Школа или конвейер биороботов. Владимир Базарный
Концептуал СМИ Что из себя представляет нынешнее школьное образование? Автор книг "Прописи творца", "Дитя человеческое" и "Школа или конвейер биороботов" профессор Владимир Базарный рассказывает о том, как современная педагогическая система калечит и уродует...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы автора:
1. Современное школьное образование представляет собой нечто похожее на конвейер, который формирует "биороботов" вместо творческих личностей.2. Педагогическая система имеет деструктивное влияние на детей, калеча их психику и умственные способности.
3. Школа не способствует развитию уникальных талантов и способностей, а наоборот, стандартизирует и унифицирует детей.
4. Необходима радикальная реформа системы образования, чтобы вернуть детям свободу и самостоятельность в обучении.
5. Подходы, используемые в текущих образовательных учреждениях, наносят вред будущему общества, превращая детей в безличные сущности.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что существующая система образования не соответствует потребностям современного мира и создает из детей "биороботов", неспособных думать и действовать самостоятельно. По его мнению, необходимы кардинальные изменения в педагогическом процессе, которые позволят развивать в детях их индивидуальные способности и творческий потенциал.Вывод редакции:
Тезисы автора отражают его субъективное мнение и критику современной образовательной системы. Тем не менее, их соответствие действительности вызывает вопросы. Многие исследования и практики показывают, что в образовательных учреждениях происходит активное использование индивидуализированных подходов, что противоречит концепции "конвейера биороботов". Вопрос реформирования образования актуален, однако непомерно негативная риторика может искажать действительное положение дел в этой сфере.