Оставляя западные аналоги позади: в РФ испытали современный двигатель ЯМЗ…

6752 10

Успешное испытание двигателя ЯМЗ-53435 показало, что его уникальные характеристики делают его более перспективным, чем западные аналоги….

http://img12.nnm.me/4/9/4/e/0/ebc88c37beeb5577dcaf81c6d42.jpg

В России на Ярославском моторном заводе «Автодизель» заявили о начале серийного производства средних рядных двигателей ЯМЗ-53435, которым будет оснащаться современная отечественная с/х продукция. Как отмечают разработчики, данные двигатели будут являться базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, которые будут включать 12 модификаций с диапазоном мощности до 286 лошадиных сил.

http://img11.nnm.me/7/b/3/8/d/7aa22500795dac095837a3ff0bb.jpg

По словам специалистов, данные модификации разрабатываемой установки будут предназначаться для установки на современные модели кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов.

В настоящее время этот новейший двигатель прошел полный цикл стендовых и полевых испытаний в составе с/х техники, после чего полностью подтвердил высочайшие показатели по своим тягово-динамическим характеристикам, ресурсу и надежности. По словам разработчиков, этот двигатель обеспечивает продукции требуемую маневренность, производительность, а также отличается низким уровнем затрат в использовании и доступной ценой.

Известно, что данный новейший двигатель разработали по заказу Санкт-Петербургского тракторного завода, он представляет собой базовую модель для с/х тракоров «Кировец». Уникальность данной разработки специалисты нашли в том, что уже на стадии полевых испытаний продемонстрировал успешные результаты. А это, в свою очередь, позволило партнерам программы выстраивать перспективную линейку стальных тягачей 3-4 тягового класса, учитывая улучшенные характеристики разрабатываемого двигателя.

http://img11.nnm.me/f/f/6/a/c/bba4cc782e07949e4b5478c1beb.png

По словам экспертов, данные двигатели ЯМЗ-530 обладают неоспоримыми преимуществами перед большинством зарубежных аналогов, благодаря своей мощности и низком расходе топлива. А высокий уровень конкурентоспособности достигается приемлемой ценой агрегатов. …

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
10 Комментариев » Оставить комментарий
  • 908 220

    Да, если бы был внешнего сгорания вот это да. Но Россия слаборазвитая страна, ей это не под силу. Вот в Европендии там только внешнего.

    • 6069 4668

      Твой сарказм здесь не уместен! К 2025 году весь транспорт необходимо перевести на электрическую тягу. Технологии есть, необходимо только над этим работать и развивать эти технологии. Но пока РАН пытается все новые технологии зарубить на корню- этим заведением руководит сатанинское племя. К 2025 года нефть на планете исчезнет, не закончится, а исчезнет, в связи с изменяющимися частотами, возможно раньше. Ездить будем на палке верхом, можно будет метлу пристроить!

  • 16519 10348

    “…благодаря своей мощности и низком расходе топлива…” – корректоры нужны везде.

  • 2064 1742

    Приятно слышать хорошие новости.

  • 3 -3

    Как было- фуфло ,так и будет..! )))

  • 3 -1

    Да, двигатель “новый” особенно ЯМЗ6585 – думаю он же ЯМЗ238Н(80-е года 20 века) особенно умиляет висящий со шкива ремень привода чего то непонятного.Тут американцы уже представляют на автосалонах фуры на водородных двигателях под 1000кВт. А наш единственный моторный завод….как то все в стране становится похожим на российский футбол…

  • 9844 8929

    Эксперты! Вы так профессионально рассуждаете, что я подумал: А почему бы вам всем не пойти… Нет не туда, вернитесь! Идите на заводы, в КБ и покажите этим неумехам как делать моторы, самолёты, автомобили, танки и просто растить и печь хлеб.
    Уже одно умиляет, что ДВС стал не современным. И паровой, и ДВС имеют и будут ещё долго иметь один механизм, называемый кривошипно-шатунным. Всё остальное – это как у женщины запас тряпок на все случаи жизни.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru