Школа производит дебилов (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Михаил Величко: Школа производит дебилов. Часть из рассказа Михаила Величко “Беседы о жизни 8″: https://youtu.be/ZXtpw8Chlp8
Школьное образование не учит думать, а наоборот, разрушает мыслительную деятельность ребёнка.
Чему не учат в школе и университете, о чём молчит официальная наука и не рассказывают по телевизору – смотрите на нашем канале Познавательное ТВ https://www.youtube.com/user/poznavate…
Поделиться:
Записи на схожие темы
Отвратительно! Я о видеозаписи.
Все правильно. Общество потребителей и есть общество дебилов-уничтожают сами себя и Матушку Землю и не понимают, и не видят этого.
У меня под окнами екатеринбургский экологический лицей №3. Насчет дебилов не утверждаю, не проверял их мыслительные способности. Но то что выходят на улицу толпы наглых волчат – это да. Нынешняя капиталистическая эрэфовская школа не дает даже основ морали и поведения в обществе. А если, как утверждает автор, там готовят дебилов, то полный мрак. Значит из них вырастут бешеные волки.
Технология обучения Л.Рона Хаббарда состоит из точных, как таблица умножения шагов. Эти шаги состоят из пеодоления препятствий в обучении и получении сверхуспешного студента (ученика). Итак,
Главная помеха в обучение – мнение студента, что он и так всё знает.
Первое препятствие – отсутствие массы, то есть при изучении какого либо предмета отсутствует сам материальный предмет или хотя бы его изображение.
Второе препятствие – нарушение последовательности или градиента в обучении. Не изучив как следует легкий материал, студент перешел к более сложному и запутался.
Третье препятствие – непонятое слово. Если в тексте студент наткнулся на непонятое или неверно понятое слово, у него в разуме образуется пустота и весь дальнейший текст выпадает из памяти. Студент сбегает из класса и бросает обучение.
Каждое из этих препятствий вызывает строго определенный комплект физиологических проявлений и имеются точные способы для их распознавания и преодоления.
Имеется точная технология проверки изученных данных, не имеющая ничего общего с современным тестированием, а так же технология отсеивания ложных данных.
Это позволяет получить студента, отлично изучившего данные и умеющего применять их на практике.
Но не способного к творчеству саентолога.Да,”…отлично изучившего данные и умеющего применять их на практике.”,не более.
Получаем отличного зомби!