В России возобновлено производство судов на подводных крыльях «Комета»
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа «Комета» и готова поставлять их за рубеж. Об этом РИА Новости заявил министр транспорта Максим Соколов по итогам встречи сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.
«Мы ее даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был "Чайка"», — пояснил Соколов.
Министр уточнил, что эта «Комета» «почти готова», и добавил, что Рыбинский завод готов производить еще и еще такие суда. По его словам, российские производители готовы продавать их греческим партнерам.
По данным агентства, судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов «Комета 120М». Ведутся переговоры с потенциальным греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, где отражены основные условия будущего договора на строительство четырех единиц судов этого типа. Стоимость одного изделия превышает 6 миллионов евро.
Помню в детстве, “Метеор” и “Заря” на Волге… Классные волны от них и отлив-прилив.
С 6-й армией пришёл что ли
А я на “Комете” из Севастополя – в Ялту летом!!!
Красота…
А как удобно и быстро было добираться на Метеоре от Севастополя до Феодосии!
Куды пропал пырдомир,почему не кричит клево,..-вот она путинская Россия.)))А то какие то двойные стондартсы,спрятался где то,жабу давит покемонную от грусти.)))
У Вас батенька Оксфордская школа экономики на лбу написанна и нюх старой суки. Если собака смотрит на Луну,это значит,что она астроном?Конечно молодцы,считаете иначе?
“Комета” ходила не только по известным маршрутам, но и решала транспортные проблемы в глубинке. Так, она связывала населённые пункты, расположенные по берегам Зейского водохранилища, во многие из которым можно было добраться или на АН-2, или “Метеором”, другой вид транспорта, особенно в весенне-осенний период, там просто не может пройти. С началом “либеральных реформ” этот транспорт “списали в утиль”, а другого не предоставили. Поэтому люди оказались в транспортной изоляции. Если начнётся выпуск судов на подводных крыльях – это поможет решить не только проблему с занятостью производителей, но сможет решить проблемы отдалённых регионов (если государство заинтересовано в этом).