоборот,они дорвались до того о чем мечтали,теперь с яростью это обставляют законами,бывший раб намного хуже образованного хозяина,когда становится хозяином.Посмотрите на Запад-средний класс ,представители технической интеллигенции, все исчезает,все перераспределяется между самымыми богатыми наверху,монополизируется.Знания закрываются ,хлеба и зрелищ они будут давать,поэтому Путин не посягает на Олимпиаду,извиняется и перед ними и перед своими-символы их управления священы.И близко нет в России ни теории новой ,ни силы стреящейся к справедливому государственному устройству.Будет только хуже,вольница заканчивается.Они хотят рабовладения через роботизацию,цифру,трансгуманизм,гмопищу.Старики это уже не осилят ,молодежь не понимает.

      • 4098 3448

        Вы сами себе противоречите Сечин, например, получает 4млн.руб в день-это нормально? а Сечин вообще из чьей команды( он что у Грулинина клубнику собирает ) или Путин просто не знает о его зарплате и как узнает сразу же поставит его на место. А может Путин не руководит государством и гос монополии живут сами по себе ?
        Или я вас не правильно понял ?

        • 5973 3841

          неправильно поняли,если ранее посмотрите ,мне очень не нравится вся эта камарилья властная с девками,яхтами,почитанием театральных изысков серебренниковых,как сумашедшие за 25 лет не могут насытиться -дальше только сатанизм,аккультизм -этим заканчивается безконтрольные власть и деньги.Но ,увы ,надо же иметь глаза и уши ,чтобы вот этот муссор человеческий из бывших всех направлений-националисты,монархисты,христианские всякие союзы ,соединившись с бывшими и настоящими предателями всех идей марксизма-ленинизма,мог вдруг озаботиться народом и страной.Вы не можете в это верить,если еще жив ваш разум,обиды не в счет. Все так плохо у многих, по их понятиям ,,что гори все синим пламенем ,а вдруг?Не сумеют они (власть )за шесть лет закрутить гайки настолько (а именно это они будут делать)чтобы лишить человека мысли и ничего не менять не смогут,т.к. Путин будет приперт ожиданием перемен ,висящим в воздухе,это последний ему дан аванс(его команде ,он уходит в 2024).Ситуация напряженная ,но ни этим же неподготовленным ,без современного опыта и авторитета ,гопникам отдавать страну и ее судьбу.

  • 1521 1163

    Автор пишет: “Даже самую скромную собственность вам предоставила действующая власть. И не только тем, что дала. Но и тем, что не отобрала.”??????????????????????????????????????????????????????? Большая часть населения нашей страны квартиры получила при Советском союзе.Для многих-это единственный капитал. Т.е. СССР действительно давал квартиры. Новое жилье, которое покупается сейчас, во многом с продажи старого. Сказать спасибо, что не отобрали? У многих отобрали.Отобрали в девяностые.Отобрали квартиры, купленные в ипотеку, когда покупатель остался без работы и не смог платить, хотят отобрать вновь принятыми законами, когда при неуплате коммуналки можно лишиться единственного жилья. Продолжать? Хотел автор напугать гражданской войной.Леонид Ивашов – президент академии геополитических проблем – доказал, что гражданкой войны не будет.Олигархов никто не пойдет защищать. У них нет своей белой гвардии, которым тоже было, что терять. Статья на тему: давайте оставим все, как есть, а то у вас ваши хрущевки заберут….
    Добавлю цитату из другой статьи: ” Доходы богатых увеличиваются. К 2017 г. в России число долларовых миллиардеров выросло уже до 80 человек, а долларовых миллионеров — до 132 000 человек. 0,1% населения России владеет 62% национального благосостояния.” И что оставим все как есть?

    • 12938 11626

      “Олигархов никто не пойдет защищать.” – еще как пойдет: те денег дадут, оружие дадут, дадут стабильный кусок хлеба и защиту семьям – так очень многие не пойдут, а побегут.

