Куда делась из СССР американская техника после войны?

3683 10

Помните рассказы фронтовиков о том, что американцы, вывозя ленд-лизовскую технику в 1945 году, не церемонились с ней, а пускали* под пресс и затем топили в океане. Такое обращение сильно коробило советских людей, которым для восстановления разоренной войной страны такая техника была очень нужна. 

Оказывается, что это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
< ![CDATA[]]>
http://i2.imageban.ru/out/2017/08/02/76ae3b31d136f7eebe05839eee3d1b1c.jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/f81ad5914b04cd58549a2b0ab712f992/jpg< ![CDATA[]]>
Показан процесс подготовки к утилизации сразу по окончании войны на Тихом океане.

Фотографии показывают военную технику США, сброшенную на дно Тихого океана после Второй мировой войны, потому что было слишком дорого вести это все домой. Обломки включают в себя бульдозеры, джипы, грузовики, полуприцепы, вилочные погрузчики, тракторы, одежду, гофрокартон.

Писатель Терстон Кларк писал, что возможная причина, помимо больших расходов на перевозку в США заключалась в том, что американская экономика не перенесла бы огромный приток дешевых товаров.

Построили пандус уходящий в море, и каждый день загоняли грузовики, джипы, машины скорой помощи, бульдозеры и тракторы на него, блокировали колеса и выпрыгивали в последнюю секунду, так это описывал Кларк.
< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/bceb14874f23fdbb749cece9ac6c6502/jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/3cd5c2807fc9bbd81ca520d366fd978d/jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/3f728617dae8f96dd604455dca503d1f/jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/5d3b0b7cfb647bf1dd66c339bd2902d3/jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/5236713c3eeb5f9b2c974b47d1d0ae9b/jpg< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>http://imageban.ru/show/2017/08/02/8849be9b89a67bd5a146853f8d2bedf3/jpg< ![CDATA[]]>

* – Потом эти воспоминания трансформировались в легенду о том, что, якобы, японцы покупали наши КрАЗы ради металла и пускали их тут же под пресс.

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 4373 3348

    Какого хрена тогда американцы говорят, что мы должны заплатить там за какую то помощь в Великой Отечественной войне? Это я помню со времён союза, поэтому они наи какие то запреты вводили.

    • 7736 4434

      Уважаемый..они нам помогли,но помощь эта была поддержка и не более..она уменьшила еоличестов жертв..и только..А вообще то где,зеленые?..это ведь засраная экология..СШа явно псих с гранатой..страна террористов и сумашедших.

  • 5414 4103

    Никакие это не сказки. Я слышал это от очевидцев. Причём сдавать технику надо было в полном комплекте. Если чего не доставало, приходилось платить! И тут-же, на глазах под пресс.

  • 3326 324

    В инретнете есть информация что такое ленд лиз и его условия. К осени-зиме 1941м в СССР почти не осталось военной техники. Все, что было, было брошено в прифронтовых округах. Официально США могла продавать военную технику только с одобрения конгресса. Пока он прошел бы все чтения…. Рузвельт нашел лазейку и оформили поставку военной техники как ленд лиз т. е. в аренду. СССР это было тоже выгодно. Во первых поставки начались почти сразу(к январю 1942г). Во вторых стоимость “аренды” техники была намного меньше стоимости покупки. Поэтому не надо “крошить батон” на Рузвельта . Он сделал все что мог. То что американцы утопили технику – это их техника и их дело. Если СССР очень надо было, могли выкупить ее или “арендовать” дальше.

    • 3662 2744

      Но на сколько мы знаем, амеры собирались с нами воевать, посему, они навряд ли продали или продлили сроки аренды техники.

    • 4373 3348

      Теперь понятно почему от нас требовали деньги, видно хотели, что бы мы выкупили и на основании этого ввели первые санкции к СССР. И сделали эмбарго на торговлю.

    • 0 0

      +++100500
      Только добавлю что поставленная нам техника так нам в основном и осталась. Зачем отдавать хорошие машины?
      А военная техника к тому моменту уже опять же в основном давно вышла из строя.

      Зы: кстати на фотках это где-то рядом со штатами, избавлялись от лишней и недопоставленной техники, они ее наделали очень много, потом на такой “лишней” технике испытывали ядерные бомбы. А что настроено в том числе кораблей было очень много, эксплуатировать дорого, вот и стояли (и до сих пор стоят) в пустынях самолеты и т.д.

  • 0 0

    Сам слышал рассказ свидетеля, который непосредственно принимал участие в этих событиях. Служил он в конце сороковых зампотехом в автобате, укомплектованном студебекерами. Получили приказ грузиться на платформы и гнать автобат по железной дороге во Владивосток. Там в порту американцам сдавали грузовики. Те принимали машины строго по описи. Если не хватало какого гаечного ключа – машину не принимали. Михалыч (мой рассказчик) как зампотех автобата с ног сбился, доукомплектовывая студера. А после того, как американский приемщик ставил галочку в ведомости о приемке, машину цепляли портальным краном и сразу опускали в пресс, который стоял на палубе ихнего сухогруза. Наши водилы при этом горькими слезами обливались.

  • 0 0

    Большую часть техники американцы поставили нам в годы ВОВ по Ленд-Лизу, и та часть из нее, что не была утрачена в боях подлежала возврату по первому их требованию. Пароходы с американским вооружением заворачивали прямо от советских портов уже в мае 45-го, хотя по некоторым позициям ленд-лизовские поставки шли аж до 1947 года. Вот с этого-то свои отношения с СССР преемник Рузвельта – русофоб и вообще убогий человечишко Трумен и начал. Фактически это была первая демонстративная акция еще только грядущей Холодной войны. Сталин тогда заявил, что хотел было официально поблагодарить американский народ от лица советского народа за помощь в борьбе против фашизма, но после такого свинства со стороны американских властей делать этого, конечно, не станет. И все же некоторая часть техники (в том числе и автомобили) была оплачена СССР золотом и прочими стратегическим материалами, т.е. была чистым импортом и, соответственно, осталась в Союзе, дожив в некоторых случаях в работоспособном виде до 1980-х.
    P.S. Кстати, 90% выпуска “Студеров” за 42-45 гг. пошло именно в СССР по официальным американским данным, а также 52 тыс. “джипов”.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru