Школа производит дебилов (Познавательное ТВ, Михаил Величко)

1990 6

Михаил Величко: Школа производит дебилов. Часть из рассказа Михаила Величко “Беседы о жизни 8″: https://youtu.be/ZXtpw8Chlp8
Школьное образование не учит думать, а наоборот, разрушает мыслительную деятельность ребёнка.
Чему не учат в школе и университете, о чём молчит официальная наука и не рассказывают по телевизору – смотрите на нашем канале Познавательное ТВ https://www.youtube.com/user/poznavate…

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
6 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1313 1127

    Отвратительно! Я о видеозаписи.

  • 9729 4883

    Все правильно. Общество потребителей и есть общество дебилов-уничтожают сами себя и Матушку Землю и не понимают, и не видят этого.

  • 1856 1402

    У меня под окнами екатеринбургский экологический лицей №3. Насчет дебилов не утверждаю, не проверял их мыслительные способности. Но то что выходят на улицу толпы наглых волчат – это да. Нынешняя капиталистическая эрэфовская школа не дает даже основ морали и поведения в обществе. А если, как утверждает автор, там готовят дебилов, то полный мрак. Значит из них вырастут бешеные волки.

  • 307 152

    Технология обучения Л.Рона Хаббарда состоит из точных, как таблица умножения шагов. Эти шаги состоят из пеодоления препятствий в обучении и получении сверхуспешного студента (ученика). Итак,
    Главная помеха в обучение – мнение студента, что он и так всё знает.
    Первое препятствие – отсутствие массы, то есть при изучении какого либо предмета отсутствует сам материальный предмет или хотя бы его изображение.
    Второе препятствие – нарушение последовательности или градиента в обучении. Не изучив как следует легкий материал, студент перешел к более сложному и запутался.
    Третье препятствие – непонятое слово. Если в тексте студент наткнулся на непонятое или неверно понятое слово, у него в разуме образуется пустота и весь дальнейший текст выпадает из памяти. Студент сбегает из класса и бросает обучение.
    Каждое из этих препятствий вызывает строго определенный комплект физиологических проявлений и имеются точные способы для их распознавания и преодоления.
    Имеется точная технология проверки изученных данных, не имеющая ничего общего с современным тестированием, а так же технология отсеивания ложных данных.
    Это позволяет получить студента, отлично изучившего данные и умеющего применять их на практике.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)