Сколько миллионов людей спас Сталин?
http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/4782198/4782198_900.jpg
Все последние 25 лет страна любит рассуждать о "злодее" Сталине, о том сколько он погубил народу, пишет burckina-faso. Репрессировал, уголодоморил и пр. Если слушать всё это, то складывается ощущение о нереальном злодее всех времен и народов. Сейчас я покажу вам в цифрах: сколько миллионов людей в СССР выжило благодаря Сталину. Или благодаря сталинизму. Для этого я буду оперировать таким демографическим понятием, как общая смертность населения. Это показатель, который включает в себя всё в комплексе: и жертвы и не жертвы, репрессии и не репрессии, а самое главное динамику улучшения или ухудшения состояния дел в стране по причине прогресса или каких-то катаклизмов.
Известно, что в дореволюционной России этот показатель весьма высок относительно остальных развитых европейский стран. К примеру, в предвоенной Германии смертность снизилась до 15 промилле, тогда как в европейской части РИ она была равна 27 промилле. При всем при этом более менее точно об уровне и динамике смертности известно только по данным 50 европейских губерний. Остальная территория Российской империи являет собой белое пятно – терра инкогнито. Но тем не менее смертность в царской России снижалась. Прогресс и культура брали свое и Россия хоть и сильно отставала, но тренд был в целом позитивный. И если бы все шло эволюционным путем, то Россия догнала бы Германию по уровню смертности примерно к середине ХХ века.
Но эволюции не случилось, так как случилась революция. О причинах ее тут не будем спорить. Будем о смертности в промилле. Так вот, после революции смертность в СССР упала и упала довольно сильно. Для наглядности я сделал график, где это хорошо видно:
http://f5.s.qip.ru/NGYkKd7X.jpg
Для дореволюционного периода я воспользовался данными Рашина из книги "Население России за 100 лет (1813-1913)". Там цифры только по 50 европейским губерниям. Внимательный читатель увидит, что на графике данные несколько выше, чем у Рашина. Это связано с тем, что данные по СССР я использовал в границах до сентября 1939 года. Для сопоставимости я подкорректировал дореволюционные данные в сторону увеличения, так как в европейской части смертность была самая маленькая относительно остальных частей РИ.
По данным 1900-13 годов я сделал линейный тренд и продолжил его до 1955 года. Относительно этого тренда мы увидим реальный эффект от сталинизма для всех народов СССР. Как видно из него, реальные показатели смертности при Сталине оказались значительно ниже этой линии. В довоенный период ниже примерно на 5 промилле, а в послевоенный, когда были внедрены антибиотики, на целых 8 промилле. Исключение только составляет 1933 год, когда в СССР на фоне голода резко выросла смертность с 20 до 40 промилле. Что в реальных жизнях дало число жертв примерно в 2,5-3 млн. человек.
И так, всё зеленое поле на графике показывает выигрыш самого ценного ресурса – человеческие жизни. Мой подсчет переводом промилле в реальные числа показал выигрыш* народов СССР от сталинизма в 23,2 млн. человеческих жизней. Это включая те 2,6 млн. жертв голода 1933 года, а также репрессии, о которых нам в последние 25 лет нам рассказывали столько ужасов по рассказам Шаламова и романам Солженицына.
* – это без учета потерь 1941-45 гг.
Таким образом в сухом остатке у нас остается 23 млн. спасенных жизней людей, которые умерли бы раньше своего срока не будь сталинских реформ в стране, включающих в себя строительство больниц, школ, промышлености и всего прочего. Но никто об этом не говорит – все говорят только о репрессиях, ГУЛАГе и голоде и миллионах мифических жертв сталинизма, забывая о реальных достижениях, которые видны на данном графике.
Все последние 25 лет страна любит рассуждать о "злодее" Сталине, о том сколько он погубил народу, пишет burckina-faso. Репрессировал, уголодоморил и пр. Если слушать всё это, то складывается ощущение о нереальном злодее всех времен и народов. Сейчас я покажу вам в цифрах: сколько миллионов людей в СССР выжило благодаря Сталину. Или благодаря сталинизму. Для этого я буду оперировать таким демографическим понятием, как общая смертность населения. Это показатель, который включает в себя всё в комплексе: и жертвы и не жертвы, репрессии и не репрессии, а самое главное динамику улучшения или ухудшения состояния дел в стране по причине прогресса или каких-то катаклизмов.
Известно, что в дореволюционной России этот показатель весьма высок относительно остальных развитых европейский стран. К примеру, в предвоенной Германии смертность снизилась до 15 промилле, тогда как в европейской части РИ она была равна 27 промилле. При всем при этом более менее точно об уровне и динамике смертности известно только по данным 50 европейских губерний. Остальная территория Российской империи являет собой белое пятно – терра инкогнито. Но тем не менее смертность в царской России снижалась. Прогресс и культура брали свое и Россия хоть и сильно отставала, но тренд был в целом позитивный. И если бы все шло эволюционным путем, то Россия догнала бы Германию по уровню смертности примерно к середине ХХ века.
Но эволюции не случилось, так как случилась революция. О причинах ее тут не будем спорить. Будем о смертности в промилле. Так вот, после революции смертность в СССР упала и упала довольно сильно. Для наглядности я сделал график, где это хорошо видно:
http://f5.s.qip.ru/NGYkKd7X.jpg
Для дореволюционного периода я воспользовался данными Рашина из книги "Население России за 100 лет (1813-1913)". Там цифры только по 50 европейским губерниям. Внимательный читатель увидит, что на графике данные несколько выше, чем у Рашина. Это связано с тем, что данные по СССР я использовал в границах до сентября 1939 года. Для сопоставимости я подкорректировал дореволюционные данные в сторону увеличения, так как в европейской части смертность была самая маленькая относительно остальных частей РИ.
По данным 1900-13 годов я сделал линейный тренд и продолжил его до 1955 года. Относительно этого тренда мы увидим реальный эффект от сталинизма для всех народов СССР. Как видно из него, реальные показатели смертности при Сталине оказались значительно ниже этой линии. В довоенный период ниже примерно на 5 промилле, а в послевоенный, когда были внедрены антибиотики, на целых 8 промилле. Исключение только составляет 1933 год, когда в СССР на фоне голода резко выросла смертность с 20 до 40 промилле. Что в реальных жизнях дало число жертв примерно в 2,5-3 млн. человек.
