Чьим интересам служит российский кинематограф?
Фильм проекта Научи хорошему посвящён оценке влияния российского кинематографа на массовую аудиторию.
СОДЕРЖАНИЕ ФИЛЬМА:
00:05 Сериал «Родина» – заказ надгосударственных структур
08:50 Фильм «Про Любовь»: Диверсия от Министерства культуры и Фонда кино
19:05 Главные кинопремии России: За что их вручают?
27:25 Российские кинокритики – кто они?
34:05 Цели информационной операции «Матильда»
41:35 Чему учит фильм «Generation П»?
51:20 Фильм «Частное пионерское» (2013): Прививка от трусости
57:55 Фильмы «14+» и «Частное пионерское 2»: Государство против народа
1:13:00 Государство спонсирует фильмы ужасов
1:19:00 Системный взгляд на российский кинематограф
Кто платит, тот и танцует девочку, наш кинематограф ещё при СССР превратился в проститутку и нее чего на зеркало пенять коли рожа крива.
Всё это делается для того, чтобы избавить сырьевое государство от народа.
Картина психопатологии «элит», сформированных дегенератами, из дегенератов и для дегенератов в РФ ещё только складывается из мозаики отдельных случаев, на Западе же представлена во всей клинической полноте…
Российское телевидение – копия американского, где всё время показывают драки, убийства, разврат, катастрофы, насилие, несправедливость… Это говорит о том, что владельцы ТВ-каналов являются психически ненормальными людьми. Иными словами – пархатые…
Более 60 лет назад глава Всемирной организации здравоохранения Г.Б. Чисхолм заявил, что всемирное правительство станет возможным, если у людей отнять их индивидуальность, привязанность к семье, народу и Родине. Вместо разнообразия национальных культур мы видим насаждение одной массовой культуры. Вместо того, чтобы вернуться к своим корням, к своей многовековой культуре,
Россия в 90-е годы жадно присосалась к всемирному водопроводу. И отравилась. Прививка чуждых нам ценностей обернулась социальной апатией, экономической разрухой и демографическим кризисом…
Последние фильмы о Ленине и Троцком ни чего общего с историей не имеют. Просто заказ либерастов.