Мне 23. Старшему из моих учеников 16. Я его боюсь. Я боюсь их всех

4243 5
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/vesti/0_d1e3c_9ab43dfb_xxxl.jpg?itok=l_UsyCxV Светлана Комарова уже много лет живет в Москве. Успешный бизнес-тренер, хедхантер, карьерный консультант. А в 90-х она восемь лет работала школьной учительницей в глухих дальневосточных деревнях. Дальний Восток. Каждая осень неземной красоты. Золотая тайга с густо-зелеными пятнами кедров и елей, черный дикий виноград, огненные кисти лимонника, упоительные запахи осеннего леса и грибы. Грибы растут полянами, как капуста на грядке, выбегаешь на полчаса за забор воинской части, возвращаешься с корзиной грибов. В Подмосковье природа женственна, а тут — воплощенная брутальность. Разница огромна и необъяснима. На Дальнем кусается все, что летает. Самые мелкие тварешки забираются под браслет часов и кусают так, что место укуса опухает на несколько дней. «Божья коровка, полети на небко», — не дальневосточная история. В конце августа уютные, пятнистые коровки собираются стаями как комары, атакуют квартиры, садятся на людей и тоже кусают. Эту...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи от автора:

1. Я, Светлана Комарова, на протяжении многих лет работала школьной учительницей в удаленных дальневосточных деревнях, где сталкивалась с бедностью и тяжелыми условиями жизни учеников.
2. Каждый год я испытывала страх перед своими учениками, особенно перед самым старшим, Иваном, который отличался внезапной агрессией и был известен своей жестокостью.
3. Мое восприятие детей изменилось, когда я поняла, что они также не защищены и живут в ужасных условиях, как их родители – алкоголики и хронические неудачники.
4. Несмотря на то, что многие из моих учеников опустили руки, я пыталась вселить в них надежду и вдохновить их на изменения, даже если знала, что большинство из них не смогут выбраться из нищеты.
5. Я создала доверительные отношения с учениками, показывая им уважение и искренность. Это изменило атмосферу в классе и помогло им раскрыть свои потенциалы.
6. Я преодолела страх и навязывала им идею о том, что изменить свою судьбу можно, даже если сами они в это не верят.
7. По прошествии многих лет после окончания школы, некоторые мои ученики добились успеха, и я поняла, что моя работа действительно изменила их жизни.

Вывод:
Статья указывает на то, что несмотря на ужасные условия жизни и порочную спираль бедности, с которой борются дети, исходя из опыта автора, возможность изменений жизни возможна. Важным является проявление уважения и доверия со стороны учителя, что может стать катализатором положительных изменений в судьбе их учеников.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают реальные трудности и вызовы, с которыми сталкиваются учителя в неблагополучных районах, и подчеркивают необходимость их желания и способности влиять на жизнь детей. Авторское мнение соответствует действительному положению дел в сфере образования, особенно в отдаленных регионах, где общественные и социальные факторы играют значительную роль в процессе обучения и воспитания.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 11306 8886

    Низкий поклон последним школьным Учителям с большой буквы из 70-90-х…

    Талалаева Клавдия Григорьвна – классная(!) классная руководительница начальных классов,
    Фёдор Павлович- учитель пения,
    Носова Ирина Степановна – учитель математики,
    Валишев Абрик Ибрагимович – учитель физики,
    Троицкая Галина Степановна – учитель химии,
    Зарко Эмилия Евгеньевна – учитель химии

  • 20 16

    Спасибо Хорошая и добрая статья.

  • 566 462

    Как будто чернушный фильм посмотрел конца восьмидесятых.А учителям,конечно,большое спасибо.

  • 5748 4332

    Доброта и человеческое отношение- ключ, который открывает наглухо закрытые двери.
    Я бы назвала эту историю повестью о настоящем учителе.

  • 316 255

    На таких людях наша страна держится!!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru