США используют детей для сбора информации
То, что смартфоны давно стали основным источником сбора информации о людях, уже не новость. Но как проникнуть еще глубже в личную жизнь любого человека? В США решили, что этому могут отлично поспособствовать дети. И не только сбору данных. Каким же образом?
Очень простым: американская компания "Genesis Toys" выпустила куклу, оснащенную...шпионским оборудованием и управляющим детьми центром. Под этими двумя составляющими кроется широкий спектр задач, который позволяет США не только еще глубже вторгнуться в частную жизнь людей, но и стимулировать продажи того или иного вида товара.
Как стало известно, кукла оснащена видеокамерой и микрофоном, которые способны незаметно от владельца передавать данные. Все, что говорит игрушке ребенок (а, может, вы ведете какой-то важный приватный разговор у себя дома?..) будет транслироваться в фирму "Nuance Communications", базирующейся в США.
Но американцы пошли дальше, и решили научить куклу говорить с детьми, создавая у последних "нужное" желание. В итоге, это выливается в то, что игрушка "подговаривает" детей требовать от родителей покупки тех или иных товаров. Кроме этого, замечено активное навязывание американского бренда - кукла восторженно отзывается о детских фильмах компании "Disney".
В Европе уже по этому поводу забили тревогу - федеральное сетевое агентство Германии, регулирующее порядок пользования телекоммуникациями, вчера выступило с предупреждением о потенциальной опасности, исходящей от подобных говорящих кукол.
На данный момент речь идет только об игрушке с именем "Кайла", но сам по себе прецедент предлагает задуматься - в каких еще игрушках (как и любых других предметах интерьера, к примеру) могут быть подобные устройства?
Комментарий редакции
Редактировать
1. В США разрабатываются технологии, позволяющие детям собирать информацию о людях, включая их родителей.
2. Американская компания Genesis Toys представила куклу с шпионским оборудованием, способной собирать данные о пользователе.
3. Кукла оснащена видеокамерой и микрофоном для передачи личной информации в компанию-фирму Nuance Communications.
4. За счет манипуляции кукла побуждает детей требовать от родителей покупки определенных товаров.
5. Упоминание о детских фильмах Disney увеличивает привязанность детей к американским брендам.
6. Регуляторы в Европе уже выражают беспокойство по поводу безопасности подобной игрушки, что ставит под сомнение ее использование.
Вывод:
Автор статьи подчеркивает опасность использования игрушек с шпионским оборудованием, который может угрожать приватности и личной безопасности как детей, так и их родителей. Рассматривается возможность дальнейшего распространения таких технологий в других продуктах и предупреждается о манипуляционных методах, используемых для стимулирования потребительского поведения.
Вывод редакции:
Тезисы автора подчеркивают реальную и серьезную проблему, связанную с вторжением в личную жизнь через технологические новшества, однако важно отметить, что подобные устройства уже давно обсуждаются в научных и социальных кругах. Текущие технологии действительно способны собирать данные, какие-либо предупреждения об этом со стороны регуляторов также подтверждают актуальность проблемы. Таким образом, тезисы автора соответствуют реальному положению дел в обществе в отношении конфиденциальности и сбора данных.