В.Л. Авагян: Геноциды оптом и в розницу
Читать далее 1884 слова 92%.
Комментарий редакции
1. Угнетение и геноцид представляют собой разные степени одного явления — угнетение является легкой формой геноцида, при котором отнимаются жизненно важные блага.
2. Страсть к угнетению укоренилась в человеке, имеет как внутренние, так и экономические причины.
3. Социализм, несмотря на свои идеальные теоретические основы, сталкивается с множеством практических проблем, в том числе влиянием различных групп и социальных явлений на революционные процессы.
4. Равенство в обществе подразумевает не только получение благ, но и готовность принять определенные жертвы ради общего блага, включая бытовые неудобства.
5. Современное общество по-прежнему страдает от рабства и угнетения, но решение заключается в коллективной аренде ресурсов и отказе от частной собственности.
6. Роботизация в условиях социализма может привести к освобождению человека от монотонной работы, в то время как в капитализме это ведет к увеличению угнетения.
7. Основная проблема капитализма заключается в том, что он лишает человека выбора профессии, заставляя заниматься нежелательной работой.
Вывод:
Статья подчеркивает неразрывную связь угнетения и геноцида, утверждая, что настоящая свобода и равенство возможны только при отказе от частной собственности и переходе к социалистическому обществу, где каждый человек будет обеспечен возможностями для полноценной жизни без угнетения.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают определенные мыслительные направления в рамках критики современного капиталистического общества и попыток переосмысления социалистической идеологии. Большинство его идей, однако, имеют менее устойчивый научный фундамент и опираются скорее на философско-теоретические размышления о социальной справедливости и экономической системе. Постулируемые им концепции следует рассматривать как часть текущего дискурса о социально-экономических проблемах, которые не всегда находят подтверждение в современном состоянии дел, но явно выдают пророссийский контекст статьи.
Всякий работающий только за зарплату, уже есть раб, по статусу он не выше верблюда в караване. Иное дело, если человек трудящийся имеет при этом свой личный интерес, ему интересно творить что-то новое… Трудящемуся должно быть ИНТЕРЕСНО, поскольку он занимается любимым делом. Это за пределами понятий “выгода”, “целесообразность”, “эксплуатация”. Больше подходит “творение”, “созидание” – это соответствует природе человека…
“- А наша советская интеллигенция, извиняюсь, жидким поносом обсеривалась всякий раз, когда её иногда просили день-другой помочь колхозникам с урожаем, который потом вместе же и ели…
- Это точно, все читатели братьев Стругацких на понос исходились – потому что так сильно желание быть господином в этой жизни. Желаю, мол, иметь картофель чистым, вымытым, желательно уже и пожаренным, и только на столе. Пусть другие (говорящие орудия) – возятся всю жизнь в земле, в навозе, тонут в грязи – а я, кандидат наук, желаю иметь барский образ жизни…”
Когда мы приезжали в совхоз, кандидаты и даже доктора, на уборку урожая, то местные бабы светились от счастья, потому как только с нами можно было заработать денег, выполняя нормы, а местные мужики, видимо, с горя, – уходили в запой.
Вот такой факт:ВВП создаётся всем населением страны, оплачивая товары, услуги, энергию и т.д. По гражданскому Кодексу доходы, полученные от использования имущества, принадлежат лицу, использующего это имущество….. ст 136.Тогда почему никому нет никакой доли от ВВП?