И так, всё зеленое поле на графике показывает выигрыш самого ценного ресурса – человеческие жизни. Мой подсчет переводом промилле в реальные числа показал выигрыш* народов СССР от сталинизма в 23,2 млн. человеческих жизней. Это включая те 2,6 млн. жертв голода 1933 года, а также репрессии, о которых нам в последние 25 лет нам рассказывали столько ужасов по рассказам Шаламова и романам Солженицына.
* – это без учета потерь 1941-45 гг.
Таким образом в сухом остатке у нас остается 23 млн. спасенных жизней людей, которые умерли бы раньше своего срока не будь сталинских реформ в стране, включающих в себя строительство больниц, школ, промышлености и всего прочего. Но никто об этом не говорит – все говорят только о репрессиях, ГУЛАГе и голоде и миллионах мифических жертв сталинизма, забывая о реальных достижениях, которые видны на данном графике.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Товарищ Сталин, Вы — большой ученый,
В языкознаниях большой вы корифей.
врёт высоцкий, …, и когда это он сидел то…
Вы что нибудь о творческой аллегории слыхали?
а зачем?
недавно прочёл. Как то ехал высоцкий в поезде, и сказал поляку – “вот тут сдох Сталин”. Знакомый перевёл: “тут умер Сталин”. так Высоцкий взбесился: “Я СКАЗАЛ СДОХ!!” Стало ясно, откуда “оттенок нигилизма” в его т.н. “творчестве”.
так вот сдох – этот недобитый троцкист-нарик. От ломки, когда под олимпиаду ему наркотранзит перекрыли. А Сталин был убит троцкистами на посту.
шнурок питерский кстати, такой же. СМИ чужих не пиарят.
глядя с современной точки зрения на то что творили эти так называемые деятели “культуры” в советском союзе складывается негативное впечатление вот лично у меня ну скажем знаменитый фильм ирония судьбы где всеми любимая и уважаемая Барбара Брыльска закуривает папиросу и посуте делает переворот в сознании советских гражданок мол раз их героиня курит значит и нам можно или алкаши три барбоса в общем я не хочу сказать что то против этих деятелей и тех кто их полюбил на генном уровне но для себя можно сделать определённые выводы как говаривал мудрец:
«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок» Козьма Прутков
А после распада СССР вместо культуры пошла одна чернуха и разврат, поют на сцене в нижнем белье…-это вы не заметили?
ну конечно же заметили и многих тошнит
реч шла о минах замедленного действия о точке начала диверсии
Ты это в лифте прочел или на заборе?
А я вот прочел что у Высоцкого была икона Сталина и Троцкого и они не мироточили а кровоточили.
А Высоцкий не крестился на них а звездился
ага
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.
- Слушай, слышал? Под землею город строют,
Говорят, на случай ядерной войны…
- Вы слыхали? Скоро бани все закроют
повсеместно,
Навсегда. И эти сведенья верны.
Да кто его убил-то? Опять сказки братьев Гримм?
За творчество Высоцкого люблю, боготворю,
Как человека – это *быDло* просто ненавижу.
Идиот!
вы не поняли – начинается всё с “творческих аллегорий”, а потом бум – и Варшавского договора нет…
Сталин как раз этот момент очень хорошо понимал.
именно так! Полностью согласна. Враги это тоже понимают (что предательства начинаются с “аллегорий”… ) и не прекращают попыток извратить историю, чтобы плодить рабов в буржуй-системе. Всё начинается с червоточины, а разрастается в гнойные помои, которыми заполняют головы всяких “миханов” и других поклонников буржуйского “рая”. Для международного олигархата удобно иметь необозримую запутавшуюся массу рабов, которые ради частнособственнического благополучия продадут и себя, и родину и всё что угодно.
Врёт не Высоцкий, а Михан и ему подобные еврейские шестёрки от ГП прикреплённые к этому сайту.
Причём тут Высоцкий , стихи Юза Алешковского
Эту песню написал Юза Алешковский. Хотя Высоцкий тоже был евреем. Его дед,беларуский еврей, родом из под Бреста, село Высокое.
И в Африке одни чернокожие евреи!
А за что евреи убили еврея В.Высоцкого?
евреи нормальные люди со своими нацианальными особенностями
в силу исторически сложившихся обстоятельств
Имеют право и ссудный процент давать и убивать безнаказанно, вот халява. А что удивляться, всё по библии.
любить халяву нацианальная забава
Такой нации ни когда не было, это мафия, в которой есть представители всех народов мира, интернационал.
Еврей В.Высоцкий лично отравил барда Высоцкого хроническим применением наркотиков и алкоголя.
В
Спасибо вам, товарищ Сталин за Ригу Вильнюс и за Таллин. Эта статья типичное вранье и передергивание. Да, в РИ был низкий уровень жизни, средний возраст Я50 лет, а при Сталине упал до 40. И только после Хрущева и Брежнева он поднялся до 64. Если у автора запущенная форма мазохизма, могу порекомендовать ему КНДР. В Сибирь его там не пошлют, а за малейшую провинность отправят на перевоспитание. Изучить вопрос так сказать изнутри. И можно будет проверить, удлинится ли его жизнь.
Почему все либералы на любом сайте тех кто защищает историю, называет вещи своими именами, посылают в КНДР? Не потому ли что КНДР у них кость в горле?И почему бы либералам самим не удалиться в в благословленные штаты? Видимо потому, что там они не нужны будут никому, а здесь ещё есть возможность пограбить народ.
Вы коммунисты ВСЕХ несогласных в овраг,пулю в затылок и собаки сьедят.
Вас-же посылают в коммунистический РАЙ.
Не согласны ЦУКИ.
Тогда в овраг
Да кстати.
А почему коммунисты НЕ ПОМОГУТ Гале Брежневой.
НИКТО.
Обобрали до ниточки.
Может Вы ей на хлебушек вышлете
Дочь таки Вашего ВОШЬ ждя
Верно заметил!!!
КАК ЖИВУТ в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ? ШОКИРУЮЩИЕ ФАКТЫ
https://www.youtube.com/watch?v=sgktwhVyhtU
ПыСы КНДР. Проект КУКЛОВОДОВ. КИМ ЧЕН ЫН – менагер. Как и во все мире. Сталин из этой же серии.
Пример. 37-й год .Приехал к нему из Грузии друг детства. Арестовали какого родственника., по политической статье. Он ему сказал: Я НИЧЕГО НЕ РЕШАЮ!!!
так уже всплыло – большинство партчиновников было троцкистами. И они потребовали репрессий. Если бы что Сталин, – политбюро – возразило бы – его бы смели на ближайшем съезде. Поэтому политбюро подчинилось и потихоньку Сталин перемолол в начавшихся “чистках” этот троцкистский партаппарат. Только после этого сталинское политбюро смогло остановить “чистки”.
Такова тщательно скрывающаяся истина. А лохам и нынче везде впаривают троцкискую лапшу, про “дихтаторов”, на конвейере изготавливая таких вот Вояров.
Сталинские репрессии – из разряда нынешних сказок, как афганские декхане 11-9 победили все спецслужбы США, по численности превосходящие многие армии мира. Или как сейчас русские хакеры избрали президентом Трампа.. Вестись на это могут тока конченные Вояры…
по видео – а доказательства? Напоминает смесь правды и американской агитки.
Нормально там живут.
КНДР-это их дело как жить.У них почти нет плодородной земли и полезных ископаемых, но они умудряются жить и даже ракеты делают вместо того чтобы отращивать пузо.
такой фоторяд из любой страны подобрать можно. Я же и иной оттуда видел. нормальный.
Про вашу РФ такое же в НАТО рассказывают.
И русских офицеров в их кино арабы играют. Типа рф – это арабская страна. Так амеры и думают.
Пошел сука на х-уй тварь мерзкая
Это В.С.Высоцкий – даже не еврей ?
Тогда я – Матильда Кшесинская ?!
О чём и речь :-). Скока же кругом … вояров.
А когда он был летчиком, моряком, шахтером, парашютистом или, вообще, военным на фронте? Все его герои – собирательный образ. Так, что не надо придираться к его словам. Таких, как В.Высоцкий, пока что не видно в наше время. А еще лучше, уважаемый Михан, прочтите биографию Высоцкого и тогда не будете задавать таких глупых вопросов.
Вообще-то это Галич. Умник.
Вообще-то, Высоцкий еврей и по маме и по папе-это есть в его биографии.
Трагедия Высоцкого: по духу – русский, по генам -еврей. Такой компот создает жуткий дискомфорт. Отсюда пьянка и наркота…
ОДНИМ СЛОВОМ ВЫРОЖДЕНИЕ(((
Под знаменем Христа и Аллаха
Именем Христа и Аллаха
За тысячелетия столько крови пролито.
Сталин перед ними так двоешник
Ну НЕ СМОГ столько
Последние вреда сделали по более чем первые…Элита, генфонд россиян, особенно русских
Сталин кровь не проливал, это вы, мафия этим занимаетесь. Если бы не Сталин, тебя просто не было, кто вычёркивал 80% людей из списков Хруща, Эйхве, Постышева и им подобных дебилов, ведь чистили в 1936-1938 годах средних и высших чиновников и военных, а эта ниша в то время в СССР была на 95% еврейской. Молись за Сталина дурак.
да чё там По плодам их узнаете их
эпоха ельцинизма итог: разруха развал уныние заслуга: ельцин центр
эпоха Сталинизма итог: великая победа космос супероружие(ядерное) слава и почёт всё не перечесть итд заслуга: грязь лож и прочее *************** иуд
придёт время сменятся поколения зарастёт мхом ельцин центр и построят Сталин-центр вот настоящий ориентир
К Итогам правления Сталина надо и 20 сьезд отнести.
Культ личности.
И лучшие коммунисты страны с этим СОГЛАСИЛИСЬ.
Не все так однозначно в Сталине.
Но человек ВЕЛИКИЙ безусловно.
да всё может быть нас там не было а историю сам знаешь кто пишет а вот то что фашисты по маслям получили эт мы пока не забыли и что гагарин первый эт тож хорошо известно итд а ведь это всё Сталин и его команда коей был весь народ ссср
Фашистов НЕ товарищ Сталин гонял с винтовкой
И ДО него гоняли…и немцев и французов
Гагарина тоже не ОН запустил в космос.
И три жутких голода в его правление.
Потому не создавайте нового БОГА.
Людей за людей он не считал.
ну вот возникает интересный момент если Сталин не гонял фашистов и не из его руководства создали ядерную бомбу а за ней и мирный атом и на ракете гагарин полетел ну не на метле же то тогда почему все во всём в наше время винят Путина вот интересно просто он ведь вроде тоже голова нынче
В наше время Путина винят ТОЛЬКО очень глупые люди.
Даже НЕ ОЧЕНЬ глупые уже понимают что стало лучше.
И в космос полете-ли бы и мирный атом случился-бы и БЕЗ Сталина а без коммунизма гораздо РАНЬШЕ.
Все было создано включая победы ВОПРЕКИ коммунизму.
Такая страна,такой НАРОД.
Другие страны коммунизм СЬЕЛ.
Более того Путина ругают либо глупцы, но чаще мерзавцы и подлецы.
А Путина поддерживают либо дебилы.либо причастные к разграблению страны!
87% поддерживают Путина
Видимо “грабят страну”
))))
Ой-ееей:)Есть такая песня из 90-ых.”Малолетка дура-дурой”. Плохая песня.Царь бы запустил Гагарина гораздо раньше..Так и не выходит этот мотив из головы…чи-чи-чина-оп малолетка дура дурой…
Конешно бы запустил,на бочку с порохом посадил бы”..пущай полетает”.)Цари они такие непредсказуемые,две войны про.рут,да и отрекутся от престола,пущай всякие Сталины разруливают заварушку.Оне лучше к лику цвятых пристроятся,и ручки чистеньки и душка благолепствует.Как гришка роспутин недавно в новой фильме про него сказал”..царр пьеть не потому что хоцца,а ему стыдно зо нас хрешных”.Вот и у нас седни пятеро от стыда боярышником отравились,потому как стыдно им за тебя тверкдый,что ты куню как всегда нисешь.)
Николашка пропускал по пять грамм на каждый палец три раза в день ЗА ЗДРАВИЕ РУССКОГО НАРОДА.
Как Сталин после войны. ТОСТ(((
тож ЗА РУССКИЙ НАРОД((
Пропускали то они оба за здравие,только результат разный.)Царр видимо не из той посуды пропускал.)Вообще то роль личности в истории слишком раздута.Кукловодов не видно,вот и подсовывают плебсу спасителей героев типа жукова.Надо ж и козла отпущения еще найти,вот и готова матрица управления.)
Виноват, хотел поставить +, а по склерозу получился – !?
Больше не буду…
Более 40 уже померли от боярошника, а репрессий то нет. Геноцид во всех мысленных и не мысленных формах.
Когда от боярышнмка мрут или от МОЧИ или вешаются после МММ это не геноцид.
Это деменсоцид
demens-дурак
Дурачок.)Это и есть репрессии,вон жди строит новый мировой порядок,вот щепки и летят.
Сколько плюсов…Дерсу Узала и прочие.13 плюсов.Это потому что степаныч простой и душевный.Я несу куйню.Нужно поучиться у Степаныча тупой глубине мысли.Это-игры.Вы все их не видите.Все просто…По стилю общения видно…кто есть-кто.Просто проведите параллели.От курта мони и прочего,до степаныча.Не трогал,потому что скучно было.А вы=дуры все.Обидно,но точно.Ибо прочли “три поросенка” и “незнайку”.Сравните стилистику комментов,не рассказы…Сейчас же явно видно… и обидно маленько:).
А может твердый, ты и есть моня, курт и кто там еще, решил подхолимаж включить и втерется в доверие. Так список троллей и прочих чудиков огласи и может кто откликнется. Кто-то затихорится. Покажи пример.
Твердый, что касается стиля, то не мешало бы Вам изучить сказку о репке, как образец последовательного изложения материала.
Не переживай. Тут столько “мультов”…
Одно и то же лицо сначала постит с домашнего бука, потом плюсует себе с планшета с картой 3Ж, а потом хвалит себя же с мобильного на 2 СИМки с разных операторов (или мне минусячит)…. а есть ещё мобильные у других членов семьи… соседи…
А так как ОпСоСы используют динамический IP-адрес – тролли безнаказанно шастают по темам и продвигают свои ********** так, что даже Великий Brahman их отследить не может.
Берём SvetUra и его темы… От силы их читают и плюсуют не более десятка “больных” на голову. Начинаешь спорить, появляются левые гости и новые юзеры с очень схожим диалектом. И все хором совокупляют мозг. А присмотреться и сразу видно, что слово с корнем “РОД” большими буквами пишут несколько человек. Одинаково, как под копирку (или под гипнозом). Они верят в фантасмагорию Хиневича, и в вымышленные ВЕДЫ.
Или темы про Пеунову, про Левашова – та же фигня…. там тоже есть свои “мультилюди” с особенностями начертания мысли….
Введи тут регистрацию по номеру паспорта – и сайт сразу опустеет.
Ага, году эдак в 1920-м, и руководил бы этим проЭктом сам Циолковский. Только вот царь в отличие от Сталина расплодил у себя под брюхом либералов, за что и поплатился властью в феврале 1917-го.
Поддержал юдена.Стилистика общения-одна.Друзья вы общаетесь с животными с разными лицами. Так и будет продолжаться далее.Ник Степаныч бережется.А остальное бросается в смерть,потом создается новое.Для Вьехи,,,Может давайте я вас предупреждать буду.Вроде…О…Жидовка играется..Берегитесь.Хотя …смысла нет.Проще обозвать меня нацистом,чем себя тупой(хватит-наигрался,пи…ц вашему иудодругу),Берусу какому-то,не вам пока(времени нет прочесть ваши комменты)
О себе позаботьтесь, вострый, я Вас не понимаю, слишком тупа для таких мудрёных комментов. Жидовка играется… П…ц иудодругу… Бред. Аккуратней с бояркой.
А на простой вопрос “Как будете отличать русского от нерусского?” ответить не можете, потому что НИКАК, если речь не о негре или китайце. Ох, стрррасти кипят!!!
Толпа так же напоминает армию, как груда строительных материалов — дом.
Сократ.
Stalinsila так-же напоминает Сократа как толпа груду стройматериалов.
Вы живущие в социализме люди ПРОШЛОГО века
настоящее произрастает из прошлого будущее из настоящего
Не у всех есть будущее.
Только у ЛУЧШИХ
Естественный отбор
Коммунизм остался в прошлом
Он НЕ лучший
голословно. явки , пароли. кого съели.
Чудеса! Сейчас в России голода и репрессий нет, а смертность выше в 4 раза, чем во времена Сталина. В Беларуси в 2 раза выше. При Сталине народ прирастал, а сейчас под руководством “умного” и сатаной избранного народа убывает!?
Ты дурак и ЛЖЕЦ.
Разберешься со смертностью придешь и пересдашь.
Ты, обрезанный умник, открой интернет и проверь, или мозги тоже обрезали?
А “лучшие”, это кто?
Завидуют.
кому? или чему? телезвёздам вверх ногами? да я им тока сочувствую этож надо так вляпаться
Эстрадная песня по радиву,
Эстрадная песня по телеку,
Эстрадная песня на улице,
Эстрадная песня по всей стране.
А патамушта кто-то проипал конспекты Геббельса по пропаганде, а кто-то нашёл и пользует… Упырина завещал передавать бодрые песни и марши.
Сколько можно спекулировать Гагариным? Когда он полетел в космос, в Перми хлеб исчез в магазинах. Да и не только в Перми. И не только хлеб. Одна водяра осталась.
При Сталине хлеб не исчезал. Гагарин когда полетел? Хрущ кукурузный должен отвечать за это!
При Сталине было ТРИ страшных ГОЛОДА
ИДИОТ
Чудеса! Сейчас в России голода и репрессий нет, а смертность выше в 4 раза, чем во времена Сталина. В Беларуси в 2 раза выше. При Сталине народ прирастал, а сейчас под руководством “умного” и сатаной избранного народа убывает!?
Народ СЕЙЧАС сильнее всего прирастает в голодной Африке.
Мрет от голода но поголовье растет.
И в каждой стране свой любимый народом лидер
Часто как и Сталин из бывших уголовников-рецидивистов
А сколько страшных голодов было при либеральной власти? Начиная с пустых полок, спровоцированных Горби перед развалом СССР.
Голод пытались организовать твои подельники дурак, не вышло.
америкосы организовали голод потому что отказались станки и технологии за золото продавать а только за зерно а следом неурожай вот и голод
Это было при Хрущёве.Он вместо хлеба кукурузу решил садить.В США насмотрелся.Сталин старался во всё вникнуть, а Хрущёв “по верхам и мимо проходил”.
В Дневнике Берии очень хорошо показан Хрущёв. Лаврентий Павлович называл его Мыкыта,уже тогда это был хитрый предатель,прикидывающийся соратником Сталина.Настолько хитёр был хохол,что даже Берия не увидел качеств заговорщика и изменника.Сталин тоже доверял Мыкыте до конца.
Он ,Хрущ, не хожол а еврей Перлмуттер.
Сталин особенно вник в генетикуу и кибернетику
ага
Чудеса! Сейчас в России голода и репресий нет, а смертность выше в 4 раза, чем во времена Сталина. В Беларуси в 2 раза выше. При Сталине народ прирастал, а сейчас под руководством “умного” и сатаной избранного народа убывает!?
Тебя по пьяни заделали?
никаких спекуляций только закономерность
Странно,разве в космос на хлебе летают,а понял,с комбайнов соляру слили чтоб в космос запустить.)Давай ищщо жарь фактов,их есть у нас.)
Гитлер тоже много хорошего сделал для немецкого народа.Гагарин летал при Хрущеве.При диктаторах инноваций не бывает. В лучшем случае изобретения,технику и целые заводы покупают или воруют из-за границы.При Сталине учёные сидели в тюрьме и работали в шарашках под конвоем КГБ.А смертность уменьшалась не благодаря, а вопреки Сталину и его камарильи.И войну выиграл не Сталин а народ, в том числе зека из штрафных батальонов.В то время славные воины НКВД состояли в заградотрядах и привычно расстреливали своих.
Если что-то плохое, то Сталин виноват, а, если что-то хорошее, то вопреки Сталину?А с какой такой стати?Вот такие вот перевёртыши и перевирали всю прошлую историю в угоду своим начальникам.
Вот такие ДУМАТЬ неумеющие и не любящие но любящие джинсы,жвачку и ЛОЗУНГИ страну и разрушили.
Сталин сделал много хорошего и во многом ВИНОВАТ.
НЕ ешьте мухи с котлетами.
Научитесь отделять
да никто не утверждает что что Сталин действовал без ошибочно но он и не был роботом он был Человеком а человеку свойственно ошибаться а в том что он мочил упырей ничего ошибочного нет у нас и сейчас большой запрос на разбор полётов по справедливости так сказать на местах конечно были негодяи и сводили личные счёты но это не системно
Почитайте Дневники Берии,изданные Сергеем Кремлёвым, вы увидите,сколько неправды в современной интерпретации тех лет.Кремлёв не только издал Дневник,но и изучил его,сопоставляя с другими источниками по времени и сопроводил своими комментариями и ссылками.
)))))
Вы серьезно?
Сергей Кремлев это КТО?
Откуда у него ПОДЛИННЫЕ дневники Берии?
))))
Как хорошо быть в России Леней Голубковым
Даже СЕГОДНЯ !!!!!
)))))
ну вы прям как очевидец описываете
а что хрущъ был гнидой эт всем известно и детки его в сша живут и похахатывают
Жрущь гнида.
Тут видимо без вариантов.
Вот только почему при коммунизме такие ГНИДЫ оказываются в Кремле с завидным постоянством?
Кремль это ещё не всё при любой власти можно жить и оставаться человеком
“рептилоиды” таких не тока в кремль – во все правительства мира расставляют. Вы тока свою часть клетки способны видеть???
А это надо твоих хозяев спросить, они ведь Перлмуттера внедряли.
Лаврова дочка тож в пендостане…Бывший министр иностранных дел Иванов-Фридман тож у врагов.
У Лаврова дочь училась когда-то за границей, но работает она в России.Лавров ДАВНО это сказал.Ему бы и не разрешили(в целях безопасности), чтобы дети были за границей,не то время.
НЕ правда. Она гражданка США. И живет там.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1166834-kto-po-nacionalnosti-sergej-lavrov-glava-mida-rf.html
Жукова сына давно посадили в Лондоне. Не знаю на сколько. Поэтому наши спортсмены – мимо всего. А сбежавший радченков – просто алиби для Жукова.
http://www.rosbalt.ru/posts/2016/07/19/1533253.html
Хочу, чтобы каждое СМИ, которое пишет рядом с фамилией Григорий Родченков слово «беглый» или «сбежавший», упоминало также еще две фамилии.
Вячеслав Синев — один из руководителей российского антидопинга, который внезапно умер 3 февраля 2016 года. А также Никита Камаев, который тоже внезапно умер всего через 11 дней — 14 февраля 2016 года. И да — эти смерти начались сразу после допингового скандала, и да — Родченков сбежал в США ровно после этих двух смертей.
Когда СМИ пишут только «сбежавший», они дезинформируют читателя, создавая у него ощущение некоего предателя, сбежавшего к американцам и наговорившего напраслины на наших спортсменов. Если же упоминать и эти две смерти — то картина все же несколько иная получается, не так ли? Человек просто уехал спасать свою жизнь.
Олег Козырев, писатель, блогер”
Светлана Алилуева США.
Нельзя так ТУПИТЬ
Если есть ЛИЧНОСТЬ будет и культ личности. А если человек есть, а как ЛИЧНОСТЬ не состоялся—- то и культа личности нет.При ельцине страна и территорию потеряла и суверенитет.На селение насколько миллионов уменьшилось,и какой здесь может быть культ,если нет личности,ПОНИМАЕШ.Про Брежнева в 80-х был анекдот.—Историки будущего выясняют кем был Брежнев. А был он мелким политическим деятелем ,в ГОДЫ Аллы Пугачевой.–И мы ржали,потому что речи Ильича были везде.И тоже нет никакого культа.Похоронить на Целине, присыпать Малой Землей чтоб не было Возрождения. ИТД о личностях
Иван четвертый и Сталин самые лучшие и порядочные управленцы в нашей прекрасной стране. А вова креститель кровавый и хрущь самые коварные выродки прошедших лет.
Так!!! поэтому памятник у кремля – кровавому крестителю.
Но Путин их переплюнул – крестителя и хруща.
Сталина-бы вместо Путина и Вы писали-бы в интернете своей кровью.
Сталин не только уничтожил миллионы людей во время репрессий, не только обрёк советский народ на жертвы во время войны из-за своей любви к Гитлеру, он даже не смог спасти свою жену, которая покончила жизнь самоубийством.
эти мантры всем известны только верят в них с трудом
Эти мантры всем известны только верит в них дурдом . Ну , а тех кто не согласен можно вылечить трудом .
Поясняю для особо одарённых пост в поддержку поста Stalinsila .
Чудеса! Сейчас в России голода и репрессий нет, а смертность выше в 4 раза, чем во времена Сталина. В Беларуси в 2 раза выше. При Сталине народ прирастал, а сейчас под руководством “умного” и сатаной избранного народа убывает!? И ты, еврейская шестерка активно помогаешь уничтожать славян.
Разница между командой Путина и Сталина огромная….При Путине возродим евреев борыг….При Сталине… “прищучим борыг евреев….В итоге евреи борыги ненавидят своего ставленика Путина и ненавидят Сталина
Сочинения в 16 томах
Том 1
И. КИТАЕВ, Л. МОШКОВ, А. ЧЕРНЕВ
КОГДА РОДИЛСЯ И. В. СТАЛИН
Дом, в котором родился И.В.Джугашвили.
