Главная » Мировоззрение, Психология

Глупость наступает… Что делать? (3)

11:13. 2 ноября 2018 Просмотров - 2,404 10 коммент. Опубликовал:

Компьютеры, малая электронная техника и интернет

Не так давно во всех странах появилось явление, которое прямо указывает на наступление массовой глупости.

Думаю, что многие читатели уже догадались — это присутствие на улице, в транспорте, дома и на работе и др. местах огромного количества дебилизированных взрослых и молодежи , воткнувших свой … взгляд в экранчик айфона, смартфона , планшета и др. малой компьютерной техники.

Бывает даже, что по этой причине дебилы не только разбивают свои бараньи лбы о столбы или падают в яму, но иногда попадают и под машину.


Компьютер на современных электронных принципах был изобретен около 70 лет назад для ускорения научно-технических рассчетов. Очень скоро на основе этого прогресса существенно расширилось применение больших и малых компьютеров в области информационных технологий.

Иногда кажется, что это изобретение даже важнее, чем паровоз, автомобиль или самолет. С появлением интернета совсем недавно вообще произошла новая информационная революция, а около 20 лет назад старый ПК превратился в карманные микро-аппараты, которые сегодня зовутся айфоны, гаджеты, планшеты и др.

Конечно никто не против, если кто-то с помощью этого карманного чудо-аппаратика позвонит другу или подруге или родители, послав смс, напомнят сыну или дочке, что надо разогреть обед в микроволновке.

Этот ничтожный по размеру аппаратик у вас в кармане сейчас часто включает не только абсолютно всеохватный интернет и фэйсбук, но и радио, ТВ и даже, если вам нравятся газеты, подписку на самую-самую NY Times или ЖеньМин Жибао на русском, причем с доступом на завтрашний выпуск этих газет. 24 часа в сутки! Чем не чудо! Сегодня самый модный лозунг «продвинутых» граждан «Я на связи!»

Но если кто-то или многие думают так о своей супер-современности — они сильно ошибаются.

Сейчас мы видим, что это чудо ХХ века – компьютерная техника в настоящее время из мощного рассчетного и инфомационного средства и помощника человека по вине манипуляторов превратилась в средство его массовой дебилизации, то есть «чудо» в последние годы превратилось в свою противоположность.

Дело в том, что с появлением интернета и раньше хозяевам мира стало ясно, что эти современные средства отлично подходят для массового манипулирования людьми и их массовой дебилизации.

На базе интернета в настоящее время и традиционные средства манипуляции, лжи и дезинформации (радио, ТВ, гатеты и журналы) значительно усилили свою разлагающее и разрушающее действие. С целью экономии места остановлюсь только на нескольких примерах.

Интернет и социальные сети . Всемирная сеть сейчас – это коллосальное количество разных сайтов на все возможные и невозможные темы. Если говорить о ключевых словах, то на каждую букву от А до Я ( from A to Z) есть тысячи и тысячи разнообразных сайтов и страниц. Это – как бы следствие всеобщего разгула «демократии и свободы» – о чем хочу, о том и делаю сайт.

Но зададим простой вопрос — какой процент проблизительно занимает в интернете действительно важная и нужная нам и нашим детям информация?

Если даже в общих чертах проанализировать этот вопрос, то легко видно, что человеку надо не только 1% от содержания интернета, но и гораздо меньше. Ну а что же тогда представляют остальные 99% и больше содержания?

Ответить легко — это просто мусор , но мусор специальный – информационный. Вся всемирная паутина просто забита этим мусором на 99,9 и больше процентов. Но хозяивам мира и нужно, чтобы дебилизированная толпа потребляла этот информационный мусор.

Ситуация точно такая , как и с едой на улице во всем мире — торговле нужно, чтобы люди пили и ели отравленные кока-колу и гамбургер. Но вред , который наносит информационный мусор интернета гораздо больше и опаснее — отравляется мозг и еще нормальный человек постепенно превращается в дегенерата и дебила.

Цифровое слабоумие. Болезненное пристрастие к гаджетам – одна из причин деградации современного человека. Особенно вредны эти аппараты детям младшего возраста.

Более 10 лет назад в США неожиданно было зафиксировано массовое явление, когда тысячи и тысячи детей 6-7 лет, поступая в 1 класс начальной школы, показали исключительно слабые умственные способности, не могли выучить ни букв, ни цифр, не обладали необходимым для этого возраста вниманием и другими базовыми споcoбностями и др.

Были проведены соответсвующие исследования, которые показали, что причиной этой массовой умственной отсталости является предоставление родителями этих детей в возрасте 1- 4 лет гаджетов и планшетов для игр. Несомненно родители считали, что эта электроника пойдет на пользу их чадам, но все оказалось наоборот. В младенческом и пост-младенческом возрасте визуальная информация маленьких экранов оказывает разрушительное действие на мозг ребенка.

Традиционное рассказывание сказок, чтение книг, историй, выучивание стихов и простых песенок для малышей развивает мозг. Но, играя на экране планшета или гаджета, передвигая пальчиками идиотские фигурки и рисунки, маленький ребенок сам превращается в идиота.

Электронный аппарат в этом случае препятствует развитию, не могут сформироваться базовые когнитивные структуры, необходимые для дальнейшей умственной деятельности в детском саду и начальной школе, ребенок быстро превращается в умственно отсталого,

Именно поэтому большинство этих детей в последующем не могут справиться с относительно простой программой начальной школы во всех странах.

Гаджеты не помогают ребёнку готовиться к жизни, они отвлекают его от настоящей реальности.

Привычка к простому созерцанию, когда не надо думать, лишь на кнопочки нажимай, приводит к тому, что ребёнок категорически не желает ЧИТАТЬ, когда приходит в школу.

Его "другом" становится не КНИГА, а прибор, который УВОДИТ его от реальности. Маленький человечек не развивает свой интеллект.

Он упускает время (мозг человека наиболее активно развивается в школьные годы) и потенциал, который в него заложен от рождения, уже никогда не будет реализован в дальнейшей жизни.

Совсем не зря, если о человеке говорят, что он НАЧИТАННЫЙ, подразумевают, что он ГРАМОТНЫЙ. А того, кто книг не читает, называют БЕЗГРАМОТНЫМ (Башмаков 2018). « Гаджеты – своеобразный наркотик, уводящий ребёнка в иной мир.

Наркотик потому, что привыкнув к этому миру, ребёнок желает жить в нём, а не в мире реальном. Дети и мыслить начинают придуманными категориями».

Каждый может наблюдать везде этих матерей и отцов, которые часто сами являются умственно отсталыми и подсовывают эти аппаратики своим 2-3-летним малышам. Эти родители не догадываются об очень вредном влиянии малой электроники на развитие их маленьких детей – эпидемия цифрового слабоумия по всех странах продолжается и растет.

Но это и нужно хозяевам мира и именно поэтому у советского/русского человека отняли книгу, поднимающую его на интеллектуальную высоту и вместо подсунули идиотизирующий электронный аппаратик.

Кроме того для детей постарше и взрослых постоянная круглосуточная «подключенность к информации» является причиной утраты мозговых функций. Непрерывное нахождение «на связи» приводит к потере навыков чтения и грамотного письма.

«Интернет — это реальный наркотик, т е – совершенно бесполезная вещь, без которой любой человек может прекрасно жить до тех пор, пока не попробует. А когда попробует, то зависимость возникает пожизненная — наркомания не лечится.

Гаджеты, смартфоны, айпады , обеспечивающие постоянную подключенность человека к информации/интернету делают его практически дебилом с вялым, апатичным, с еле соображающим мозгом, который не способен думать и анализировать.

Из-за этих устройств, в мозг непрерывным потоком круглосуточно поступает всевозможный мусор, и его функции теряются настолько, что потом этот индивид годится лишь для выполнения самой примитивной, низкоквалифицированной работы и не в состоянии ни связно говорить, ни писать, ни читать».

Даже люди с хорошими (в прошлом) навыками чтения говорят, что после целого дня метания по интернету и лавирования среди десятков и сотен электронных писем, они физически не могут начать даже очень интересную книгу, поскольку чтение уже одной только первой страницы оборачивается настоящей пыткой.

Речь их косноязычна и наводнена словами-паразитами. Постоянно подключенные к интеренету люди являются объектами для информационного нападения и им нужно защищаться. Как говорил президент CBS News :

«Наша работа — продавать людям не то, что они хотят, а то, что нужно нам». Чтобы спастись многим надо заново учиться читать книги и даже писать. (Стацкевич 2017). Разрушительное действие интернета в разы превышает его пользу (Михеев 2015). В результате имеем то, что имеем — массовое отупление.

Социальные сети и, в частности – Facebook, вызывают у человека серьезную зависимость, подобную действию такого наркотика, как кокаин. (Биологи 2018), о чем свидетельствуют ученые.

При этом выявили, что просмотр собственной странички в соцсети – стал зависимостью для большинства людей. Во время пребывания в соцсети у человека в головном мозге повышается активность тех же нейронных узлов, что и при употреблении кокаина.

В этой статье уже рассматривались примеры разрушения образования в России и других странах, очень часто они основаны на неправильном применении компьюеров ПК, интернета и малой электроники с точки зрения высокого качества образования.

При этом дебилизаторы детей и молодежи и разрушители умалчивают о важных примерах, когда дети «самых-самых» продвинутых шефов Microsoft, Apple, чьи имена и «достижения» знает каждый школьник , не учатся в этих электронных школах.

«Дети руководителей американских IT-компаний занимаются в школах, где вообще нет компьютеров. В то время как московских школьников опускают в стихию виртуального цифрового мира с непредсказуемым содержанием, куда легко войти и очень трудно выйти, технический директор всемирно известной фирмы eBay определил своих детей учиться в школу без компьютеров.

Так же поступили руководители и сотрудники других мегакорпораций: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard…

Внешний вид школы в Силиконовой долине прост и старомоден: стеллажи с энциклопедиями, атласами, справочниками, деревянные парты, старинная классная доска с цветными мелками, традиционные бумажные тетради и учебники, цветные карандаши, приспособления для лепки из глины и иголки для шитья…

В школе запрещены любые виды компьютеров, педагоги настоятельно не рекомендуют учащимся использовать компьютеры и гаджеты дома… « (Бочков 2018).

Возможно кто-то из продвинутых читателей здесь захочет поставить на место зарвавшегося в своей критике автора и возразит : «Но на экране компьютера и карманного телефона можно читать тексты и книги, многие читают!»

Конечно, такой читатель прав — можно читать, но только теоретически с точки зрения статистики. Автор этой статьи недавно в 2014 г. провел предварительный эксперимент на эту тему в нескольких странах: Бразилии, Колумбии, Боливии и Мексике (при этом мне помогали студенты этих стран).

Более 1000 человек были опрошены на улицах, как они используют айфоны, смартфоны, гаджеты и др. Среди нескольких вопросов был предложен такой: « Считаете ли вы, что ваш айфон, смартфон, гаджет, планшет и др. может быть использован для чтения книг?».

Результат опроса — только около 2% граждан ответили на этот вопрос положительно. То есть возможность чтения книг существует, но она не реализована и не будет. Мы уже отмечали ранее, что детей и молодежь в школе и семье надо специально учить читать книги на экране большого или маленького компа, а этого никто не делает.

Официальная политика здесь одна — дурак не может становиться умнее, он должен стать только глупее.

Repetito est mater studiorum - повторим — хозяева мира запланировали, что качественное образование — это только для них, а современные рабы и их дети должны превратиться в дегенератов и дебилов с использованием интернета и социальных сетей.

Только что в Керчи произошло массовое убийство студентов и преподавателей в колледже. Цифровое слабоумие автора этого преступления с большой вероятностью является одной из причин (Калашников 2018).

«Эпоха компьютерных игр, соцсетей и Паутины порождает множество особей, которые не являются полноценными людьми в привычном нам значении сих слов. Среди «миллениалов» (родившихся накануне и после 2000 года) довольно много тех, кто, обозлившись на всех окружающих, сам готов учинять массовые убийства с последующим суицидом.

Или тех, кого довольно легко превратить в самоубийц, причем нехитрыми психологическими манипуляциями».

Меры противодействия. Вы — объект информационного нападения и надо защищаться. Используйте ваш карманный телефончик по прямому назначению только и исключительно в ЭКСТРЕННЫХ случаях.

Лучше всего, если в остальное время Ваш гаджет будет ВЫКЛЮЧЕН. Повторим, что один из шефов дезинформационных агентств говорил: «Наша работа — продавать людям не то, что они хотят, а то, что нужно нам».

Реклама потребления

В современном мире главная обязанность гражданина — быстро купить огромное количество мусора и барахла, которое производится для него промышленностью всех стран. Но для этого потребитель должен быть глуп, как пробка.

Мы уже говорили, что образованный человек – худший покупатель и прямая угроза экономике. «Сознательному гражданину не нужны крутые тачки или дорогостоящие смартфоны.

Такой займется чтением и саморазвитием вместо похода в ночной клуб, купит овощи и фрукты вместо бесчисленного количества чипсов и кАка-колы, будет вкладывать в свое здоровье, а не на прокачку попы, сисек и ресниц». Чем выше по уровню человек, тем труднее на таком заработать и впарить ему барахло.

Именно поэтому самое главное информационное явление современности — это реклама, постоянно 24 часа в сутки лезущая во все дырки — на радио, ТВ, в интернете, газетах и т.д.

И дебилизированные граждане отлично ведутся на это. Здесь есть, как мне кажется самый характерный пример — иногда в самых больших супеpмаркетах «самых-самых» столиц мира в 7 утра проводится бесплатное вручение любой одежды в течении 15 минут, но с одним условием — каждый желающий должен присутствовать… голышом. При этом давка в дверях при открытии ужасающая. Вот так! Вперед, дебилы!

А вот свежий пример: психолог советует москвичам, стоящим в очереди за новым айфоном, обратиться к врачам («…не подумай, что это в бреду»): «В борьбе с шопоголизмом важна роль и помощь профессионалов – психологов и психотерапевтов. Они смогут грамотно диагностировать и лечить это расстройство.

Специалист научит человека справляться со своей зависимостью, поможет ему поменять процессы мышления и перестать думать о покупках". "От этой затратной зависимости вполне можно избавиться.

Для начала человеку необходимо признаться самому себе в том, что эта проблема существует. После такого признания у человека формируется новая жизненная позиция к своему поведению и к самому себе" (Главный психиатр 2018)

Китай на этой идиотской страсти граждан всего мира к потребительству построил свою политику экономического развития: «Вам надо барахло и шмотки в любых количествах? Пожалуйста — получите и распишитесь!».

На карте мира есть всего несколько гигантских центров распределения и продажи этого барахла: в Гонконге, Сингапуре, Майами и др. Мне удалось побывать в двух из них — Панаме и Сьюдад дель Есте в Парагвае на границе с Бразилией и Аргентиной.

Там за минуту осуществляются гигантские сделки по оптовой и штучной продаже барахла. В этой гонке за мусором у «задвинутого» гражданина часто не остается времени на созерцание главных достопримечательностей этих мест — Панамского канала или самых знаменитых в мире водопадов Игуасу.

Противодействие идиотизирующей рекламе.

а. Надо выключить ТВ и взять в руки книгу.

б. Если исходить из интересов людей, а не частных предпринимателей и корпораций, как при капитализме, идеально было бы («не подумай, что это в бреду») полностью на 100% удалить эту рекламу из ТВ, радио и газет (так было в СССР).

А если надо, допустим, не повредить интересам производителей вещей, то проблему можно решить (теоретически) так. Выделяется несколько или много коммерческих ТВ каналов, радиостанций, и множество больших интеренет-сайтов, на которых 24 часа показывается эта реклама.

Например, Петя хочет купить «многоуважаемый шкаф», он знает, что каналы А и Д в 19.00 и 21.00 передают рекламу мебели, он смотрит и покупает. Маша хочет купить сапоги, для этого слушает радио Ж и смотрит ТВ канал К в 17.30 и 20.00 и т. п.

