Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов

5482 11

Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов

Строительство моста, который свяжет Крым с материковой Россией, в полном разгаре, а в Киеве начинается серьезная паника по этому поводу. Украина после введения в эксплуатацию Керченского моста рискует остаться без портов и заводов.

В Киеве строительство Керченского моста с самого начала воспринимали неоднозначно. Сначала говорили, что мост если и построят, то очень нескоро. Позже, когда мост все же был спроектирован и началась подготовка к строительству, утешали себя тем, что "его еще построить надо". Когда началась стройка, на Украине возопили о том, что следует все это прекратить, так как "пострадают дельфины, редкие моллюски и прочие морские гады". Теперь же, кисло наблюдая за тем, как через Керченский пролив все же строится транспортный путь, в Киеве вяло говорят о том, что "все равно ничего не выйдет". Но говорят как-то... без энтузиазма и "огонька". Раньше веселей было, задорнее. Чего только стоит заявление кого-то из нардепов о том, что "пусть русские построят, а мы по этому мосту пойдем Кубань захватывать". И смех, как говорится, и грех.

Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов

Уже не смешно, но еще не страшно
 
В Киеве, наконец, начали понимать, чем грозит мост конкретно Украине. Во-первых, наличие моста резко сократит число кораблей, которые заходят в порты Мариуполь и Бердянск. Ежу понятно, что грузооборот значительно снизится, а о развитии морской инфраструктуры на Азовском море можно будет и вовсе забыть. Конечно же, от этого пострадают и металлургические предприятия на юге страны, снизит рентабельность продукции, в результате чего морские порты Незалежной останутся "с носом". Обидно украинцам прямо до слез. И ведь не изменишь ничего, мост-то почти готов. Правда, все еще нет-нет и звучат сомнения в том, что Россия сумеет достроить мост.
Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов
Новые перспективы
 
Помимо моста строится федеральная трасса "Таврида", которая свяжет мост с Севастополем и городами Крыма. А значит, полуостров более не будет нуждаться в Украине и ее товарах, шантажировать крымчан будет нечем. 
 
С открытием моста и трассы "Таврида" станет значительно проще доставлять в Крым всевозможные товары и продовольствие. Продукты станут намного дешевле, так как снизятся затраты на транспортировку. Но самое главное - развитие туристической отрасли. В Крым потоком хлынут туристы. 
 
Сейчас не все россияне могут позволить себе посетить Крым. Некоторые не хотят терять драгоценные дни отпуска на паромной переправе (а вдруг шторм!), некоторые желают путешествовать на машине, поэтому самолет даже не рассматривают. 
 
"Мост построят - тогда и поедем! Очень хочу посетить Крым, был там лет пять назад, еще при Украине. Сейчас, говорят, многое изменилось. Но в Крым надо ехать на машине, чтобы покататься и все посмотреть. Еще есть идея на велосипеде проехать весь полуостров, но это когда дети подрастут, маловаты они еще для такого экстрима", - рассказывает житель Новороссийска Виктор Червонцев.
Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов
Стройка века
 
А тем временем рабочие уже устанавливают железнодорожную арку Керченского моста. Конструкция весит более шести тысяч тонн, а инженеры с гордостью говорят, что установка - уникальный случай для российского мостостроения. По сути, это "экватор" грандиозной стройки. Уже в конце следующего года будет отрыто автомобильное движение по Керченскому мосту, а в 2019 году через пролив пойдут первые поезда. Темпы строительства не только соответствуют графику, но и опережают его. 
 
Мост откроет Крыму невероятные перспективы. Мало того. что значительно увеличится товаро- и грузооборот, а также начнет активно развиваться туризм. Крым, в виду транспортной доступности, сразу же станет интересным объектом для инвесторов.
 
 
 
 
 Олеся Каштанова

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 352 136

    Когда Мировое Правительство затеяло всю эту возню со сменой власти на Украине, то расчитывало на кратковременное вложение средств в проект превращения Украины в своего сателлита, с которого они бы потом тянули деньги за предоставленные кредиты.

    Россия быстро сориентировалась и стала убирать с Украины все пути, через которые та могла бы зарабатывать на России, например. В результате, способов заработать себе на жизнь у Украины всё меньше, а вкладываться в неё Мировое Правительство / США уже не может (у самих кризис). Осталось подождать и посмотреть чем всё дело закончится.

  • 2 2

    Лучшие,МОЛОДЦЫ ПАРНИ,все Россияне ждут с нетерпением.

  • 13 -13

    Понятое дело ,что мост построят который будет соединять материковую часть Российской Федерации с островной частью Российской Федерации .Но при этом сама эксплуатация этого моста автомобильного и железно дорожного не когда не окупит стоимость его постройки ,для Федерального Бюджета Российской Федерации .Ибо в Бизнесе и Коммерции есть такие понятия как не рентабельные проекты .Бизнес и Коммерция на Крымском Полу Острове благодаря построенному мосту там не появятся Ибо Газовая Нефтяная и Угольная и Банковские система России там не появиться .Ибо зачем тому Корпорации Холдингу Газового Промышленного Банковского Сектора ,Лишаться своей репутации в глазах своих инвесторов из США и Евро Союза а с ним и рынка товара акциями облигациями и самим товаром ,газом нефтью углем ,Обанкротить свой Корпорации от сомнительных нерентабельных проектов .Керченский Мост ,это нерентабельный бизнес коммерческий проект .На портовых складах Крымского полу острова ,не когда не будут хранить уголь или нефть или транспортировать на кораблях жидкий газ в баллонах ,ибо там не кому все это продавать ,покупателей нету и продавцов тоже нету ,ибо не кому не физическим лицам не юридическим лицам ,не охота оказаться под санкциями США и Евро Союза Вот например шахтер угольщик решил ,со своей семьей отдохнуть на курортах Европейского Союза Либо захотел посмотреть и показать достопримечательности США и Канады своей семьи а их туда не пустили потому что там в Крыму в Портовых Складах хранят уголь и продают в Сирию и Северную Корею .Отдыхать на Крымских курортах .Россияне не будут ,из курортного налогового сбора дороговизны отдыха и отсутствию инфраструктуры отдыха ,да и проблема внесение в санкционный Список физ лиц и юридических лиц ,не располагает к комфортному отдыху ,отдохнул на курорте Крымского Полу Острова ,и оказался занесенным санкционный списки США и Евро Союза Перспектива не очень хорошая Ибо ситуация в России стремительно ухудшается ,вполне возможно Россияне ,скоро станут мигрантами и беженцами просящими полит убежище в США и Евро Союзе ,А туда могут и не пустить из того ,что находишься в санкционированных санкциях США и Евро Союза !

    • 33 17

      Евгений Харлан, вы малость перегибаете палку. Крым для России – не источник наживы, а часть территории России. И теперь эта часть великой России будет процветать. Не взирая на рентабельность или нерентабельность. И жители Крыма теперь воистину почувствуют себя жителями великой и могущественной страны.

  • 462 -232

    Аннексия как и строительство моста – незаконны и за это, так или иначе, придется отвечать. Как? Гаага пояснит. А мост не обеспечит электричеством (самим не хватает), и особенно водой. То, что он себя не окупит – к бабке не ходи. Погода в этом месте очень сволочная. Как долго выдержит, если построят? Не хотелось бы на не законные действия отвечать адекватно. Ну а если вдруг? Украинцы ведь на своей территории?

  • 8 6

    Ха ха ха какие заводы в несуществующей стране могут быть рабочие заводы?)))

    Я сам в Днепропетровске проживаю! ЖД дорогу угробили,южмаш закрыли,интерпайп практически уже закрыт,так какие заводы!))

    Жду осбождения от )l(идобандеровцев от Одессы до Харькова!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)