      • 1998 922

        Да, можно вспомнить октябрь 1993. Поведение силовиков и армии.

      • 5973 3841

        Я тоже не уверена в Росгвардии ,что она народная ,теже люди переведенные на более комфортные условия ,они столько намаялись за эти 25 лет ,что будут защищать свою стабильность.Не понимаю, зачем Зю зовет народ на улицу-шило на мыло предлагает заменить.

      • 4531 3401

        Если дадут оружие, пойдут не защищать олигархов, а станут возвращать свое, награбленное ими. Учите историю, батенька…..

        • 44630 23598

          Ну да,особенно те лярды что ушли за границу.)))Тебе то лучше и учить,забыл как в “Тихом Доне” делили награбленное.Каждая власть приходила,и грабила подчистую обычных граждан,а больше всех грабили беспринципные отморозки убивающие просто для удовольствия.Когда попадешь такому соседу на мушку,вспомни эти слова,может в следующей жизни родишься не таким дураком.)))

          • 113 52

            В тебе сомнений нет, пойдешь защищать своих хозяев, холуям без них жизни нет…..

          • 742 370

            От кого,от тебя что ли степлер.)))Вас обычные менты своим видом разгонят,без всякой нацгвардии.)))Тебе как пародии на гусского дяденьку Штокмана,уже никто больше не поверит,так что зря стараешься ради своих хозяев с пиндостана,и как дешевому холую я думаю найдется место на лесоповале.)))))

    • 2403 1482

      Олигархов и не надо защищать, они все за бугром “хранят” свои-наши денюжки, там и здравствуют. Захотят забугорные боссы на деньги “наших олигархов” организовать и вооружить несколько армий из джамшудов, организуют. Стрельба с восьми утра под окнами вашей хрущевки, ежедневно. Оплачено.

  • 12938 11626

    Как бы многим из нас не нравилось то, что написал автор, к сожалению, то что он написал – истинное положение дел. Ни оружие не поможет защитить свое имущество, ни обращения к закону, ни объединения по любому признаку.
    Смотрите на территорию Украины. Там с 2014 по сейчас происходит ровно то, о чем автор пишет.
    Смотрите на Ливию – то же самое, один в один.
    У Китайцев есть проклятие: “Что бы ты жил во времена перемен”. Не верите автору, поверьте китайцам, они не раз это проходили…

  • 16519 10348

    Для начала гражданской войны должно быть расколото общество. А у нас раскол идет по такой границе, которая отделяет крайне тоненькую прослойку “высшего общества” от всей остальной России. так что – на их стороне никто воевать не будет. Никакой гражданской войны не будет, не надо пугать! В случае смены власти – они просто драпанут с награбленным.

    • 23979 18935

      А зачем им драпать, да ещё с имуществом? У них уже все за границей, да и сами они изредка в Россию наведываются, просто в очередной раз не приедут. Возможен чеченский вариант, воевать сюда поедут солдаты удачи из Азии, Африки да и с других мест где цена человеческой жизни копейка.

      • 44630 23598

        Ну да,обчество не расколото.)При таком обилии партий,и претендентов на “трон”,заварушка выйдет что надо.)Только вот народ уже не тот,дураков прыгать нет за чьи то интересы,только в сети поиграться на лошадках с мечом в игры престолов.)))

  • 13529 11687

    Знаете ну сколько надо раз наступать на одни и те же грабли? Как дети маленькие вы правда верите что революция 1917г была сделана ради коммунизма? Нет ради того что бы у аборигенов забрать частную собственность, а семьи владельцев полностью уничтожить, но в 1991г таким же образом вернуть всё на круги своя, что сделали коммунисты? Или кто то мне скажет что Ельцин и К это объявить капитализм, но естественно без реституции. А что бы аборигены не мешали им делить их собственность, они развязали маленькую победоносную чеченскую войну. Наводнили все города и веси бандами отморозков которых трогать МВД было запрещено категорически и народу стало не до богатств России, тут реально за московскую хрущёвку целые семьи убивали. Со всех экранов шли страшилки про сталинские гулаги, а в это время в РФ исчезло около 10 миллионов граждан, не уехали. не умерли, а вот исчезли. Теперь как бы всё поделено, но не совсем, по тому надо сделать очередной передел собственности, что будет в России, в случае гос переворота и смены власти, смотрите на Украину.

  • 12631 7260

    Именно сегодня народу ДАН ШАНС сменить суть власти конституционным путём…посредством выбора! Но расчёт сделан на то,что слишком много у нас “спящих потребляйцев” и пофигистов…НО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС БЕЗКРОВНОЙ ПОБЕДЫ…воспользуемся ли им? Ещё слишком много одураченных …
    Жаждали Сталина? Вот,его вам дали ( в его лучших проявлениях)…И что?
    Дальше будем сопли распускать или соберёмся с Духом и подружимся с Разумом?

    • 5973 3841
    • 12938 11626

      Без обиды, Лада, но манерой изъясняться Вы мне напоминаете Валерию Ильиничну Новодворскую. Та тоже все про “людоеда Сталина”, “кровавую гебню”, “чудовищные преступления”, “сотни миллионов жертв кровавого режима”.
      “соберёмся с Духом и подружимся с Разумом” это как “Ура, товарищи, встанем в едином порыве в борьбе за пятилетку в три года”
      Вы, наверняка, комсомольским активистом были )))

      • 12631 7260

        Давайте будем обсуждать конкретные вопросы,не переходя на личности…кто кому кого напоминает…Уходите от этой порочной практики…или вы по – другому не можете? Вас не должно касаться,кем я была…это не ваше дело…важнее то,кем являюсь сегодня…будьте посдержанней,если вы мужчина… А если не мужчина , то не будьте посдержанней…

    • 23979 18935

      Прошу прощения за нескромный вопрос, кого вы ассоциируется со Сталиным?

      • 18949 12805

        ПНГ, кого же. Усы видите? Ну, вот.

        • 23979 18935

          Не утрируйте пожалуйста, наличие усов не гарантирует моральных качеств, у Гитлера если я не ошибаюсь тоже были усы.

          • 18949 12805

            Но другой формы.

          • 23979 18935

            Хорошая штука эти усы, подправил Сталин, подстриг Гитлер, сбрил и уже Будда. Удобно!!! И убеждения можно менять в зависимости от формы усов.

          • 18504 14334

            500 комментов-500 плюсиков.Не сказано ничего стоящего.Очень похоже на валовыйВП России.Очень богаты и умны-только ни мозгов,ни денег.Так-то троллизм,и не более.Нормальные же комменты пишите,периодически.Даже можно с вами нормально подискутировать.Вас же никто сейчас не оскорбил,не обозвал. Нафига вот про усы,вот это вот было…Хи-хи-хи “петросянушка”.Вы ж не быд.о(это моя стезя).Давайте уже ЯП возвращать к дискурсу,с дебилизмом уже давно перебор…Чистый призыв.Естественно,культурное общение я первый начну.С вами,лично.

          • 23979 18935

            Так я тоже никого не оскорбил и не обозвал, это обычный беззлобный стёб. Когда все слишком серьезно, то надо немного разбавить. Отличие человека от животного это наличие чувства юмора.

          • 18504 14334

            Принято…Но,полагаю,и смысл того,что я хотел донести-доходчив…

          • 12938 11626

            Если усы для Вас признак экстремизма – то Вы страшный в своих суждениях человек

          • 18949 12805

            Это они ещё бороду не обсуждали.

        • 44630 23598

          Дня два назад ехал и видел интересную картинку.В центре два(по виду бомжа),раздавали листовки с этим усатым недосталиным.)))Определил,потому что на одном из них,был надет плакатик с клубничным усатиком.Народ от них шарахался как от прокаженных,может кто то и взял листок,но я не видел пока проезжал.Дома у мамы услышал историю,про то что все почтовые ящики завалили листовками с каким то грудининым,где то по нескольку штук в каждый,ну и соответственно календарики как у всех.)))Зачет,все таки деньги собранные на паперти пошли в дело.Народ в глубинке наконец то узнал про усатого вошьдя.)))))

          • 18949 12805

            Не всякий усатый достоин обсуждения, я вообще не понимаю, что они все так в него вцепились, чем он им так глянется. Видно, слово знает.

          • 44630 23598

            Да не вцепились,а по плану.)))Меня так же уговаривали эм вэй распространять,один в один.)))И все деловые такие,на бумажке рисуют циферки,прям как у лени голубкова.)Спасибо дали книжку почитать,про богатого и бедного папу,какого то корейца не помню.Почитал и все понял,бабки гребут организаторы,а мы просто пыль.)))Они то видно невнимательно читали,почему и лопухнулись.)))

          • 18949 12805

            Жертвы НЛП? Надо иметь здоровый скептицизм ко всему, а у оппонентов преобладают эмоции. Громкость крика и яркость образов совершенно отменяет глубину ума. Счас обидятся, бедные.

  • 3091 2290

    ЛАДА права! Что вы спорите друг с другом? Предлагается 2 системы государственного устройства; есть возможность выбрать одну их них мирным путем, путем выборов. Вот здесь каждая семья должна сделать выбор; бедных гораздо больше и, по идее, они должны выбрать социалистический строй. Вы боитесь того, что не удастся удержать новую власть? Если безграмотные крестьяне и рабочие в 1917-ом году смогли победить царскую армию, то в наше время стыдно быть трусливыми. Кроме того, я полагаю, что те, кто идут на борьбу за власть, имеют твердую программу действий. Должны быть просчитаны любые варианты: объявление Ч.П. в стране на время перемен, которое дает возможность реализовать многие варианты наведения порядка в государстве. Ну а внешнее нападение будет так или иначе! Так надо быть готовыми, а это возможно только в том случае. если в стране произойдут перемены к лучшему, к объединению народа, а не к жуткому расслоению, как это есть сегодня!

    • 12938 11626

      В споре истина помирает, ибо спорящие не хотят прислушаться к позиции другой стороны.
      Путин наш Президент и я, и моя семья, и мои знакомые и друзья на выборах будут голосовать за него, если он выставит свою кандидатуру.

      “Если безграмотные крестьяне и рабочие в 1917-ом году смогли победить царскую армию…” – София, ваше имя переводится как знание, но говорите Вы банальные глупости. Хотя это и издержки советского образования, где ложные истины втолковывались повторением в течение 10 лет.
      Ни крестьяне, ни рабочие царя и его армию не побеждали. Не спрашивайте меня – почему я так считаю. Почитайте историографию времен революции из разных источников.

      • 23979 18935

        Тогда кто же служил в Красной, Белой армиях как не те же крестьяне и рабочие? Возможно часть солдат и была люмпенами, но большая часть крестьяне, чуть меньше рабочие.

      • 6347 3571

        Валерий: “В споре истина помирает, ибо спорящие не хотят прислушаться к позиции другой стороны.”

        Согласен. Истина скорее рождается в процессе приятия, хотя принять не всегда означает согласиться.

    • 23979 18935

      София помилуйте, какие две системы? Капиталистическая и не очень капиталистическая, так что ли?

      • 18949 12805

        Просто, очевидно они ассоциируют ПНГ с социализмом. Странненько.

      • 8943 4528

        То,что мы имеем на сегодняшний момент,не есть капитализм.Это рабовладельческий строй.Баре и холопья.Недавно приняли закон о том,что пьяных судей запрещено отстранять от управления автомобилем.
        http://omvesti.ru/2018/02/08/neprikasaemye-pyanyx-sudej-zapreshheno-otstranyat-otstranyat-ot-upravleniya-avtomobilem/
        В России сотрудникам дорожно-патрульной службы (ДПС) запретили применять любые штрафные санкции в отношении судей и прокуроров за рулем автомобиля, даже если они нарушают правила дорожного движения. Об этом говорится в приказе МВД № 948, который сегодня вступил в силу и опубликован на официальном портале ведомства.

        Согласно новому приказу, сотрудник ДПС, остановивший на дороге автомобиль судьи, не имеет права отправлять его на медицинское освидетельствование для проверки на алкогольное опьянение или отстранять от управления транспортным средством. Инспектор также не может составить протокол о правонарушении, а вынужден ограничиться только составлением рапорта на имя собственного руководства с изложением сути нарушения, в котором он подозревает судью.

        При этом направить на медицинское освидетельствование судью или прокурора даже с явными признаками опьянения полицейский не имеет права.
        http://racurs.ua/n100768-neprikasaemye-za-rulem-v-rossii-sotrudnikam-dps-zapretili-shtrafovat-pyanyh-sudey-i-prokurorov

        Это как? Капитализм? Да попробуйте такое понаписать в кап странах,в той же Америке.Пьяный за рулём? Оказал сопротивление копам? Расстрел на месте .

        • 23979 18935

          Не путайте законодательство с экономикой. Человек раб, пока таким себя считает.

          • 8943 4528

            Независимо от того,считает он себя таковым или нет.Он уже рождён в матрице.
            Роскомнадзор внес публикацию о Приходько и Дерипаске в реестр запрещенной информации.
            Роскомнадзор потребовал удалить фотографии, размещенные в новости “Медиазоны”, посвященной нашумевшему расследованию Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) об отдыхе главы аппарата правительства Сергея Приходько и миллиардера Олега Дерипаски на яхте с проститутками.
            https://arhivar-rus.livejournal.com/804216.html
            В цивилизованных странах и за меньшие грешки чиновников отправляют в отставку. Или они добровольно уходят. Потому как никто не должен бросать тень на Власть, давая повод считать ее аморальной. Так было всегда, за исключением, пожалуй, Рима времен упадка.
            А в Риме известно какой строй был- рабовладельческий.

          • 23979 18935

            Человек не считающий себя рабом, рабом априори не будет, неважно родился ли он в матрице, или в каком либо другом месте. А вот Приходько и Дерипаска как раз рабы и есть.

          • 8943 4528

            Можно долго философствовать,кто раб и в какой философской категории.Раб греха,раб живота своего,раб от слова рабочий…Вернёмся к нашим баранам.Раб тот,кто мантулит на барина,чтоб не подохнуть с голода.А для условий Расеюшки прибавляется ещё- не подохнуть от переохлаждения.Всё просто.

          • 23979 18935

            Для человека всегда есть другой путь, рабство в сознании. Да действительно есть категории людей которые не могут жить иначе как в рабстве. Предлагаю обсудить ситуацию: специалист оказывает услугу другому человеку, естественно получает за это оплату, из средств производства необходим набор инструмента(куплен в ближайшем магазине) наличие необходимых знаний и умения, налоги соответственно не платятся. Кто он раб или свободный человек?

          • 5973 3841
          • 23979 18935

            С выходом на пенсию человек обретает свободу.

          • 18949 12805

            Сергееву – чтобы обрести свободу на пенсии, надо уже быть свободным внутренне. Некоторые выходят и умирают быстро, оказываясь не у дел. Это жестокое испытание для человеков, привыкших быть нужными – и вдруг поди вон. Нужно самому иметь творческую потенцию, задумки, планы, здоровье. Надо иметь интерес к жизни, доброжелательное приятие её, любовь. Во расквакалась, пенсионерка!

          • 5973 3841

            ПРедлагаю всем посмотреть по-настоящему свободного человека.Все просто и потому прекрасно.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1428&v=mEOjy7o7v98

          • 18949 12805

            Мариночка, не отрываясь! Такая бабуля! Такие места! Коровки все чистые незасранные.

          • 8943 4528

            Такой человек живёт в обществе.В созданной инфраструктуре.И не является членом общества по определению.Не несёт нагрузки за общество.Ходит такой прыщ по улицам,по которым ходят члены общества,и воображает себя не обязанным никому ничем.Расчитывать на него обществу нельзя.Он не станет атлантом,который удерживает небо.Тогда зачем он и живёт на белом свете?А выход на пенсию в обществе рабов и рабовладельцев напоминает жуткую сказку о потерянном времени Евгения Шварца.Это когда мальчики и девочки осознали,что их время украли,их жизненные силы ушли злым волшебникам.Эксплуатация человека человеком и подразумевает,что господа живут за счёт трудов и жизненных сил тех,с кого кормятся эти клопы.

          • 23979 18935

            Тогда один путь в рабство? И уже неважно в рабство одному человеку или в рабство обществу. А прыщ он опосредовано вносит свой вклад, потому как покупая произведенный другими товар даёт работу другим, а инфраструктура в общем то ему не очень и нужна.

          • 8943 4528

            Это почему же один путь-в рабство? Матрица на то и матрица.Повторение-мать учения.Олигархи Рима тоже думали,что будут так себя вести всегда.В настоящее время мы видим их воплощение.Даже говорят- Москва- третий Рим.Как написано-пёс возвращается на блевотину свою,чтобы лизать её.Поздняя римская империя была снесена гуннами под предводительством Аттилы.
            Кстати,дихотомия -рабы и рабовладельцы- тоже была снесена .Было образовано государство трудящихся.В котором доходы не отличались более чем в 10 раз.Но и это не предел.Стремитесь в общество космических странников Вселенной- коммунизм.Коммуна- совместное ведение хозяйства.Верните правильное понимание названий.Как в фильме -По ту сторону- убеждённый товарищ говорит: коммунизм будет длиться миллионы лет.

        • 12938 11626

          Да, это капитализм, утвержденный Конституцией 1003 года, а что Вам не нравится?

      • 12631 7260

        В мире существуют всего 2 Глобальные Системы: Света и Тьмы!…Остальное( все ИЗМЫ) – придумки тех,кто всевидящим масонским оком ВРЕМЕННО затмил людям Свет!…Сегодня происходит апофеоз этого противостояния…И каждый ОБЯЗАН сделать выбор:идти за Путиным(разрушением и тьмой) или за Грудининым( созиданием и Светом)…вернее сделать первый шаг в сторону Света…
        Все ИЗМЫ,как: социалИЗМ,капиталИЗМ,материалИЗМ,либералИЗМ и пр. дурь -нам преподносят,как истину земного мира…на самом деле -это чьи -то ИЗМышления,повешенные нам на уши…Хороши только для эпохи тьмы,которая сегодня агонизирует и потому так жестока и беЗчеловечна… Делайте выбор!…

        • 1324 927

          Лада, как-то слишком все просто. Путин -тьма. Грудинин -свет. а Собчак тогда кто? А Жириновский? Белое и черное – слишком мало красок. Я как-то написал книгу “Конец тьмы, начало света” думаю, вам бы понравилось, хоть там все не так просто.

          • 12631 7260

            С удовольствием прочла бы вашу книгу…
            Конечно,не просто…но есть критерий на различение: если несёт разрушение( в любом виде) – это тьма…
            Если несёт созидание- свет…
            Тьма и Свет это не краски(окрашенность)… это понятия духовные…
            Тьма-это разрушение прежде всего СЕБЯ посредством лжи,пороков,ЭГОИЗМА и пр. итог – разрушение общества и природы в целом… деградация …поклонение демонам…
            Свет это прежде всего Солнцепоклонство, это познание мира через совершенствование себя по природным Конам…проявляется добром,справедливостью,совестью и пр. Процесс эволюции…

          • 3091 2290

            Молодица, Лада! Оправдываешь свой ник! И вокруг ИСТИНЫ не может быть споров, ибо это – ИСТИНА! И она в том, что народы тянутся к СВЕТУ!

