Открытое письмо министру образования РФ
Читать далее 2023 слова 93%.
Комментарий редакции
Тезисы статьи с точки зрения автора:
1. Нищета системы образования: Государственные вложения в образование крайне малы. Вузы находятся в плачевном состоянии, с устаревшими зданиями и оборудованием, что приводит к нищенским зарплатам преподавателей.
2. Бюрократизация и формализация: Образование превратилось в бюрократическую машину, где основным признаком деятельности стали бумажные отчёты и формальности, что отвлекает от важной академической работы.
3. Ложь и мифомания: Российское образование страдает от систематической лжи, включая подмену истинного качества образования запоздалыми реформами и имитацией научной работы.
4. Девальвация знания: Молодежь ориентируется на получение дипломов, а не на системные знания, что обесценивает само понятие образования.
5. Душевное нездоровье: Система образования пронизана страхом и лицемерием, что приводит к снижению профессиональной зрелости и духа единства среди преподавателей.
Вывод:
Автор открытого письма подчеркивает необходимость радикальных изменений в российском образовании. Она утверждает, что текущее состояние системы требует глубокой реформы, направленной на восстановление достоинства и качества образования, что невозможно без привлечения мнения самих преподавателей и искоренения бюрократии.
Вывод редакции:
Тезисы автора статьи подчеркивают существующие проблемы в российской системе образования и в целом соответствуют действительному положению дел. В текущих реалиях российская система образования испытывает значительные трудности – недостаток финансирования, бюрократизация и ухудшение качества учебного процесса. Эти проблемы требуют внимания и изменения на всех уровнях, включая политику государства, чтобы восстановить прежний уровень доверия к образованию в стране.
Глас вопиющего в пустыне. Современное государство Российское только на словах поддерживает образование, а на деле уничтожает его. Если посмотреть какой вклад в мировую науку вложили русские ученые, сколько изобретений и технологий принесли русские инженеры в мировую цивилизацию, станет понятно, что для уничтожения современного человечества и отбрасывания его в пещерно-феодально-рабовладельческий строй достаточно уничтожить русскую науку.
Одна из наиболее быстро развивающихся стран, Китай, в больших масштабах использует русских ученых для развития космической, морской, и наверное военной отраслейнауки и промышленности.
А России этого не надо, так думают наверху. Единственно чего там не понимают так это того, что они сами рубят сук на котором сидят, и готовят ужасное будущее своим детям и внукам.
Не путайте Советских и Российских..две разные вещи..У Китая свои проблемы..и ещё хлеще ,чем у нас…Вы я так понял,хотите зарплаты высокие?и вас гложет зависть?
причинно следственные связи-вы слышали о таком?..попытайтесь определить
Культура основанная на основе библии,изначально лжива.На счет того что западное образование супер и лучше Российского-тоже лживо.Афанасьева заблуждается.Аналогичный кризис происходит везде.На западе он ещё острее…но там иные зарплаты..и в этом кроется зависть Афанасьевой.Афанасьева не догоняет-что менять надо стандарт образования-а пока он догматический.И советского в нём почти ничего не осталось…разве что только воспоминания.Афанасьева ,показывает идиотизм не догоняя,что в СССР ,сталинского периода и потом по инерции,создавали творцов.И на это было нацелено всё обучение..да,его потом стали калечить-это правда.Но Афанасьева сама врёт-когда пытается говорить ь за весь советский период.Который и создала таких Афансьевых.
Да нету у неё зависти. Боль это. Боль Души.
Ты, детка безграмотный тупица, позволяющий себе о профессоре, докторе философии говорить, что она заблуждается, не догоняет, врёт. Выражешь мысли тупо и безграмотно, с самоуверенностью тринадцатилетнего подростка, уверенного, что он намного умнее взрослых. Очень некрасиво это это выглядит со стороны. Сам ещё почти ничего не понял, не знаешь проблему изнутри, а пытаешься старших поучать. Это и есть результат убийственной реформы образования, а ты её продукт.
Образование это одно из средств по одурачиванию и оболваниванию населения. Голодный преподаватель которого заставляют писать тысячи планов и отчетов способен тренировать детей к дебильному ЕГЭ. Умные в этой стране не нужны. Умные революции делают. Обжуливать Милеров и Ротенбергов и т.д. любые сойдут.
Боль Души. Такие письма могут и должны приходить со всех отраслей экономики, что ещё остались и дышат. Толку правда от это ни чуть. Те к кому обращаются давно уже забыли что такое государство. Ну или сделали вид что забыли.
Государство это не власть,не режим, не налоги, не армия и не полиция. Государство это забота о своих гражданах. Первое что должно волновать, это не то как ободрать, а то что бы граждане не боялись выбрыков правителей и живодёрских законов. Главное что должно стоять в политике, это благосостояние своих граждан. Когда граждане чувствуют заботу о себе от государства, тогда и они считают себя обязанными о нём заботится. Вот только тогда можно говорить о долге гражданина перед государством.
А когда государство даёт своим гражданам один хрен и не знает какие ещё способы придумать что бы ободрать ,то и получает такое государство от своих граждан то же самое.
Тут только одна ошибка:
- То что вы считаете ошибкой или недосмотром в политике, на самом деле, сама политика;
- Мы играем на стороне системы, потому, что альтернативой является оранжевый сценарий;
- Но, по факту – система наш враг (не потому что я так сказал, а потому что она нас уничтожает); просить о чём-то врага считаю занятием бессмысленым;
- Мы не можем встать против системы (т.к. даже аварийный дом не сносят находясь внутри), но обеспечить системе предельно холодный приём мы в состоянии.
P.S. Гуманитариям вообще пора уплывать в сеть и жить там (ясен пень, вы не озолотитесь, но тот же оклад, вы нагребёте, если можете генерить хоть сколько-нибудь интересный контент… если не можете, то не..й питюкать)
Это ты советуешь таким же “гуманитариям”, как сам? Одноклеточная амёба сидит себе тихо и не питюкает, но в статье речь о совсем, совсем другом. Мы не можем просить о чём-то врага, но и не можем встать против системы. Питюкай дальше.
Россия колония США и Англии. СССР проиграл холодную войну.
Какое образование для рабов??
Письмо можно подписать, создана петиция по этому адресу:
http://петиция-президенту.рф открытое письмо министру образования