Установка автодорожной арки Керченского моста

3101 5
https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/321481/321481_800.png

В районе Керчи начались финальные работы по установке автодорожной арки Керченского моста. Как мы прекрасно знаем по экспертным мнениям украинских специалистов, это столь же невозможно, как и установка железнодорожной арки.

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/321623/321623_800.png

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/321868/321868_800.png

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/322104/322104_800.png

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/322410/322410_800.png
Арка плывет к полыхающей на горизонте зраде.

https://trainfanat.livejournal.com/437433.html – подробнее по ссылке.

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/316961/316961_800.png
Доцент Медовар на связи – https://trainfanat.livejournal.com/435856.html

Кроме того на тему "невозможного" и "ошибочного":

https://ic.pics.livejournal.com/trainfanat/30388456/321133/321133_800.png

1. Арка отчаливает – https://trainfanat.livejournal.com/436886.html
2. Керченский железнодорожный тоннель – https://trainfanat.livejournal.com/436602.html
3. Установка железнодорожного пролета Керченского моста на штатные опоры – https://trainfanat.livejournal.com/433248.html



Плавсистема с автомобильным арочным пролётом Крымского моста достигла фарватера Керчь-Еникальского канала (Керченский пролив). Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«В Керченском проливе идёт транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Плавучие опоры ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала», – говорится в сообщении.
В инфоцентре отметили, что арке осталось преодолеть около 300 метров до створа опор и моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролётом в створ между фарватерными опорами Крымского моста.
По словам строителей, морская операция по установке арки в проектное положение займет до трёх суток. «Выполнив в августе транспортировку, подъём и установку на опорные части железнодорожного арочного пролётного строения, мы приобрели определенный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки – не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», – сообщил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Автодорожный пролёт представляет собой арку, нижняя часть которой связана с арочным сводом гибкими подвесками – канатами толщиной 6 см. «Это цельные канаты толщиной 6 см. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры. Они будут демонтированы после того, как арка займёт проектное положение на фарватере», – пояснили в инфоцентре.
Мощность головного буксира, осуществляющего перемещение конструкции общим весом более 5 тысяч тонн, составляет свыше 3 тысяч лошадиных сил. Также в транспортировке задействованы буксиры-толкачи. Процессом управляет более 100 человек.
Операция по установке автодорожной арки Крымского моста началась сегодня утром. В связи с морской операцией движение судов через Керченский пролив приостановлено до 14 октября.


http://www.c-inform.info/news/id/57698 – цинк

Кроме того, озвучены сроки начала автомобильного движения по Крымскому мосту.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи должно произойти до 30 мая 2018 года. Об этом говорится в дополнении к распоряжению Правительства РФ от 5 октября 2017 года №2164-р, текстом которого располагает Крыминформ.
«Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенного объекта (автоподходов) – 30 мая 2018 года. Ввод объекта в эксплуатацию – 30 декабря 2018 года», – говорится в документе.
Из документа следует, что предельная стоимость строительства автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи составляет 6,9 млрд рублей. Финансирование ведётся за счёт федеральной целевой программы развития Крыма.
Компания «ВАД» начала строительство автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе текущего года. Первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь были забиты 22 февраля. Длина основного хода автоподходов составит 8,6 км. Министр транспорта России Максим Соколов заявлял, что строительство подходов по обоим берегам Керченского пролива и Крымского моста полностью синхронизировано между собой.


http://www.c-inform.info/news/id/57606 – цинк

Есть ненулевая вероятность, что первый автомобиль с специальным пассажиром (угадайте кто), проедет по мосту уже в марте. Все это уже проходили в случае с энергомостом.

Плюс ролики на тему прогресса строительства федеральной трассы "Таврида" (конец сентября – начало октября)















В Крыму это крупнейший автодорожный проект со времен СССР.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3022 1120

    вопрос на засыпку: а не проще ли было от хохлов новороссию отполовинить, а то и стрелкова до киева довести, чем строить этот мост? а то знаете как оно бывает, мыши плакали, кололись, но всё равно жрали кактус

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)