          • 1324 927

            поищите в открытом доступе, другое название – “2060″

        • 23979 18935

          Извините, но это штампы свет-добро, тьма-зло. А почему не наоборот?

          • 12631 7260

            Это как:ложь,эгоизм,разрушение-добро…а совесть,созидание,справедливость-зло? Поясните…
            Это не штампы,а эталоны мировосприятия…

          • 23979 18935

            Я не связывал ложь, эгоизм, разрушение с добром, как и не связывал совесть, созидание, справедливость со злом. Я спросил почему добро-свет, а зло-тьма. Ложь во благо(есть такое словосочетание) что в этом случае ложь добро или зло? Что есть разрушение, а разрушение есть утилизация ненужного, либо вредного. Эгоизм, иначе любовь к себе-в этом то вы что плохого нашли? Совесть-тоесть натворил гадостей, а потом совесть включил, это как? Созидание, ну так оружие тоже созидают, ну это мелочи что после это оружие убивает. Справедливость по отношению к кому, справедливость восторжествовала это про судебное решение, а всегда ли это решение правильно?

          • 12631 7260

            Не хочу полемизировать…слишком глубокие философские вопросы…уведут далеко от обсуждаемой темы…
            Но у вас очень поверхностный взгляд на эти вопросы…попробуйте копать глубже и всё предстанет в ином свете…

          • 23979 18935

            Не усложняйте, все ответы как раз лежат на поверхности.

          • 12631 7260

            На поверхности обычно лежит только ЛОЖЬ! Суть всегда спрятана в глубине…ищите суть …

          • 18949 12805

            Ложь на поверхности у тех, кто лжёт. А если душа чистая, не лживая, так это и на поверхности видно. По глазам.

          • 23979 18935

            Ложь это тоже информация, если ложью что то прикрывают значит правда прямо противоположна.

          • 1324 927

            А я могу ответить. В нас живет такое маленькое образование, как душа. На самом деле ее вкладывают в тело, чтобы она подросла. Так вот эта маленькая гадина растет, когда тело слышит и говорит правду, когда никто никого не обманывает, когда любит, но не себя, а других, когда делает добро другим, и сохнет, когда есть зависть, жадность, ненависть и зло в теле. Все, что плохо для души, давно известно, называется грех – в переводе с греческого ошибка. Много наошибался в своей жизни, получи мизер, жил достойно, получи светлую, большую душу. Вкратце так. Да, и это специально сделано, чтобы росло доброе, не злое, злая душа усыхает.

          • 23979 18935

            Только вот в жизни совсем наоборот или нет? Тогда у многих душа отсутствует, ну не вложили росток и живёт себе организм, тело растет так как на рост души энергия не затрачивается. То то я смотрю в Госдуме худеньких нет.

    • 18504 14334

      Очень круто…Добавить нечего.Все точно.Даже маленько удивительно.

      • 44630 23598

        Добавить нечего.)))Как в анекдоте,прыгать надо выше,а не полемизировать,и в этом весь смысл ладософьев.)))Я кстати тоже совсем в последнее время не удивлен почему то.)А вот почему ты немного удивлен,я думаю ты наконец прозреваешь,ведь если круто,то добавить не чего,а если копать глубже,то желательно точно.)))))Надеюсь ты не женоненавистник(как в последнее время себя заявлял),а то тебе будет наверно обидно что такие “истины” открыл слабый пол.)))))

  • 16 0

    Чем дольше живу при этой скотской власти тем становлюсь более убежденной атеисткой и ленинско-сталинской коммунисткой, не верю никаким грудининым и уж тем более крыше новоявленных буржуев из грязи. Я дочь погибшего фронтовика и отец умирал от ран когда мне было 10 лет и видно с тех времен фраза “лишь бы не было войны” была глубоко в сознании, но после 25 лет разорения, позора, геноцида уже не боюсь никого и ничего, одного только что бы руки смогли держать берданку и силы были подносить патроны.

    • 24 22

      Грудинин идет на выборы для с программой защиты интересов простых людей и нашей страны. А мог бы сидеть в своем совхозе до пенсии. Не забывайте, что идет предвыборная компания и подумайте, почему так много грязи выливается именно на Грудинина, а не на кого другого? Не верьте этим фейкам и прочей гадости. Это не достойные методы предвыборной борьбы. Послушайте, что говорит сам Грудинин. Эти провокации против него будут еще продолжаться. “История одной провокации”
      https://youtu.be/db1zn_egfzo

  • 0 0

    Любопытное исследование. Ему бы ещё немножко фактичности вместо эмоций…

    СИСТЕМА САМООБМАНА

    Современная социально-политическая мысль довольно странное, но любопытное в своей противоречивости явление. Как только заходит речь о попрании справедливости и засилии произвола, так сразу слышатся проклятия в адрес СИСТЕМЫ и предлагаются рецепты борьбы с ней. Здесь и мольбы с уговорами, и смещение властных лиц с должностей, и отдача их под суд, и расправа с ними через расстрел или виселицу, и угроза бунтом, революцией для свержения злодеев и разрушения злодейской системы.

    Начисто забывается, что система – это вовсе не масса людей, а схема отношений между людьми, основанная на правилах (законах), предназначенных как раз для ограничения произвола личностей в отношении друг друга. То есть для принудительного подавления вредных для окружающих поползновений. Поползновениями этими могут быть выходящие за границы допустимого амбиции, злоба, бесчеловечность, жадность, эгоизм, воинственность и др. В общем, всяческие устремления, наносящие вред окружающим.

    Как раз система правил общественных отношений и является организационной основой общества, в которой и заключены все взлёты и падения в жизни людей. Все радости и беды заключены в законах. В том числе и кажущееся беззаконие вызывается как раз законами. Если вдруг война, то она допущена законами. Если казнокрадство, то ненаказуемая вероятность его прописана в законах. Если произвол, то он допускается и провоцируется какими-то фундаментальными правилами. Какими?

    Вот тут-то и загвоздка. Закон – предмет юридический, скользкий и ни для кого не секрет, что казуистика законов может содержать в себе любые сюрпризы, смысловые подлоги, которые не так просто распознать. Текст закона говорит об одном, а его действие вызывает совершенно другое. Часто весьма далеко от того, чего сам закон касается и невозможно понять, откуда свалилась беда.

    К чему это разъяснение? К тому, что и, в самом деле, в людских бедах преимущественно виновата историческая система правил общественных отношений. В ней так глубоко запрятаны сюрпризы нанесения вреда, что они воспринимаются как нечто естественное, нормальное и переползают из одного политического строя в другой совершенно неизменно. Но как раз они и предопределяют крах любого известного режима. Что феодализма и капитализма, что социализма и коммунизма.

    СИСТЕМА не имеет физического тела. Её невозможно ни расстрелять, ни повесить. Так что справедливость никогда не будет достигнута, увещеванием лиц власти, борьбой, террором против них. Но она очень просто может быть достигнута корректировкой законов. Следует сменить объект приложения протестных сил. Нужно лишь знать в каком законе содержится разрушительный смысловой подлог, что он собою представляет и как исправляется. Требовать, добиваться нужно нормализации правил, а не санкций по отношению к должностным лицам. Как раз правилами-то никто и не занимается.

    Иными словами, существующая стратегия и тактика протестных движений ведёт в никуда, ибо цель их была и есть ложной. Этим и объясняется отсутствие в истории революций, оправдавших ожидания масс. Унизительные просьбы к власти о милости и ожидания абстрактной справедливости вместо требования нормализации конкретных законов с конкретными подложными формулами. Идёт нескончаемая борьба с тенями, порождающая и поддерживающая химеры представлений в обществе. Да-да, химеры вроде социализма, демократии, содержащих полный набор подложных законов в своём фундаменте, но благообразную и обманчивую внешнюю надстройку.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru