Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ…
Успешное испытание двигателя ЯМЗ-53435 показало, что его уникальные характеристики делают его более перспективным, чем западные аналоги….
В России на Ярославском моторном заводе «Автодизель» заявили о начале серийного производства средних рядных двигателей ЯМЗ-53435, которым будет оснащаться современная отечественная с/х продукция. Как отмечают разработчики, данные двигатели будут являться базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, которые будут включать 12 модификаций с диапазоном мощности до 286 лошадиных сил.
По словам специалистов, данные модификации разрабатываемой установки будут предназначаться для установки на современные модели кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов.
В настоящее время этот новейший двигатель прошел полный цикл стендовых и полевых испытаний в составе с/х техники, после чего полностью подтвердил высочайшие показатели по своим тягово-динамическим характеристикам, ресурсу и надежности. По словам разработчиков, этот двигатель обеспечивает продукции требуемую маневренность, производительность, а также отличается низким уровнем затрат в использовании и доступной ценой.
Известно, что данный новейший двигатель разработали по заказу Санкт-Петербургского тракторного завода, он представляет собой базовую модель для с/х тракоров «Кировец». Уникальность данной разработки специалисты нашли в том, что уже на стадии полевых испытаний продемонстрировал успешные результаты. А это, в свою очередь, позволило партнерам программы выстраивать перспективную линейку стальных тягачей 3-4 тягового класса, учитывая улучшенные характеристики разрабатываемого двигателя.
По словам экспертов, данные двигатели ЯМЗ-530 обладают неоспоримыми преимуществами перед большинством зарубежных аналогов, благодаря своей мощности и низком расходе топлива. А высокий уровень конкурентоспособности достигается приемлемой ценой агрегатов. …
Да, если бы был внешнего сгорания вот это да. Но Россия слаборазвитая страна, ей это не под силу. Вот в Европендии там только внешнего.
Твой сарказм здесь не уместен! К 2025 году весь транспорт необходимо перевести на электрическую тягу. Технологии есть, необходимо только над этим работать и развивать эти технологии. Но пока РАН пытается все новые технологии зарубить на корню- этим заведением руководит сатанинское племя. К 2025 года нефть на планете исчезнет, не закончится, а исчезнет, в связи с изменяющимися частотами, возможно раньше. Ездить будем на палке верхом, можно будет метлу пристроить!
“К 2025 года нефть на планете исчезнет, не закончится, а исчезнет, в связи с изменяющимися частотами, возможно раньше.” Уж лучше РАН, чем такой бред.
Планета налетит на небесную ось )))
Ты похоже уже ездишь на палке ))
“…благодаря своей мощности и низком расходе топлива…” – корректоры нужны везде.
Приятно слышать хорошие новости.
Как было- фуфло ,так и будет..! )))
Да, двигатель “новый” особенно ЯМЗ6585 – думаю он же ЯМЗ238Н(80-е года 20 века) особенно умиляет висящий со шкива ремень привода чего то непонятного.Тут американцы уже представляют на автосалонах фуры на водородных двигателях под 1000кВт. А наш единственный моторный завод….как то все в стране становится похожим на российский футбол…
Эксперты! Вы так профессионально рассуждаете, что я подумал: А почему бы вам всем не пойти… Нет не туда, вернитесь! Идите на заводы, в КБ и покажите этим неумехам как делать моторы, самолёты, автомобили, танки и просто растить и печь хлеб.
Уже одно умиляет, что ДВС стал не современным. И паровой, и ДВС имеют и будут ещё долго иметь один механизм, называемый кривошипно-шатунным. Всё остальное – это как у женщины запас тряпок на все случаи жизни.