Влияние антикультуры и современной индустрии развлечений

Стремительное развитие глупости индивидуумов в современной жизни во многом обусловлено уродствами антикультуры, которыми заражены эти люди во всех странах.

Есть много типов антикультуры (Орлик 2016, Orlik 2016): абстрактная живопись, рок-музыка, гомосексуализм, татуировка, как проявление криминализации общества, грязь графитти на стенах чуть ли не во всех странах и др.

К ним же относятся и примеры современной индустрии развлечений, часто имеющие не то что нулевую, а отрицательную культурную ценность: мыльные оперы на ТВ, культ насилия и зомби в Голливудском и др . кино, рассмотренная в разделе о рекламе шопингомания, нецензурная лексика и др.

Лозунг манипуляторов при этом известен— хлеба и зрелищ. Чтобы у дебилизированного народа не было времени для саморазвития, нужно предоставить ему огромный спектр низкопробных развлечений во время отдыха: клубы, кино, кафе, торгово-парковые комплексы, интернет-площадки и, конечно, алкоголь.

У человека не должно оставаться времени на себя, нужно сделать его максимально занятым! Для этого на ТВ, радио и в интеренете организуются сотни развлекательных телешоу с убогим юмором и полуодетыми красавицами, сериалов, компьютерные игрушки помогут «расслабиться» после напряженного рабочего дня.

Со всех экранов льется эпатаж, эротика, тупой юмор и неадекватность. Это дезориентирует внимание человека, притупяет его чувство самосохранения, делает марионеткой в руках больших корпораций (Культ человеческой глупости: 2018).

Манипуляторы считают, что ни при каких обстоятельствах нельзя позволить человеку думать своей головой, это вредно! «Надо завалить рабочий стол компа смешными картинками, мемами, видео с котиками и порнушкой.

Пусть дебил получает хорошие эмоции, подсаживается на матерный юмор и пошлые комедии, понимание которых не требует умственных усилий.

И незаметно деградирует. С помощью масс-медиа и интерента поощряется развитие таких качеств среди сограждан, которые помогают вырастить идеальных потребителей. Людей провоцируют руководствоваться низменными желаниями, манипулируют их инстинктами, играют на эмоциях.

Поощряется эгоцентризм, стремление соответствовать навязанным идеалам красоты и привлекательности, внедряется подсознательная агрессивность, жадность, самовлюбленность и уверенность в собственной исключительности.

Идеальный потребитель должен руководствоваться личным эгоизмом, ровняться на стереотипы и мировые тренды вместо того, чтобы слушать себя и опираться на свои реальные потребности».

Покупай больше, думай меньше, соответствуй нашим ожиданиям о тебе!  Идеальная масса идет на поводу у красивых картинок, ставит во главу угла «хочу», а не должен, перестает заботиться о природе и благе ближнего (Стацкевич 2016).

По мнению хозяев надо слушать идиотизирующую рок-музыку, которая есть антимузыка, ибо не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу.

Рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества (Углов 2001).

С точки зрения дебилизаторов взрослые и молодежь должны смотреть идиотизирующие и зомбирующие ленты Голливуда или заполнившие все телеэкраны мира мыльные оперы с примитивным содержанием, которые в первоначальном виде были рассчитаны на интеллектуальный уровень американских домохозяек (точнее его отсутствие).

Не случайно первые латиноамериканские сериалы «Рабыня Изаура» и пошлятина о богатых, которые плачут, проникли к нам в конце периода разрушения лучшей в мире страны в 80-х и были призваны усилить умственное разложение советских людей (Орлик 2016).

А детишки, конечно, в это время не должны смотреть прекрасные советские мультфильмы, а дебилизирующие диснеевские, в которых все персонажи с искаженными лицами одинаковы – одинаково двигаются, одинаково говорят, лишены всякой харизмы и выглядят шутами.

Надо сразу сказать, что такая кинопродукция для детей воспитывает раба, капризного недоверчивого потребителя, склонного к неврозам и одиночеству и обманутого.

Дети, смотрящие советский мультик, будут думать, что храбрость и честь – это нормально, ставить цели и достигать их – это нормально, сражаться и побеждать – это нормально. Быть творцом и автором своей судьбы – это нормально.

Но по американскому стандарту они будут думать, что когда тобой управляют – это нормально, предательство и одиночество – это нормально, невротичность и капризность – это нормально.

Быть потребителем – это нормально. Если дети сегодня смотрят диснеевские мультики, завтра слушают рок- попсу, то послезавтра их идеалы и ценности приобретают эгоистичный и потребительский характер, свойственный западной культуре (Орлик 2016).

Через эту антикультуру – фильмы, мультики, музыку, программы, игры и так далее – детям и взрослым идёт навязывание желанных западных шаблонов поведения.

Меры противодействия.

а. Современный интернет- это не только на 99% мусоросборник средств и информации для идиотизации и дебилизации населения.

К счастью, оставшийся 1% – это на самом деле — просто гигантское количество настоящей высокой культуры и источник качественного самообразования, это может позволить вам, вашим детям , близким и друзьям стать по настоящему культурными людьми и не превратиться в дегенератов.

Ходите бесплатно в виртуальные тетры, кино, музеи, концертные залы. Несколько примеров:

http://staroeradio.ru/audio/8810 — здесь можно послушать запись выдающегося спектакля «Идиот» 1957 г. в товстоноговском БДТ, в главной роли — гениальный советский актер, исполнитель ролей Гамлета и Деточкина . Некоторые критики считают этот спектакль вершиной всего русского и советского искусства в ХХ в.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wNirZeVtyhE – а здесь лучшая советская актриса, а сейчас директор самого-самого нашего театра на Гоголевском бульв. , читает В. Г. Белинского «Любите ли вы театр…» и всех нас приглашает любить.

http://hdkinomir.com/drama/13131-gamlet-1948.html здесь Гамлет в исполнении знаменитого английского актера Л. Оливье (1948).

https://www.youtube.com/watch?v=5XWbGN0zmlw — а здесь то же Гамлет гениального советского актера и исполнителя роли князя Мышкина в указанном выше спектакле

http://spektaklionlayn.narod.ru/, https://alltheater.ru/. https://www.smotri-spektakli.ru/

- злесь множество других мировых шедевров – спектаклей разных лет.

http://www.100bestmovies.ru/, http://cinema.mosfilm.ru/ – лучшее в мире кино

http://www.fonotron.ru/, http://www.bdh.ru/, http://www.muzcentrum.ru/- лучшая музыка

www.sovmusic.ru, vk.com/kinocccp, pesnifilm.ru — советская песня

https://tvkultura.ru/, http://art-assorty.ru, https://gallerix.ru/ – культура, искусство, живопись

б. Надо остановить постоянное наступление антикультуры на ТВ, радио, СМИ и в интернете в России и др. странах. Требовать от властей организации и пропаганды настоящей высокой культуры, кино, театра, музыки и искусства.

Есть и другие методы оглупления населения, например футбол и т. д., но «невозможно объять необъятное».

Заключение. Что делать?

Надо признать, что сейчас на Земле во всех странах «Бой идет святой и правый ради жизни на земле» и против тупости и дебилизации.

Чтобы бороться с этим, во-первых надо лично осознать большую опасность для вас, ваших детей, семей этих процессов оглупления и дебилизации мозгов. Если это понимать, то есть шансы для противодействия.

Вся пропагандистская машина в России и других стран как раз и направлена на то, чтобы индивидуум не разобрался в этой тонкой работе по его оглуплению и еще «глубже заглотил крючок».

Это сходно с притчей о лягушке — если ее вбростить в кипяток , то она выпрыгнет, но если кастрюлю с ней и водой медленно нагревать, то лягушка сварится. Именно так нас с вами медленно варят и среде идиотизации, дебилизации и деградации наших мозгов.

«Наша сила в знании. Если ты понимаешь – манипуляции не работают. Видеть, понимать. Не поверхностно – глубоко видеть. Надо создавать светлое, сильное, храброе, честное, фильтровать информационные потоки для себя и, прежде всего, для своих детей».