В энциклопедиях, справочниках и многочисленных биографиях день рождения И. В. Сталина обозначен 21 декабря 1879 г. (9 декабря 1879 г. старого стиля). Отмечавшиеся при его жизни юбилеи были приурочены именно к этой дате.
Однако имеется документ, в котором зафиксирована иная дата рождения Я. В. Сталина. Это метрическая книга Горийской Успенской соборной церкви для записи родившихся и умерших. В первой части этой книги, предназначенной для регистрации родившихся, отмечено, что в 1878 г. 6 декабря у жителей г. Гори православных крестьян В цесари она Ивановича и его законной жены Екатерины Гавриловны (или Георгиевны? – Ред.) Джугашвили родился сын Иосиф. 17 декабря того же года он был крещен в этой церкви. Как и положено в таких случаях, здесь же указаны сословия и фамилии крестников и того, кто совершил “таинство крещения”.
Выходит, что И. В. Сталин появился на свет на год и три дня раньше, чем всегда считалось.
Как отнестись к этому документу? Подтверждается ли он другими неоспоримыми свидетельствами? Откуда взялась и когда появилась официальная дата 21 декабря 1879 г.? Что говорят по этому поводу архивы?
Известны многочисленные анкеты, заполненные помощниками или секретарями И. В. Сталина (и, конечно же, согласованные с ним), где дата его рождения – 21 декабря 1879 года. Сомневаться в них вроде бы нет оснований. Но надежность и авторитетность такого источника, как церковная метрическая книга, тоже достаточно высоки. К тому же есть и другие документы, подтверждающие эту метрическую запись.
Что это за документы? В первую очередь необходимо упомянуть свидетельство, выданное Иосифу Джугашвили в июне 1894 г. об окончании им полного курса Горийского духовного училища. Этот документ ниже приводится (имеется в виду фотокопия. Известия ЦК КПСС. 1990. № 11. С. 133. Ред.), мы же подчеркиваем лишь отмеченную здесь дату рождения его обладателя: он появился на свет “в шестой день месяца декабря тысяча восемьсот семьдесят восьмого года”.
Косвенным подтверждением этих сведений служат и материалы департамента полиции. Документы этого ведомства, относящиеся к И. В. Сталину, хранятся в Центральном партийном архиве ИМЛ при ЦК КПСС. Копии некоторых из них находятся в архиве ЦК КПСС. В свое время они собирались в папке под названием “Материалы к биографии И. В. Сталина”.
Царская жандармерия, департамент полиции вели, как известно, тщательную слежку за “неблагонадежными” гражданами, составляли на них подробнейшие досье. В этих документах по поводу даты рождения имеются расхождения. К примеру, по сведениям Санкт-петербургского губернского жандармского управления дата рождения И. В. Сталина – 6 декабря 1878 г. В документах Бакинского жандармского управления время рождения помечено 1880 г. Встречаются документы, где появление на свет “подопечного” отнесено к 1879 г., а также к 1881 г. Однако большинство документов полицейского ведомства не расходятся с записью в метрической книге Горийской Успенской соборной церкви.
А вот документ, собственноручно заполненный И. В. Сталиным. В декабре 1920 г. он подробно ответил на вопросы анкеты шведской газеты “Folkets Dagblad Politiken” (“Ежедневная Народная Политическая Газета”), издававшейся в Стокгольме. Здесь дата рождения – 1878 год. По материалам этой анкеты газета вскоре подготовила небольшую статью с изложением биографии И. В. Сталина. Она опубликована 14 августа 1922 г. (№ 186). Здесь же помещена фотография Генерального секретаря ЦК партии. (Газета имеется в библиотеке Академии общественных наук при ЦК КПСС).
Упомянутая анкета – единственный из обнаруженных а архиве документ, где рукой И. В. Сталина проставлена дата его рождения. Вообще говоря, это странно, ведь ко всем партийным съездам и конференциям делегаты заполняли, как правило, анкеты. Но Сталин сам этого не делал, его анкеты написаны регистраторами или помощниками. Иногда на них ставилось факсимиле подписи Сталина. По этим документам можно проследить, что уже в 1921 г. отсчет жизни Сталина стал вестись с 1879 года.
Любопытен и такой документ, обнаруженный в фонде Центрального партийного архива ИМЛ при ЦК КПСС. Он относится к декабрю 1922 г. Помощник И. В. Сталина И. П. Товстуха направляет биографическую справку о Генеральном секретаре ЦК РКП(б) одному из руководителей Истпарта П. Н. Лепешинскому, видимо, по просьбе последнего. Год рождения И. В. Сталина в справке – 1879. Этот документ И. П. Товстуха сопровождает такой запиской: “Прилагаемые биографические сведения – лично тов. Сталиным были просмотрены и им исправлены”. В архиве ЦК КПСС действительно удалось обнаружить черновик биографической справки с исправлениями И. В. Сталина. Впоследствии И. П. Товстуха написал для Энциклопедического словаря Гранат краткую биографию И. В. Сталина, где год его рождения, естественно, также “приурочен” к этой дате.
С середины 20-х гг. из биографических документов И. В. Сталина окончательно исчезает 1878 г. и официальной датой его рождения утверждается 1879 г. Эта дата фигурирует во всех издававшихся в 20-е и последующие годы энциклопедиях и биографических справочниках о партийных и советских руководителях.
К сожалению, имеющиеся материалы не позволяют с достоверностью утверждать, сознательно ли И. В. Сталин изменил дату своего рождения и, если да, то с какой целью. Возможно, ответы на эти вопросы будут найдены позднее (если такие ответы вообще существуют).
С Днем Рождения, товарищ Сталин!
18 декабря 1878 года родился самый великий лидер за всю отечественную историю – Иосиф Виссарионович Сталин
От Сталина осталось: две смены белья, пара сапог, несколько кителей, четыре рубля сорок копеек и гигантская империя. За право Вето в ООН и за атомную бомбу мы до сих пор должны его благо
П.С. При жизни Сталина и долгое время после его смерти считалось, что он родился 9 (21) декабря 1879 года, однако позднее исследователи установили иную дату рождения Иосифа — 6 (18) декабря 1878 — и дату крещения 17 (29) декабря 1878.
Интересно, почему возникла вторая дата? Двойник?
нет. Он был волхвом, знал, что судьбу определяют дата рождения и ФИО. поэтому их поменял.
Волхвом он не был,хотя кавказскую мистику практиковал и был учеником Гурджиева.
А двойников вроде было достаточно.
Сергей Данилов. Кем был Сталин?
https://www.youtube.com/watch?v=wy3Bty68EJY
Как обычно очень добротно , Дерсу Узала .
К поздравлениям присоединяюсь со всей душой .
Особенно проняло вот это место твоего поста :” От Сталина осталось: две смены белья, пара сапог, несколько кителей, четыре рубля сорок копеек и гигантская империя. За право Вето в ООН и за атомную бомбу мы до сих пор должны его благодарить ! “
Аж , до мурашек вплоть до макушки .
Спасибо. Просто и со вкусом.
“23 млн. спасенных жизней людей, которые умерли бы раньше своего срока не будь сталинских реформ в стране, включающих в себя строительство больниц, школ, промышлености и всего прочего.”
т.е. по мнению автора, если бы у власти был бы более адекватный и менее кровавый лидер, то он бы не провел очевидных реформ “включающих в себя строительство больниц, школ, промышлености и всего прочего.”? только великий сверхправитель (нет) додумался бы до этого, да?
БЫ да КАБЫ-не в счёт.
Очевидные реформы проводили горбатый кукурузник и эльциноид. Итоги – как после ВОВ.
но они не кровавые, а строители демократии. Они вам расскажут, вы кого слушаете???
Мы тя поняли, если бы сейчас у власти стоял какой нибудь неадекват, то мы бы теперь были самой сильной экономикой мира и национальные богатства принадлежали бы народу, а не картавым пи..сам.
Во времена царской империи славянское население удваивалось каждые тридцать лет, а в советское время хорошо если осталось на прежнем уровне. А это куда важнее смертоности. Но об этом автор мило умолчал. Так сказать правда но не вся… А причиной тому сталинская коллективизация, но и об этом молчим.. Кому нужна такая аналитика..
За одно спасибо сталину – евреев от власти отогнал, да только пришел 91, и они снова у кормушки
коллективизация была не сталинская – разработана в минсельхозе США и была условием индустриализации. Не согласись Сталин – ВОВ он бы встретил без тяжёлой промышленности – танков пушек самолётов…
это теперь Воярам рассказывают про Сталина те, кто и про русских хакеров, избирающих президентов США, и афганских декханей, побеждающие ЦРУ АНБ и т..
отогнать он не смог, они же его и убили – ЦК КПСС наполовину состоял из них. Или кто по твоему 91й сделал??
С 1920 по 1939 (до начала второй мировой войны) население СССР выросло со 100 до 150 млн человек, такой прирост был на всё протяжении советских времён, за исключением войны, прироста как и падения численности населения во время войны не было. При царях такого прироста не могло быть.
Ну никак не ложатся на душу аргументы в пользу Сталина. Особенно тем, у кого его подчиненными уничтожены родственники и близкие. Что вы там рассказываете про его подвиги. Путь хотя бы прощения попросит за геноцид. А коль из-за смерти сделать этого не может, то и не стоит его боготворить. За попытками приписать ему какие-то заслуги стоит подготовка к таким же методам в России нынешней.
Аргументы! Да ещё и в душу! Это в чью? Помета у которых априори нет души.
а кто будет просить прощение из нынеживущих “господ” за внутриутробное убийство детей которое посейдень применяется вот где геноцид а то что делал Сталин это война с подонками с фашистами всех мастей или может станете отрицать сей факт
Так может обьясните почему самые хорошие и лучшие на планете коммунисты-сталинмсты буржуев РАССТРЕЛИВАЛИ.
И перебили ВСЕХ.
И в СССР буржуев небыло.
А буржуи такие плохие НЕ расстреливают коммунистов.
Почему?
Что-то здесь не так )))))
Или в Вашем понимании массовые казни это хорошо и раздражает отсутствие террора?
сказать по чесноку? х*й знает чё там было и кто кого там победил лишь знаю что боролись мы с фашизмом освобождали лагеря и знамя водрузили на купол палача
Буржуи такие хорошие,не расстреливают, при них народ сам вешается – работы нет, на что жить? При коммунистах мы ещё людьми себя считали, а теперь только и слышно “*****, хамло,алкаши”
Здравствуйте!
Давно отсутствовала на ЯП! Очень рада Встретить знакомые имена и ники!
Прежде всего хочу поздравить всех с наступающим Новым 2017 годом! Пожелать всем счастья и здоровья
Давно отсутствовала на ЯП! Очень рада Встретить знакомые имена и ники!
Хочется спросить у “админа”. почему радикально запретили доступ к сайту адептов “Юсмалос”?! Без их назойливого присутствия на “ЯП”, в эзотерико-религиозных диспутах как то скучно! они вносили какой-то элемент жаркого противостояния в спорах! Может стоило бы на определенных условиях толерантности в комментативных вопросах, все таки им разрешить учавствовать на страницах “ЯП”??!
Досвидания, и Всем Счастливого Нового года!
Да, Сталин спас Троцкого, а вот сам себя не смог спасти.
Подробнее, как именно Сталин спас Троцкого и от кого именно?
И сколько же на Сталина было грязи лито! Рецедевиста ему приклеили ..и образование… а ведь ума то много и не надо чуток помыслить .Кровь от Романовых! окончил семинарию!!!!! наизусть знал и библию и коран!!!!
Знал (безграмотный ) несколько языков!!!! Ну открыты архивы..читайте в интернете.. А церковников он правильно долбил..Это они подделали отречение царя….
СТЕПАНЫЧ
Пропускали то они оба за здравие,только результат разный.)Царр видимо не из той посуды пропускал.)Вообще то роль личности в истории слишком раздута.Кукловодов не видно,вот и подсовывают плебсу спасителей героев типа жукова.Надо ж и козла отпущения еще найти,вот и готова матрица управления.)
ПыСы В ДЕСЯТКУ!!! САМЫЙ ЗДРАВЫЙ ПОСТ!!! КУКЛОВОДОВ МЫ НЕ УЗНАЕМ.
Сталин спас всю Европу от коричневой чумы. Он не опускался, чтобы кому то мстить, хотя все европейские страны воевали на стороне Гитлера. Не понятно почему евреи с такой ненавистью оскорбляют память этого великого человека. Если бы не он еврейская нация прекратила бы своё существование.
В истории человечества народ хорошо жил при справедливых государях. При них все негативные элементы общества страдали, за то народу обеспечивали спокойную жизнь.И так было при Сталине, если не взять в счет вынужденно устроенные голодомора рады спасения свои идеи.
ДОРОГИЕ,
ПРОЧИТАЙТЕ И СРАВНИВАЙТЕ ЭТО НЕ Я ПИСАЛ !
-
http://pandoraopen.ru/2016-12-18/skolko-millionov-lyudej-spas-stalin-2/
-
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=1934&title=1934-SOVJETISKA+L%C4GER
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=1934&id=4902&title=1934-SOVJETISKA+L%C4GER
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=1934&id=4903&title=1934-SOVJETISKA+L%C4GER
http://stefan-tcholakov.com/index.php?year=1934&id=4904&title=1934-SOVJETISKA+L%C4GER-2
СТЕФАН Д-Р Д ЧОЛАКОВ
ШВЕЦИЯ
Автор состряпал эту статью опираясь на данные советских времён! Согласно подсчётам потерь СССР в ВОВ сделанным в послевоенный период, во время правления Сталина, численность убитых граждан союза составила около 8 млн. человек! После распада СССР, когда были рассекречены многие архивы, выяснилось реальное число погибших, около 27 млн. человек и это только опираясь на известные источники! Многие историки сходятся во мнении о 40 млн. погибших! Таким образом, автор опирается на источники, доверия к которым быть не может! Пусть радуется, что его родню обошла стороной сталинская репрессивная машина! Потомкам миллионов, которых этот изувер уничтожил, отвратительно сталкиваться с писаниной, обеляющей преступления душегуба, массовость которых сравнима с преступлениями Гитлера!
Наши демократы в 90 больше народу уничтожили чем Сталин за все свое правление раз в 5, и ничего *********** их не обвиняют еще и говорят что надо было продолжать в том же духе. Так кто же душегуб?
звездочки либералы
А антибиотики, что заслуга Сталина?
Привет всем.Начал читать эту блевотину и сразу бросил увидев слово промиле.Знать,ентот писака один из потомков вертухаев,чекистов и прочей мерзоты.Психолоигия человека такова-если тебе сделали что то лично,ударили,поцарапали машину убили твою собаку и т.д,то мы готовы порвать виновного или сразу заявить в полицию.Когда же касается участием урки Кобы в вооружённых грабежах банков,участие в октябрьском перевороте после которого началась гражданская войная инспирированная его же бригадой с Лениным.Троцким и др..во время которой погибли сотни тысяч людей и миллионов покинувших Россию,то вот такие амёбы умиляются,что он поддельника Троцкого прижал,потом Бухарина и другую пехоту из этой банды.Многие верят о его благородстве и патриотизме.Какой же он патриот если они сразу предали воюющую Родину с немцами замутив разложение армии,сделав переворот и подписав Брестский мир,отдав проигравшей Антанте Германнии часть земель Баларусии,Украины ,Польши и взять на себя выплату унизительной контрибуции.Многое могу написать. Места не хватит.Вот ещё один штришок которого все енти политологи избегают.К началу войны на 22 июня ,,великий генералисимус,,Сталин,Жуков и др.собрали на границе с союзником Гитлером около 25 армий (данные из архивов и воспоминаний маршалов) и в ночь на начало войны отправил в войска Дриктиву № 1 в которой предупредил что ожидается нападение немецких войск.Быть к нему готовым,но на провокации НЕ ПОДДАВАТЬСЯ!!! Это как ??? В какие такие ещё времена главнокомандующие отдавали такие ДЭБИЛЬНЫЕ приказы? Понятно,что никто из военнослужащих не стал поддаваться на провокации(кроме ВМФ под руководством Кузнецова),дабы не быть растреленным за ослушание.Немцы и попёрли не встречая сопротивления.К вечеру вышла ДИРКТИВА № 2 ещё тупее первой.,,Обрушииться на врага!!!,,.Это он к кому обращался?К тем войскам которые все разбежались и попали в плен.В первые месяцы войны мы потеряли около 2,5 пленными,18 000 отличных танков,10 000 самолётов и могого друго .85% военного потенциала!!! Вот вам и гений и отец всех народов.Знаю,что будете меня помоями обливать..но кто поумней почитает первоисточники и википедию.
Поправляюсь. Конечно 2.5 миллиона пленных.
Уважаемые интернет-собеседники(цы),друзья. Мне 75 лет. Я преданный СТАЛИНИСТ. А всем моим оппонентам рекомендую
заглянуть в библиотеку и ознакомиться с показателями роста Советской Экономики СТАЛИНСКОЙ ЭПОХИ. И тогда вам станет ясно Who is who? СПАСИБО. НАдо возврщать Экономику и Планирование на рельсы СОЦИАЛИЗМА на основе ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, использовать методы Пятилетнего и долгосрочного планирования развития НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. В ЭТОМ НАШЕ БУДУЩЕЕ!!! ВПЕРЁД РОССИЯ!!! УРА!!!
Коммунисты уничтожили более 40 миллионов лучших представителей русского народа. Ленин, Сталин, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Каганович, Мехлис и прочая жидокоммунистическая сволочь не сами вырезали 40 миллионов человек, чужими руками это всё делалось.
Кто-то сидел на средних уровнях управления, кто-то непосредственно исполнял приказы преступного коммунистического государства, кто-то с утра до вечера «стучал», кто-то трусливо подпевал, поддакивал или помалкивал, кто-то снимался в лживых коммунистических фильмах.
Когда Сталин захотел уничтожить всё здоровое в русском народе, он придумал такой преступный механизм, как так называемые ТРОЙКИ – это внесудебный аппарат, который без суда и следствия судил и расстреливал всех свободолюбивых, самостоятельно мыслящих, инициативных, непокорных, умных, красивых, здоровых в русском народе. Но ведь в этих тройках сидели какие-то люди.
Этих «кто-то», этих стукачей и палачей – многие тысячи. Тысячи сталинистов-преступников. Их никто не осудил. Сталинисты не просто из любви к Сталину кричат: «Да здравствует Сталин!». Не так сильно они его любили. Боялись? cтрашно боялись, говорить боялись, думать боялись, пискнуть боялись. Когда они кричат «Сталин», они не столько его хотят обелить? cебя хотели обелить.
Сталинисты хуже Сталина. Сталин – не подарок, но он был личностью, по крайней мере. Среди сталинистов личностей нет, стадные трусливые и аморальные особи. Мне кажется всё повторяется, 87% молчаливых баранов пример этому…«Да здравствует Путин!». В.В.Путин жил, живёт, живее всех живых и бессменен, на всё 100% уверен и не пытайтесь что-то менять! Я так думаю…кур-ку-ду.