Керченский мост станет проклятием для украинских портов и заводов
Строительство моста, который свяжет Крым с материковой Россией, в полном разгаре, а в Киеве начинается серьезная паника по этому поводу. Украина после введения в эксплуатацию Керченского моста рискует остаться без портов и заводов.
В Киеве строительство Керченского моста с самого начала воспринимали неоднозначно. Сначала говорили, что мост если и построят, то очень нескоро. Позже, когда мост все же был спроектирован и началась подготовка к строительству, утешали себя тем, что "его еще построить надо". Когда началась стройка, на Украине возопили о том, что следует все это прекратить, так как "пострадают дельфины, редкие моллюски и прочие морские гады". Теперь же, кисло наблюдая за тем, как через Керченский пролив все же строится транспортный путь, в Киеве вяло говорят о том, что "все равно ничего не выйдет". Но говорят как-то... без энтузиазма и "огонька". Раньше веселей было, задорнее. Чего только стоит заявление кого-то из нардепов о том, что "пусть русские построят, а мы по этому мосту пойдем Кубань захватывать". И смех, как говорится, и грех.


Комментарий редакции
1. Строительство Керченского моста вызывает панику в Киеве, так как угрожает Украине потерей портов и заводов.
2. С завершением строительства моста значительно снизится количество кораблей в портах Мариуполь и Бердянск, что негативно скажется на их грузообороте и металлургической отрасли страны.
3. Успех строительства моста и федеральной трассы Таврида высвободит Крым от зависимости от украинских товаров, что лишит Украину возможности шантажировать Крым.
4. Ожидается рост туристического потока в Крым, поскольку новый мост значительно облегчит доступность полуострова.
5. В процессе строительства моста демонстрируются высокие темпы и качественные достижения российской инженерии, что подтверждает успех этого грандиозного проекта.
Вывод:
Керченский мост стал символом новой эры для Крыма и России, открывая перед полуостровом множество перспектив и значительно усиливая связь с материковой частью России, в то время как Украина теряет важные экономические ресурсы и возможности.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют пророссийской позиции, подчеркивающей успехи и стратегические преимущества строительства Керченского моста. Однако стоит отметить, что мнения о последствиях того или иного инфраструктурного проекта могут сильно различаться в зависимости от политических интересов. В данном случае, статьи представляют точку зрения, значительно искажающую действительное положение дел, что характерно для пропагандистских материалов.
Когда Мировое Правительство затеяло всю эту возню со сменой власти на Украине, то расчитывало на кратковременное вложение средств в проект превращения Украины в своего сателлита, с которого они бы потом тянули деньги за предоставленные кредиты.
Россия быстро сориентировалась и стала убирать с Украины все пути, через которые та могла бы зарабатывать на России, например. В результате, способов заработать себе на жизнь у Украины всё меньше, а вкладываться в неё Мировое Правительство / США уже не может (у самих кризис). Осталось подождать и посмотреть чем всё дело закончится.
Украина и сама постаралась себя высечь. В общем Вы правы. Мост-не чемпионат и не олимпиада, польза будет большая и каждый день.
Лучшие,МОЛОДЦЫ ПАРНИ,все Россияне ждут с нетерпением.
ВЫ правы.И все об этом знают.Даже на Украине.
Понятое дело ,что мост построят который будет соединять материковую часть Российской Федерации с островной частью Российской Федерации .Но при этом сама эксплуатация этого моста автомобильного и железно дорожного не когда не окупит стоимость его постройки ,для Федерального Бюджета Российской Федерации .Ибо в Бизнесе и Коммерции есть такие понятия как не рентабельные проекты .Бизнес и Коммерция на Крымском Полу Острове благодаря построенному мосту там не появятся Ибо Газовая Нефтяная и Угольная и Банковские система России там не появиться .Ибо зачем тому Корпорации Холдингу Газового Промышленного Банковского Сектора ,Лишаться своей репутации в глазах своих инвесторов из США и Евро Союза а с ним и рынка товара акциями облигациями и самим товаром ,газом нефтью углем ,Обанкротить свой Корпорации от сомнительных нерентабельных проектов .Керченский Мост ,это нерентабельный бизнес коммерческий проект .На портовых складах Крымского полу острова ,не когда не будут хранить уголь или нефть или транспортировать на кораблях жидкий газ в баллонах ,ибо там не кому все это продавать ,покупателей нету и продавцов тоже нету ,ибо не кому не физическим лицам не юридическим лицам ,не охота оказаться под санкциями США и Евро Союза Вот например шахтер угольщик решил ,со своей семьей отдохнуть на курортах Европейского Союза Либо захотел посмотреть и показать достопримечательности США и Канады своей семьи а их туда не пустили потому что там в Крыму в Портовых Складах хранят уголь и продают в Сирию и Северную Корею .Отдыхать на Крымских курортах .Россияне не будут ,из курортного налогового сбора дороговизны отдыха и отсутствию инфраструктуры отдыха ,да и проблема внесение в санкционный Список физ лиц и юридических лиц ,не располагает к комфортному отдыху ,отдохнул на курорте Крымского Полу Острова ,и оказался занесенным санкционный списки США и Евро Союза Перспектива не очень хорошая Ибо ситуация в России стремительно ухудшается ,вполне возможно Россияне ,скоро станут мигрантами и беженцами просящими полит убежище в США и Евро Союзе ,А туда могут и не пустить из того ,что находишься в санкционированных санкциях США и Евро Союза !
Евгений Харлан, вы малость перегибаете палку. Крым для России – не источник наживы, а часть территории России. И теперь эта часть великой России будет процветать. Не взирая на рентабельность или нерентабельность. И жители Крыма теперь воистину почувствуют себя жителями великой и могущественной страны.
Аннексия как и строительство моста – незаконны и за это, так или иначе, придется отвечать. Как? Гаага пояснит. А мост не обеспечит электричеством (самим не хватает), и особенно водой. То, что он себя не окупит – к бабке не ходи. Погода в этом месте очень сволочная. Как долго выдержит, если построят? Не хотелось бы на не законные действия отвечать адекватно. Ну а если вдруг? Украинцы ведь на своей территории?
а нынешняя власть законная?
синтез, помните: “А вдоль дороги мертвые с косами стоять… И – тишина! – Брехня-а-а!” Х/ф “Неуловимые мстители”. Все, что вы тут состряпали – брехня-а-а…
Это ты на территории , а мы на своей территории.
Ха ха ха какие заводы в несуществующей стране могут быть рабочие заводы?)))
Я сам в Днепропетровске проживаю! ЖД дорогу угробили,южмаш закрыли,интерпайп практически уже закрыт,так какие заводы!))
Жду осбождения от )l(идобандеровцев от Одессы до Харькова!