Самое главное в этой жизни — это добро. Но «глупец не может быть добрым, для этого у него слишком мало мозгов» (Ларошфуко).

«Люди – будьте бдительны» — не позволяйте превратить вас, ваших детей, близких, друзей и все общество в болванов и дегенератов.

И в этом «Пожелаем друг другу успеха,

и добра и любви без конца».

Литература

Культ человеческой глупости: 5 шагов к отупению населения 2018https://cont.ws/@svoboda-49/1041426

А.Н. Стацкевич Деградация мозга— Internet. 2016.http://www.trinitas.ru/rus/doc/0235/002a/02352167.htm

Ю. Орлик. Плавание продолжается … Воспоминания, кн.2. 2018, 280 pp. ISBN 978-958-99070-47

Н. Башмаков. Зачем покемончику чтение? Учёными доказано, что мозг более интенсивно развивается, если ребёнок СЛУШАЕТ или ЧИТАЕТ. 2018.http://rospisatel.ru/bashmakov-chtenije.htm

Биологи– Facebook действует, как наркотик 2017. http://www.newscom.md/rus/biologi-facebook-dejstvuet-kak-narkotik.html

С. Михеев. Интернет – это глобальная помойка! Видео. 2015https://www.youtube.com/watch?v=UkgB6ABxwI0

А. Бочков. Система, убивающая разум. В Москве кардинальным образом меняется система школьного образования, 2018, http://rospisatel.ru/bochkov-obraz.htm

Главный психиатр Москвы порекомендовал стоящим в очереди за iPhone обратиться к врачам. 2018. https://cont.ws/@tass/1077177

Y. Orlik. La cultura tradicional y anticultura en el espacio lingüístico y educativo de Rusia y América Latina. Libro de Memorias de VII Conferencia científica internacional «Homo loquens en el espacio lingüístico iberoamericano: investigación y enseñanza», Журнал Ибероамериканские тетради Cuadernos Iberoamericanos, N 1, Москва, МГИМО, pp 177-198, 2016. ISSN 2409-3416

Ю Орлик. Терроризм антикультуры – наблюдения и размышления. 2016а. Журнал Конт. https://cont.ws/@apov2014/177120

Ф. Углов. Человеку мало века. 2001.

М. Калашников. Бойня в Керчи как плод «цифрового слабоумия». 2018. https://m-kalashnikov.livejournal.com/3652963.html, https://cont.ws/@amurweb/1099064



Ю.Г. Орлик

***


Источник.

Метки: гаджет, дети, Культура

10 Комментариев » Оставить комментарий


  • 20405 17853

    А “спасибки” говорить надо васильевой за то, что она ЕГЭ не отменяет, лохокост вводит в школьную программу и за др. потуги в развале образования…

    • 1517 1389

      Которая,кстати действует с одобрения и назначена…
      Дебилами управлять проще.
      Как сказал греф,мы не можем дать им знания ибо они осознают что мы с ними делаем и ими невозможно будет управлять…
      В общем, сдал его.

  • 2724 748

    А чем айфон отличается от смартфона?

  • 4906 4436

    А в чьих руках манипуляторы? А иммунитет могут дать только адекватные родители. У которых есть время для детей. А время у них может появиться, когда…. Куда придём по логике?

  • 2783 1942

    У захватчиков может быть только одна цель – обмануть и ограбить. Поэтому ливнов, васильева…

  • 11000 5961

    ГАД – же -ТЫ…гаджеты-это ГАДЫ,детища рептилоидов…венец внедрённой ими технократии…
    Это ГАДЫ,изливающие яд и брызгающие отравленной слюной…до поры до времени подопытные крыски (пользователи этих крысоловов)этого не замечают…не ОСОЗНАЮТ…и наслаждают этим ядом и себя,и своих детей на радость экспериментаторам. О результатах подобного эксперимента над человечеством хорошо рассказано в данной статье…

  • 202 56

    Но ведь не будь компутэра,то и сию статью народ не прочитамши бы.Значица беда не в технике,а в том,куда ч помощью прибора народ заходит.Дай обезьяне автомат,результат предсказуем)))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)